Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

В целом ничем. Правда не знаю, сколько выпуска можно сэкономить на обрезании по Сходненской.

Ну 1-2. Можно не сдирать машины и сделать почаще. Будет хорошо, возможно

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Л.Егор сказал:

Так ли нужен 267 на Планерной? Смотрю большинство на Сходненской на нём садится, а от Планерной до Сходненской он полупустой. Я конечно понимаю, что так исторически сложилось, что у него там конечная. Но сейчас конечная и в 8-м микрорайоне есть.

Туда ещё Магистраль не пришла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
3 минуты назад, Л.Егор сказал:

с3 отменяют? Ну и уроды.

Вроде бы официально пока нигде об этом не говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Л.Егор сказал:

с3 отменяют? Ну и уроды.

В соседней теме писал @Алекс123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, vot_mos сказал:

Вроде бы официально пока нигде об этом не говорили

Видно обрадуют в притык скорее слова из-за отсутствия пассажиропотока.

29 минут назад, Л.Егор сказал:

с3 отменяют? Ну и уроды.

Планируют отменять. 

Изменено пользователем Алекс123
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание у с3/с3к по крайней мере отсутсвует с 25.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Алекс123 сказал:

отсутствия пассажиропотока

Интересно а те кто это заявляют вообще были ли хоть раз в Митино. Потому что я живу в этом районе и отлично вижу как с3 и на Рословку и на Барышиху по вечерам отъезжают от Ладьи чуть ли не битком.

Изменено пользователем vot_mos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пассажиров давно все равно. Картинка хорошая? - хорошая, значит все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, vot_mos сказал:

Интересно а те кто это заявляют вообще были ли хоть раз в Митино. Потому что я живу в этом районе и отлично вижу как с3 и на Рословку и на Барышиху по вечерам отъезжают от Ладьи чуть ли не битком.

Считают, что на большей трассе есть дубли. Но как бы другие не решаются и грохают его. Чего отменить надо. Логика проста.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vot_mos сказал:

Интересно а те кто это заявляют вообще были ли хоть раз в Митино. Потому что я живу в этом районе и отлично вижу как с3 и на Рословку и на Барышиху по вечерам отъезжают от Ладьи чуть ли не битком.

Скажут, что а не нужен маршрут, кому надо дойдут от остановки "Бассейн", поэтому отменяем :)
А вообще не понимаю, я не знаю есть ли поток у с3 на участке 4 мкр. Митина(на Барышихе) - Братцево, но с3к я бы по-любому оставил, разве что перенумеровал по секторальному принципу(т.е. в (с)3хх), ибо я тоже видел как нет-нет да наполняется как минимум в сторону Рословки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Бездетко сказал:

Скажут, что а не нужен маршрут, кому надо дойдут от остановки "Бассейн", поэтому отменяем :)

На Рословке уклон сильный. Думаю некоторым сложно будет там подниматься.

 

20 минут назад, Антон Бездетко сказал:

А вообще не понимаю, я не знаю есть ли поток у с3 на участке 4 мкр. Митина(на Барышихе) -

Обычно между 4 мкр Митина на Барышихе и 4 мкр Митина на Пятницком шоссе он ездит чуть ли не пустой, хоть этот маршрут и является единственной связью Митинской и Барышихи. А уже дальше он дублирует 359 и 400к. Так что согласен с:

20 минут назад, Антон Бездетко сказал:

но с3к я бы по-любому оставил

И еще у с3к есть большое преимущество, что из всех маршрутов в Митино раньше всех и позже всех начинает и заканчивает работу (5.02-2.06)

Изменено пользователем vot_mos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vot_mos сказал:

На Рословке уклон сильный. Думаю некоторым сложно будет там подниматься.

Да это мы понимаем, плюс для приличия какой-то маршрут нужно оставить, раньше был 240, но теперь его нет. Только зайкам наплевать очень, поэтому я просто предполагаю их логику, видят что с3 дублируется всем что можно, значит отменим.

26 минут назад, vot_mos сказал:

Обычно между 4 мкр Митина на Барышихе и 4 мкр Митина на Пятницком шоссе он ездит чуть ли не пустой, хоть этот маршрут и является единственной связью Митинской и Барышихи. А уже дальше он дублирует 359 и 400к. Так что согласен с:

Ну тогда, наверное, можно отменить обычный с3, ведь если что "пользуйтесь пересадкой у метро Митино и маршрутами 359 и 400к" :)

26 минут назад, vot_mos сказал:

И еще у с3к есть большое преимущество, что из всех маршрутов в Митино раньше всех и позже всех начинает и заканчивает работу (5.02-2.06)

Ого, не знал, спасибо за информацию

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, vot_mos сказал:

Интересно а те кто это заявляют вообще были ли хоть раз в Митино. Потому что я живу в этом районе и отлично вижу как с3 и на Рословку и на Барышиху по вечерам отъезжают от Ладьи чуть ли не битком.

От Ладьи и Глобуса там попутный ураган всё подряд забивает, им неважно на чём ездить, первое что придёт. 

2 часа назад, Антон Бездетко сказал:

Скажут, что а не нужен маршрут, кому надо дойдут от остановки "Бассейн", поэтому отменяем :)
А вообще не понимаю, я не знаю есть ли поток у с3 на участке 4 мкр. Митина(на Барышихе) - Братцево, но с3к я бы по-любому оставил, разве что перенумеровал по секторальному принципу(т.е. в (с)3хх), ибо я тоже видел как нет-нет да наполняется как минимум в сторону Рословки.

Вообще, изначально с3 создан был по просьбе местных депутатов для связи поликлиник и школ в самом Митине. Можно даже откопать номер местной газеты, хотя Дептранс у себя также отмечал: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/2090 Он нужен до 1го Митинского переулка, а ближайшая конечная на тот момент была Братцево. Он изначально и всю жизнь имел 30-40 минутные интервалы. Сейчас посмотрел: всё тоже самое.

А нынче политическая обстановка нестабильная и все эти создатели с3, 273 и пр. маршрутов по просьбе местных жителей слиняли, поэтому интересы некому отстаивать. Если так уж нужен этот с3, то почему местные жители не пишут обращения в Дептранс, не организовывают встречи с управой, префектурой, мол, у нас такие-то проблемы с транспортом, хотим сохранить маршрут с3? Так-то он вообще не вписывается в магистральную концепцию в принципе ни номером, ни трассой, нужна пересадочная модель.

 

2 часа назад, vot_mos сказал:

И еще у с3к есть большое преимущество, что из всех маршрутов в Митино раньше всех и позже всех начинает и заканчивает работу (5.02-2.06)

Изначально планировали с3к как усиление в часы пик для жителей улицы Рословки, но что-то пошло не так, и одна машина катается весь день с интервалом 1.5часа на таком коротком маршруте. Так что с3к с самого начала нахер никому не нужен. Ночной Н12 там везде рядом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Nonesuch сказал:

От Ладьи и Глобуса там попутный ураган всё подряд забивает, им неважно на чём ездить, первое что придёт. 

Кроме с3 ни от Ладьи, ни от Глобуса до Рословки ничего из московского не идет, до 1-го Пенягинского 368 идет гораздо дольше, чем с3

 

19 минут назад, Nonesuch сказал:

сохранить маршрут с3

Так Дептранс еще не объявлял, что его будут закрывать, зачем им писать, что его надо сохранить, если он и так работает и об угрозе его закрытия они не в курсе?

 

А вообще я так и не понял, зачем надо было объединять 240 и 930, просто лишили жителей нормальной связи Тушинской и 8 мкр Митина, а также ухудшили транспортную доступность Рословки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С3 начинал работу, когда ни 368, ни 328, ни с11 не было, и создавался, прежде всего, для соцобъектов в Митино, и им по мере необходимости пользовались. Мне, например, было удобно на нем из 8 мкр в детскую поликлинику на Ангеловом ездить. Сейчас же с теми перетрубациями и открытием новых маршрутов он актуальность свою потерял. В ту же поликлинику я поеду сейчас лучше на 451 (раньше это газель была, а потом пухлик - с коляской не наездишься).

Да, без московского транспорта останутся 2 остановки на Рословке, но там есть 1095 и пешая доступность бассейна, а целевая аудитория тех остановок минимальная: жители малоэтажного 8В мкр, которые предпочитают, в основном ЛА, да посетители Аквамарина и ландшафтного парка

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ELior109 сказал:

жители малоэтажного 8В мкр, которые предпочитают, в основном ЛА, да посетители Аквамарина и ландшафтного парка

А школа 1564? Напомню, что московские школьники не имеют льгот в подмосковных автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vot_mos сказал:

А школа 1564? Напомню, что московские школьники не имеют льгот в подмосковных автобусах.

У школы 3 здания, которые достаточно компактно расположены. Даже с самого дальнего дома микрорайона до школы на Рословке 15 минут ходьбы. А, вообще, туда очень много из Красногорска ездят. 
Отсутствие транспорта на Пенягинской, где находится 1544 Вас не смущает?

 

Да и вообще, наверняка, на Рословку 328 продлят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, vot_mos сказал:

Кроме с3 ни от Ладьи, ни от Глобуса до Рословки ничего из московского не идет, до 1-го Пенягинского 368 идет гораздо дольше, чем с3

 

Так Дептранс еще не объявлял, что его будут закрывать, зачем им писать, что его надо сохранить, если он и так работает и об угрозе его закрытия они не в курсе?

 

А вообще я так и не понял, зачем надо было объединять 240 и 930, просто лишили жителей нормальной связи Тушинской и 8 мкр Митина, а также ухудшили транспортную доступность Рословки.

Давайте в каждую залупу теперь по магистральнику запускать. Элиор дело пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Nonesuch сказал:

Давайте в каждую залупу теперь по магистральнику запускать

Ну обеспечить транспортную доступность всего района с ближайшей станцией метро и самыми важными социальными учреждениями уж точно нужно, но конечно не обязательно магистральными маршрутами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ELior109 сказал:

Да и вообще, наверняка, на Рословку 328 продлят

Либо с331. Вроде до Митино-8 и так немало маршрутов ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 25 октября меняются маршруты в Митине. 

 

Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина.

 

До Братцеа пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.

IMG_20251021_140652_965.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился, пазл сложился. На Рословке только разворотный круг, полноценной конечки нет, а тут на электробусы переводят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ELior109 сказал:

Вопрос решился, пазл сложился. На Рословке только разворотный круг, полноценной конечки нет, а тут на электробусы переводят.

В парке будет заряжаться. Зная, как гоняют веники на зарядки в целом по городу, тут, можно сказать, перепробеги вообще будут околонулевые...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Митино останется нетронутым вениками? 267 и е30/к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267, с377, с396, 614, 741, 741к, 400к, 400т, е30, е30к

Изменено пользователем vot_mos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vot_mos сказал:

400к, 400т

Ну это очевидно мимо 

5 минут назад, vot_mos сказал:

с377, с396

Эти вроде в начале 2026 

5 минут назад, vot_mos сказал:

е30, е30к

А это самые последние небось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kirusha сказал:

Эти вроде в начале 2026 

Ну вообще-то с377 обслуживается 15АП и ничего не мешает его перевести на электробусы, когда завершится установка зарядных станций в Братцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е30 и 30К не переведут (надеюсь хватит мозгов) раньше чем ОБВ электробусов не будет. 

 

С3 был конечно дебильный маршрут со своими оттянутыми разворотами к метро, путающих людей. 

   Тем не менее выручал иногда, когда ничего другого не было. Плюс на Барышихе ещё чуть хуже станет с транспортом. А было и так не айс. Хоть бы 210 прокачали бы на 1 машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vot_mos сказал:

С 25 октября меняются маршруты в Митине. 

 

Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина.

 

До Братцеа пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.

IMG_20251021_140652_965.jpg

 

Окак... Думал что переведут с331 с использованием части трасс от с3, но теперь всё понятно. Вообще жаль что с3к насовсем отменяют, могли бы дать отдельный номер, видно, хоть в Митино редко езжу, что связь метро Митино - Барышиха очень востребованная. А вообще, интересно, 451 же МГТ обслуживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.