Перейти к содержанию

Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Этот маршрут был экспрессом?

Нет

9 часов назад, Зеркало сказал:

от метро до МКАД да, дальше не знаю

Первая остановка - Совхоз им. Ленина, далее - везде. Ещё тариф там интересный был, кратный 10 копейкам (от Каширской до аэропорта стоило 40) и билетики у водилы были "ведомственный транспорт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Первая остановка - Совхоз им. Ленина, далее - везде. Ещё тариф там интересный был, кратный 10 копейкам (от Каширской до аэропорта стоило 40) и билетики у водилы были "ведомственный транспорт"

 

Тариф конечно был просто конский, в 8 раз дороже чем по городу (5коп*8).

Даже на нынеших автобусах аэроэкспресса от Домодедовской в ДМД и от Ховрино в ШРМ в этой пропорции дешевле.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, igla said:

Первая остановка - Совхоз им. Ленина, далее - везде. Ещё тариф там интересный был, кратный 10 копейкам (от Каширской до аэропорта стоило 40) и билетики у водилы были "ведомственный транспорт"

Разве там не было кондуктора? С остановками, зонами, и водитель еще обилечивал и следил, чтобы пассажир, оплативший до Совхоза, не поехал до аэропорта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Тариф конечно был просто конский, в 8 раз дороже чем по городу (5коп*8).

Эммм... 511-й до аэропорта в те времена стоил 25 копеек, а 551-й - 30. Так что вполне себе среднестатистический тариф, бо Дармоедово дальше Внукова и Шеремухи. Электричка, кстати, тоже 40 копеек стоила (6 зона). И не забывай, что нынешние 67 рваных за проезд по городу - это, в переводе на те деньги, ни хрена не пятачок, а как раз примерно 40 копеек

 

3 часа назад, AE777 сказал:

Разве там не было кондуктора?

Вот не помню там кондукторов, хотя может это мне так везло, а в других автобусах были.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Эммм... 511-й до аэропорта в те времена стоил 25 копеек, а 551-й - 30.

 

В 80-е годы пос.Внуково и пос. Толстопальцево, позже и г.Солнцево, уже являлись частью Москвы, как же москвичи из тех мест ездили не за 5 к., а за 25 (во внутримкадную Москву)? И московские проездные действовали ли на этих маршрутах?

 

Еще был маршрут МГТ 516 (ныне 716) м.Сокольники-п.Восточный, там тоже был пригородный тариф? Восточный тогда уже тоже был Москвой.

И сколько тогда стоил проезд на 400-м Речник-Зеленоград, помню что дороже городского, а вот по Зеленограду был если не ошибаюсь также 5к и московские проездные действовали, также как и на внутризеленоградских маршрутах (такие тоже были).

 

Крюково передали из МО в Москву как раз тоже в 80-90-х, после чего начали застраивать многоэтажками и запустили московские автобусы от ст.Крюково до старого Зеленограда (до этого вроде их не было)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, Дон Корлеоне said:

Еще был маршрут МГТ 516 (ныне 716) м.Сокольники-п.Восточный, там тоже был пригородный тариф?

По Москве 5 коп., за МКАД - 10 коп. Если есть московский проездной, на 5 коп. меньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

По Москве 5 коп., за МКАД - 10 коп. Если есть московский проездной, на 5 коп. меньше 

 

А там был кондуктор или как еще контролировали проезд?

 

Пригородный он был наверное потому, что после МКАД там есть всего пара остановок на территории МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Дон Корлеоне said:

А там был кондуктор или как еще контролировали проезд?

Рассчитывали на честность пассажиров. У 516 и 509 были две зоны, разделенные МКАД, и запутаться было сложно. А у 500 и 566 было 3 зоны, и они всегда были с кондуктором. 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2025 в 15:04, Дон Корлеоне сказал:

В 80-е годы пос.Внуково и пос. Толстопальцево, позже и г.Солнцево, уже являлись частью Москвы, как же москвичи из тех мест ездили не за 5 к., а за 25 (во внутримкадную Москву)?

Да, именно так. В Шеремуху снизили цену до 10 копеек году в 85-м, после присоединения Молжаниновки и окрестностей. Но всё равно, до Молжаниновки москвичи ехали не за пятак, а за гривенник

В 06.12.2025 в 15:04, Дон Корлеоне сказал:

Еще был маршрут МГТ 516 (ныне 716) м.Сокольники-п.Восточный, там тоже был пригородный тариф?

Тоже

 

В 06.12.2025 в 15:04, Дон Корлеоне сказал:

И сколько тогда стоил проезд на 400-м Речник-Зеленоград, помню что дороже городского

35 копеек. После присоединения снизили до 30. При этом, на 400-й были свои проездные, "елка" на них не действовала

 

В 06.12.2025 в 15:04, Дон Корлеоне сказал:

а вот по Зеленограду был если не ошибаюсь также 5к и московские проездные действовали, также как и на внутризеленоградских маршрутах (такие тоже были)

На 400-м нельзя было ехать по Зеленограду при следовании в Москву: при попытке выйти водила закрывал дверь перед твоим носом и начинал орать, потому что ты ехал как бы на халяву, ибо обилечивание было на остановке Московский проспект (последней в Зеленограде). В обратную сторону всё как обычно: садишься в автобус и пробиваешь талончик компостером (касс в Зеленограде никогда не было, всегда были только компостеры)

 

22 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А там был кондуктор или как еще контролировали проезд?

В 516-м не было (ну по крайней мере, в 80-е годы), но контролёры в Восточном паслись тучными стадами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

В обратную сторону всё как обычно: садишься в автобус и пробиваешь талончик компостером (касс в Зеленограде никогда не было, всегда были только компостеры)

А когда начали обелечивать при посадке на Речном? Где-то в самом начале 90х точно помню пару кондукторов, которые обелечивали рулонными билетами. 

20 часов назад, igla сказал:

на 400-й были свои проездные, "елка" на них не действовала

А там вроде тоже была ёлка, но на неё специальный штамп ставился. 

В 06.12.2025 в 15:04, Дон Корлеоне сказал:

Крюково передали из МО в Москву как раз тоже в 80-90-х, после чего начали застраивать многоэтажками и запустили московские автобусы от ст.Крюково до старого Зеленограда (до этого вроде их не было)

Они и раньше были, просто относились к непосредственно к Зеленограду, даже в МТА вроде не входили. А потом уже ввели московские тарифы на внутригородских маршрутах. И уже в нулевые они стали переходить под крыло МГТ. В 90-е несмотря на московские тарифы и билеты, вся система была очень не похожа на московскую: особенно расцветкой автобусов и трафаретами на остановках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Они и раньше были, просто относились к непосредственно к Зеленограду, даже в МТА вроде не входили. А потом уже ввели московские тарифы на внутригородских маршрутах. И уже в нулевые они стали переходить под крыло МГТ.

Зеленоградский автокомбинат всегда подчинялся Мосгорисполкому, но не входил в Мосгортранс.

И вроде даже в советские времена в городских маршрутах действовали Московские проездные.

 

10 минут назад, Паштет сказал:

А когда начали обелечивать при посадке на Речном?

По моему, в советское время 400-й на Речном кондукторы обилечивали. Автобус загружался, потом отъезжал от остановки, проходил кондуктор, и после этого автобус уже ехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

По моему, в советское время 400-й на Речном кондукторы обилечивали. Автобус загружался, потом отъезжал от остановки, проходил кондуктор, и после этого автобус уже ехал. 

 

обилечивали вроде как при посадке, далее кондуктор ЗелАК не ехал в этом автобусе, а обилечивал следующий.

По какой причине была такая схема, если Зеленоград уже тогда был Москвой.

Нужны были пригородные зоны (400-й по Москве не имел остановок), а вот как с Химками и как оттуда ездили в Зеленоград?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

А когда начали обелечивать при посадке на Речном?

Всегда обилечивали. По крайней мере, в 78 году уже.

30 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

а вот как с Химками и как оттуда ездили в Зеленоград?

Либо на электричке, либо на 350м до 41 километра и там пересаживались в 33-й, либо до Речника на автобусе, и там в 400-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

По какой причине была такая схема, если Зеленоград уже тогда был Москвой.

Зеленоград шел по области (хоть и без остановок), поэтому и был тариф в зависимости от расстояния. А поскольку остановок для посадки не было, обходились двумя кондукторами. Один на Речном, другой в Зеленограде. Аналогичная система была на всех экспрессах в аэропорты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Они и раньше были, просто относились к непосредственно к Зеленограду, даже в МТА вроде не входили.

Входили, СПАТП их обслуживало. Причем, при застройке Крюкова отменили всего один маршрут, 3-й  Крюково - Андреевка (ага, у станции Крюково было два 3-х автобуса и два 23-х, а еще два 35-х, один из кооторых сделали 35ю и два 39-х). Остальные сохранились до сих пор, только Паша Яблоков их перенумеровал. Разве что 38-й Крюково - Алабушево отдали в ЗелАК и сделали 18-м. А потом, в 2016 году, этот 18-й скинули обратно в СПАТП

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в те годы на ОТ ездили от Зеленограда до а/п Шереметьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А как в те годы на ОТ ездили от Зеленограда до а/п Шереметьево?

на электричке через Химки наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А как в те годы на ОТ ездили от Зеленограда до а/п Шереметьево?

Плюясь и чертыхаясь. Как правило, с пересадкой на Планерной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Плюясь и чертыхаясь. Как правило, с пересадкой на Планерной

А зачем так сложно? Речник, да и другие остановки по Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не было других остановок. У 400-го после Речника был Московский проспект, а после Московского проспекта - Речник. "Неву" при следовании в Москву ввели только в 00-е, но там уже 131-й бобик ходил, можно было на нём до Черкизова доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

А не было других остановок. У 400-го после Речника был Московский проспект, а после Московского проспекта - Речник. "Неву" при следовании в Москву ввели только в 00-е, но там уже 131-й бобик ходил, можно было на нём до Черкизова доехать

Допустим, тогда через Речник, но ехать на перекладных до Планерной - извращение.

13 минут назад, igla сказал:

но там уже 131-й бобик ходил

Какой-то ходил и напрямую в Шереметьево, но вспомнить уже сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

Допустим, тогда через Речник, но ехать на перекладных до Планерной - извращение.

Сел в электричку, вылез через 20 минут на Планерной, протопал 500 метров до остановки и сел с 851-й - извращение?

22 минуты назад, Higre сказал:

Какой-то ходил и напрямую в Шереметьево, но вспомнить уже сложно.

Их несколько раз пытались запускать, но каждый раз отменяли. Ибо цену ставили 100 р. при стоимости проезда в автобусе 20, а интервал рисовали - 2 часа, при этом из-за пробок этот бобик ещё и расписание не соблюдал. В итоге желающих ловить его не понятно когда, а потом платить за проезд неадекватную цену не находилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Сел в электричку, вылез через 20 минут на Планерной, протопал 500 метров до остановки и сел с 851-й - извращение?

Я подумал про метро, но это не сильно лучше. Забыл "доехать до электрички", багаж и членов семьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Забыл "доехать до электрички", багаж и членов семьи.

Потому в основном на такси ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, раз уж речь зашла, интересно - получается что на Московских городских маршрутах в 1963 - 1966 годах работали только ЗИЛ-158, ну если не брать в расчет всякие экспериментальные модели... трамвайный и троллейбусный зоопарк был куда разнообразнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

кстати, раз уж речь зашла, интересно - получается что на Московских городских маршрутах в 1963 - 1966 годах работали только ЗИЛ-158, 

Ну так в те годы это была самая массовая модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2025 в 22:29, Higre сказал:

Интересно, что это.

Областное объединение грузовых АТХ. В 80-е годы маршруты Шаховского района обслуживало Шаховское ГАТП, в 90-е ставшее ЗАО "Шанс", потом ООО "Шаховское ПАТП" и, наконец, ПБ Волоколамского ПАТП МТА. Вместо номера маршрута на "лбу" многих ЛиАЗ-677 до конца жизни значилось "ГАТП". Примеры: https://fotobus.msk.ru/photo/23814/https://fotobus.msk.ru/photo/271122/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.