Georg Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Вообще, теоретически можно было бы сделать троллейбусный разворот через туннель Садового кольца, повесив необходимые провода. Тогда бы и 7 и 84 и новый 33-к все бы останавливались на остановке у м. Октябрьская-Кольцевая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Если ехать со стороны области - то пройти пешком не проблема. Нужно только правильно остановки организовать. А если в сторону области - то да, не очень удобно. Если бы красный 33, 7 и 84 ходили нормально, то можно было бы пользоватсья только ими, ибо пустые, а так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 А с другой стороны также можно организовать дополнительный троллейбусный маршрут: Электрозаводский мост - Сокольники - улица Гастелло - метро Электрозаводская - проспект Будённого. 156742[/snapback] крюк в сторону конечной 14 для того чтобы обернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Вообще, теоретически можно было бы сделать троллейбусный разворот через туннель Садового кольца, повесив необходимые провода. 197480[/snapback] Там была бы всё равно приличная потеря времени, причём в некоторые часы она могла бы привышать время оборота через Ударник. Зато можно было бы сделать конечную "Парк Культуры" т.о. для организации такого разворота не хватает только проводов под крымским мостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Прогрессивное человечество давно уже идёт как раз на остановку 84. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Кстати, сегодня отменили 47к. Интересно, когда отменят 56к и 78к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 А на самом деле отменили или только цифру убрали, а вместо 47к будут ходить 47-е с соответствующей табличкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Бесит меня ещё маршрут 48к. Я конечно понимаю, что на Сельскохозяйственной больше ничего не ходит, но было бы оптимальнее пустить его до ВДНХ. Так бы он там стабильнее работал и много бы выходов не жрал. А так мало того, что 37-м девятку фактически убили, так ещё и 48 ухудшили, на чём ездить по Лубянке и Сретенке, спрашивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Бесит меня ещё маршрут 48к. Я конечно понимаю, что на Сельскохозяйственной больше ничего не ходит, но было бы оптимальнее пустить его до ВДНХ. Так бы он там стабильнее работал и много бы выходов не жрал. А так мало того, что 37-м девятку фактически убили, так ещё и 48 ухудшили, на чём ездить по Лубянке и Сретенке, спрашивается? Да, впринципе совсем убирать 48к нельзя - на проспекте Мира, Садовом и далее - задница. Но обрезать его, может до ВДНХ как раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Да, впринципе совсем убирать 48к нельзя - на проспекте Мира, Садовом и далее - задница. Но обрезать его, может до ВДНХ как раз... 197892[/snapback] Не как раз ибо очень многие ездят на 48К до Рижской. Тем более, укоротив 48К до ВДНХ получится просто дубль 154-го автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Вообще у 37 и 48к есть такой недостаток, что они всего на одну остановку не доходят до кольцевой линии метро, вот если бы их как-то (например с протяжкой КС по грохольскому переулку от кланчёвской до проспекта мира) подтянуть к м прспект Мира то был бы просто праздник какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Не как раз ибо очень многие ездят на 48К до Рижской. Тем более, укоротив 48К до ВДНХ получится просто дубль 154-го автобуса. Вот до Рижской можно было бы и обрезать, с разворотом под мостом... Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Независимый эксперт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Вот до Рижской можно было бы и обрезать, с разворотом под мостом... 197920[/snapback] Так там уже и Банный недалеко, смысла просто нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Не как раз ибо очень многие ездят на 48К до Рижской. 197899[/snapback] Могут и на обычном 48 прокатиться. Маршрутов там хватает. Если 48к до ВДНХ оставить, то на него достаточно будет всего 2-3 машины, остальные могут ходить по нормальному маршруту. Вообще у 37 и 48к есть такой недостаток, что они всего на одну остановку не доходят до кольцевой линии метро, вот если бы их как-то (например с протяжкой КС по грохольскому переулку от кланчёвской до проспекта мира) подтянуть к м прспект Мира то был бы просто праздник какой-то 197915[/snapback] Единственное, как можно сделать из гэ под номером 37 конфетку, это продлить его до 3 вокзалов. Разворот там имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Единственное, как можно сделать из гэ под номером 37 конфетку, это продлить его до 3 вокзалов. Разворот там имеется. 197955[/snapback] Вот только пассажиропоток по каланчёвской мизерный, получится типа 33 в центре, т.е. стабильно 2-3 чела на троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Вот до Рижской можно было бы и обрезать, с разворотом под мостом... 197920[/snapback] Так там уже и Банный недалеко, смысла просто нет... А пробки на проспекте Мира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Если честно не знаю как относиться к такому нововведению: С 28 апреля 2008 года организуется новый маршрут троллейбуса №34к Улица Кравченко - Киевский вокзал.. Новый маршрут, дублирующий на наиболее загруженном участке маршрут троллейбуса №34 станция метро «Юго-Западная» - Киевский вокзал, будет работать только по рабочим дням с 7.00 до 20.00. Одновременно на маршруте троллейбуса №28 Крымская площадь - Улица Марии Ульяновой по всем дням недели отменяется заезд по проспекту Вернадского до улицы Кравченко (остановка Проспект Вернадского, 33). http://www.tr.ru/news/3779С одной стороны в сторону Киевского вокзала итак 34 отправлялся от кравченко и сам бывало пересаживался впередиидущий. С другой стороны до ЮЗ народ тоже ездит и это несколько подпортит им жизнь. Вот если бы чёрному одновременно конечную перенесли на ЮЗ, тогда было бы дело, пусть даже с обедом на Кравченко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Тупость ... А выхода будем брать с 34 ??! Мдаа мне как постоянному пользователю 28 маршрута будет обидно теперь не видеть его на Вернадке , 33 . Придётся ехать подальше на пересадку ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Мдаа мне как постоянному пользователю 28 маршрута будет обидно теперь не видеть его на Вернадке , 33 . Придётся ехать подальше на пересадку ... А в чем польза этого заезда во внепик? Дублирование 34 ради нескольких пассажиров? Недавно вот ехал на 34, доехал до Кравченко а дальше встали - авария, причем такая, что даже автобусы стояли (не все, а те кто почти сразу после авария ехали, остальные заметив затык уходили на центральную часть проспекта). И вот в этой толпе за 10 минут собралось штуки 3-4 28-х. А не было бы этого заезда - спокойно выполняли бы маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Мдаа мне как постоянному пользователю 28 маршрута будет обидно теперь не видеть его на Вернадке , 33 . Придётся ехать подальше на пересадку ... А в чем польза этого заезда во внепик? Дублирование 34 ради нескольких пассажиров? Недавно вот ехал на 34, доехал до Кравченко а дальше встали - авария, причем такая, что даже автобусы стояли (не все, а те кто почти сразу после авария ехали, остальные заметив затык уходили на центральную часть проспекта). И вот в этой толпе за 10 минут собралось штуки 3-4 28-х. А не было бы этого заезда - спокойно выполняли бы маршрут. Между прочим не все машины следуют с заездом к Кравченко , только "самые умные" оборачиваются сразу на М.Ульянову с Вернадки Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Niemand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Кстати, сегодня отменили 47к. Интересно, когда отменят 56к и 78к? По какой причине могли отменить 47к? Вводили его, как я понимаю, чтобы исключить простои в пробках при выезде на Садовое кольцо. Может быть, на Дмитровском шоссе пробки больше, чем на Садовом кольце стали? (Не могу подтвердить сказанное, хотя близко к тем местам работаю. Но в места прохождения 47 троллейбуса не заглядываю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Напомним, что маршрут троллейбуса № 47к был одним из 10 "красных" маршрутов, организованных 1 декабря 2005 года для уменьшения потерь производственных рейсов. И вот спустя почти 2,5 года специалисты ГУП «Мосгортранс» пришли к выводу, что на указанном направлении дополнительный маршрут не привёл к улучшению транспортного обслуживания населения. http://www.tr.ru/news/3771 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Насчёт 47к. Думаю, правильно, что отменили. На Дмитровке сейчас пробки стали просто жуткие, кстати. А 47 чёрный очень нужен как раз для связи Новослободская-Дмитровское шоссе, а так 47к часть машин забирал на себя, и ходил не так, чтобы очень заполненный. 56 и 78 действительно сильно "вязнут" в пробках на Бутырском Валу, как я помню, и они пригодятся пока "красные". Но вот неплохо было бы сделать разворот для них в районе пересечения Руставели-Дмитр проезда с Дмитровским шоссе- не знаю, правда, сложно ли там технически подвесить провода,- и пустить 56к и 78к именно по маршрутам "ул Вишневского-Базовская" и "ул Вишневского-ДСК1". Так как основной пассажиропоток на этих маршрутах, по моим наблюдениям, всё же на этих участках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) только "самые умные" оборачиваются сразу на М.Ульянову с Вернадки 198583[/snapback] Дело в том, что у нулевых рейсов заезд не предусмотрен. В остальных случаях надо договарваться с диспетчером. Хотя этот заезд создавал больше проблем, чем решал... Изменено 28 апреля, 2008 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 56 и 78 действительно сильно "вязнут" в пробках на Бутырском Валу 198998[/snapback] Нормально там на валу этом, проблемы встречал непосредственно перед Белорусской, то бишь уже на Лесной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 56 и 78 действительно сильно "вязнут" в пробках на Бутырском Валу 198998[/snapback] Нормально там на валу этом, проблемы встречал непосредственно перед Белорусской, то бишь уже на Лесной. Может, сейчас и лучше стало, но несколько лет назад, точно помню,там были вилы периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Существует ли официально маршрут 156к или это просто укороченные рейсы от Нагатинского затона до "Коломенской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Существует ли официально маршрут 156к или это просто укороченные рейсы от Нагатинского затона до "Коломенской? 242722[/snapback] укороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Нет ли на 8 троллейбусе ситуации как на 3 и 29 - в центре пустой, а у наиболее дальней от центра станции метро на маршруте не войти, потому что едут в удалённую от метро часть района? Для 8 троллейбуса это участок от Нагатинской до Москворецкого рынка. Оборачивать короткий вариант можно на Добрынинской, так и делают при закрытии движения в центре. На Нагатинской - не знаю, можно ли сейчас. Но 8 троллейбус до Нагатинской сокращали во время закрытия Автозаводского моста в 2001 году. А для Бутырского хутора в таком случае надо 29к делать более частоходящим, чем "длинные" его троллейбусные маршруты. Изменено 3 августа, 2009 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Нет, т.к. 8к фактически дублируется либо трамваем, а если близко нет, то 40 троллейбусом. Единственная стоящая связка "Шалом - Нагатинская". Имеет смысл гонять через Нагатинскую только потому, что иначе хилый "ноль" получается. Изменено 3 августа, 2009 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти