Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Мило. Только где они там Москву нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, область по-братски попросят. Эстакаду ж в Павшинскую пойму возвели, хотя они из Москвы начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr,@житель москвы, Вообще сначала я написал в гибдд Московской области, те вроде перенаправили, в гибдд москвы, и вот итоговый ответ дептранса. предыдущие письма не сохранял. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отлично! Наконец-то, хоть и не в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня на Митинское кладбище ходило много автобусов маршрута Э. Как они проезжали этот непростой перекрёсток, кто-нибудь видел? Гайцов не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Митинское кладбище ходило много автобусов маршрута Э. Как они проезжали этот непростой перекрёсток, кто-нибудь видел? Гайцов не было?

Как правило, гайцы стоят. Уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, маршрут "Э" (М. "Тушинская" - Митинское кл-ще), действительно порожняком идёт?

Или как раньше, с промежуточными остановками: М. "Тушинская" - Платф. Трикотажная - М. "Пятницкое шоссе" - 4-й м/р Митино - Поворот на Митинское кл-ще - Митинское кл-ще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, маршрут "Э" (М. "Тушинская" - Митинское кл-ще), действительно порожняком идёт?

Или как раньше, с промежуточными остановками: М. "Тушинская" - Платф. Трикотажная - М. "Пятницкое шоссе" - 4-й м/р Митино - Поворот на Митинское кл-ще - Митинское кл-ще.

С промежуточными остановками.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В связи с глобальным изменением маршрутной сети в районе Строгино, ПРЕДСТАВИЛ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В МИТИНО

 

 

Реорганизация маршрутов в районе Митино. (МГТ)

904, 904к, 266, 240, 252, 267- без изменений

----------

1) С11 - вместо движения по ул. Генерала Белобородова, пустить по Волоцкому переулку и Первому пенягинскому проезду и далее к к/ст 8 мкр/митино, создав общий участок с другим социальным маршрутом. (С3)

____

2) 210 - отменить проезд по первому Митинскому переулку, направив к м. Волоколамская трассой Новотушинский проезд, Проектируемый проезд, Трикотажный проезд с дальнейшим выездом на Волоколамское шоссе.

___

3) 614 отменить, для проезда и (обратно) в Рождественно продлить С3 при движении к ул. Рословка.

___

4) 2 отменить, восстановление 741 прежней трассой (прямой трассой)

___

5) 837 и 846 объединить под номером 837 с новой трассой следования: ул. Барышиха - Дубравная ул. (двусторонний заезд к м. Митино) - Барышиха - Новотушинский проезд, Проектируемый проезд, Трикотажный проезд - ул. Василия Петушкова.

___

6) 930 организовать односторонний заезд к остановке Цариков пер. добавив участок Первый Митинский переулок - Новотушинский проезд - Цариков переулок с дальнейшим выездом на Пятницкое шоссе.

7) 959 - Ввод остановки Первый Митинский переулок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) лучше 266 отменить с передачей выходов на 614. Рождествено сейчас застраивается, и его как-то вывозить будет нужно.

4) За отмену 2 жители Митина тебя сразу же порвут в клочья! Он регулярно битком! Представь, что будет, если на него ещё и кладбище взвалить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строгино все затевается ради пересадки народа на трамвай, а в Митино зачем чего-то корежить? Или просто ради корежить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский,

 

Ну я сам в Митино живу, так не сказал бы что он в хлам

 

@Касым,

Хотя бы ради распределения народа в равной степени между тремя станциями метро

 

P.s. если честно не сомневаюсь, что когда-либо это произойдёт.(изменения)

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Митино зачем чего-то корежить? Или просто ради корежить?

В Митино тоже не мешало немного изменить маршрутную сеть. Примерно треть маршрутов друг друга зачем то дублирует, притом один маршрут полностью на ОБВ, а другой на БВ - вот от этого и надо отходить как то. К примеру, те же 266й и 614й, дублирующие друг друга почти на 100% надо как то менять друг относительно друга, ну и т.д. Совместить, например, 252й с 837м и вуаля - вместо односторонних круголей по Митино будет хороший маршрут с той же Налоговой до Барышиха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

614 надо скрестить с 846 под номером последнего. И 846 есть по Барышихе, и автобус в Рождествено, и ко всей торговле у метро Митино привезет с обеих сторон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино тоже есть чего перетрясти. Полно туподублей, а также маршрутов сомнительной нужности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252-й с 837-м не очень получится совместить из-за их трасс в Тушино, т.к. они у них там достаточно разные и востребованные.

Моё имхо: 846-й после м.Митино дальше в Рождествено по трассе 240-го (через Пятницу); 240-й же можно через Митинскую и/или Ангелов/3-й Митинский изменить. 614-й или 266-й либо грохнуть, либо продлить один их них на Свободу, объединив с 248-м. 252-й можно двинуть в Братцево после Царикова, убрав 777-й.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский,

Ну я сам в Митино живу, так не сказал бы что он в хлам

@Касым,

Хотя бы ради распределения народа в равной степени между тремя станциями метро

P.s. если честно не сомневаюсь, что когда-либо это произойдёт.(изменения)

Странно, я как на Тушинскую не приеду, 2 всё время неплохо набита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский,

 

Ну я сам в Митино живу, так не сказал бы что он в хлам

 

@Касым,

Хотя бы ради распределения народа в равной степени между тремя станциями метро

 

P.s. если честно не сомневаюсь, что когда-либо это произойдёт.(изменения)

Вероятнее всего изменения в Митино ограничатся отменой 266 (с переключением на 614), заворотом 2 на Рождествено, вместо 4 микрорайона, и если в Рождествено построят диспу, то могут туда довести 846

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и если в Рождествено построят диспу

 

Её там вроде никогда и не собирались строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В  Рождественно  строят  большой  жилой  микрорайон.  Там  по  любому  надо  будет  усиливать  транспорт.  266  ходит  почти  пустой  на  участке  от  Митинской  до  4  мкр., но  надо  учитывать  что  это  основной  маршрут  (тем  более  после  перевода  575  на  область  и  отмены  736)  вообще  эту  связь  осуществляющий.  Социальный  и  741  с  959  частоходящими  я  бы не  назвал.  

 

  Из того чтобы  сделал  я:

 

  1.  Объединение  252  и  846.

  2. Усиление  когда  возникнет необходимость  614

  3.  "Двойку"  не отменять,  а перевести в  полуэкспрессный  режим.  

  4. 741  (вместо  сокращающей  остановки  двойки) перевести  на прямую  трассу.

   5.  248, 777  - отмена.

 

   Но  вообще  да  я  люблю  мыслить  глобально,  все  эти локальные  бабко и не  бабко - развозки  не очень  интересны.

 

  1.  Был бы  весьма  интересен  маршрут  (который  был  на   голосовании  вроде)  от "Волоколамской"  до  "Тропарево",  правда  я  бы  лучше  завернул  его  к  "Юго - Западной",   но в  условиях менее   пробочной  альтернативы  на метро  и  автобусов  от "Кунцевской"  и  больших пробок на МКАД - не вариант.

 

  2. Также  был  бы интересен  марщрут  через  АБТ  до  "Петровско - Разумовской"  мимо  станций  МЦК - но  тут  спасибо  доблестным проектировщикам, которые  так  замечательно  спроектировали  развязки  и  тоннели  на  Ленинградке  и  Волоколамке,   отсекая  все повороты  и разворты, что теперь  по ней  нормально   можно только в центр.

 

 3. То  о чем  давно  уже  говорю  и писал - я  бы  сделал поэкспрессный  маршрут - пусть  пока  это  будет  СВ,  пусть  не от Митино,  но  хотя бы  от "Планерной"  до  СТЛ  и  "Лианозово"  по МКАД.  Но лучше  др  "Медведково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Митинская - 4 микрорайон хватит СЗ, 741 и 959. Вполне. Там всего одна остановка, с которой, если надо, можно доехать до м. Митино на 846 и 240, а поток между 4 микрорайоном и остановками, промежуточными между м. Митино и м. Пятницкое ш не настолько велик. Короче говоря 741 + 2 редкохода должны справиться. Что касается Рождествено, то там еще нужно продлевать дорогу до новостроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мои идеи по Митино:

930 - после прокачки 456 до БВ - в утиль, так как становится туподублем, да и область давно просит убрать его из Красногорска...

С11 - через Волоцкой и 1-й Пенягинский для более удобной связи с филиалом поликлиники 180, да и остановка около ТЦ Митино в сторону микрорайона не помешала бы, учитывая ЦА маршрута.

846 - продлить через Пятницу в Рождествено из-за строительства там микрорайона. Да и 240 немножко разгрузим.

248 и 266 - объединить под вторым номером с двухсторонним заездом к Тушинской. Да и синхронизовать новый маршрут с 614, так как в Рождествено строится микрорайон.

252 - продлить до Окружной улицы, где сейчас маршрутов нет.

777 - выбросить нафиг, так как связи компенсируются, да и в Красногорск 1000 лет как оттуда ходит 852 и никакие пересадки на Спасе не нужны.

88 - продлить до МЦК Панфиловской, да и вернуть туда БВ, так как пухлятина - отстой. Перемаршрутка и недоавтобус. Не Митино, но всё же...

451 - снова же перевод на БВ, так как ехать в пухлятине неудобно, особенно в часы пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, в каком месте область просит убрать 930 из Павшино? Кому он мешает? 

Будет народ ездить только на кубиках 852 и ржавых Спринтерах по 32, с суммарными интервалами от 30 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, очень сомневаюсь что во всяком случае жители Красногорска просят убрать 930. Многие специально покупают проездные чтобы на нем ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверен, 90% жителей Красногорска за мгт бы выступили. Один хрен всё притяжение к Москве.

Областные льготники (а их явно больше 10%) в нынешней ситуации будут сильно против - они не смогут бесплатно ездить на МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 32 и 852 на этом участке явно не страдают от переизбытка пассажиров. Так что хорошо, что там есть и те. и те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уверен, 90% жителей Красногорска за мгт бы выступили. Один хрен всё притяжение к Москве.

Областные льготники (а их явно больше 10%) в нынешней ситуации будут сильно против - они не смогут бесплатно ездить на МГТ.

Интересно, а как они ездили во времена 12ап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.