Перейти к содержанию

Ну вот, началось....


ser

Рекомендуемые сообщения

Мнения уже есть, та же тема присутсвует в разделе "Маршрутки". ИМХО, их бы лучше объединить и оставить здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготы действуют,а проездные МГТ? Скорее всего нет.

Но что меня всегда интересовало, в Матвеевском автобусы все ориентировны на метро Университет, но судя по крате до Филпарка ближе, почему бы 107-й не раскрутить, продлив его до Матвеевского и сократить ему интервалы до 20 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mk.ru/numbers/1865/article62910.htm

.....Лично я - категорически против  ;)  ;)  :haha: , какие будут мнения ?

37256[/snapback]

 

- не попробуешь - не узнаешь. Если оставить действительными льготы на этом маршруте, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- не попробуешь - не узнаешь. Если оставить действительными льготы на этом маршруте, то почему бы и нет?

37272[/snapback]

 

И МГТ-шные проездные и билетики! что важно!

 

А вообще интересно:

 

Оказалось, что с 10 до 16 часов на 107-м автобусе ездят всего от 5 до 85 пассажиров.

Это что, 85 пассажиров - так, пустяки? Можно их всех в газельку запихать.

 

Потом я не понял, что они подразумевают под "мини-автобусом" ? Пазик, или газельку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я - категорически против

37256[/snapback]

если они будут работать нормально, а не через ... как МГТ, то я за

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И МГТ-шные проездные и билетики!

37284[/snapback]

В том-то и вопрос: оставят ли. Если уж на 903с говорят, что не действительны, то уж частник и подавно от ТАТов и единых будет открещиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то я не понял... а чем, собственно, эти самые частники отличаются от обычных маршруточников? как-то не улавливаю разницы. а насчёт того, надо это или нет - так я думаю, надо посмотреть, может, и хорошо выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще интересно:

Это что, 85 пассажиров - так, пустяки? Можно их всех в газельку запихать.

37284[/snapback]

 

а может это за весь период с 10 до 16 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготы действуют,а проездные МГТ? Скорее всего нет.

37271[/snapback]

В том-то и вопрос: оставят ли. Если уж на 903с говорят, что не действительны, то уж частник и подавно от ТАТов и единых будет открещиваться.

37288[/snapback]

C чего вы все это взяли? Если МГТ объявляет конкурс, то 99%, что там будут действовать и льготы, и проездные, а перевозчик получать компенсации.

ЗЫ: Про 903с "говорят" только г-да Свистунов и Матросов, по которым уже не один год зона плачет. ДГУП по сбору проездной платы и контролю другого мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то я не понял... а чем, собственно, эти самые частники отличаются от обычных маршруточников?

37297[/snapback]

Тем, что будет госконтроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо быть очень рассеянным, чтобы не увидеть обсуждаемую тему двумя строчками ниже!!! Прошу прощения у администраторов форума. Я более не буду утруждать Вас созданием новых тем, мне это не дано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготы действуют,а проездные МГТ? Скорее всего нет.

Но что меня всегда интересовало, в Матвеевском автобусы все ориентировны на метро Университет, но судя по крате до Филпарка ближе, почему бы 107-й не раскрутить, продлив его до Матвеевского и сократить ему интервалы до 20 минут?

37271[/snapback]

Сколько раз повторять, что 107-й -это маршрут исключительно для работников больницы №1, а уж никак не для жителей Матвеевского.

В МАТВЕЕВСКОМ есть ещё 236 и 77, которые к метро "Университет" никак не соориентированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МАТВЕЕВСКОМ есть ещё 236 и 77, которые к метро "Университет" никак не соориентированы.

37349[/snapback]

Лично мне сомнительно, что народ выберет 236, когда есть 260 и 187 до универа, а 77 вообще непонятно куда ориентирован, а продление 107 (или что лучше пуск другого маршрута от ФП) было бы не плохо.

Да и ещё, Евгенич, а 42 что забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Про 903с "говорят" только г-да Свистунов и Матросов, по которым уже не один год зона плачет. ДГУП по сбору проездной платы и контролю другого мнения.

37316[/snapback]

 

- если можно, то просветите насчет этого вопроса. Я так до конца и не понял, действуют ли на этом маршруте проездые и обычные талоны или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо быть очень рассеянным, чтобы не увидеть обсуждаемую тему двумя строчками ниже!!! Прошу прощения у администраторов форума. Я более не буду утруждать Вас созданием новых тем, мне это не дано!

37344[/snapback]

Ты не обижайся, а просто чуточку будь внимателен, и всё ;)

 

ЗЫ. Сначала думал, что это Антон Евгеньевич написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно, то просветите насчет этого вопроса. Я так до конца и не понял, действуют ли на этом маршруте проездые и обычные талоны или нет?

37356[/snapback]

Действуют. Проездные и оранжевые талоны по 15 р. Но руководство парка считает, что нет, и соответствующим образом науськивает водителей и кондукоторов. Т.е. де-факто они действуют только при наличии предмета, подтверждающего право на бесплатный проезд при наличии проездного (ну там монтировка, ключик 30 на 32 и т.д.). С помощью вышеупомянутого ключа и бутылки из-под шампанского мы с Chicken'ом как-то измерили максимальную разгонную динамику автобуса МБО325 данного маршрута с особо окабаневшим водилой откуда-то з пiд Харкiва. А особо скандальной кондюшке как-то выдали 20 р (тогда проезд стоил 7/10) монетами достоинством 1, 5 и 10 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mk.ru/numbers/1865/article62910.htm

.....Лично я - категорически против  ;)  ;)  :haha: , какие будут мнения ?

37256[/snapback]

 

Мнение такое. Против те товарищи, которые за проезд не платят. Я не прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против те товарищи, которые за проезд не платят. Я не прав ?

37448[/snapback]

Я за проезд плачу. Но если в качестве "малого автобуса" будет предложена ГАЗель, или какая ещё ей подобная скотовокза, предназначенная для перевозки различных грузов, а не людей, то я буду против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на 903с говорят, что не действительны, то уж частник и подавно от ТАТов и единых будет открещиваться.

37288[/snapback]

Тогда почему на 901си 902с действуют, а 903с - особенный какой-то? Действительны! А в каких документах прописаны, что НЕ действительны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких документах прописаны, что НЕ действительны?

37480[/snapback]

У меня есть письмо за подписью Матроскина, где это утверждается...

Это, конечно, филькина грамота, но за такое в нормальном случае как минимум пинком под зад вышибают с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за проезд плачу. Но если в качестве "малого автобуса" будет предложена ГАЗель, или какая ещё ей подобная скотовокза, предназначенная для перевозки различных грузов, а не людей, то я буду против.

37453[/snapback]

 

Да врядли там будет Газель. Или 3237, или Фолькс или что-то еще такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне в данном вопросе непонятно следующее - какая выгода частнику брать на себя, как я понял Богом забытый, не пользующийся спросом и хорошей популярностью маршрут, да еще при условии, что на нем останутся все действующие льготы и проездные - что это даст частнику и что он с этого будет иметь? В чем здесь его интерес ? Если можно пустить маршрутки, на куда более раскрученные маршруты, со стабильно высокой выручкой, т.е. приносящие прибыль....а будет ли прибыль здесь - очень сомневаюсь, ну и зачем тогда частнику такие пустынные маршруты, здесь на одном бензине разоришься.....Вывод у меня такой - нормальный частник сюда не пойдет, наверное будут создаваться конторы на базе самих автобусных парков - тоесь эта первая ласточка их акционирования и раздробления на мелкие части.....Я против ухода города и государства из этой отрасли, чтобы все пустить на самотек, отдать в частные руки, а потом хоть трава не расти - пусть рынок регулирует....Выход - в смене руководителей, а не в смене формы собственности, все от человека зависит....К тому же задавить частника (налоги и т.д. и т.п.) в сто крат легче, чем любую другую, может и не особо мощную, но все таки гос. структуру - которой пока являются наши любимые автобусные парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне в данном вопросе непонятно следующее - какая выгода частнику брать на себя, как я понял Богом забытый, не пользующийся спросом и хорошей популярностью маршрут

37514[/snapback]

А компенсации?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да врядли там будет Газель. Или 3237, или Фолькс или что-то еще такое.

37503[/snapback]

Тем более, что Газель - это все-таки ОМВ, а не МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, как эти компенсации просчитывать будут.

37519[/snapback]

 

Ну вроде АСКП на этом маршруте никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.