Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Corennoy сказал:

пустили. Наверное, штрафуют их сейчас сильно за самовольное изменение трассы.

А не получится , юридически это проезд к парковке, которая наверху находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там я не исключаю что дорога эта вообще пока сдана без всех соответствующих бумаг. Там склон то не закрыли, того и гляди на дорогу сползёт, а вы про ОТ. Так пока шарашка а не дорога.

 

    Тут проходила другая инфа, что наконец то начали распределять по аукциону места в ТПУ Волоколамская. Глядишь дойдёт все же до строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Corennoy сказал:

Тут в Митино произошла очередная реорганизация дорожного движения, правда, без перспектив для НОТ. Открыли серпантин между Зенитчиков и Речной улицей в Красногорске. Причем даже без тротуаров и нормальных обочин. Пешеходу предлагается идти по грязи либо по проезжей части вплотную к машинам. Но тем не менее именно пеший путь через эту дорогу является самым быстрым способом попасть в ту часть Красногорска из Митино, потому что в пробках у кладбища можно потерять час времени. Странно, что даже маршрутки через эту дорогу не пустили. Наверное, штрафуют их сейчас сильно за самовольное изменение трассы.

Кстати, в этой теме можно продолжить дискуссию отсюда.

Там какой-то запредельный уклон. Видать причина в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

Да там я не исключаю что дорога эта вообще пока сдана без всех соответствующих бумаг. Там склон то не закрыли, того и гляди на дорогу сползёт, а вы про ОТ. Так пока шарашка а не дорога.

Проезд к парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

Жители столичного района Митино уже через два года смогут прокатиться на «местных» автобусах. В Северо-Западном округе Москвы начато строительство автобусного парка.

Он расположится в промзоне № 67 «Пенягино» рядом с 8-м микрорайоном Митина на улице Зенитчиков. Здесь возведут административно-бытовой, производственный и вспомогательный корпуса, автоматическую мойку и трансформаторную подстанцию, сообщает сайт строительного комплекса Москвы.

Парк предназначен для стоянки автобусов между сменами и их ежедневного технического обслуживания. На открытой площадке планируется разместить 250 единиц автотранспорта и спецтехники. Кроме того, будет построена закрытая автостоянка на 48 машино-мест, пишет ресурс Мэра Москвы.

Автобусный парк разместится на территории в 9,3 га. На его возведение отводится два года с момента заключения госконтракта, начальная цена которого составляла более 1,5 млрд рублей, информирует m24.ru.

Контракт с АО «Москапстрой» заключён 21 августа. После трёхмесячной подготовки начался основной этап строительства. Строящийся объект получил положительное заключение Мосгорэкспертизы. Характерной особенностью автобусного парка является то, что он предназначается для хранения и технической эксплуатации городских автобусов, работающих на компримированном природном газе (КПГ), выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта (кроме капитального). В отдельном строении будет размещён пост дегазации баллонов.

Отсюда

Этот долгострой наконец-то возобновили. Интересно, что получим в итоге: ещё одно отделение филиала "Западный" или же "Зеленоградский".Я так понимаю, что эти 200 газовых автобусов будут в счёт роста выпуска в МГТ. Вполне возможно, что компенсацией троллейбусов. Только площадку 1 ТП (теперь ФЦ) на Соколе вроде закрывать не планировали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Corennoy сказал:

Отсюда

Этот долгострой наконец-то возобновили. Интересно, что получим в итоге: ещё одно отделение филиала "Западный" или же "Зеленоградский".Я так понимаю, что эти 200 газовых автобусов будут в счёт роста выпуска в МГТ. Вполне возможно, что компенсацией троллейбусов. Только площадку 1 ТП (теперь ФЦ) на Соколе вроде закрывать не планировали.

Почему не электробусный?Строили же как троллейбусный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 15:25, влад92 сказал:

Почему не электробусный?Строили же как троллейбусный

Потому что после ЛЭП на Пятницком ш. (которая касается 8мкр вообще никак), любой активный житель района против любой вещи связанной с электричеством. Делать бы не дали. Говорю как житель района 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, М.Михаил сказал:

Потому что после ЛЭП на Пятницком ш. (которая касается 8мкр вообще никак), любой активный житель района против любой вещи связанной с электричеством. Делать бы не дали. Говорю как житель района 

Уж лучше электричество, чем вонючие и пердящие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Л.Егор сказал:

Уж лучше электричество, чем вонючие и пердящие автобусы.

Вроде то же живёшь в районе, а событиях былых видимо мало знаешь, что всё-таки будет парк хоть какой-то это удача, а газ, это на ДАННЫЙ МОМЕНТ  компромиссный вариант. Смотри историю со школой Третьяка в ландшафтном парке, которая в итоге будет построена, и это по болшому счету очередной ТЦ ☹️

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного оффтопа для данной темы. Тут обсуждают 266 и 614 у которых трасса совпадает на 99% . А ещё ж есть 268 и 268к, у них трасса на 90% совпадает, но что заметил есть рейсы ,которые уходят в 3-4 минутным интервалом, а по факту паровозом, менять в принципе ничего ненадо, кроме расписания,но это самое сложно как понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В этой теме 50 страниц и дублирование 266 трассы других маршрутов обсуждали с десяток раз. Мечты трансфанов сбываются. Наконец-то 266 отменяют

Если даже 959 усилят, то это будет очень хорошо. Все-таки не хватает еще пары выходов на нем.

Изменено пользователем Corennoy
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю в основном 614-й усилят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, да. Там же новый ЖК в Рождествено заселяют. По выходам на 266: в будни было 10 машин,  в выходные 4, маршрут обслуживался 3-й колонной. Посмотрим, что куда пойдет. 

Маршрут обслуживался по нынешней трассе с 1994 года, причем первые три месяца непонятно как заезжал на МКАД. С 1999 года его стал дополнять 614. И даже открытие метро в Митино не снизило пассажиропоток на обоих маршрутах.

Теперь бы со 102 в Тушино разобраться и маршрутная сеть обоих районов будет уже оптимальной.

З.Ы. Трассу 614 скоро ждёт продление. Из-за обновления Яндекс-карт стали видны перспективные остановки на заселяемой территории.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самые лучшие для 266 времена видел, как у радиорынка их проехало 7 штук подряд. (то есть других не было) И отсутствием пассажиров все 7 не страдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоты, просто скоты. Других слов нет. 2, 210 и 266 - святые автобусы для Митино. Много раз ездил на них от м.Тушинская, и все они были на ОБВ! Похоже политика властей наплодить овердофига маршрутов "кубиков" по собесам и поликлиникам, с трассой зигзагами и интервалом раз в час. 90% пассажиров таких маршрутов - это бабки, голосующие за кого им скажут. А куда податься платным пассажирам? 2-3км. ходить пешком до метро, туда и обратно.  На Яндекс-такси мало у кого деньги есть, чтобы ездить ими ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Тихон сказал:

2, 210 и 266 - святые автобусы для Митино. Много раз ездил на них от м.Тушинская, и все они были на ОБВ!

Это было лет 10 назад, наверное. Тогда они были на "Икарусах". Сейчас уже другие времена и другой ПС. И другой пассажиропоток. 

18 минут назад, Тихон сказал:

маршрутов "кубиков" по собесам и поликлиникам, с трассой зигзагами и интервалом раз в час.

Какие примеры из Митино? Разве что С3. Который в принципе тоже отнюдь не воздух возит. 248 и 777 Митино касаются только краешками трасс и они тоже нужны своей целевой аудитории - школьникам, ездящим в другой район (у 777 свои спецрейсы есть) или обычным жителям для поездок к социальным объектам.

Чтобы не повторяться, приведу ссылку на свои слова об этих маршрутах в другой теме:

Цитата

Это социальники, у них своя целевая аудитория. Их никто не отменит, потому что тебе так хочется. Не перегибай палку. Конечно, тебе может что-то не нравится в маршрутной сети твоего района или соседнего. Но нужно мыслить конструктивно, чтобы думать не только о себе, но и о тех, кто ими сейчас пользуется.

 

24 минуты назад, Тихон сказал:

А куда податься платным пассажирам? 2-3км. ходить пешком до метро, туда и обратно.  На Яндекс-такси мало у кого деньги есть, чтобы ездить ими ежедневно.

Давай вместе подумаем, какой будет ущерб от отмены 266. Если ты пересядешь в усиленные 614 и 741. 

Отмена 266 - это уникальный пример для Москвы за последнее время, когда отменяемый маршрут не был невостребованным, но уже изжил своё из-за появления других маршрутов-дублёров по своей трассе. И эти 10 выходов могут быть полезны для усиления других направлений. Например, 846, который в принципе 266 не касается вообще никак. 

Его уже отменять категорически нельзя, так как СЗ, который его трассу полностью поглощает, ходит с другими интервалами и другим режимом работы. И лишь подстраховывает 846 на случай какого-нибудь сбоя.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Тихон сказал:

Много раз ездил на них от м.Тушинская, и все они были на ОБВ!

А на 614 не ездил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 не плохой вариант до 4 мкр. от метро «Митино» напртмер. 741 вечером не ходит, 614 - в Рождествено прямо, 959 крайне редко, 846 - долго. :)

 

Но вообще не знаю насколько все это правильно. Ещё недавно на 266 ОБВ были и повторюсь недостатком пассажиров он не страдал. 

Из всего усиленного было бы хорошо 959 прокачать - автобус раз в час не серьёзно. 

 

Но вообще согласен МГТ очень туп и интертен и ничего не может нового изобразить кроме маршрутов «С» до МФЦ, очередного маршрута «спальня - метро» и т.д. 

    Можно было бы тот же 266 сделать напрмер «Э» и продлить до «Стрешнево».

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 Забыл еще про 400к, которым для внутрирайонных поездок также пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

@Krendel79 Забыл еще про 400к, которым для внутрирайонных поездок также пользуются.

 

Он не очень удобный из за п/с и толп на вход и выход. Да и ходит не часто тоже. Ну метро понятно есть но от него идти пешком до многих домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

266 не плохой вариант до 4 мкр. от метро «Митино» напртмер

А зачем обязательно от Митино, если есть Пятницкое шоссе? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

А зачем обязательно от Митино, если есть Пятницкое шоссе? 

 

Это если нужно на окраину из центра района. Автобус ближе к домам чем от метро идти. Ну и опять же спускаться подниматься на 1 станцию проехать на метро.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Он не очень удобный из за п/с и толп на вход и выход.

Я знаю людей, которым наоборот нравится 400к своим ПС (кресла в ГОЛАЗах поудобнее чем, в ЛИАЗах). Конкретно в Митино можно в этих автобусах всегда найти сидячее место. Средний интервал - 20 минут, что в общем-то терпимо. Если обсуждать пассажиропоток в Митино, то с продлением трассы 400к до "Сходненской" и последующим добавлением остановки в Братцево у него появился уникальный поток. Частично 400к берёт на себя поток 267 / С3. А частично обслуживает недублируемые другими маршрутами связи Митинская улица / Школа 1425 - Яна Райниса / Сходненская. И еще экспрессом. Прямо как 782, который отменили 10 лет назад.

Еще от 4 мкр. Митина / м. Пятницкое шоссе до м. Митино ходит с адекватными интервалами 240.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это если нужно на окраину из центра района

Но прям конкретно от метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Я знаю людей, которым наоборот нравится 400к своим ПС (кресла в ГОЛАЗах поудобнее чем, в ЛИАЗах). Конкретно в Митино можно в этих автобусах всегда найти сидячее место. Средний интервал - 20 минут, что в общем-то терпимо. 

 

Не всегда можно. Бывает и забивается. Плюс не удобно в плане выхода если стоячие есть (такое тоже бывает). Не знаю мне Голаз (это и 400Т касается) нравится на дальние расстояния и не с состоянии битком.

5 минут назад, art_b сказал:

Но прям конкретно от метро? 

 

Да. Там ТЦ, кинотеатр и т.д. 

5 минут назад, Corennoy сказал:

Еще областной 575.

 

Отдельная оплата и тоже редкий. 266 все же один из часто ходящих является. Посмотрим как его «заменят адекватно».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Отдельная оплата и тоже редкий. 266 все же один из часто ходящих является. Посмотрим как его «заменят адекватно».

Он наполнятся начинал только попав на Митинскую, до это вез воздух. Так что всего существующего хватит за глаза. Гланьте новое расписание 614-го и порадуйтесь за такую прокачку.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

 Гланьте новое расписание 614-го и порадуйтесь за такую прокачку.

По выходным вместо 20-25 минут 614 прокачают до интервалов в 8-12 минут. Одна из самых мощных прокачек в последнее время.

По выходам: на 614 было 4 в будни, 3 в выходные. Теперь будет предположительно 8 в субботу и 7 в воскресенье. Будничное расписание 614 пока не появилось. 

Новосёлам повезло. Как будто специально для них прокачали 614, хотя там заселили всего два дома из десяти планируемых 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Он наполнятся начинал только попав на Митинскую, до это вез воздух. Так что всего существующего хватит за глаза. Гланьте новое расписание 614-го и порадуйтесь за такую прокачку.

 

В час пик на «Тушинскую» и от воздуха не было. А в плане прокачки больше интересно как прокачают 959. С 1 машиной в час. Не хотелось бы чтобы просто ещё одну добавили. 

Только что, Corennoy сказал:

 

Новосёлам повезло. Как будто специально для них прокачали 614, хотя там заселили всего два дома из десяти планируемых 

 

Интересно что будет с 741. Вечером напрмер будет ходить? И с 959 - см выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А в плане прокачки больше интересно как прокачают 959. С 1 машиной в час.

Не преувеличивай. По будням его недавно прокачивали до такта 30-40 минут. В выходные пока 35-50 минут. Но в выходные на нём пассажиропоток не меньше. 

Плюс часто на него переключают автобусы других маршрутов с 4 м/р Митина. 

Тут в другой теме высказывалась идея сделать 959к "Планерная" - Мега, не в ущерб основному 959-му, а в дополнение. Я бы поддержал, там химкинские маршрутки заполняют именно такой поток. Лично видел, как на 12 м/р маршрутка 982 приехала, начала загружаться, 959 ее объехал и потом вплоть до "Планерной" она его так и не обогнала.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Интересно что будет с 741. Вечером напрмер будет ходить?

Он по вечерам ходит по короткой трассе Тушинская - 4 м/р через Волоколамскую. Режим его работы соответствует кладбищенским маршрутам. Его вряд ли продлят допоздна. Нет смысла. 865к другое дело, он обслуживает уникальный микрорайон в вечернее и ночное  время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.