Перейти к содержанию

Трамваи на ст.м.Бауманская


Гость Bruise

Рекомендуемые сообщения

@Ёшкин Кот, во-первых, расстояние от Тм45 (и Тм43) до м. Площадь Ильича (Римская) не больше, чем от Тм1 до Каховской или от Тм35 до Павелецкой, и народ бодро пользуется всеми упомянутыми связками. Во-вторых, даже если и получился бы - почему бы не существовать такому артефакту, если на нём есть кому ездить? А если некому - то и завернуть нынешний Тм45 с Волочаевской на Курскую вместо Новоконной. По диспе - либо отмечать на Курской в троллейбусной, либо вообще объединить с Тм25 в длинный красивый маршрут Останкино - Курский с переброской пары маршрутов между бауманкой, русаками и октябрятами для баланса выходов. Впрочем, об этом я уже в куче тем писал, все соглашались, что связь Волочаевской с Курской через Костомаровский нужна, но до конкретных предложений так никогда и не доходило, кроме озвученных мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но до конкретных предложений так никогда и не доходило, кроме озвученных мной.

 

А потому, что если мы начинаем трогать маршрутную сеть, то ее надо трогать не в одному месте, а путем глобального изменения всей сети.

Единичные случаи улучшения сети достаточно редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во-первых, расстояние от Тм45 (и Тм43) до м. Площадь Ильича (Римская) не больше, чем от Тм1 до Каховской или от Тм35 до Павелецкой, и народ бодро пользуется всеми упомянутыми связками.

 

Это ерунда, а не связка - переться в горку с тремя поворотами, и активно пользуются ей из-за редкости А125, ну и от того, что Волочаевская, вроде бы окруженная четырьмя станциями метро, нормальной и быстрой связи ни с одной из них не имеет. Открыли бы еще проход через Гжельский напрямую, можно было бы сравнивать с Тм1 на Каховке. А Павелецкая тут вообще непонятно при чем - остановки 35 находятся по углам от вокзала, через которого и заходят в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я начну ругаться на РЖД за то, что они отурникетили Серп и Молот. Через платформу ходить на трамвай было удобно, а вот по Радонежского - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас я начну ругаться на РЖД за то, что они отурникетили Серп и Молот. Через платформу ходить на трамвай было удобно, а вот по Радонежского - нет.

 

Там и сейчас тропка через дырку есть. Впрочем, тем, кто выходит из метро, этот вариант жизнь не улучшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ерунда, а не связка - переться в горку с тремя поворотами

Радонежского - Прямикова - Гжельский. Пешеход - не трамвай, повернуть ему не сложно. А по расстоянию, повторюсь, как от Тм1 до Каховки или от Павелецкой до Кожевнической. Суть всё равно не в этом - я писал о прямой связи Курская - Волочаевская - Бауманская - Сокольники. Если будет такая связь, Тм45 окажется её дублёром на большей части, а Волочаевская кинется на Курскую, соответственно, чтобы не лишаться прямых локальных связей, можно будет оставить Тм45 в урезанном и прореженном виде, как Тм20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж восстановить Школьную и загнуть 45 туда. Чтобы и в самом деле он ходил до Площади Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ерунда, а не связка - переться в горку с тремя поворотами,

 

А с другой стороны под горку не ближе? Ну да, надо ЖД один раз по переходу, второй раз под мостом пройти. Ну или там маршрутки есть какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с другой стороны под горку не ближе? Ну да, надо ЖД один раз по переходу, второй раз под мостом пройти.

 

Если и ближе, то не сильно. Через Радонежского имеет смысл идти еще и потому, что есть возможность неожиданно поймать 125/730.

 

 

 

Ну или там маршрутки есть какие-то.

 

Бобики есть, но идти на бобик специально нормальный человек не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, если 45 ввести 2-хсторонний заезд к Курскому вокзалу и заодно грохнуть 20?

Некий резон в этом есть, если только не выяснится внезапно, что Тм20 осуществляет какую-нибудь офигенно важную связь Дубровки и Пролетарской с поликлиникой №116.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что порнуха, но что делать, если в нужном месте нет диспы?

А как же Навигация?) Обедать и в троллейбусной на Курской можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что порнуха, но что делать, если в нужном месте нет диспы?

 

Забить на этот пережиток совка, мы живем в век Глонасса.

 

Ну и при временных изменениях диспа на Курской прекрасно появлялась, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забить на этот пережиток совка, мы живем в век Глонасса.

 

Ну обедать Глонассом, а также ссать и срать в него водитель не может. Так что оборудованное помещение быть должно в любом случае.

 

 

 

Ну и при временных изменениях диспа на Курской прекрасно появлялась, если что.

 

Она и сейчас там есть в здании 15-й тяговой подстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже многократно упоминавшийся вариант без изменений по диспетчерским - Тм25 от Останкино до Курской, Тм45 под порезку до Красноказарменной или под отмену. По ПС - Тм25 бауманцам, оба Тм4 - русакам, Тм32 - октябрятам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех, кто хочет что-то сделать с 45, самих порезать надо. Руки прочь от первого маршрута моего детства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, надо сохранять все как есть в постоянно меняющемся мегаполисе только потому, что на одного местного пупа земли нахлынули воспоминания о детстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Марри зачем-то предлагает порезать связь Волочаевской с м. Бауманская, при том, что на Волочаевской и так с доездом до метро не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, прежде чем что-то писать насчёт моих предложений, сначала прочитай их внимательно. А предлагаю я вот что (причём не в первый раз).

Тм25: Останкино - Сокольники - Бауманская - Волочаевская - Курская;

Тм45: Новоконная - Красноказарменная (по рабочим раз в 15 минут) или под отмену.

Где тут предложение порезать связь Волочаевской с м. Бауманская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тм25: Останкино - Сокольники - Бауманская - Волочаевская - Курская;

 

Мысль неплохая. Но встает вопрос, а есть ли смысл соединять его с 25? Не будет ли такой маршрут сильно застревать? Может обрезать по Сокольникам?

 

И с другой стороны, а обязательно ли нам тащить его к Курскому? Может его к Пролетарской дотащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тм25: Останкино - Сокольники - Бауманская - Волочаевская - Курская;

 

Застрянет напрочь в Ростокинском, мало нам затыков с Абельмановской, ага. В итоге придется вводить 25к до Сокольников, что практически похерит настоящий 25.



А если мы про идеальный мир, в котором везде выделенки и никто нигде не застревает, то через Волочаевскую вообще должен ходить маршрут Медведково - Янгеля, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тм25: Останкино - Сокольники - Бауманская - Волочаевская - Курская;

 

Мысль неплохая. Но встает вопрос, а есть ли смысл соединять его с 25? Не будет ли такой маршрут сильно застревать? Может обрезать по Сокольникам?

 

И с другой стороны, а обязательно ли нам тащить его к Курскому? Может его к Пролетарской дотащить?

 

Когда я жил на Волочаевской, мне всегда очень не хватало маршрута до Курской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И с другой стороны, а обязательно ли нам тащить его к Курскому? Может его к Пролетарской дотащить?

Волочаевской нужна связь с Курской. А на Пролетарскую оттуда идёт Тм43.

 

 

Застрянет напрочь в Ростокинском, мало нам затыков с Абельмановской, ага. В итоге придется вводить 25к до Сокольников, что практически похерит настоящий 25.

Ростокинский по сравнению с Абельмановской - рай земной. А если не по сравнению, то минут 15-20 там трамваи теряют, а вот мёртво встают очень редко - и Тм11 на Семёновской, и Тм25 в Сокольниках довольно стабильны.



Я к тому, что на Волочаевской Тм25 с его Ростокинским явно приятнее, чем Тм45 с его Абельмановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Волочаевской нужна связь с Курской. А на Пролетарскую оттуда идёт Тм43.

 

Точно, забыл про него. Тогда никаких проблем. Заворачиваем 45 к Курскому и на этом успокаиваемся.

Объединять его с 25 все же не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Трамвай Б сохранён после открытия выхода Бауманской. Но уникальных участков у него нет, а основная возлагаемая на него задача уже не так актуальна. При этом тот трамвай заканчивается там, где начинаются другие маршруты. Поэтому возможно ли для связи удалённых от метро мест Богородского и Басманного объединить ТмБ и Тм33 в несколько изменённый, Курский - Бауманская - Сокольники - Преображенская площадь - Бульвар Рокоссовского - Богородское, с использованием общей с троллейбусом диспетчерской у Курского. И раз Б и 33 принадлежат разным депо, то переместить маршруты - объединённый Б+33 в Бауманское, 19 в Русаковское. Или объединённый в Русаковское, 2 и 29 в Бауманское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.