Перейти к содержанию

Велосипеды - кто на чём?


Гость Дима

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сейчас езжу на Merida Matts TFS 700-D. С 2009 года это мой основной велосипед.
Глянул, хороший байк. Очень хороший. Чем не устроил? Обвес шикарный.

 

Trek 8.6 DS. Гибрид, использую гораздо реже - менее привычен, но в дальнейшем думаю перейти на него.
А почему на него перешёл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А торможку я всегда передним тормозом.

В том числе экстренно и на скорости? :)

Насмотрелся я на таких предостаточно, с разбитыми головами, поломанными руками и ключицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А торможку я всегда передним тормозом.

В том числе экстренно и на скорости? :)

Насмотрелся я на таких предостаточно, с разбитыми головами, поломанными руками и ключицами.

Ага, видимо, у меня тормоза недостаточно тормозят, хоть и ручка тормоза не касается ручки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, видимо, у меня тормоза недостаточно тормозят,

Либо ты все время ездишь слишком медленно.

Я сам, с тех пор как впервые сел на велосипед без ножного тормоза, использовал преимущественно только задний тормоз. Один раз это чуть не стоило мне аварии, когда у меня внезапно лопнул трос. Потом приучился ставить для страховки пальцы на ручку переднего тормоза перед каждым ожидаемым торможением и профилактически осматривать тросы, ибо современные тормозные тросы - полное г... Родной трос прослужил мне гора 3-4, а все замененные - по несколько месяцев (перетираются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, видимо, у меня тормоза недостаточно тормозят, хоть и ручка тормоза не касается ручки.

У тебя тормоза ободные?

 

Эффективней всего тормозить, зажав сразу два тормоза.

 

ибо современные тормозные тросы - полное г... Родной трос прослужил мне гора 3-4, а все замененные - по несколько месяцев (перетираются).

А какой марки велик? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя тормоза ободные?

 

Эффективней всего тормозить, зажав сразу два тормоза.

 

Дисковые механические. Так-то велосипед у меня Kross Hexagon V4 2011 года, купил в 2012, это был и есть мой первый велосипед. Я его естественно расхреначил немного. Обвес там не самый лучший. Я хотел купить Element Proton, но в магазине его не было. А вообще надо было брать складной с 26 дюймовыми колёсами и передней вилкой, но до этого догадался не сразу.

 

Либо ты все время ездишь слишком медленно.

Я сам, с тех пор как впервые сел на велосипед без ножного тормоза, использовал преимущественно только задний тормоз. Один раз это чуть не стоило мне аварии, когда у меня внезапно лопнул трос. Потом приучился ставить для страховки пальцы на ручку переднего тормоза перед каждым ожидаемым торможением и профилактически осматривать тросы, ибо современные тормозные тросы - полное г... Родной трос прослужил мне гора 3-4, а все замененные - по несколько месяцев (перетираются).

Плочему, иногда еду очень быстро, чего стоят 52 км/ч с горки в Капотне и возле станции метро Нагорная. Правда у меня на 2-1 цепь об передний переключатель шкребётся, раздражает. Насчёт тросов согласен, первый держался долго, пока как-то раз, съезжая в Капотне возле МКАД с горки, не упал, переоетев через руль. А потом и задний лраеул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эффективней всего тормозить, зажав сразу два тормоза.

Это да, но не все так просто, особенно в экстренной ситуации, а также в дождь/снег или даже на льду. Тормоза надо чувствовать, но в экстренной ситуации это очень трудно.

 

 

А какой марки велик?

Trek. Точно номер модели не помню, надо доку поискать. Относительно недорогой полугорный, с одним подвесом и дисковыми механическими тормозами. Езжу на нем с 2009 года. За все это время ни малейшей восьмерки, несмотря на прыгание на бордюры и на нередкую езду по пересеченке (привет сраным стелсам).

 

 

Правда у меня на 2-1 цепь об передний переключатель шкребётся, раздражает.

Неудивительно. Я таким режимом не пользуюсь - предпочитаю 1-1..1-3, 2-3..2-5 и 3-4..3-8. Никакого скрежета, вполне нормальный выбор передаточных чисел под различные режимы езды.

 

 

пока как-то раз, съезжая в Капотне возле МКАД с горки, не упал, переоетев через руль

Вот такие перелеты как раз и бывают от блокировки переднего колеса тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас езжу на Merida Matts TFS 700-D. С 2009 года это мой основной велосипед.
Глянул, хороший байк. Очень хороший. Чем не устроил? Обвес шикарный.

 

Trek 8.6 DS. Гибрид, использую гораздо реже - менее привычен, но в дальнейшем думаю перейти на него.
А почему на него перешёл?

 

 

Не так :) Мерида мне настолько нравится, что несмотря на более новые и скоростные велосипеды, до сих пор как основной велосипед выбираю Мериду. Обвес уже более чем на 50% заменён из-за аварии и физического износа (точный километраж не знаю, но уже больше 15 тысяч километров).

На Трек планирую перейти, поскольку он более быстрый за счёт большего диаметра колёс и гораздо более новый (осень 2014 года выпуска). Но кто знает, может быть он так и останется запасным вариантом. Кстати, у него обвес ничуть не хуже, чем у Мериды, и на задней части рамы есть нестандартный переходник, заменяющий задний амортизатор, т. е. фактически рама не цельная. Не знаю, как правильно называется эта штука.

 

Я почти всегда торможу только задним колесом, за исключением аварийных ситуаций, когда нужно тормозить обоими колёсами. Но один-два пальца правой руки у меня всегда находятся у ручки заднего тормоза. Причину использования в первую очередь заднего тормоза более-менее описал Любезный - опасность потери контроля над велосипедом.и падения через руль. 

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за исключением аварийных ситуаций, когда нужно тормозить обоими колёсами.

Для такого торможения нужно особое мастерство. Мне, например, такое не дано - мне проще увернуться. Передний тормоз я использую лишь в следующих случаях:

1. Неисправность заднего тормоза, в том числе намокание диска (с ограничением скорости хода).

2. Дотормаживание (не всегда).

3. Удержание велосипеда в одном положении, например, на светофоре на спуске с горки.

4. Торможение зимой при невозможности торможения задним тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неудивительно. Я таким режимом не пользуюсь - предпочитаю 1-1..1-3, 2-3..2-5 и 3-4..3-8. Никакого скрежета, вполне нормальный выбор передаточных чисел под различные режимы езды.
Я наа 1 переключаюсь только на резком подъёме, типа как на Воробьёвых горах.

 

Вот такие перелеты как раз и бывают от блокировки переднего колеса тормозом.
То есть я упал, вес не распределил правильно.

 

Вот такие перелеты как раз и бывают от блокировки переднего колеса тормозом.
Контроль потеряешь и это надо с седла соскакивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я наа 1 переключаюсь только на резком подъёме, типа как на Воробьёвых горах.

Аналогично. Первая передняя передача (большая педальная звездочка) и предназначена для преодоления крутых горок. Я, когда в Измайловском парке преодолеваю мост через Серебрянку, начинаю подъем на 1-3 или даже 1-2.

 

 

То есть я упал, вес не распределил правильно.

Распределение веса тут не при чем. При блокировке переднего колеса на скорости, вне зависимости от состояния заднего тормоза, инерция продолжает гнать велосипед вперед, а так как колесо заблокировано, рама поднимается вверх вместе с седоком, выбрасывая его вперед. Дальнейшие события зависят от обстановки впереди. Народ говорил, что в советское время очень много травм по такому принципу приходилось на мотоциклистов с Явами, но там последствия были посерьезнее за счет более высокой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Распределение веса тут не при чем.
В данном лучае точно она была, тормоз я по инерции задел при ударе об основание горы:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Народ говорил, что в советское время очень много травм по такому принципу приходилось на мотоциклистов с Явами,
Поставить Яву на заднее колесо у меня один раз получилось, а вот на переднее - очень я сомневаюсь. Скорее, просто мотоцикл сложится. Ну и пальцы рук - тостаточно точный инструмент для дозирования тормозного усилия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, 8 числа доехал на прокатном велосипеде за 15 минут от Белорусской до Марьиной Рощи. Другие варианты были бы намного медленнее. Так что надо развивать велопрокат, тыкать станции везде. Ещё б велосипеды заменить, а то для российских дорог без амортизационной вилки не самый лучший вариант. И за 47 минут доехал от Марьиной Рощи до Тульской, правда, пару раз пришлось правила нарушать, ибо с таким велосипедов в подземный переход тащиься не охота, чтобы сделать левый поворот с Политехнического проезда на Новую площадь.

Кстати,а по правилам можно ли ехать на велиуе по выделенке? А то правила в этом вопросе не однозначны. Взять тоже Кремлёвское кольцо, там по выделенке на великенхаиь удобно. И ещё вопрос. Нельзя же на веле делать поворот налево на дорогах больше одной полосы. Но если была дорога и делится она на две, то на левую заезжать нельзя? В качестве примера рассмотрите площадь Арбатские ворота, тоннель под Воздвиженкой/Новым Арбатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе купила Stels Miss 6000. Очень довольна, никакого сравнения с предыдущим (был Stels Pilot 710).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе купила Stels Miss 6000. Очень довольна, никакого сравнения с предыдущим (был Stels Pilot 710).

А что мешало старый апгрейдить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Вы посмотрите в инете фото одного и другого и подумайте, стоит ли из городского складного делать горный многоскоростной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Вы посмотрите в инете фото одного и другого и подумайте, стоит ли из городского складного делать горный многоскоростной.

Если так, то действительно нет смысла. А новенький намного лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати,а по правилам можно ли ехать на велиуе по выделенке? А то правила в этом вопросе не однозначны. Взять тоже Кремлёвское кольцо, там по выделенке на великенхаиь удобно. И ещё вопрос. Нельзя же на веле делать поворот налево на дорогах больше одной полосы. Но если была дорога и делится она на две, то на левую заезжать нельзя? В качестве примера рассмотрите площадь Арбатские ворота, тоннель под Воздвиженкой/Новым Арбатом.

По выделенке на велике можно, в том числе и на Кремлёвском кольце. По этому поводу в своё время был пиар в Интернете.

 

По поводу поворота налево не скажу, вроде действительно нельзя на дорогах более одной полосы (кроме Т-образных перекрёстков). Но ГАИшники к таким нарушителям относятся равнодушно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По выделенке на велике можно, в том числе и на Кремлёвском кольце.
Кстати, очень удобно, а то раньше приходилось в объезд по Бульварному ехать.

 

(кроме Т-образных перекрёстков).
Там тоже по идее нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята... Мой последний велек никак не назывался. Сборная модель. Карбон и титановые железки. Велек весил на пальцах носить можно. Трековый. И я на соревнованиях упал на нем. Подрезали, на кубик наехал, и сто метров потом и летел с ним в обнимку. Ему крышка, и моей спине крышка. Теперь титан в спине, а не в педалях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, это трековый велек. Там нет передач, нет тормозов, ноги намертво к педалям прикручены. Потому что как все ездят на велеке? Давят педали по очереди вниз. Правой, левой... А на треке одна нога давит вниз, а вторая в это же время тянет вверх другую педаль... При мне Екимов так велек сломал: усилие его ног сломали раму велосипеда! Сопромат сдавал? Должен знать, как распределены силовые нагрузки на раму велосипеда. Екимов его сломал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Белорусская компания производила деревянные двери, а теперь и... http://belwooddoors.com/news/originalnaja-osobennost-kotoraja-v-skorom-vremeni-ukrasit-nashi-firmennye-salony-velosipedy-s-ramoj-iz-dereva-

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я от широты души купил абонемент на городские велики)

Сразу же пожалел, не найдя кучи мест парковок вдоль Садового, у Курского ближайшая - на Бульварном теперь :( И та где-то между заборов "моей улицы"(которая там вроде была ж уже, ну да ладно офтоп).

Парковок вообще как-то мало, не знаю, то ли будучи туристом меня не парило пройти по 5-10 минут до вела, но казалось, что в тамии их больше. Нормально, например, около 3 вокзалов - на каждом углу.

Также побочный эффект ремонта Садового - кое-где хрен проедешь, 2 полосы Садового, убитый тротуар, неприятно всё же ехать, когда мимо народ на 80 летает.

Состояние великов тоже, кх-кх, так себе. Рабочие пердние тормоза попались один раз из 5. Один раз попался вел с оторванной частью брызговика(висел на спицах), тут же сунул назад, препятствий взять новый то не было, но в отличии от "втамии", нет кнопки - вел неисправен. Также нет возможности продлить на 15 минут,если нет свободных слотов - тот ещё сюрприз - мало того, что идти и ехать +15 минут, ещё и доплатить 100 р.

Ну и водятлов хватает, которые могут направо из 2 ряда повернуть(там где нельзя), да хрен бы с ними, поворачивать, так ещё и поворотник не включают, хоть тормозят...

 

 

Но ГАИшники к таким нарушителям относятся равнодушно.

Интересно, только это заставляет соблюдать Правила?  Это просто небезопасно. Хотя вот на вопрос Remr  в ПДД молчок.. Но если косвенно, то нельзя - ибо по ПДД "велик - .. по правому краю проезжей части", а поворот на левую часть развилки так или иначе требует перестроения из неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

По выделенке на велике можно, в том числе и на Кремлёвском кольце. По этому поводу в своё время был пиар в Интернете.К

 

По поводу поворота налево не скажу, вроде действительно нельзя на дорогах более одной полосы (кроме Т-образных перекрёстков). Но ГАИшники к таким нарушителям относятся равнодушно.

 

По выделенке ехать можно, но случай с Кремлёвским кольцом особый: в некоторых его местах над полосой для НОТа висят знаки "кирпич" (запрет проезда, относящийся в том числе и для велосипедистов), плюс там используется специальные светофоры для общественного транспорта, которые согласно ПДД не предназначены для велосипедистов. А знаки приоритетны, поэтому получается, что на большей части кольца ехать на велосипеде согласно ПДД нельзя. И на велофоруме несколько дней назад обсуждался случай, когда гаишник остановил велосипедиста на этой полосе; правда, велосипедисту удалось убедить гаишника, что там ехать на велосипеде можно.

Про поворот налево всё правильно написано, к тому же поворачивать налево из второго-третьего-четвёртого ряда опасно.

Но уже давно введено понятие "как можно правее" вместо "по крайней правой полосе" и "не более одного метра от тротуара", поэтому в случае, если крайняя правая полоса предназначена только для поворота направо, а нужно к примеру прямо или налево на Т-образном перекрёстке (прямо дороги нет), можно ехать по второй полосе. Есть официальная отписка от ГАИ по этому вопросу.

Честно говоря, я хоть и стараюсь соблюдать ПДД, но иногда их нарушаю - иногда безопаснее руководствоваться здравым смыслом, а не правилами. То есть иногда безопаснее ехать прямо по третьей полосе (когда сильный поток на поворот), иногда проще ехать по крайней полосе прямо - часто водителю плюют на разметку и знаки рядности.

 

... по ПДД "велик - .. по правому краю проезжей части", а поворот на левую часть развилки так или иначе требует перестроения из неё. 

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Считаются ли велосипедами по ПДД сегвеи, унициклы и прочие "самокаты"?. Это я к тому, что ехать на велосипеде по зебре нельзя, а этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.