Перейти к содержанию

трамвайная линия на Первомайской под угрозой


Рекомендуемые сообщения

Заборчик на БЧ уже был. Я сам не раз участвовал в снятии с этого заборчика человеческих останков. Так что перед тем, как что-то предлогать, желательно, даже обязательно, подумать головой!

47563[/snapback]

Тепрь осталось выяснить, откуда там брались эти самые останки. Если от любителей переходить в неположенном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от любителей эздить на машине, причем даже не нарушая скоростной режим.

Кстати, заборчики у дороги запрещены СНиПом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правилами ПДД" ( :lol: ) не возбраняется выезд на попутную часть совмещенки.

47483[/snapback]

 

А где я написал, что выезжать можно на встречное полотно?

 

Это повод для гордости?

47498[/snapback]

 

Это констатация факта и не более того.

 

для начала можно сплошную линию прочертить, за проезд сплошной уже можно штрафовать,  и потом начать ставить забо

47562[/snapback]

 

Незнаю, что там творится у Преображенки, а вот на улице идущей от ТТК к пл Трех Вокзалов, сплошная действительно есть. Только, видимо, она нарисована против правил, потому что даже когда при ГАИшнике едешь по путям, никакой реакции со стороны последнего нет и в помине. Если бы можно было за это штрафовать, то уж эти вечноголодные ГАЙцы отрывались бы на тех кто едет по путям по полной программе. Тем более, пересечение сплошной линии, это не мелкое нарушение, а за него лишают прав и следовательно сумма взятки слишком велика, что б от нее отказывались. Значит за это штрафовать не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать выделенку всего лишь пол-дела - надо ещё обеспечить невозможность заезда на неё АУ и бобиков, и возможность проезда по ней экстренных служб (но не министров!). Как это организовывать, непонятно. Хотя есть совсем уж малореальная идея с выдвигающимися шипами. Соответственно ей, экстренная служба, как только собирается объехать пробку по трамвайной выделенке, подаёт сигнал в единый диспетчерский пункт, и шипы задвигаются в землю на время проезда машины, после чего подаётся сигнал к выдвижению шипов. Шипы должны располагаться таким образом, чтобы на них не напороться в темноте пассажирам трамвая. Шипы необходимо сооружать таким образом, чтобы их невозможно было миновать даже самому крутому асу на тазике. Другое дело, что система с шипами не должна давать сбоев, поэтому её нужно хорошенько отладить.

 

В тех местах, где совмещёнка, необходимо произвести следующее ноу-хау:

Трамваи оборудуются краном, и, в случаях парковки на трамвайных путях водитель трамвая имеет право подцепить машинку и переместить её на расстояние, необходимое для беспрепятственного проезда трамвая.

 

В случае ДТП на трамвайных путях (ну и под троллейбусными проводами тоже)водители должны быть обязаны немедленно освободить дорогу трамваю.

 

ЗЫ: По поводу заборчиков: а на Чертановской тогда почему заборчик есть ? Он же тоже опасен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и бобиков,

Тогда и автобусов МГТ, о-кей?

 

Хотя есть совсем уж малореальная идея с выдвигающимися шипами.

Вот именно!

 

В тех местах, где совмещёнка, необходимо произвести следующее ноу-хау:

Трамваи оборудуются краном, и, в случаях парковки на трамвайных путях водитель трамвая имеет право подцепить машинку и переместить её на расстояние, необходимое для беспрепятственного проезда трамвая.

Я долго ржал

 

В случае ДТП на трамвайных путях (ну и под троллейбусными проводами тоже)водители должны быть обязаны немедленно освободить дорогу трамваю.

Угу, а ДТП как оформлять? Или весь ущерб из твоего кармана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а ДТП как оформлять? Или весь ущерб из твоего кармана?

47578[/snapback]

А я не хочу опоздать на работу или идти пешком из-за одного или двух кретинов, не поделивших дорогу. Пусть фотографируют со всех сторон свой натюрморт, и убирают его вон с трамвайных путей.

Тогда и автобусов МГТ, о-кей?

47578[/snapback]

Я ж написал, что только для проезда экстренных служб. Сюда же можно приплести техпомощь МГТ. Басы - нет, пассажиру тоже можно подумать головой, ехать на траме с ветерком (относительно конечно) или на басе в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заборчики у дороги запрещены СНиПом.

47570[/snapback]

Ну тогда можно поставить, балку, которую ставят по бокам дороги, и которй видилы иногода пропарывают себя насквозь.

В случае ДТП на трамвайных путях (ну и под троллейбусными проводами тоже)водители должны быть обязаны немедленно освободить дорогу трамваю.

47576[/snapback]

вообще-то такая норма в правилах есть, но АУ думают также, как и ХРЗАН.

Угу, а ДТП как оформлять?

47578[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не хочу опоздать на работу или идти пешком из-за одного или двух кретинов, не поделивших дорогу.

Блин, просили же без наездов.

Кто-то может, не хочет шеморроиться из-за лохов, у которых на тачку денег нет - и что? Будем устраивать войну или все-таки искать компромиссы?

 

Пусть фотографируют со всех сторон свой натюрморт, и убирают его вон с трамвайных путей.

Проблема в том, что по фотографиям далеко не всегда можно восстановить истинную картину произошедшего, так что даже при предлагаемом тобой изменении законодательства это чревато юридическими геморроями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за лохов, у которых на тачку денег нет - и что?

47588[/snapback]

Нифига себе "лохи"... ну ты даёшь...

Будем устраивать войну

47588[/snapback]

Война это зло. Такое же зло, как и АУ, такое же зло, как и некоторые не особо вменяемые водилы МГТ, и такое же зло как гаишники-мздоимцы. Нужно наводить порядок законными путями.

или все-таки искать компромиссы?

47588[/snapback]

А какие компромиссы могут быть между 100 пассажирами трамвая и двумя "асами виртуозной езды" ? Что дороже, помятое крыло или бесценное время 50 пассажиров (допустим, половина из 100 никуда не торопятся) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то такая норма в правилах есть, но АУ думают также, как и ХРЗАН

47584[/snapback]

Вообще, в нашем законодательстве много чего интересного есть. Но по факту неработоспособного. Почему - написал выше.

В меня бы въехали на трамвайных путях - если б не разрешили проблему на месте, хрен бы я с места сдвинулся до полного фиксирования следов ДТП и составления схемы в присутствии сотрудников ДПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меня бы въехали на трамвайных путях - если б не разрешили проблему на месте, хрен бы я с места сдвинулся до полного фиксирования следов ДТП и составления схемы в присутствии сотрудников ДПС

47591[/snapback]

Ага, а люди значит пешочком идти должны ?

Если бы в меня въехали, я бы просто записал гос этого товарища, и если бы он отказался мне уплатить ремонт машины на месте, отъехал бы туда, где траму не мешать. А свидетели того, то виноват, найдуцца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дороже, помятое крыло или бесценное время 50 пассажиров (допустим, половина из 100 никуда не торопятся) ?

47589[/snapback]

Если корыто мое, то оно, естественно.

Ваще мне было бы интересно посмотреть на твои действия, если б в тебя въехали на путях. Допустим, на дорогой тачке. Допустим, не на твоей. Ну так что, ты будешь на бабки попадать и с работы вылетать, чтобы пассажиры пешком не шли или как? Вот то-то.

Ага, а люди значит пешочком идти должны ?

47592[/snapback]

Значит да.

Уж не знаю, кто виноват в геморройности оформления ДТП и времени приезда гаишнков (Путин там... Лужков... Пушкин...), но уж по крайней мери не я. Так что не надо перекладывать со здоровой головы на больную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноваты в первую очередь те, кто ДТП совершает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутку, есть четкое определение того, кто виноват в ДТП - его виновник.

А если ты как раз потерпевший, то ты-то тут причем. Если тебя в задницу догонят, ты виноват будешь (что в зеркала не посмотрел и/или газ в пол вовремя не нажал что ли?)?

Если бы в меня въехали, я бы просто записал гос этого товарища, и если бы он отказался мне уплатить ремонт машины на месте, отъехал бы туда, где траму не мешать. А свидетели того, то виноват, найдуцца.

47592[/snapback]

И потом бы получил шиш с маслом в качестве возмещения ущерба, "зато" кучу геморроя (вплоть до расставания с правами) за оставление места ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебя в задницу догонят

47595[/snapback]

Если догонят крутые дяди на мерюке (не О325) или министр кислых щей, то я полюбому виноват. Потому что у нас нет правового государства :lol: Как говорится, каждый д**чит как он хочет.

(вплоть до расставания с правами) за оставление места ДТП

47595[/snapback]

Так я никуда не уезжаю, я просто перемещаюсь не более, чем на 20 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я никуда не уезжаю, я просто перемещаюсь не более, чем на 20 метров.

47596[/snapback]

Так ПДД почитай, прежде чем спорить...

Не показывая конкретно пальцем на пункт 2.5

И КоАП, статью 12.27, пункт 2

Это не говоря о более сложных юридических тонкостях, определяющих виновника ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво получается, виноват один кретин, из-за него страдает везунчик, в которого он втюрился, а также десятки пассажиров трама, при этом если кретин или его партнёр по ДТП захочет облегчить участь пассажиров трама, сами могут найти неприятностей на свою задницу из-за идиотских законов. А если ещё скорая задержится из-за образовавшегося по причине ДТП затора, и кому-то уже не понядобится, то получается полный бардак. Хоть иди вешайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и автобусов МГТ, о-кей?

47578[/snapback]

Никто не спорит. Но вот бобики, которых ты в последнее время полюбил (хрзан знает за что - экстрима, видать, в них больше) балуются нарушением ПДД куда как чаще.
Потому что у нас нет правового государства :lol: Как говорится, каждый д**чит как он хочет.

47596[/snapback]

Ну это государство... А ПДД, как Хрзан правильно отметил, требуют полной фиксации ДТП. Так что тут не АУ надо винить, а гайцев, которые работать ни фига не хотят. Это их обязанность - прибывать на место аварии вовремя. Столкнулся кто и кто виноват - потом сами разберутся, а вот то что народ пешочком пойдёт - целиком и полностью вина наших ДОблестных БДДшников.
А если ещё скорая задержится из-за образовавшегося по причине ДТП затора, и кому-то уже не понядобится, то получается полный бардак. Хоть иди вешайся.

47599[/snapback]

В нормальных странах (не у нас) гайцы работают оперативнее и там пункт "по взаимному согласованию сторон" работает. А у нас никто работать не хочет и все при этом за каждую копейку удавятся, в том числе страховые компании. Поэтому они фиг чего плотят если без гайца ДТП оформлено, а водители за каждую копейку удавятся и во что бы то ни стало ДТП оформят, даже если кусочек краски размером 3 на 2 сантиметра откололся...

Потому и вешаться можно.

Да, для избежания всего тобой вышеперечисленного достаточно своевременного приезда гайцев. Не надо говорить, что у них заданий куча - вон, их толпы без дела на пробочных перекрёстках слоняются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, точнее, очень плохо. Но!

Технически нет никаких проблем в организации движения автобусов или троллей с тем же интервалом, что трамваев на совмещенке.

47451[/snapback]

Так хорошо или плохо? ;)

Ну а как сделать, так что автобусы и троллейбусы ходили с таким же интервалом и районы те же самые охватывали?

 

 

Ребят, спорить и превращать тему в мат-перемат я не буду. Буду приводить конкретные факты

Итак все знают, что сегодня прошёл 2 этап Формулы. Там от КП "Богородское" до КП "Гольяново" (Хабаровская ул) можно конечно ехать на автобусе до Преображенки, а там на 41 или 32 троллик. Но я поступил по-другому, сев у Преображенки на трамвай 4л. Итого:

1) мы ехали практически не тормозя, обращаю внимание Серёги, хрзана и прочих совмещёнконенавителей на то что линия там на совмещёнке, правда без единой остановки до Б.Черкизовской ул.

2) за это время обогнали несколько стоящих в пробке автобусов и наш троллик :lol:

Так вот к чему это всё написано... Можно конечно твёрдо стоять на своём (относится как к заядлым авто-..любителям так и к таким же фанатам трамваев), но чтоб рассуждать о ситуации на конкретном участке надо знать точки зрения как тех так и других.

Применительно к Москве: у нас на самом деле и без того много снято, а там где трамвай есть, он перевозит весьма большую часть пассажиров (на упоминаемой в начале темы Первомайской часть выпуска - системы, и притом воздуха они не возят). Единственное что: там где можно всё-таки желателен переход на выделенку, да причём на такую как скажем в Коломне. Касаемо трамвая в центре повторюсь если есть альтернативные пути, то на узенькой улице надо делать тупики для личного транспорта

p.s. Админам: данным постингом я нисколько не желаю нафлудить, повысить рейтинг... просто во первых мне немного надоедает что любые темы про трамвай  сводятся к мату между той и другой стороной, а во-вторых просто охота противопоставить "ярым доводам" (кого обидел прошу прощения) фанатов трамвая и фанатов личного автотранспорта...

47467[/snapback]

Все правильно написано.

Но есть одна вещь как факты но, в факты которые против своего мнения не хочется видеть и верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заборчик на БЧ уже был. Я сам не раз участвовал в снятии с этого заборчика человеческих останков. Так что перед тем, как что-то предлогать, желательно, даже обязательно, подумать головой!

47563[/snapback]

Хм... а если без заборчика, но с приподнятой трамвайной линией

Незнаю, что там творится у Преображенки, а вот на улице идущей от ТТК к пл Трех Вокзалов, сплошная действительно есть. Только, видимо, она нарисована против правил, потому что даже когда при ГАИшнике едешь по путям, никакой реакции со стороны последнего нет и в помине. Если бы можно было за это штрафовать, то уж эти вечноголодные ГАЙцы отрывались бы на тех кто едет по путям по полной программе. Тем более, пересечение сплошной линии, это не мелкое нарушение, а за него лишают прав и следовательно сумма взятки слишком велика, что б от нее отказывались. Значит за это штрафовать не имеют права

47574[/snapback]

Ну что-ж может ты и прав. Если у кого есть пункт ПДД возбраняющий это - в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть пункт ПДД возбраняющий это - в студию

47613[/snapback]

Отбирание прав - это за выезд на встречку aka пересечение двойной сплошной. В Сокольниках же нарисована одинарная сплошная линия 1.1, применённая в соответствии с п. 3.2.3.3 ГОСТ 23457-83: Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, остановочные площадки и т.п.). Максимальное наказание, к которому можно свести пересечение 1.1 - ст. 12.15.2 Адимнистративного кодекса - штраф 2 МРОТ (200 рублей то есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть совсем уж малореальная идея с выдвигающимися шипами.

47576[/snapback]

Еще можно заминировать пути и выдавать экстренным службам пульты ДУ, дезактивирующими взрыватели.

В случае ДТП на трамвайных путях (ну и под троллейбусными проводами тоже)водители должны быть обязаны немедленно освободить дорогу трамваю.

47576[/snapback]

Согласно ПДД РФ оставлять место ДТП нельзя до приезда инспектора ГАИ. И нечего по этому поводу воду лить.

Если бы в меня въехали, я бы просто записал гос этого товарища, и если бы он отказался мне уплатить ремонт машины на месте, отъехал бы туда, где траму не мешать.

47592[/snapback]

Как тут правильно сказал Хрзан, можешь место ДТП самовольно покинуть и добровольно повесить себе на шею оплату повреждений машины виновника и нехилый штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заборчики у дороги запрещены СНиПом.

47570[/snapback]

Те. отбойники на магистралях, металлические барьеры, новые пластиковые барьеры, гасящие удар (установленные на ТТК) - все запрещены СНиПом?! ;) Речь шла именно о таком заборчике, а не о штакетнике для дачи.

 

В тех местах, где совмещёнка, необходимо произвести следующее ноу-хау:

Трамваи оборудуются краном, и, в случаях парковки на трамвайных путях водитель трамвая имеет право подцепить машинку и переместить её на расстояние, необходимое для беспрепятственного проезда трамвая.

47576[/snapback]

Я долго ржал :D

Надо просто выпустить на дороги страшных и злобных чистильщиков- эвакуаторов, а чтобы защитить их от нападок особо умных и юридически грамотно качающих права автолюбителей, сделать эвакуационный отдел частью ФСО, ФСБ или подобной службы :lol:

кстати и название такому отделу придумать легко - "Городская эвакуационная служба - транспортный автомобильно-парковочный отдел", думаю, очень понравится любителям парковки в неположенных местах :angry:

 

Согласно ПДД РФ оставлять место ДТП нельзя до приезда инспектора ГАИ. И нечего по этому поводу воду лить.

47618[/snapback]

Правильно, попал в дтп - стой и не дергайся, никуда не денешься. Так что все претензии по поводу скорости оформления дтп - к гайцам. Почему-то пожарные обеспечивают приезд на место пожара в 5-7 мин, а гайцы чем хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом бы получил шиш с маслом в качестве возмещения ущерба, "зато" кучу геморроя (вплоть до расставания с правами) за оставление места ДТП

47595[/snapback]

Так ПДД почитай, прежде чем спорить...

Не показывая конкретно пальцем на пункт 2.5

И КоАП, статью 12.27, пункт 2

47598[/snapback]

Согласно ПДД РФ оставлять место ДТП нельзя до приезда инспектора ГАИ. И нечего по этому поводу воду лить.

47618[/snapback]

Все вы правы, но и не знаете своих прав полностью....

 

Есть Конституция РФ, где в ст. 51 п.1 сказано:

 

"Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом."

 

Оставаться на месте преступления - это фактически и есть свидельствование против самого себя. У нас в стране верховенство Конституции, а значит ориентироваться надо на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставаться на месте преступления - это фактически и есть свидельствование против самого себя. У нас в стране верховенство Конституции, а значит ориентироваться надо на нее.

47640[/snapback]

Наоборот: покинув место дтп Вы свидетельствуете против себя, ведь при этом почти всегда именно Вас признают виновным в дтп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом почти всегда именно Вас признают виновным в дтп

47643[/snapback]

Что значит "при этом почти всегда"??? Такого понятия в законодательстве нет.

 

Человек оставаясь на месте преступления решает весьма важную задачу правоохранительных органов: поиск преступника. То есть фактически Вас ЗАСТАВЛЯЮТ сдаться. А этого сделать никто не в праве. Это уже право человека сдаваться или нет. Так же как и давать показания против себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой кошмар! :D Как же мне надоели все эти разговоры про ДТП, скандалы, разборки, парковку в неположенном месте, несоблюдение ПДД... ;) Знаете почему? Потому-что все эти аспекты характерны именно личному транспорту, а мы находимся на форуме общественного транспорта, которому эти факторы не свойственны! :angry: И обсуждать проблемы, свойственные чисто ЛТ, лично мне, как любителю ОТ неинтересно.

 

Я бы хотел сказать, что уменьшая долю ЛТ, мы уменьшим и огромное количество проблем, сопутствующих ему, а увеличивая число автомобилей, что в очередной раз собирается сделать сделать этот придурок-префект, снимая трамвай — только прибавим себе головной боли на каждый день. Среди которых даже чтение этих нудных сообщений про проблемы свойственные только автомобилю на Форуме общественного транспорта. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Конституция РФ, где в ст. 51 п.1 сказано:

 

"Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом."

 

Оставаться на месте преступления - это фактически и есть свидельствование против самого себя. У нас в стране верховенство Конституции, а значит ориентироваться надо на нее

47640[/snapback]

ПДД являются Законом РФ и выполнение этого Закона обязательно для граждан.

А ст. 51 к оставлению места ДТП отношения не имеет. Или в школе, когда ты уроки не делал, а учитель тебя спрашивал сделал ты их или нет, тоже эту статью вспоминал? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выделенки - никаких шипов ставить не надо, достаточно снять плитку (на трамвайном форуме писали, что скоро так и сделают), мало найдётся желающих ездить по оголённым шпалам. Причём это уже давно практикуется в большинстве городов, непонятно почему у нас так эту плитку любят.

Скорой тоже не надо по трампутям ездить, специально для неё, как и для мгтшных бусов, нужно выделять полосы на дороге.

 

Басы - нет, пассажиру тоже можно подумать головой, ехать на траме с ветерком (относительно конечно) или на басе в пробке.

47581[/snapback]

А если автобус на подмене трамвая?

 

В нормальных странах (не у нас) гайцы работают оперативнее и там пункт "по взаимному согласованию сторон" работает. А у нас никто работать не хочет и все при этом за каждую копейку удавятся, в том числе страховые компании.

47600[/snapback]

 

Недавно такой инцидент произошёл на Садовом у Красных ворот. Один умник врезался в припаркованную тачку, встав поперёк движения ( уж не знаю, как он так умудрился выехать). Соответственно, тролли встали, мой был первым. Я, матерясь, вышел из него, зашёл в ларёк заплатить за телефон. Выходя, я увидел стоящую рядом машину ГАИ. Не успел дойти до следующей остановки, как тролли поехали. Так что не всё так плохо, конечно задержка есть, но все равно гаишники среагировали быстро, и не дали намертво застопориться линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря всегда удивляли заявления на форумах о том, что если машины столекнулись на путях и/или под троллейбусными проводами, то они обязаны немедленно разъехаться. Я все понимаю, сам терпеть не могу попадать в такие ситуации, но в данном случае ничего не поделаешь, ибо таковы законы. Если участники ПДД разъедутся и освободят дорогу трамваю, то они тем самым нарушат закон и рискуют как минимум остаться без страховки, а как максимум поиметь серьёзныне проблемы за оставление места ДТП.

 

На Западе, насколько я знаю, эти проблемы решены очень просто. Полиция там обязана приехать на место ДТП в течение определенного и очень короткого времени с момента поступления сигнала. Если они не укладываются в срок, то полиция просто нехило попадает на бабки, в т.ч. и оплачивая перепростой трамваев из своего кармана, а также прочие возможные сопуствующие иски и расходы. Как же у нас ГИБДД выезжает на место ДТП думаю рассказывать не надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.