Перейти к содержанию

Как долго проживет АСКП?


anton121

Насколько долго продержится АСКП? Во всяком случае, в нынешнем виде.  

85 проголосовавших

  1. 1. Насколько долго продержится АСКП? Во всяком случае, в нынешнем виде.

    • Меньше года - власти наконец поймут нецелесообразность аскп в ее нынешнем виде и частично отменят
      3
    • Сменится руководство - и отменят
      22
    • Лет пять-семь точно ещё проработает. Пока не додумаются, что это бред
      26
    • АСКП сменит несколько поколений, будет совершенствоваться
      26
    • АСКП будет жить вечно! (без комментариев :))
      6


Рекомендуемые сообщения

Вот и оскотинили все маршруты. :)

Пора вновь открывать эту тему и делать свои прогнозы и комментарии.

оттурникетят область и Питер, в этом дальше бо`льший смысл. Потому что для меня ездить в Москве смысла мало. Если я раньше успевал на электричку или Чеховскую 18.14 или Щербинскую 18.20, то теперь используя min(трамвай, троллейбус, автобус) я думаю, как бы успеть на Щербинскую, а не на Серпуховскую 18.25. Если раньше я ужинал вместе с просмотрем НТВ новостей, то теперь приезжаю, новости уже где-то на середине идут, приходится их ещё раз по РТР слушать, потом ещё втянешься московсние новости слушать, короче вечер пропал.

 

А полностью пешком, если я выхожу в 18.00, то гарантированно прихожу на перрон в 18.19 плюс-минус минута в зависимости от светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оттурникетят область и Питер, в этом дальше бо`льший смысл

67006[/snapback]

 

Я ещё слышал про Петрозаводск и Тольятти. А вообще, уже начали ходить разговоры о снятии - и это правильно. Я не представляю, как может такая бредовая система существовать вечно, т.к. люди, заинтересованные в ней, будут не всю жизнь, а кому-то будет на руку их отменить. Правда вот когда сие счастье случится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, уже начали ходить разговоры о снятии - и это правильно. Я не представляю, как может такая бредовая система существовать вечно

 

В некоторых капиталистических странах такие системы существуют, но они существуют в другом виде, дорог там больше, население мегаполиса в 10 раз меньше. Нет гармошек, быстро кидаются монеты. В Израиле вообще дополнительная цель - металлоискатель на террориста-смертника. В конце концов у нас транспорт еще не частный и управляется государством.

 

Прежде чем должно приниматься какое-то решение, логика может подсказывать одно, а положение вещей - совсем другое. А положение вещей у нас такое, что каждый уважающий себя человек на станет толкаться по 5 минут на посадке в автобус, и терять 10 в пути, где входят собратья (а почему так, потому что 3 сек на валидацию билета глотнул-прожурчал-выплюнул, 2 сек на проход, 12 чел. в минуту, 60 человек 5 минут садятся), а поедет или на собственной машине (которая до этого использовалась только для дачи), или на маршрутке, или вообще снимет квартиру поближе к месту работы (учёбы). Конечно увеличившееся количество маршруток мы уже сейчас можем оценить, но как оценить избыточный поток личных машин (который будет возрастать из-за некомфортности автобуса)?. Неудобства ездить в пробках уже не аргумент, посадка а автобус - та же пробка. Лучше стать профессионалом по езде, мешать ездить тем же чиновникам, которые принимали такие решения, днем бросить машину где попало у работы и мешать таким образом грузовым развозкам.

 

Вернемся к логике. Стоимость АСКП семь тыс $., стоимость трамвайного вагона 7 миллионов рублей. Но поскольку время курсирования на маршруте увеличились (я просто не представляю, как для бывшего 19 трамвая, который гонял полторы остановки метро, время проезда стало 44 минуты по данным этого форума), то надо увеличивать уже число вагонов, чтобы сохранить тот же интервал. Потому что та ситуация которая сейчас, можно было просто распродать частично старый транспорт, так же увеличить интервалы и получить за это деньги. Поэтому, по-честному, помимо цифры 7 тыс. $ надо ещё закупать новые вагоны. Вопрос сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему так, потому что 3 сек на валидацию билета глотнул-прожурчал-выплюнул, 2 сек на проход, 12 чел. в минуту, 60 человек 5 минут садятся

67629[/snapback]

Цифры завышены. 2-3 секунды на проход, 20-30 человек в минуту, ОБВ заполняется с нуля до упора за 5-8 минут

я просто не представляю, как для бывшего 19 трамвая, который гонял полторы остановки метро, время проезда стало 44 минуты по данным этого форума

67629[/snapback]

Советую, прежде чем писать, немного подумать - ибо "раньше" он ходил совершенно по другому маршруту - да и сейчас 44 минуты это без учета пробок малореалистичная цифра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 секунды на проход, 20-30 человек в минуту

67652[/snapback]

Ну 30 это ты загнул. Не раз проводил подсчеты - больше 25 практически никогда не выходило, а так 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры завышены.

Ну это смотря где считать. Если на посадочной площадке вмещается 5 человек, то у них есть время подготовиться к быстрому прохождению турникета. Если дверь узкая, надо взбираться в трамвай на 3 высоких ступени, только 3 человека перед турникетом вмещается с учетом ступеней, то просто не получается быстро проходить, не замерял сколько , но 15 человек в минуту максимум. Даже если только 6 человек на остановке садится, надо ждать пока 3 пройдут, а потом еще 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ заполняется с нуля до упора за 5-8 минут

67652[/snapback]

Ну на счет "до упора" - тоже загнул. Во-первых, редко все так компактно трамбуются, во-вторых, с учетом того, что многие не проходят до конца и задерживают проход далбше, время увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да: салон, как правило, заполняется процентов на 90 паспортной (не фактической предельной) вместимости, после чего либо драйвер после стояния закрывает двери и уезжает, либо находится "бульдозер ДТ-75 с громким матюгальником" (регулярно прихолдится играть его роль), который пропихивает всех к хвосту.

Но винтоват в этом, опять же, сам КРС и никто больше. Это примерно из разряда давки на кольцевой линии, при которой в головах хоть лезгинку танцуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но винтоват в этом, опять же, сам КРС и никто больше.

67819[/snapback]

 

Народ наш виноват только тем, что избирает себе правителей, которые над ним так издеваются.

 

Есть законы движения людей в толпе, и обвинять в чем-то людей, все равно, что обвинять атомы в том, что они не нарушают законы термодинамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть законы движения людей в толпе, и обвинять в чем-то людей, все равно, что обвинять атомы в том, что они не нарушают законы термодинамики.

67835[/snapback]

Кстати очень хорошее сравнение, я после изучения статистических подходов в термодинамике на толпу, особенно в метро, смотрю уже немного по-другому.

А всё очень просто: один человек (или атом) старается занять место так, чтобы ему (локально) было максимально удобно. А чтобы пройти по салону в конец - это же какая энергия активации (читай желание) нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть законы движения людей в толпе, и обвинять в чем-то людей, все равно, что обвинять атомы в том, что они не нарушают законы термодинамики.

67835[/snapback]

Ну если у человека мозгов столько же, сколько у атома, то да. Я ж говорю - К.Р.С.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у человека мозгов столько же, сколько у атома, то да.

67875[/snapback]

Не в мозгах дело, а в обычном эгоизме - нафига человеку проталкиваться в зад, когда он неплохо встал неподалёку от дурникета. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с технической точки зрения - в некоторых турникетах зазор между диском с палками и собственно пластиковой коробкой все больше и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в мозгах дело, а в обычном эгоизме - нафига человеку проталкиваться в зад, когда он неплохо встал неподалёку от дурникета.

67937[/snapback]

Если в салоне толпа, а человеку ехать одну-две остановки, то и ему самому, и окружающим его людям, удобно, чтобы он встал недалеко от той двери, через которую он вошёл, с тем чтобы вскоре через неё и выйти. Да вот хрен тебе - прись через весь салон, распихивая спины, пиная сумки и отдавливая ноги тем, кому ехать гораздо дальше тебя. Да ещё успей до следующей остановки дотолкаться от передней двери хотя бы до средней, да ещё успей кнопку нажать, а то ещё твою остановку и вовсе проедут. Тут хаотическим движением молекул уже не пахнет - тут их заставляют совершать направленное движение от минуса (передняя дверь, откуда выходить нельзя), к плюсу (задняя дверь, куда выходить нужно). И заряд частицы (а, значит, его ускорение) должен быть тем выше, чем меньше ему ехать. Т.обр. общее количество движения по автобусу на одного человека увеличилось на величину обязательного перехода от входной двери к выходной, что совершенно бессмысленно, ибо создаёт ненужную давку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет в Европе никаких турникетов в НОТ, в Чехии, к примеру, нет их даже в метро.

68671[/snapback]

Чехией Европа не ограничивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чехией Европа не ограничивается...

68715[/snapback]

 

в гамбурге и в лионе в метро турникетов тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соображаю, что у меня 20 минут ещё не прошло, и сейчас застряну, как у деда было

68670[/snapback]

20??? Разве такие задержки по СКМ вообще бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не застрянешь, ибо пишется не просто время - но номер валидатора, в который ты прошел. Именно поэтому в терминале можно одной СКМ открыть сразу все турникеты.

А если я возвращался на том же трамвае, который на кольце развернулся? Я не стал проверять а просто перешёл. У меня проездной, сколько минут у него задержка, а также у других карт точно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проездной, сколько минут у него задержка, а также у других карт точно ?

68743[/snapback]

У проездного 7 минут, у карточек - 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20??? Разве такие задержки по СКМ вообще бывают?

68735[/snapback]

бывают. я же писал об этом где-то здесь. максимальная виденная мною задержка - 21 мин . для СКМ. В 16 и 11 АПах

А если я возвращался на том же трамвае, который на кольце развернулся?

68743[/snapback]

Ну тогда, конечно, задержка останется. Но точно не 20 мин. На проездном такого не было (вроде). Игрались с задержками СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20??? Разве такие задержки по СКМ вообще бывают?

68735[/snapback]

максимальная виденная мною задержка - 21 мин . для СКМ.

68795[/snapback]

Сталкивался с 46-минутной задержкой во 2 троллпарке (45 маршрут), правда это уже скорее из области глюков

Именно поэтому в терминале можно одной СКМ открыть сразу все турникеты.

68671[/snapback]

По моему с СКМ это не катит, только с проездными...

А если я возвращался на том же трамвае, который на кольце развернулся?

68743[/snapback]

Скорее всего просто подразумевается что таких будет мало ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - ну когда там у нас выборы в след гордуму? Мэра же мы теперь не выбираем...

Вот когда будем ГД выбирать, снятие АСКП (а 90% москвичей против них) будет одним из лозунгов предвыборной кампании имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной партии, или блока. Может быть и той же Единой России, мол сами породили, сами убьём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Ну что сказать, дождались :) 13 лет мучались, и вот всё! Целая эпоха закончилась.

Особенно занятно сейчас было вернуться в те времена, перечитывая темы 2005-06 годов. Когда мы матерились на турникеты, предрекали крах ОТ и делали прогнозы когда оно АСКП закончится.

 

Прикольно сейчас из 2018 читать вот эти сообщения:

 

Цитата

Именно!!! И в бижайшее время не предвидится.

 

Написано же "в будущем"!!! Могу сразу же сказать, что в том же будущем наверно будет пассажирское движение по МК МЖД или еще чего-нибудь в этом роде....

 

 

Цитата

Антон Евгеньевич сказал:

не дождётесь.

63418[/snapback]

Дулю Вам.

Дождёмся!!!

 

из этой темы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Georg сказал:

Ну что сказать, дождались

а везде всё сняли?

 

а что сказать... могу сказать, что аскп отучила меня пользоваться московским нот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не путайте понятия: сняли только турникеты, а АСКП - это прежде всего валидаторы. Они вполне себе живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а что сказать... могу сказать, что аскп отучила меня пользоваться московским нот

 

Можешь теперь приучиваться обратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Они вполне себе живы.

ну это-то бы ладно.

 

3 минуты назад, Georg сказал:

Можешь теперь приучиваться обратно

это да... но надо понять, надо ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.