Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

В общем могу сказать. Что от Павшино наиболее забитым уходит 930. Так что его убирать ни в коем случае нельзя. К тому ж для любителей наличие есть 537 к, который тоже иногда набивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, 90% жителей Красногорска за мгт бы выступили. Один хрен всё притяжение к Москве.

 

Разумеется. Скажу так, не для МТА Красногорские маршруты. По моим наблюдениям с каждым годом обслуживание маршрутов все хуже и хуже. Выпуск сократился заметно + подвижной состав тоже оставляет желать лучшего - сейчас появление "кубиков" на 542, 824, 827 вообще не удивительно. Но, конечно, есть и плюсы некоторые - продлили 520 в Бузланово с прибавкой 1 выхода, продлили 852 до Гринвуда с продлением режима работы до 23:20 (и, кстати, МТА сразу на 852 стало ставить СВ/БВ вместо МГТшных Фиатов) + возродили 891, причём на двух выходах!

 

А в остальном... Обслуживание пригорода скатилось на дно, 542 можно даже в воскресенье ждать по часу, на 549 9 выходов капец как редко ходят (интервал 30-40 минут средний). 

 

На городских маршрутах ездят в основном льготники, ибо основная масса держалась как раз за счёт потока с "Тройками" и прочими московскими билетами. 

 

Ну и небольшой экскурс в прошлое - в АК 1786 первые 2 месяца 2015 года водителям, работавшим в Красике, платили 60-70К без плана, а потом пошло поехало, что называется... 

 

Сорри, что расписал всё в этой теме, просто где ещё это делать - ХЗ.

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик можно везде встретить. По утрам не так плохо ходит транспорт. Но с Мгт не могу сравнить , не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на регулярность движения влияет ещё тот факт, что водители непосредственно сами контролируют движение по маршруту (сидя в телефоне), ибо им "паровозики" точно невыгодны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248 и 266 - объединить под вторым номером с двухсторонним заездом к Тушинской. Да и синхронизовать новый маршрут с 614, так как в Рождествено строится микрорайон.

252 - продлить до Окружной улицы, где сейчас маршрутов нет.

 

Зачем такому 248/266-му заезд к Тушинской, да ещё и двухсторонний? В сторону Свободы слишком долгий крюк получится. Пусть единственный маршрут на Свободу будет более коротким, он этого заслуживает. На поляну итак мильон м-тов заезжает.

252-й до Окружной - только если с разворотом прямо там, на поляне на Полгоры, где 228-к в своё время оборачивался. На саму Окружную дальше его никто не пустит из-за ширины улицы, даже с учётом, что там теперь односторонка на север. А вообще там, на Полгоры просто не помешала бы остановка у всех мимохядщих м-тов. Сделать безопасные карманы без уклона (особенно в гору), возможно регулируемый переход по кнопке и этого достаточно будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мои идеи по Митино:
210, 240, 266, 400к, 451, 456, 846, 959 - как есть.

С3 - в обе стороны через Цариков для улучшения обслуживания МФЦ.

С11 - через Волоцкой и 1-й Пенягинский для более удобного подвоза к поликлинике.
2 - продлить до Митинского кладбища, когда оно работает. В остальных случаях пускать 2к как сейчас. 741 отменить.

248 - от Спаса продлить до Братцева трассой 777. 777 же обрезать по Новобратцево для меньших интервалов.

252 - в обе стороны по Барышихе и Дубравной для подвоза южной части Барышихи к метро "Митино".

614 - в Митино по существующей трассе 741 для компенсации.

267 - продлить до Павшина. 930 отменить. Связь двух Тушин с Красногорском без маршруток.

837 - в обе стороны по Трикотажному проезду. Выводим из пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Игорь, водитель Западного, на тушинском форуме пишет, что на повороте на Митинское кладбище начали устанавливать светофор. Теперь жизнь 741 будет облегчена.

 

 

С3 - в обе стороны через Цариков для улучшения обслуживания МФЦ.

Не стоит. Загоним его в еще большие пробки.

 

 

С11 - через Волоцкой и 1-й Пенягинский для более удобного подвоза к поликлинике.

Поддержу. Остановки на Волоцком и 1-м Пенягинском более-менее пользуются популярностью, несмотря на то, что СЗ ходит реже всех маршрутов по Белобородова. Там же все-таки много жилых домов. СЗ ждут даже на остановке "Бассейн" в сторону метро Митино.

 

 

248 - от Спаса продлить до Братцева трассой 777. 777 же обрезать по Новобратцево для меньших интервалов.

Тогда возрастут интервалы на 248. И пропадет связь Волоколамской с Покровским-Стрешнево.

 

 

252 - в обе стороны по Барышихе и Дубравной для подвоза южной части Барышихи к метро "Митино".

Эта односторонняя связь вообще не пользуется сейчас никакой популярностью. 252 вряд ли можно придумать более лучшую трассу в Митино, чем есть сейчас.

 

 

837 - в обе стороны по Трикотажному проезду. Выводим из пробок.

Поддержу.

Касательно дублирования 266 и 614 - после застройки полей рядом с Рождествено нужно будет просто отменить 266 и усилить 614. А двойку и 741 оставить без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Л.Егор,@Corennoy,неоднократные письма с предложением перевести 837 на Трикотажный пр. Завершились ответом, что маршрутом пользуются более 300 человек на остановках спас и платформа Трикотажная на волоколамском шоссе и переносить нецелесообразно

 

Игорь, водитель Западного, на тушинском форуме пишет, что на повороте на Митинское кладбище начали устанавливать светофор. Теперь жизнь 741 будет облегчена

 

Обсуждали ж здесь светофор, вот я выкладывал

 

 

 

А по графику от кладбища до остановки после поворота 1 минута отводится. Вывод сами сделайте о соблюдении графика на маршруте.

 

 

 

Вот что мне ответили на счёт светофора

 

16378579_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, данный СО почти готов. Будет как-бы двойным, т.к. к нему ещё и выезд из промзоны с другой стороны шоссе подключили:

 

http://tushinec.ru/tushinka/gallery/album/archive/28237/0000-sv1.jpg

 

http://tushinec.ru/tushinka/gallery/album/archive/28238/0000-sv2.jpg

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248 - продлить до 3-го Митинского, в сторону Свободы сделать заезд к Спартаку по возможности. 

266 - половину выпуска передать на 614 (они скоро там потребуются), остальную часть пропустить по Ангелову

846 - в сторону метро Митино перевести на 3-й Митинский, с другой стороны продлить до Рождествено

2 - повернуть на Рождествено

В Рождествено продлить движение на 1-2 остановки до нового микрорайона, организовать там мини-диспетчерскую (с туалетом)

930 - убрать заезд на круг в 8-м микрорайоне.

+ организовать новый маршрут от Тушинской до 8 микрорайона - туда по Волоколамскому ш. мимо Пенягинского кладбища, обратно по Барышихе и через м. Волоколамская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 - половину выпуска передать на 614 (они скоро там потребуются), остальную часть пропустить по Ангелову

266 отменить и выпуск передать на 614 и сделать нормальный интервал. 

 

 

2 - повернуть на Рождествено

Одного маршрута в Рождествено не хватит?

 

 

930 - убрать заезд на круг в 8-м микрорайоне.

А кому этот заезд мешает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

266 отменить и выпуск передать на 614 и сделать нормальный интервал. 

 

 

 

Так оно наверняка и будет после застройки Рождествена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-ку в любом случае нужно оставлять как есть, потому что 904к и 904 останавливаются не везде, только на 2-ке не нужна так часто, потому что нередки случаи когда машины едут паровозиком друг за другом. Раз в 6-8 минут в час пик и раз в 10 во вне пик на всех ОБВ там будет вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кому этот заезд мешает?

 

 

На заезде автобус теряет больше времени, чем требуется пешеходу, чтобы дойти от остановки на кругу до остановки на Белобородова.

 

А что касается Ангелова, то ИМХО там доже автобус нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот заезд сделан не для тех, кто уже едет в 930, а для объединения в одном месте посадки на всю местную колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, отменять! Там же на ОРП дикая пробка круглые сутки. До получаса теряет на заезд...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248 - продлить до 3-го Митинского, в сторону Свободы сделать заезд к Спартаку по возможности. 

К Спартаку теперь не очень понятно как. ПП5219 теперь не имеет сквозного проезда по своему кольцу. На новом перекрёстке 5219-5484 на 5219-юг теперь КПП возвели (на самом новом участке). Если же с юга по 5219 ехать - там где-то после остановочного кармана на север забор стоит с воротами. Если только где-то на одной из парковок оборачивать, но не вижу смысла вообще южнее 5484 маршруты теперь загонять, коли такие ограничения. А 248-му тогда вообще смысла нет заезжать на такое небольшое расстояние до 5484, с его-то интервалами - проще до остановок на шоссе дойти от жилья на поле. Имхо туда лучше 62-й и/или 102-й продлевать вот таким оборотом: https://yandex.ru/maps/-/CBa9nPH7PB

А как дома южнее на поле появятся, то двигать эту петлю туда, вплоть до реки, если понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати очень бы нужно повторю это уже не первый раз продлить М1 до "Тушинской" для пересадки на автобусы по Волоколамке. Да я понимаю что стабильности это в связи с пробкой под каналом это не добавит,но все таки там выделенка и поездив пару раз в пик на 904 смотрю не все так уж плохо там в сторону центра. А вечером в область так вообще нормально - пробка собирается дальше. Народу очень много выходит на "Тушинской", а 904 очень не стабилен. Дыры по 15-20 минут в порядке вещей и набивается по полной. И особенно все это будет актуально как раз к застройке у "Спартака".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу очень много выходит на "Тушинской", а 904 очень не стабилен. Дыры по 15-20 минут в порядке вещей и набивается по полной. 

Так надо с 904 сделать что то, а не тащить к Тушинской м1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Тушинской только в сторону МКАД автобусы разрешены священным писанием МГТ. В строну центра это паранормальное явление по имени 248 (что старый, что новый). Между МПС и Тушинской, как известно, жизни нет, там Чёрная ОТ Дыра. Только к МКАД, все в МКАД!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Петраков, Ну а что ещё можно с 904 сделать? Ещё выпуск добавить? Да нужно наверное. ОБВ везде? Да, нужно. Но поможет ли это 100/ уже не уверен.

Вообще я сам не пойму в чем дело. Пробка под каналом повторюсь только с утра и в центр, причем худо-бедно но автобусы по ней едут. Но при этом даже 904К, уж молчу про 904 умудряется днём быть дико не стабильным, образуя интервалы по 15-25 минут. При этом прогноз по прибытию того же М1 и 905 вполне тактовый.

То есть например стоишь на "Динамо" в сторону области, время 16.00

М1: 5,7, 16 минут

905: 4, 10, 20 минут

904К: 17 минут

904:3, 28 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот на Тверской Заставе конечно уйму времени убивает...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом даже 904К, уж молчу про 904 умудряется днём быть дико не стабильным, образуя интервалы по 15-25 минут. 

904 в центре обычно набирает опоздание и потом пачками едет до 4 микрорайона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Петраков, Ну с 904 все понятно. Но почему К тоже с такими дырами ходит. Причем и раньше это было, до оборота по Тверской заставе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати очень бы нужно повторю это уже не первый раз продлить М1 до "Тушинской" для пересадки на автобусы по Волоколамке.

Давай уж сразу его к тебе в Митино, чего мелочиться-то.

Марщрут - мечта трансфана и страшный сон эксплуатирующей организации. Там и так сейчас укоротов пожалуй больше, чем основного выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Да я то как раз не любитель таких маршрутов а-ля радиус метро. Но уж если сделали, то логика тоже должна быть. До "Б-цы МПС" транспорта хватает прямо на выбор и по количеству и по составу. А вот с сообщением между ней и "Тушинской" есть большие проблемы и есть определенные проблемы с невывозом.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До "Б-цы МПС" транспорта хватает прямо на выбор и по количеству и по составу.

Хватает. Но конкретно м1 идёт туда, потому что кроме тупого объединения троллейбусных маршрутов, иные мысли авторам "Магистрали" в голову не приходили.

По хорошему ему далее Сокола там делать особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.