Перейти к содержанию

Велосипеды - кто на чём?


Гость Дима

Рекомендуемые сообщения

А я видел как Велипедист ехал в электричке Выборгского направления и качал права на весь вагон, когда пошли кондеи. Вот почему я должен брать билет, а он нет, я так и не понял. Но орал он громко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

В сельской местности могут и оставлять, а в городской их и в самой благополучной Европе пристегивают.

В городе вполне понятно, а вот в деревни у них можно вполне оставить. Если не туристическое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Я тут в 851-м в третьей двери гармошки одного такого недавно встретил, видимо в "Шереметьево" потянуло покататься. Материл его каждый входящий.

Я вообще встретил одного чудика в пухлике 702 на задней площадке. Автобус был заполнен процентов на 70, и этот вел очень мешал выходить сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

В городе вполне понятно, а вот в деревни у них можно вполне оставить. Если не туристическое место

Вот видишь как сразу куда то девается Плоскостопие как только хочется покататься по Европе. Необычная это очень болезнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Некиш сказал:

Велосипедисты хоть как-то развлекают их.

Не беспокойтесь, я стараюсь их развлекать и без велосипеда и плоскостопия! Сегодня вот поднял наверх, а навстречу аж целая мини-очередь из двух детских колясок, взрослых и детей с самокатами.

14 часов назад, rvu сказал:

В Хельсинки климат зато подходит.

Действительно, что в Москве, что в Хельсинки велосипеды массово используются только 5 месяцев в году. См. подробнее: "Сколько велосипедистов ездит зимой?"

7 часов назад, Snark сказал:

Странно, что тут обсуждают провоз велосипедов в НОТ будто бы это ежедневное явление.

Вообще-то почти все велоактивисты требуют именно этого - создания обязательной возможности ежедневно ездить на работу вместе со своим велосипедом на всех видах ОТ. И именно они пробили через ДепТранс ликвидацию огромного числа сидячих мест в вагонах МЦК ради этого. Да давки там практически не бывает, но в часы-пик стоя люди таки ездят. На мой взгляд - это полный бред, что 24 дополнительных человека не могут ехать с комфортом сидя из-за чьего-то желания ежедневно таскать с собой свой велосипед. Можно было бы ещё понять, если б такую секцию сделали одну на поезд, а не 4. Хотя и без них там хватает места, куда приткнуть 1-2 велосипеда, если действительно есть острая нужда в их транспортировке. 

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А в "деревеньках" где расстояния крошечные, ну там да, там ездили и в России.

На самом деле, скорее наоборот. В сельской местности с одной стороны расстояния большие, а с другой стороны нормальный ОТ, как правило, отсутствует, поэтому без личного транспорта хотя бы в в виде велосипеда никуда толком не попадёшь. Собственно, в Европах (по крайней мере в южных странах) наиболее массовое использование велосипедов и велодорожек встречалось как раз вовсе не в крупных городах, а вот в такой полусельской местности/малоэтажной курортной субурбии, где с одной стороны ОТ можно сделать максимум в виде одного маршрута автобуса раз полчаса-час по одной центральной улице, а с другой - всё равно есть проблема пробок и нехватки парковок.  

А вот в крупном городе с нормально развитым ОТ острой необходимости перемещаться именно на велосипедах, обладающих сильной зависимостью от климатических условий и кучей других недостатков, у большинства населения нет. Поэтому и круг пользователей велосипедов там обычно и ограничивается 1-3% ярых поклонников данного вида транспорта как такового. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, om2002 сказал:

 

На самом деле, скорее наоборот. В сельской местности с одной стороны расстояния большие, а с другой стороны нормальный ОТ, как правило, отсутствует, поэтому без личного транспорта хотя бы в в виде велосипеда никуда толком не попадёшь. Собственно, в Европах (по крайней мере в южных странах) наиболее массовое использование велосипедов и велодорожек встречалось как раз вовсе не в крупных городах, а вот в такой полусельской местности/малоэтажной курортной субурбии, где с одной стороны ОТ можно сделать максимум в виде одного маршрута автобуса раз полчаса-час по одной центральной улице, а с другой - всё равно есть проблема пробок и нехватки парковок.  

Вот я и говорю, какой то уродливый велосипед "Украина" самый частовстречаемый в советской глубинке, но он и надёжен и крепок, но и ехать на нем тяжело...

Хотя лично я и ещё с глубоко подросткового возраста давно пересел на мототранспорт, отказавшись от всяких велосипедов и всяких педалей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Действительно, что в Москве, что в Хельсинки велосипеды массово используются только 5 месяцев в году. 

 

Зимой меньше чем летом, это естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

Зимой меньше чем летом, это естественно. 

Да, всего-то на 90-95% количество ездоков падает - абсолютно никакой зависимости от климатических условий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Snark сказал:

 И уж точно никто в здравом уме (в отличие от мамаш с колясками) не полезет в переполненный автобус с велосипедом.

Конечно, таким будущим папашам безразлично, что поликлиники у нас сейчас объединены и рассредоточены по округу. И вообще бывает, что до своей детской поликлиники, кроме как на метро не доберешься. При этом вариант пешком - это катить коляску в горку

8 часов назад, om2002 сказал:

На мой взгляд - это полный бред, что 24 дополнительных человека не могут ехать с комфортом сидя из-за чьего-то желания ежедневно таскать с собой свой велосипед. 

В час пик - хорошо, что есть свободное место. Стоять в проходе не вполне удобно. Плюс строят БКЛ - и на МЦК постепенно, но будет снижаться поток. Да ежедневно никто не таскает, но вариант летом доехать через МЦК и воспользоваться велосипедом вместо автобуса, учитывая, что летом сокращают выпуск очень неплох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Да, всего-то на 90-95% количество ездоков падает

 

Я внимательно тот пост просмотрел и цифры там не такие. Вернее такие тоже есть, но далеко не везде и не в Хельсинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2018 в 09:22, rvu сказал:

 

Я внимательно тот пост просмотрел и цифры там не такие. Вернее такие тоже есть, но далеко не везде и не в Хельсинки. 

И какие же другие цифры по Хельсинки там по-вашему?

"Таким образом получается, что в лучшем случае (при благоприятной погоде) зимой в Хельсинки ездит около 16% велосипедистов, а в худшем и вовсе всего 8%. При этом проводя параллели с Москвой стоит ориентироваться скорее на последнюю цифру, учитывая, что зимой погода в нашем городе всё же на несколько градусов более холодная." 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2018 в 00:31, om2002 сказал:

А зачем надо регулярно пересекать МКАД и ТТК именно на велосипеде? 

 

А если всё наскучило и хочется пешком по МКАДу и ТТК в третьей полосе погулять? 

 

Чтобы быстрее и короче проехать, ведь именно для этого велосипед нужен тем, кто на нём не катается, а ездит. Или вы предлагаете объезжать всё ТТК, и ехать 30-40 километров вместо 15-20? Если я еду на работу на велосипеде, мне надо два раза пересекать ТТК: в районе Марьиной Рощи и Рижской это удобно, а в районе Ленинского проспекта не очень. Некоторые пересечения с ТТК и МКАДом не продуманы не только для велосипедистов, но и для пешеходов; вторые хотя бы не используют автотрассы для пересечения МКАДа, для них есть пешеходные надземные переходы, а с ТТК вопрос остаётся в некоторых местах. Вопрос про прогулку посреди МКАДа и ТТК звучит глупо, ибо пересекать дорогу и ехать посреди неё - это разные вещи, причём второе напрямую запрещено ПДД.

В 19.08.2018 в 00:09, om2002 сказал:

Вообще-то почти все велоактивисты требуют именно этого - создания обязательной возможности ежедневно ездить на работу вместе со своим велосипедом на всех видах ОТ

А вот это я сам не поддерживаю. Считаю правильным запрет провоза неразобранного велосипеда без чехла в метро, и считаю странным то, что в наземном общественном транспорте провоз велосипеда бесплатен, хотя вел по сути тот же крупногабаритный багаж.

Если что, я сам несколько раз пользовался НОТом с велосипедом, но в основном по необходимости, а когда просто хотел доехать быстрее или на большое расстояние, то лез в НОТ с велосипедом только когда был уверен, что на всём протяжении маршрута транспорт не забьётся пассажирами. Честно говоря, один раз промахнулся, когда ехал на 904 от Белорусской в Митино :blush2: тогда пришлось ехать на одну остановку дальше, чтобы не толкать пассажиров, обступивших мой велосипед и стоявших у двери.

А вообще, пошёл типичный великосрач, появившийся из-за того, что некоторые из вас из-за отдельных не одарённых умом индивидуумов начинают считать таковыми всех, а некоторые являются адекватными велосипедистами. Неадекватов и балбесов хватает везде - и среди велосипедистов, и среди автомобилистов, и среди пешеходов.

В 18.08.2018 в 16:25, Snark сказал:

Я за всё время раза три-четыре видел чтобы кто-то вёз велосипеды в транспорте. Проблема высосана из пальца.

Смотря на каких маршрутах ездить. На коротких, районных или кривых - да, не ездят. Не длинных, магистральных, экспрессах - ездят, а на них пассажиров обычно больше, чем на районных. По-хорошему не хватает требования дополнительной оплаты багажа (велосипеда), и штрафа в случае, если велосипед в НОТе мешает пассажирам (сейчас же его вроде нет?). А с 1 сентября не будет хватать контролёров, если все турникеты действительно уберут :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СергоФан сказал:

для них есть пешеходные надземные переходы

А для велосипедистов их не существует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

А для велосипедистов их не существует? 

Они подчас неудобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Они подчас неудобны.

И тут мы опять возвращаемся к поговорке про саночки ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

И тут мы опять возвращаемся к поговорке про саночки ;)

 

Ну тут часть местной молодежи по какой то причине считает, что им должны все и по всем пунктам. Начиная о необходимости устройства мест где им Интересно было бы кататься, до я уж не знаю чего...

Хорошо что ещё хоть до Сбора Средств им на велосипед ещё не дошло тут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

возвращаемся

Это понятно, но если уж делать ремонт перехода, то по полной. К тому же в некоторых переходах есть лифты.

 

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Начиная

Не дома сидеть же, а иногда полезно косточки размять, а то пузо будуэет всё больше и больше. Как у меня, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

 

Не дома сидеть же, а иногда полезно косточки размять, а то пузо будуэет всё больше и больше. Как у меня, например.

Если ставить лишь такие рамки что или сидеть дома или целый день крутить педали :)

Кстати, вот именно "кручу педали" я дома так как есть велотренажёр, что намного удобнее. А передвигаться на улице проще вне велосипеда. Тогда и проблем вышеописанных нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, СергоФан сказал:

Чтобы быстрее и короче проехать, ведь именно для этого велосипед нужен тем, кто на нём не катается, а ездит. Или вы предлагаете объезжать всё ТТК, и ехать 30-40 километров вместо 15-20? Если я еду на работу на велосипеде, мне надо два раза пересекать ТТК: в районе Марьиной Рощи и Рижской это удобно, а в районе Ленинского проспекта не очень.

А что КРЛ между Рижской и Ленинским проспектом уже закопали что ли? Или в чём острая необходимость ехать по этому маршруту именно на велосипеде? Да и пересечение с ТТК там легко объезжается по Вавилова. Для велосипеда крюк весьма небольшой. Никаких 30-40 км вместо 15-20.

 

18 часов назад, СергоФан сказал:

Некоторые пересечения с ТТК и МКАДом не продуманы не только для велосипедистов, но и для пешеходов

Да, многоуровневые развязки - это зло, создающее вокруг себя мёртвые зоны радиусом в полкилометра-километр. Но решать эту проблему надо целиком и именно в интересах пешеходов, коих большинство, а не создавать условия для проезда в НОТ велосипедного меньшинства.

18 часов назад, СергоФан сказал:

А вообще, пошёл типичный великосрач, появившийся из-за того, что некоторые из вас из-за отдельных не одарённых умом индивидуумов начинают считать таковыми всех, а некоторые являются адекватными велосипедистами.

 

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну тут часть местной молодежи по какой то причине считает, что им должны все и по всем пунктам.

Тем не менее среди медийных велоактивистов, требующих переделать под них весь город, таковых и вовсе подавляющее большинство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кстати, вот именно "кручу педали" я дома так как есть велотренажёр, что намного удобнее. А передвигаться на улице проще вне велосипеда

Знаешь, иногда пешком идёшь долго и как-то хочется иметь велосипед для ускорения процесса. Или взять пример. Нужно с Каховской до улицы Введенского добраться. На велосипеде будет быстрее и комфортнее , чем на автобусе.

 

30 минут назад, om2002 сказал:

коих большинство, а не создавать условия для проезда в НОТ велосипедного меньшинства.

Так и инвалиды тоже меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, по второму кругу пойдём?

В 16.08.2018 в 21:57, Remr сказал:

Чем он хуже детской или инвалидной коляски?

В 17.08.2018 в 00:37, om2002 сказал:

Тем что в отличие от пассажиров этих колясок велосипедист к своему велосипеду не прикован и вполне может перемещаться и без него.

 

24 минуты назад, Remr сказал:

На велосипеде будет быстрее и комфортнее , чем на автобусе.

А кому-то, например, на лодке будет комфортее доплыть. Означает ли это что надо проложить по всей Москве водные каналы как в Венеции?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, СергоФан сказал:

По-хорошему не хватает требования дополнительной оплаты багажа (велосипеда), и штрафа в случае, если велосипед в НОТе мешает пассажирам

 

Оплату провоза поддерживаю, а штраф нет. Даже не понимаю с кого его брать, понятие «мешает» очень расплывчатое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, om2002 сказал:

по второму кругу пойдём?

А то ж. Велолобби всё равно сильнее окажется.

 

21 минуту назад, om2002 сказал:

кому-то, например, на лодке будет комфортее доплыть. Означает ли это что надо проложить по всей Москве водные каналы как в Венеции?

Ну ты уж палку совсем перегибаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Ну ты уж палку совсем перегибаешь.

А вы не перегибаете, ставя велосипедистов в один ряд с инвалидами? Впрочем, многие велоактивисты тоже любят это делать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

вы не перегибаете, ставя велосипедистов в один ряд с инвалидами? Впрочем, многие велоактивисты тоже любят это делать...

Велосипед не Героин, полезен. И чем больше будет кататься, тем нация здоровее будет 

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

И чем больше будет кататься, тем нация здоровее будет 

Еще посмотрим, у кого в пожилом возрасте колени здоровее будут.

А инвалиды не всегда виноваты, что ими стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Любезный сказал:

здоровее

Так зачем убиваться. У меня мотор есть на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Remr сказал:

У меня мотор есть на велосипеде.

Значит, ты толстеющий велосипедист :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Значит, ты толстеющий велосипедист :)

Совершенно верно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, art_b сказал:

А для велосипедистов их не существует? 

Из замкадья внутрь мало кто ходит пешком, и повторюсь - не вдоль трасс. Но и перелопачивать развязки с МКАДом ради нескольких велосипедистов тоже не имеет смысла, нужны только нормальные дорожки к надземным переходам, можно и совмещённые велопешеходные, а то в некоторых местах даже пешком в непогоду сложно пройти к переходу.

7 часов назад, om2002 сказал:

А что КРЛ между Рижской и Ленинским проспектом уже закопали что ли? Или в чём острая необходимость ехать по этому маршруту именно на велосипеде? Да и пересечение с ТТК там легко объезжается по Вавилова. Для велосипеда крюк весьма небольшой. Никаких 30-40 км вместо 15-20. 

Во-первых, многие ездят на автомобилях, хотя могут доехать в метро, тут каждый выбирает свой транспорт. Во-вторых, я пишу про факт пересечения ТТК, и я иногда пользуюсь улицей Вавилова (обычно в сторону центра), поскольку так действительно безопаснее. Про увеличение длины в два раза я написал после Вашего вопроса "Зачем надо регулярно пересекать МКАД и ТТК именно на велосипеде?" двумя страницами ранее. В моём случае на велосипеде ехать через ТТК относительно удобно, а до метро с обеих сторон маршрута топать больше километра, поэтому по времени получается примерно одинаково, на метро или на велосипеде. Я же сетую на то, что в некоторых местах пересечение ТТК неудобно не только на велосипеде, но и пешком, и предлагаю совмещать решение проблемы одновременно (и в первую очередь) для пешеходов и (уже потом) для велосипедистов.

6 часов назад, om2002 сказал:

А кому-то, например, на лодке будет комфортее доплыть. Означает ли это что надо проложить по всей Москве водные каналы как в Венеции?

В отличие от несуществующих каналов, автомобильные дороги уже есть, но не всегда есть возможность пересекать их (в т. ч. пешком или на инвалидной коляске), есть даже места, где нет тротуаров. Например, недавно я пересёк Варшавское шоссе в районе Балаклавского проспекта, начал двигаться в сторону железнодорожной платформы Чертаново, как вдруг неожиданно закончился тротуар. И это после недавней реконструкции шоссе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.