Перейти к содержанию

Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, igla сказал:

На момент перестройки - таки Калязин, а до Нерли его в 90-е укоротили. Кроме того, был ещё один Талдом - Нерль (номер неизвестен, бо в Талдоме тогда номера маршрутов вешать было не принято ни на автобусах, ни на остановках, с номерами ходили только 1, 2, 3  и иногда 25), шедший через Николо-Кропотки

Нет, было по 2 рейса до Калязина и Нерли, еще раньше была версия по выходным через Большое Михайловское

 

1 час назад, interference сказал:

Тем, что 22 обслуживался Дубной, а 24 Талдомом :D

 

И были некоторые отличия в трассе - 22 был на 2,4 км длиннее

 Да вроде ни какой разницы не ббыло, оба ходили от Березняка

Ещё отличались номерами маршрут Талдом -Кимры, кимрское АТП было под 104 номером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, interference сказал:

4 Запрудня - Вотря

Вроде бы был исключительно запрудненский до завода.

 

7 часов назад, interference сказал:

ШАХОВСКОЙ РАЙОН
обслуживается автобусами ТПО "Мособлавтотранс"

Интересно, что это.

 

7 часов назад, interference сказал:

11 Микрорайон - Чкаловская - ЖБК (на 1,2 км короче 1)

1 заезжал в Чкаловский, но каким образом и насколько глубоко - не знаю, там закрытый городок был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Вроде бы был исключительно запрудненский до завода.

нет до Вотри, сейчас это 20 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Странно, что 35 был не 5 Соревнование - Хохлово. 

Он ходил от Вербилок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, interference said:

344 ст. Левобережная - м. "Речной вокзал" (длина 10,5 км)
344к ст. Левобережная - м. "Речной вокзал" (длина 6,5 км - в чём была разница?)

 

 

344 более древний маршрут ходил через Ленинградское шоссе и МКАД. Когда построили путепровод на Библиотечном проезде пустили 344к напрямую по Дыбенко. Потом старый помер, а у "к" отпала буква

 

странно что в списке нет маршрута ст. Химки - Левобережная. В то время он был 344с, сейчас 5

8 hours ago, interference said:

366 ст. Химки - м. "Речной вокзал" (чем отличался от 345? длина 8,8 км против 7,9 у 345)

 

ходил по Ленинградскому шоссе и Московской улице, к метро выезжал по Пролетарской и Маяковского

8 hours ago, interference said:

ХИМКИНСКИЙ РАЙОН

29 Трахонеево - Федоскино

 

что-то странное, по-моему всю жизнь ездил ст. Химки - Старбеево - Хлебниково, как  и сейчас

8 hours ago, interference said:

22 ст. Лобня - мебельное объединение "Россия" (в справочнике здесь и далее мол. вместо меб.)

 

ст. Химки - МПО "Россия"

Изменено пользователем OlegSS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, interference said:

368 ст. Долгопрудная - м. "Речной вокзал"
368к ст. Долгопрудная - м. "Речной вокзал" (на 1,7 км короче 368)

 

чисто предположение - длинный едет через Пацаева, а короткий через Лётную ул. и Дирижабельную ул. Как раз 1,7 км разница

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, OlegSS сказал:

ст. Химки - МПО "Россия"

тут моя ошибка при перепечатке, спасибо

Изменено пользователем interference
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2025 в 22:37, Zerro сказал:

нет до Вотри, сейчас это 20 маршрут

Этот Паша Яблоков перенумеровал вместе с зеленоградскими. И до этого у 4-го были рейсы до Вотри/Тарусова и даже Гусенок

 

В 17.10.2025 в 23:19, OlegSS сказал:

ходил по Ленинградскому шоссе и Московской улице, к метро выезжал по Пролетарской и Маяковского

Не только. Еще и по Москве ехал от метро по Фестивальной - Смольной - Беломорской, будучи единственным автобусом, идущим по Беломорской от Смольной до Ленинградского шоссе. На Москву ехал не по Пролетарской, а банально по Московской и Ленинградке с разворотом под Мостом у Маяковского 

 

В 17.10.2025 в 23:19, OlegSS сказал:

что-то странное, по-моему всю жизнь ездил ст. Химки - Старбеево - Хлебниково, как  и сейчас

Не-а. Клязьма - Федоскино он был, а фактически - Траханеево: конечная у него была у пруда, т.е. в Свистухе он съезжал с нынешней Олимпийской улицы на нынешнюю Генерала Дьяконова. В Ивакино вместо Траханеева его продлили в 91 году, а года с 94-го он стал Химки - Федоскино, "похудев" с трёх выходов до одного. А году в 97-м химкинский горком решил, что нефиг возить чужих пассажиров по чужому району, укоротив его до Хлебникова, и еще года через два МТА родило 42-й, повесив его обслуживание на Долгопу.

В 17.10.2025 в 23:44, OlegSS сказал:

чисто предположение - длинный едет через Пацаева, а короткий через Лётную ул. и Дирижабельную ул. Как раз 1,7 км разница

На самом деле - наоборот. В итоге короткий был длиннее длинного, т.к. трасса "длинного" по МКАДу и Ленинградке всё равно была короче заезда на Пацаева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2025 в 23:44, OlegSS сказал:

чисто предположение - длинный едет через Пацаева, а короткий через Лётную ул. и Дирижабельную ул. Как раз 1,7 км разница

368к - это нынешний 368 (только от Речного), появился после строительства моста на Библиотечной.

368 - шел по МКАД, а в Долгопрудном - вроде по Лихачевскому проезду и Первомайской улице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разве когда-то МТА обслуживал автобус 251 (ныне 851) м.Речной вокзал-а/п Шереметьево?

Думаю его всегда обслуживал МГТ.

Если увеличить фото, на этом автобусе виден номер с серией ммн, а это городская, а не областная серия.

Ну понятно что это кино. Но когда такие автобусы еще были на линиях, то явно еще не была построена ст.метро "Речной вокзал".

А когда построили и запустили 851 (он сначала был 551, а никак не 251) уже наверняка сразу работали ЛиАЗ-677 или ЛАЗ-695.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А когда построили и запустили 851 (он сначала был 551, а никак не 251) уже наверняка сразу работали ЛиАЗ-677 или ЛАЗ-695.

С учётом того, что первая версия маршрута была 51 и пущен был от Белорусского вокзала до Аэропорта где-то в конце 50-х под запуск аэропорта. С 1961 по 1968 год был под номером 251, а в 1965 был укорочен до метро Речной вокзал. 677-е массово пошли только в 1967 году и далеко не факт, что сразу на 251.

А ЛАЗы вообще были в МГТ на городских маршрутах в то время? Мне всегда казалось, что Москва перескочила эти автобусы и за относительно редким исключением в 90-е на линию их не выдавала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Если увеличить фото, на этом автобусе виден номер с серией ммн, а это городская, а не областная серия.

это номер 14АП, который еще не родился при той версии 251, не то что не обслуживал его, и в нем ЛиАЗ-158 не было, так что лютая перебивка))

 

42 минуты назад, Паштет сказал:

А ЛАЗы вообще были в МГТ на городских маршрутах в то время?

очень редко, но были, в частности на 511

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

очень редко, но были, в частности на 511

511 - пригород. До Клязьминского водохранилища еще ЛАЗы МГТ ездили, и вроде по маршруту метро Молодежная-Уборы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Разве когда-то МТА обслуживал автобус 251 (ныне 851) м.Речной вокзал-а/п Шереметьево?

Думаю его всегда обслуживал МГТ.

Если увеличить фото, на этом автобусе виден номер с серией ммн, а это городская, а не областная серия.

Ну понятно что это кино. Но когда такие автобусы еще были на линиях, то явно еще не была построена ст.метро "Речной вокзал".

А когда построили и запустили 851 (он сначала был 551, а никак не 251) уже наверняка сразу работали ЛиАЗ-677 или ЛАЗ-695.

 

С 1961 по 68 год он был 251, ещё и от Белорусской ходил до пуска м. РВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Разве когда-то МТА обслуживал автобус 251 (ныне 851) м.Речной вокзал-а/п Шереметьево?

Никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Никогда

А вот 308, ранее 405, м.Домодедовская-а/п Домодедово (поостановочный, на ЛиАЗ-677 и Икарусах-280) перевели на обслуживание МТА почти сразу же после открытия м.Домодедовская в 80-х годах (до этого ездил МГТ от м.Каширская, как раз на ЛАЗ-695 обычно).

Если не ошибаюсь, в те же годы был и 405 экспресс, который тоже обслуживал МТА.

 

Возможно на 405 МТА и ЛАЗ-695 встречались, но лично не видел, в детстве тогда несколько раз ездил в а/п Домодедово на 405.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

до этого ездил МГТ от м.Каширская, как раз на ЛАЗ-695 обычно

этот по-моему номера не имел и ездил экспрессом до МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то в воспоминаниях смутных, что на 405 от Домодедовской шли красные 256е икарусы (возможно 250 или 259, я тогда не особо их различал) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Паштет said:

У меня почему-то в воспоминаниях смутных, что на 405 от Домодедовской шли красные 256е икарусы (возможно 250 или 259, я тогда не особо их различал) . 

В Икарусе я ехал из аэропорта до метро в 1994 году. Он шел экспрессом и был без номера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

до этого ездил МГТ от м.Каширская, как раз на ЛАЗ-695 обычно)

А это точно МГТ был, а не 3-й автокомбинат? По крайней мере экспресс-перевозками в аэропорты именно 3-й автокомбинат занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20251130_130433_020.thumb.jpg.29a1fce336210be470c3c94c532ac3ec.jpgСхема на автовокзале Шатуры. Сверху, под надписью "Схема автобусных маршрутов", заклеено "обслуживаемых Шатурским ПАТП". Справа сверху заклеен Владимир, слева, где Раменское - Москва, а Раменское в свою очередь наклеено. И так, есть вопрос, что за маршруты были из Владимира в Москву и из Владимира в Шатуру у Шатурского ПАТП, какие у них были номера и когда закрылись, может кто-то знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vot_mos сказал:

И так, есть вопрос, что за маршруты были из Владимира в Москву и из Владимира в Шатуру у Шатурского ПАТП, какие у них были номера и когда закрылись, может кто-то знает?

При царе горохе был маршрут из Шатуры через Орехово-Зуево во Владимир, но это очень давно было. На автовокзалах часто висят схемы 90-х и 00-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

При царе горохе был маршрут из Шатуры через Орехово-Зуево во Владимир, но это очень давно было. На автовокзалах часто висят схемы 90-х и 00-х.

Если не изменяет память, где-то в 2010 маршрут Шатура-Владимир еще был, обслуживал МВ Конекто. Но могу путать с маршрутом Шатура-Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.