Перейти к содержанию

Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, igla сказал:

На момент перестройки - таки Калязин, а до Нерли его в 90-е укоротили. Кроме того, был ещё один Талдом - Нерль (номер неизвестен, бо в Талдоме тогда номера маршрутов вешать было не принято ни на автобусах, ни на остановках, с номерами ходили только 1, 2, 3  и иногда 25), шедший через Николо-Кропотки

Нет, было по 2 рейса до Калязина и Нерли, еще раньше была версия по выходным через Большое Михайловское

 

1 час назад, interference сказал:

Тем, что 22 обслуживался Дубной, а 24 Талдомом :D

 

И были некоторые отличия в трассе - 22 был на 2,4 км длиннее

 Да вроде ни какой разницы не ббыло, оба ходили от Березняка

Ещё отличались номерами маршрут Талдом -Кимры, кимрское АТП было под 104 номером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, interference сказал:

4 Запрудня - Вотря

Вроде бы был исключительно запрудненский до завода.

 

7 часов назад, interference сказал:

ШАХОВСКОЙ РАЙОН
обслуживается автобусами ТПО "Мособлавтотранс"

Интересно, что это.

 

7 часов назад, interference сказал:

11 Микрорайон - Чкаловская - ЖБК (на 1,2 км короче 1)

1 заезжал в Чкаловский, но каким образом и насколько глубоко - не знаю, там закрытый городок был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Вроде бы был исключительно запрудненский до завода.

нет до Вотри, сейчас это 20 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Странно, что 35 был не 5 Соревнование - Хохлово. 

Он ходил от Вербилок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, interference said:

344 ст. Левобережная - м. "Речной вокзал" (длина 10,5 км)
344к ст. Левобережная - м. "Речной вокзал" (длина 6,5 км - в чём была разница?)

 

 

344 более древний маршрут ходил через Ленинградское шоссе и МКАД. Когда построили путепровод на Библиотечном проезде пустили 344к напрямую по Дыбенко. Потом старый помер, а у "к" отпала буква

 

странно что в списке нет маршрута ст. Химки - Левобережная. В то время он был 344с, сейчас 5

8 hours ago, interference said:

366 ст. Химки - м. "Речной вокзал" (чем отличался от 345? длина 8,8 км против 7,9 у 345)

 

ходил по Ленинградскому шоссе и Московской улице, к метро выезжал по Пролетарской и Маяковского

8 hours ago, interference said:

ХИМКИНСКИЙ РАЙОН

29 Трахонеево - Федоскино

 

что-то странное, по-моему всю жизнь ездил ст. Химки - Старбеево - Хлебниково, как  и сейчас

8 hours ago, interference said:

22 ст. Лобня - мебельное объединение "Россия" (в справочнике здесь и далее мол. вместо меб.)

 

ст. Химки - МПО "Россия"

Изменено пользователем OlegSS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, interference said:

368 ст. Долгопрудная - м. "Речной вокзал"
368к ст. Долгопрудная - м. "Речной вокзал" (на 1,7 км короче 368)

 

чисто предположение - длинный едет через Пацаева, а короткий через Лётную ул. и Дирижабельную ул. Как раз 1,7 км разница

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, OlegSS сказал:

ст. Химки - МПО "Россия"

тут моя ошибка при перепечатке, спасибо

Изменено пользователем interference
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2025 в 22:37, Zerro сказал:

нет до Вотри, сейчас это 20 маршрут

Этот Паша Яблоков перенумеровал вместе с зеленоградскими. И до этого у 4-го были рейсы до Вотри/Тарусова и даже Гусенок

 

В 17.10.2025 в 23:19, OlegSS сказал:

ходил по Ленинградскому шоссе и Московской улице, к метро выезжал по Пролетарской и Маяковского

Не только. Еще и по Москве ехал от метро по Фестивальной - Смольной - Беломорской, будучи единственным автобусом, идущим по Беломорской от Смольной до Ленинградского шоссе. На Москву ехал не по Пролетарской, а банально по Московской и Ленинградке с разворотом под Мостом у Маяковского 

 

В 17.10.2025 в 23:19, OlegSS сказал:

что-то странное, по-моему всю жизнь ездил ст. Химки - Старбеево - Хлебниково, как  и сейчас

Не-а. Клязьма - Федоскино он был, а фактически - Траханеево: конечная у него была у пруда, т.е. в Свистухе он съезжал с нынешней Олимпийской улицы на нынешнюю Генерала Дьяконова. В Ивакино вместо Траханеева его продлили в 91 году, а года с 94-го он стал Химки - Федоскино, "похудев" с трёх выходов до одного. А году в 97-м химкинский горком решил, что нефиг возить чужих пассажиров по чужому району, укоротив его до Хлебникова, и еще года через два МТА родило 42-й, повесив его обслуживание на Долгопу.

В 17.10.2025 в 23:44, OlegSS сказал:

чисто предположение - длинный едет через Пацаева, а короткий через Лётную ул. и Дирижабельную ул. Как раз 1,7 км разница

На самом деле - наоборот. В итоге короткий был длиннее длинного, т.к. трасса "длинного" по МКАДу и Ленинградке всё равно была короче заезда на Пацаева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2025 в 23:44, OlegSS сказал:

чисто предположение - длинный едет через Пацаева, а короткий через Лётную ул. и Дирижабельную ул. Как раз 1,7 км разница

368к - это нынешний 368 (только от Речного), появился после строительства моста на Библиотечной.

368 - шел по МКАД, а в Долгопрудном - вроде по Лихачевскому проезду и Первомайской улице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разве когда-то МТА обслуживал автобус 251 (ныне 851) м.Речной вокзал-а/п Шереметьево?

Думаю его всегда обслуживал МГТ.

Если увеличить фото, на этом автобусе виден номер с серией ммн, а это городская, а не областная серия.

Ну понятно что это кино. Но когда такие автобусы еще были на линиях, то явно еще не была построена ст.метро "Речной вокзал".

А когда построили и запустили 851 (он сначала был 551, а никак не 251) уже наверняка сразу работали ЛиАЗ-677 или ЛАЗ-695.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А когда построили и запустили 851 (он сначала был 551, а никак не 251) уже наверняка сразу работали ЛиАЗ-677 или ЛАЗ-695.

С учётом того, что первая версия маршрута была 51 и пущен был от Белорусского вокзала до Аэропорта где-то в конце 50-х под запуск аэропорта. С 1961 по 1968 год был под номером 251, а в 1965 был укорочен до метро Речной вокзал. 677-е массово пошли только в 1967 году и далеко не факт, что сразу на 251.

А ЛАЗы вообще были в МГТ на городских маршрутах в то время? Мне всегда казалось, что Москва перескочила эти автобусы и за относительно редким исключением в 90-е на линию их не выдавала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Если увеличить фото, на этом автобусе виден номер с серией ммн, а это городская, а не областная серия.

это номер 14АП, который еще не родился при той версии 251, не то что не обслуживал его, и в нем ЛиАЗ-158 не было, так что лютая перебивка))

 

42 минуты назад, Паштет сказал:

А ЛАЗы вообще были в МГТ на городских маршрутах в то время?

очень редко, но были, в частности на 511

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

очень редко, но были, в частности на 511

511 - пригород. До Клязьминского водохранилища еще ЛАЗы МГТ ездили, и вроде по маршруту метро Молодежная-Уборы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Разве когда-то МТА обслуживал автобус 251 (ныне 851) м.Речной вокзал-а/п Шереметьево?

Думаю его всегда обслуживал МГТ.

Если увеличить фото, на этом автобусе виден номер с серией ммн, а это городская, а не областная серия.

Ну понятно что это кино. Но когда такие автобусы еще были на линиях, то явно еще не была построена ст.метро "Речной вокзал".

А когда построили и запустили 851 (он сначала был 551, а никак не 251) уже наверняка сразу работали ЛиАЗ-677 или ЛАЗ-695.

 

С 1961 по 68 год он был 251, ещё и от Белорусской ходил до пуска м. РВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Разве когда-то МТА обслуживал автобус 251 (ныне 851) м.Речной вокзал-а/п Шереметьево?

Никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Никогда

А вот 308, ранее 405, м.Домодедовская-а/п Домодедово (поостановочный, на ЛиАЗ-677 и Икарусах-280) перевели на обслуживание МТА почти сразу же после открытия м.Домодедовская в 80-х годах (до этого ездил МГТ от м.Каширская, как раз на ЛАЗ-695 обычно).

Если не ошибаюсь, в те же годы был и 405 экспресс, который тоже обслуживал МТА.

 

Возможно на 405 МТА и ЛАЗ-695 встречались, но лично не видел, в детстве тогда несколько раз ездил в а/п Домодедово на 405.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

до этого ездил МГТ от м.Каширская, как раз на ЛАЗ-695 обычно

этот по-моему номера не имел и ездил экспрессом до МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то в воспоминаниях смутных, что на 405 от Домодедовской шли красные 256е икарусы (возможно 250 или 259, я тогда не особо их различал) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Паштет said:

У меня почему-то в воспоминаниях смутных, что на 405 от Домодедовской шли красные 256е икарусы (возможно 250 или 259, я тогда не особо их различал) . 

В Икарусе я ехал из аэропорта до метро в 1994 году. Он шел экспрессом и был без номера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

до этого ездил МГТ от м.Каширская, как раз на ЛАЗ-695 обычно)

А это точно МГТ был, а не 3-й автокомбинат? По крайней мере экспресс-перевозками в аэропорты именно 3-й автокомбинат занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20251130_130433_020.thumb.jpg.29a1fce336210be470c3c94c532ac3ec.jpgСхема на автовокзале Шатуры. Сверху, под надписью "Схема автобусных маршрутов", заклеено "обслуживаемых Шатурским ПАТП". Справа сверху заклеен Владимир, слева, где Раменское - Москва, а Раменское в свою очередь наклеено. И так, есть вопрос, что за маршруты были из Владимира в Москву и из Владимира в Шатуру у Шатурского ПАТП, какие у них были номера и когда закрылись, может кто-то знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vot_mos сказал:

И так, есть вопрос, что за маршруты были из Владимира в Москву и из Владимира в Шатуру у Шатурского ПАТП, какие у них были номера и когда закрылись, может кто-то знает?

При царе горохе был маршрут из Шатуры через Орехово-Зуево во Владимир, но это очень давно было. На автовокзалах часто висят схемы 90-х и 00-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

При царе горохе был маршрут из Шатуры через Орехово-Зуево во Владимир, но это очень давно было. На автовокзалах часто висят схемы 90-х и 00-х.

Если не изменяет память, где-то в 2010 маршрут Шатура-Владимир еще был, обслуживал МВ Конекто. Но могу путать с маршрутом Шатура-Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

до этого ездил МГТ от м.Каширская, как раз на ЛАЗ-695 обычно

Не МГТ, а 3 автокомбинат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Не МГТ, а 3 автокомбинат

Этот маршрут был экспрессом?

Если да, то как же тогда можно было доехать в аэропорт например из совхоза Ленина, только через м.Каширскую?

И на чем можно было доехать от метро до деревень на Домодедовском шоссе (Коробово, санаторий и т.д.), тогда 404 и 510 вроде не ходили еще.

15 часов назад, AE777 сказал:

В Икарусе я ехал из аэропорта до метро в 1994 году. Он шел экспрессом и был без номера 

Это скорее всего был Транстурсервис, бывший филиал 3 автокомбината. Он в 90-е года выдавил МТА с 405 маршрута, МТА остался только на 404.

У Транстурсервиса кстати были в те года и редкие поостановочные рейсы по этому маршруту, поскольку нужно на чем-то было возить в аэропорт с промежуточных остановок. (были ли поостановочные рейсы социальными - не знаю).

Снова МТА пришел на маршрут в аэропорт Домодедово только в 00-х годах уже в виде 308.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.