Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Костя, ходит. Там настолько рядом...

Не настолько. 562 метра от ближайшего дома. Даже до Налоговой быстрее идти от 17ТМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Костя, ходит. Там настолько рядом...
Хотя да, 400 м, не так уж много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Костя, ходит. Там настолько рядом...
Хотя да, 400 м, не так уж много.

 

Лишать целый микрорайон транспорта до АПЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лишать целый микрорайон транспорта до АПЛ?
Не, я такого не предлагал. Пускай будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vodkins, не понял твою идею Лёша

Да не идея это. Илья сказал что он бы его по Волок. обрезал. Я в пику пошутил что я бы его с другой стороны по ней обрезал :) Из Поймы народ активно на нём до Волок. ездит - ну сам постоянно вижу и даже поболе народу на этом участке в нём, чем на 252-м. Он НЕ может ездить пустым, просто потому что это АПЛ и довольно близкая, а не далёкая ТКЛ, пускай и на 43-м ходящем друг-за-другом. Про 88-й я вообще молчу - может после его передачи частникам оживёт хоть. Да и вообще - прямая связь с Митино. Оно вон, за МКАД сразу, рукой подать, а маршрута нет? Ну нет, это не хорошо. Так что уверен что его никак нельзя из Тушино убирать.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда ехали с Сав ж.д. посмотрел насколько быстрее получилось бы через Долгопрудный - "Планерную" - "Тушинскую" vs электричка до "Белорусской" и дальше на 904. Вышло на 10-15 быстрее бы через Долгопрудный. Понятно что если бы был прямой автобус от "Лианозово" было соответственно еще быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Интернете наткнулся на трогательный ролик о выезде 741 автобуса с Митинского кладбища. После расширения Пятницкого шоссе, как видно из видео, выехать с кладбища практически невозможно. 

https://www.youtube.com/watch?v=cbUrys_M8Aw

Выходит, теперь А 741  самый адский для водителей маршрут в 15 АП?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Интернете наткнулся на трогательный ролик о выезде 741 автобуса с Митинского кладбища. После расширения Пятницкого шоссе, как видно из видео, выехать с кладбища практически невозможно. 

https://www.youtube.com/watch?v=cbUrys_M8Aw

Выходит, теперь А 741  самый адский для водителей маршрут в 15 АП?

Это такое в будни или в выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Интернете наткнулся на трогательный ролик о выезде 741 автобуса с Митинского кладбища. После расширения Пятницкого шоссе, как видно из видео, выехать с кладбища практически невозможно. 

https://www.youtube.com/watch?v=cbUrys_M8Aw

Выходит, теперь А 741  самый адский для водителей маршрут в 15 АП?

Это такое в будни или в выходные?

 

А кто его знает. Там же огромный трафик в область: и дачники, и жители ближайшего Подмосковья. Практически федеральная трасса. Пока там светофор не сделают, автобусы будут по 5 минут стоять каждый раз в лучшем случае. А по графику от кладбища до остановки после поворота 1 минута отводится. Вывод сами сделайте о соблюдении графика на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Интернете наткнулся на трогательный ролик о выезде 741 автобуса с Митинского кладбища. После расширения Пятницкого шоссе, как видно из видео, выехать с кладбища практически невозможно.

https://www.youtube.com/watch?v=cbUrys_M8Aw

Выходит, теперь А 741 самый адский для водителей маршрут в 15 АП?

Это такое в будни или в выходные?
Постоянно. Если делать сфетофор, то он должен быть управляемым водителем ОТ иначе пятница встанет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если делать сфетофор, то он должен быть управляемым водителем ОТ иначе пятница встанет

 

Вряд ли это возможно технически. Там же не только автобусы выезжают. Вот ещё одно видео с того же канала: https://www.youtube.com/watch?v=yTtFIr970To

 

 

На нём видно, что легковушек немало выезжают с кладбища, и они тоже собираются в пробку. Только они более маневрённые и поэтому могут влезть в меньшие "дыры" при движении транспорта. Так что если делать зелёный ненадолго хотя бы раз в 3-4 минуты, то всё будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на том перекрёстке не повторилась ситуация с выездом 169 и 731 в Выхино нужно либо убрать левый поворот на Пятницкое шоссе (там уже поставили троссовые отбойники) и крутить 741 через Отраду (Красногорские ребята не зря 876 продлили туда!) или всё-таки поставить светофор.
Но я за первый вариант: от "Отрады" и бесплатные автобусы и 876 отъезжают в сторону Митино, сделать заезд 741 можно но только придётся согласовывать с Красногорским районом МО.

Можно установить светофорный объект на выезде из "Отрады" (где у 400 остановка "Больница"), а лучше эстакаду левоповоротную в центр построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Интернете наткнулся на трогательный ролик о выезде 741 автобуса с Митинского кладбища. После расширения Пятницкого шоссе, как видно из видео, выехать с кладбища практически невозможно.

https://www.youtube.com/watch?v=cbUrys_M8Aw

Выходит, теперь А 741 самый адский для водителей маршрут в 15 АП?

Это такое в будни или в выходные?
Постоянно. Если делать сфетофор, то он должен быть управляемым водителем ОТ иначе пятница встанет

 

У нас сразу умники найдтся, соорудят устройство, которое может управлять светофорами. Управление светофорами может быть только контактным, и осуществляться трамваем или троллейбусом. Умников, которые ради управления приделают на свою тычку рога, не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня важный день в принципе получился - если для многих других районах запуск (пусть и корявый) частников мало что меняет зачастую (смотри например Строгино) то в Митино теперь все-таки появились два важных межрайонника "8 мкр. - Белорусский вокзал" и "8 мкр - Речной вокзал". Тем более 451 уже достаточно давно не ходила в принципе а раньше на маршруте были такие замечательные по техническому состоянию маршрутки с такими интервалами движения что назвать это транспортом язык не поворачивался.

 

 

Кстати возвращаясь к 741 про который тут выше говорили - кто-нибудь объяснит смысл выпуска ОБВ на маршрут в час пик в то время как 2, 210 266 выпускают БВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451 сегодня весь день воздуховозил?

К вечеру все-таки по 1-3 человека видел в автобусах по Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Только что проехался на уникальном участке 451 от Новобутаково до ул. Саломеи Нерис, в салоне было 8 человек. Раскатывается маршрут.

Водитель объезжал пробку на обочине в тех местах, где сплошная разметка была стёрта. И время сэкономил, и правил никаких не нарушил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати там 2-ку там случаем не проредили? Что-то редко стала в час пик визуально ходить? Порою даже 904 который сам пропускает иной раз по выходу минимум чаще подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати там 2-ку там случаем не проредили? Что-то редко стала в час пик визуально ходить? Порою даже 904 который сам пропускает иной раз по выходу минимум чаще подходит?

Утром как и было, вечером реально реже. Бывает из окна наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ты по этому поводу вроде бы обращение отправлял. Что ответили?

 

По элекронке был игнор, отправил несколько недель назад с просьбой ответить на домашний адрес.

 

13965664_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто ж Спайсом пользуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты по этому поводу вроде бы обращение отправлял. Что ответили?

 

 

По элекронке был игнор, отправил несколько недель назад с просьбой ответить на домашний адрес.

 

13965664_m.jpg

Я тоже кое-какое обращение написал. С просьбой ответить по электронке. Пока игнор, но вроде ещё месяца не прошло.

Но я сомневаюсь, что по электронке ответят. Это вообще реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я сомневаюсь, что по электронке ответят. Это вообще реально?

Недавно оставил две жалобы на частника с просьбой ответить на электронку - в итоге все ответы благополучно на неё и пришли.

 

А по поводу ответа скажу от себя одно - есть предложение (и не только от одного меня) перекинуть 252й с Трикотажного проезда на Волоколамку, а учитывая, что на Трикотажном он единственный и смысла в нем там с его интервалом практически нет (все идут на автобусы на Волоколамку, поскольку их там больше) было бы неплохо его сделать вместе со всеми на одной остановке, как минимум вместе с 837 точно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

252й с Трикотажного проезда на Волоколамку,
да там и так маршрутов немеренно идущих в Митино, к тому же при выезде на Волоколамку на кругу нормальный стояк в вечернее и утренее время. Я бы кстати ещё и 210 переправил бы туда при следовании от Тушинской. .

Нет, конечно можно переправить на Волоколамку, но работу СО надо перенастроить так, что бы стрелка направо горела постоянно Да, кстати с ТРикотажного проезда быстрее дойти до платформы

 

А на счёт Спаса - я давно за отмену этой остановки, Считаю ее бесполезной - пересадка на 5** на той же трикотажке.



 

 

Это вообще реально?
Реально
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда нужно перекинуть все митинское и можно подумать о 631 и 640.

На эту тему я кстати то же писал вопрос и получил ответ, что грубо говоря это невозможно (ответ кстати должен быть на форуме)

2,266,904 оставить на Волоколамке остальные можно. Именно от тушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде была идея разгрузить остановку на Волоколамке. Если разгружать, то нужно двигать все, оставляя разве что 904. А если разгружать не надо, то сойдет итак как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы кстати ещё и 210 переправил бы туда при следовании от Тушинской.

То есть то, что у 252 будет один лишний светофор это плохо, а то что у 210 будет +2 лишних перекрестка это вообще не обсуждается? Мягко скажем идея не очень.

 

 

но работу СО надо перенастроить так, что бы стрелка направо горела постоянно

Вот это как раз сделать будет намного проще, чем переводить 837 и 210 на Трикотажный...

 

Туда нужно перекинуть все митинское и можно подумать о 631 и 640.

И добавить им обоим как минимум еще три лишних поворота, вместо того, чтобы они шли по прямой. А уж если оставлять один единственный 904й на Волоколамке, а всех остальных загонять на Трикотажный (что то реально бред какой то), то тогда и смысла в нем там особо не будет, а людям придется лишний раз топать через дорогу, жд...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз сделать будет намного проще

точно не легче, из-за пешеходника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.