Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Рекомендуемые сообщения

По сути дела, необходимо всего лишь определить пассажиропоток на остановке АТС, что на Паромной улице и все споры я думаю решаться.

Еще не плохая как мне показалась мысль, про петлю через Борисовские пруды, Алма-Атинскую, Братеевскую и Паромную улицы, причем сделать ее односторонней или противоходом с 738-м, единственное, тогда нужно согласованное расписание. Вот здесь бы смысла бы было бы побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 169й ходит раз в час, потому что выходов на него не хватает - но набивается на Кузьминках мама не горюй - а ещё есть 49 раз в час, в котором три человека катается - то не лучше ли этот второй выход отдать на 169, чтоб не воздух возил, а людей?

47726[/snapback]

Вот 49-й трогать не смей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.

Всём срасибо!

Для меня эта ветка далее закрыта.

Я написал 2 очень весомых письма, но демагогия и ошибочное мировозрение не позволяют некоторым оппонентам понять логику и мои доводы. Также я вижу, что меня просто не внимательно читают, когда говорят о том, что можно передать выходы на 742-й и.т.д.

Соответственно резюме:

У кого есть вопросы касаемо 740, 117 и им подобным - милости прошу в письменном виде на очередном поинте. Второе, согласно последним данным из МГТ никто не будет закрывать эти маршруты - проверено. Третье, если всё-таки у кого-нибудь рука поднимется, я лично проконтроллирую полное восстановление отменённых маршрутов. Из принципа. Достали уже честно говоря, своей упёртостью!

Я всё сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. мы же в городе живём, даже можно сказать в Мегаполисе. и я не понимаю, зачем в микрорайоне, где живут ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ человек, ходят такие вот неуловимые маршруты, как 237,783,117,740 и другие подобные. это для деревни нормально, чтобы автобус ходил раз в час, но не для огромного города. Все эти призраки очень на руку Автолайну и другим компаниям, которые, в отличие от Мосгортранса, не плодят воздуховозов и грамотно составляют маршруты. Так что нужно либо обеспечить нормальный выпуск. либо грохнуть их всех, а освободившиеся машины пустить на более нужные маршруты. Народу нужно побыстрее добраться до места назначения, а не подстраиваться под часовые интервалы. А если автобус не придёт в указанное время, что тогда прикажете делать? Так что лучше не пудрить людям мозги мифическими маршрутами, а укреплять действительно востребованные. Есть масса маршрутов, где 1-2 "лишние" машины будут совсем не лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я не понимаю, зачем в микрорайоне, где живут ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ человек, ходят такие вот неуловимые маршруты, как 237,783,117,740 и другие подобные.

47833[/snapback]

 

потому что чтобы отменить маршрут необходимо получить большое количество согласований, а чтобы снизить выпуск на нем, никаких согласований не нужно. Поэтому чтобы не париться, М-с таким вот образом держит их номинально. Считайте что он на них забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому ему и дали отличный (кстати, совсем на чуть-чуть ) номер от 738: "740".

47787[/snapback]

Кому, 287му?

Думаю, 740му дали номер не из-за его ковыляний, а всё же из-за того, что маршрут действительно другой. Иное дело, что раньше он нормально работал, ане раз в час.

а ты читал, что Леша Янин писал? 

47793[/snapback]

Да, читал и даже написал, что с ним не согласен. Потому что отходящий от Каширской забитый 740й на Паромную привозит пять человек. Остальные выходят там, где 740й идёт по 738му. На самой Паромной на этот автобус не садится никто.

Впрочем, если интересно проверить, нужен он кому на Паромной или нет, могу специально съездить на эту улицу в утренний час "пик" (когда он оттуда народ собирает) и посчитать, сколько человек там его ждёт. Ты только скажи, во сколько времени мне туда ехать - к семи, к восьми, в девяти...

вообще если есть расписание, то можно вполне под него подстраиваться, тем более, чтобы не ехать, как скот на 738.

47793[/snapback]

Откуда, от Братеева? Дык на 738 там не такие потоки, да и на 742 тоже (всегда мне на Братеевской, 21 - почти на выезде из района - в автобус без проблем влезать улавалось). Не говоря о том, что от Паромной идти недалеко как до конечной одного, так и до конечной другого. А от Каширки, ты сам говоришь, все трое едут одинаково заполненными.
извини, но ты полную глупость пишешь. В Братеево примерно одно количество народу ездиет и при этом 740 почти всегда заполненный. Поверь, ЧП там каждый день не происходит.

47793[/snapback]

Не об том речь. Автобусы тогда везли пассажиров метрополитена и поэтому забиты были (а не оттого, что народ по Варшавке на автобусах кататься обожает). 740й возит пассажиров 738го (а не оттого, что он всех дико интересует чтоб доехать до АТС на Паромной).
Еще не плохая как мне показалась мысль, про петлю через Борисовские пруды, Алма-Атинскую, Братеевскую и Паромную улицы, причем сделать ее односторонней или противоходом с 738-м, единственное, тогда нужно согласованное расписание. Вот здесь бы смысла бы было бы побольше.

47794[/snapback]

То есть, как парочка 618-623 в Медведкове в своё время?
Вот 49-й трогать не смей!

47809[/snapback]

А он тебе чем мил? Тоже номерок чтоб остался? Много на нём народу ездит?
У кого есть вопросы касаемо 740, 117 и им подобным - милости прошу в письменном виде на очередном поинте. Второе, согласно последним данным из МГТ никто не будет закрывать эти маршруты - проверено. Третье, если всё-таки у кого-нибудь рука поднимется, я лично проконтроллирую полное восстановление отменённых маршрутов. Из принципа. Достали уже честно говоря, своей упёртостью!

Я всё сказал.

47810[/snapback]

Лёш, ты бы лучше свою энергию и силу направил на то, чтоб 740му сделали нормальное расписание и ходил он раз в 15 минут.
Господа. мы же в городе живём, даже можно сказать в Мегаполисе. и я не понимаю, зачем в микрорайоне, где живут ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ человек, ходят такие вот неуловимые маршруты, как 237,783,117,740 и другие подобные. это для деревни нормально, чтобы автобус ходил раз в час, но не для огромного города.

47833[/snapback]

Вот и я тоже говорю: зачем в городе такие редкие маршруты? Они, по большей части, случайный народ возят. Большинству народа удобнее пользоваться альтернативными вариантами.
Так что нужно либо обеспечить нормальный выпуск. либо грохнуть их всех, а освободившиеся машины пустить на более нужные маршруты. Народу нужно побыстрее добраться до места назначения, а не подстраиваться под часовые интервалы.

47833[/snapback]

Именно так. Но всем защитникам 740го (кстати, 117й автобус они так рьяноне защищают отчего-то) это не кажется большой проблемой.
А если автобус не придёт в указанное время, что  тогда прикажете делать?

47833[/snapback]

Как в воскресенье поступил 237й...

Интересно вот что ещё. Если ты пришёл на остановку, а автобус по расписанию через две минуты. Радоваться или гадать: с нагоном он прошёл иль нет?

Так что лучше не пудрить людям мозги мифическими маршрутами, а укреплять действительно востребованные.

47833[/snapback]

Да можно и эти маршруты укрепить - главное, чтоб мифичности их не было.
потому что чтобы отменить маршрут необходимо получить большое количество согласований, а чтобы снизить выпуск на нем, никаких согласований не нужно. Поэтому чтобы не париться, М-с таким вот образом держит их номинально. Считайте что он на них забил

47834[/snapback]

Вот именно что номинально. А это неправильно. Маршрут должен быть не на бумаге, а на деле. Оттого, что в документах 55й существует, а на деле - ходит как ему вздумается, народ его на остановках не ждёт, и некогда людный 55й теперь возит воздух и де-факто проедает деньги впустую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он тебе чем мил? Тоже номерок чтоб остался? Много на нём народу ездит?

47853[/snapback]

У тебя на лифте, наверное, тоже не очень много народу ездит. Так, может, давай его отменим? Ну или сделаем режим работы только по будням в часы пик?

Причем тут номерок? Маршрут работает, пассажиропоток есть - не очень большой, но есть. В конце концов, это единственная связь Узкого с ближайшим метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на лифте, наверное, тоже не очень много народу ездит. Так, может, давай его отменим?

47895[/snapback]

На лифте ездит, по меньшей мере, три четверти населения подъезда. Это ты, быть может, пешком ходишь - а люди на лифте ездят.

А если так рассуждать - то можно 49й вообще каждые 5 минут пустить - вообще сказка будет.

Честно говоря, я перестаю понимать, что происходит. Одни говорят, что в Солнцево в автобус утром не влезть, что из удалённых районов машины битком набитые выходят, выходов не хватает - а другие им отвечают: да, зато давайте 20 рейсов подарим 49му, 11 рейсов - 237му... Ну конечно, всем рейсов нараздавали - откуда ж в Солнцево лишние машины возьмутся?

И почему, спрашивается, в 772й утром не влезть...

 

Да, касаемо Узкого. Кто-то писал, что оттуда до Севастопольского проспекта добираться удобнее и 49й там не очень-то необходим.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте 20 рейсов подарим 49му, 11 рейсов - 237му...

47976[/snapback]

Не приписывай мне слова, которые я не говорил

Да, касаемо Узкого. Кто-то писал, что оттуда до Севастопольского проспекта добираться удобнее и 49й там не очень-то необходим.

47976[/snapback]

Ну и где тут связь с ближайшей станцией метро на Севастопольском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приписывай мне слова, которые я не говорил

48036[/snapback]

А я и не говорил, что это твои слова.

Базарить выходы на такие маршруты - ИМХО, бессмысленно.

Ну и где тут связь с ближайшей станцией метро на Севастопольском?

48036[/snapback]

Тб85, А642 до Ясенева. Всё ж чаще чем раз в 51 минуту в совокупности ходят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб85, А642 до Ясенева.

48051[/snapback]

Спасибо, что хоть 651 до Нахимовского Проспекта не вспомнил...

Говорю же - ближайшая станция метро в сторону центра!

До Ясенево там ехать на 85 10 минут, на 642 - все 20 в утренний пик. Плюс еще на метро 8 до Коньково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что хоть 651 до Нахимовского Проспекта не вспомнил...

48172[/snapback]

Наздоровье. Менять 49 на 651 - всё равно что шило на мыло.
Говорю же - ближайшая станция метро в сторону центра!

До Ясенево там ехать на 85 10 минут, на 642 - все 20 в утренний пик. Плюс еще на метро 8 до Коньково.

48172[/snapback]

В сторону центра или нецентра - не так принципиально, сам же про восемь минут говоришь. Ну 10 минут плою восемь - восемнадцать будет, с учётом времени ожидания - 28 в среднем... Есть гарантия, что на 49м ты доедешь до Конькова быстрее? Он ведь тоже минут пять идёт? А если ждать его эдак с полчаса?

"Утренний час пик"... Ты думаешь, много народа из санатория с утра-пораньше в город потащится? ИМХО, там в противоположную сторону поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что хоть 651 до Нахимовского Проспекта не вспомнил...

Говорю же - ближайшая станция метро в сторону центра!

До Ясенево там ехать на 85 10 минут, на 642 - все 20 в утренний пик. Плюс еще на метро 8 до Коньково.

48172[/snapback]

В сторону центра или нецентра - не так принципиально, сам же про восемь минут говоришь. Ну 10 минут плою восемь - восемнадцать будет, с учётом времени ожидания - 28 в среднем... Есть гарантия, что на 49м ты доедешь до Конькова быстрее?

48292[/snapback]

 

Минуточку. Насколько мне известно, ни 642 ни 651, ни 49 и 28, ни 85 тролль в Орборе не ходят. Так к чему вообще всё это написано? Давайте, лучше по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Минуточку. Насколько мне известно, ни 642 ни 651, ни 49 и 28, ни 85 тролль в Орборе не ходят. Так к чему вообще всё это написано? Давайте, лучше по теме...

48346[/snapback]

А давайте её лучше вообще закроем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот пришла мне ещё мысль, что довольно полезен был бы маршут из ОрБора в Выхино. Трасса, допустим, такая: м. Орехово - Шипиловский проезд - Ясеневая ул. (давно пора этот кусок задействовать) - 16 АП - МКАД - Волгоградский просп. - Ташкентская ул. - Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пришла мне ещё мысль, что довольно полезен был бы маршут из ОрБора в Выхино. Трасса, допустим, такая: м. Орехово - Шипиловский проезд - Ясеневая ул. (давно пора этот кусок задействовать) - 16 АП - МКАД - Волгоградский просп. - Ташкентская ул. - Выхино.

62762[/snapback]

Дааа... В конкурсе "как наиболее незаметно провести маршрут по территории Орехово-Борисова" данное предложение одерживает убедительную победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. Орехово - Шипиловский проезд - Ясеневая ул. (давно пора этот кусок задействовать)

62762[/snapback]

Метро, что ли, так хочется дублировать? От КРГ надо вести такой маршрут, через мост. Если на КРГ нет места, от Домодедовской (можно через Шипиловскую). А еще - Яцуковичу предложить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО данный маршрут должен идти так:

Гвардия - Бесединское ш. - МКАД, в районе Выхино возможны варианты.

В ОрБоре с другой стороны Красногвардейской возможны варианты, связанные с более широким охватом района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? От КРГ надо вести такой маршрут, через мост. Если на КРГ нет места, от Домодедовской (можно через Шипиловскую). А еще - Яцуковичу предложить!

62928[/snapback]

я когда то что то подобное в Кузьминки предлагал ему. Был ответ, хуже и бредовей, чем от МГТ. Жаль не сохранил.

 

Касаемо маршрута. Я бы сделал через город. от Красногвардейской до Марьино любым путем (лучше через Кустанайку :angry: или Ореховый/Задонский), далее Люблинка-Вехние поля-Краснодонская-м. Волжская-Волжский б-р-Юных Ленинцев- далее 2 варианта:

1.ул. Ак. Скрябина-м. Рязанский проспект-Хлобыстова-Выхино

2. Скрябина-Волг пр-т (а может и Чугунные ворота, правда они узкие больно)-Ташкентская-Выхино.

 

Толк бы от него точно был и большинство пробочных мест обходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что данный маршрут должен проходить кратчайшим путём. Например, таким: м. Красногвардейская - Мусы Джалиля - Братеевская ул. - Бесединское ш. - МКАД - Рязанский пр-т - м. Ряз. пр-т - разворот у КТ "Ташкент". Одновременно задействуется неработающая остановка у Жулебинского рынка.

А до Выхина его тянуть всё равно не разрешат из-за запрета на пуск новых маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понятно, что не пустят, так фантазии. Насчет Вашего маршрута все конечно хорошо, но он полувоздуховозным будет, особенно на МКАД + непонятно как будет осуществляться разворот с Беседовской дороги в Ор.Бор.

Уж лучше он будет идти дольше, но будет связывать между собой несколько районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо маршрута. Я бы сделал через город. от Красногвардейской до Марьино любым путем (лучше через Кустанайку или Ореховый/Задонский), далее Люблинка-Вехние поля-Краснодонская-м. Волжская-Волжский б-р-Юных Ленинцев- далее 2 варианта:

1.ул. Ак. Скрябина-м. Рязанский проспект-Хлобыстова-Выхино

2. Скрябина-Волг пр-т (а может и Чугунные ворота, правда они узкие больно)-Ташкентская-Выхино.

63087[/snapback]

В принципе неплохо, но вот немного подредактировал:

Мусы Джалиля-Шипиловская-Задонский-Люблинка-Верхние поля_Краснодонская_Чуйкова-Ленинцев-Скрябина-Рязанка и по кольцу как 208-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо понять, зачем маршрут до Выхино тянуть?

Могут быть три причины.

1. Чтобы удобно было пересесть на Тб64

2. Чтобы было удобно пересесть на малиновую ветку метро

3. Чтобы было удобно пересесть на Казанское направление ж.д.

 

Собственно второе уже реализовано А623.

Первое нереализуемо нигде кроме Выхино.

А последнее может быть заменено пл. Вешняки, пл. Косино и Жулебино или до Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

В теме о необходимости троллейбусов сказал о возможности сохранения Тб67 с изменением маршрутов Каширского шоссе - Тб11 Загорье-Каширская, Тб67 Автозаводская-Шипиловская-Красногвардейская, Тб71к Каширская-Домодедовская. Но Тб67 в таком виде будет сильно совпадать с А291, а от Каширской до Автозаводской столько маршрутов вроде как не надо, раз появилась в газетах информация об отмене Тб67. Поэтому можно ли тогда А291 со стороны Красногвардейской сделать от платформы Москворечье к Кантемировской или от Каширской к Нагатинской вместо Автозаводской? В последнем случае возникнет связь Шипиловской улицы с СТЛ и Павелецкой ж.д., она нужна даже больше, ведь она хордовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме о необходимости троллейбусов сказал о возможности сохранения Тб67 с изменением маршрутов Каширского шоссе - Тб11 Загорье-Каширская, Тб67 Автозаводская-Шипиловская-Красногвардейская, Тб71к Каширская-Домодедовская. Но Тб67 в таком виде будет сильно совпадать с А291, а от Каширской до Автозаводской столько маршрутов вроде как не надо, раз появилась в газетах информация об отмене Тб67. Поэтому можно ли тогда А291 со стороны Красногвардейской сделать от платформы Москворечье к Кантемировской или от Каширской к Нагатинской вместо Автозаводской? В последнем случае возникнет связь Шипиловской улицы с СТЛ и Павелецкой ж.д., она нужна даже больше, ведь она хордовая

Получится такой неплохой дубль 275, начиная с Шипиловской улицы, а 11 пускай для подстраховки всего остального останется. А уменьшение числа маршрутов на Андропова - не есть хорошо, так как до Коломенской можно быстро долететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё некоторые маршруты из Орехово-Борисово, сейчас на Каширской конечные, продлить до Коломенской. Но не знаю, что это даст - это всё та же самая линия, где и Каширская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по хорошему надо 280-й восстановить, под другим номером естественно, поскольку занят уже. Грохнули его в свое время совсем не по делу. А 11-й троллейбус из Орехово-Борисова вообще убрать, пусть от Каширки в Загорье катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё некоторые маршруты из Орехово-Борисово, сейчас на Каширской конечные, продлить до Коломенской. Но не знаю, что это даст - это всё та же самая линия, где и Каширская

Зачем? На Коломенской и так сейчас из ОрБора 291, 299, 263 (в будни), 608-й и 67 рогатик. Печаль в том, что они обычно пачками ходят, а потом 20 минут пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.