Jump to content

Про пробки


Recommended Posts

Тема пробок конечно, связана с ОТ поэтому прошу без % :angry:

 

Помнится, когда МКАД был двухполосным в одну сторону, какой-то момент сколько ни ездил, постоянно были пробки.

НаЮЗ такая жо что бывает щас творится, вроде недавно.

1) А вот кто-нибудь помнит, где появилась самая первая "вечная пробка" (наподобие той что на Люблинке и на Ленинском между Вернадкой и М.Маклая ? Естественно, пробки, связанные с ремонтом дорог не учитывать.

 

2) Был ли маршрут, который по официальной формулировке МГТ, был изменён из-за пробок ?

Link to comment
Share on other sites

Вечная пробка еще в 80-х жила на МКАДе в районе Варшавки-Профсоюзной из-за узкой и темной проезжей части.

Были очень большие пробки в районе нынешней Новогиреевской эстакады, когда там был еще переезд, т.к. ж/д движение на этой ветке было значительное из-за большого количества ПДС.

Link to comment
Share on other sites

Были очень большие пробки в районе нынешней Новогиреевской эстакады, когда там был еще переезд, т.к. ж/д движение на этой ветке было значительное из-за большого количества ПДС.

48735[/snapback]

Да и у Карачарова, поди, была извечная пробка...

И раньше, наверное, она сплошь из автобусов состояла?

Link to comment
Share on other sites

А мне поняться пробки на Страстном, у "России" (сейчас он Пушкинским вроде называется), на трешке частенько застревали и долго не могли повернуть с Чехова на Страстной (это начало 90-х где-то)

Link to comment
Share on other sites

При совках пробки, как таковые, были только разве что на переездах, ну и при ЧП.

В 90-х, когда тачки стали продаваться свободно, стали появляться и пробки. Однако, в первой половине 90-х, за исключением МКАД, где, как уже было замечено, было 2 ряда в каждую сторону и пешеходные регулируемые переходы в некоторых местах (т.е. со светофором), регулярных пробок как таковых не было. Даже в 98-м можно было еще ездить более-менее свободно. А потом - все...

Link to comment
Share on other sites

При совках пробки, как таковые, были только разве что на переездах, ну и при ЧП.

48833[/snapback]

Ну не совсем все же. Приведу несколько пробочных мест многолетней давности:

1) Сущевка до момента ее расширения (год не помню).

2) Локомотивный и др. тамошние проезды.

3) ВДНХ.

4) Таганка.

5) Якиманка до расширения (тогда Димитрова).

6) Две горловины на Кутузовском до его расширения (1990?) между Поклонкой и Кременчугской.

Link to comment
Share on other sites

Изменён может и нет, а вот на маршруте автобуса №6, висели объявы про то что из-за пробок расписание не соблюдается. Ещё одна пробка классическая для своего времени это перед Донбасским путепроводом на Варшавке.

Link to comment
Share on other sites

а вот на маршруте автобуса №6, висели объявы про то что из-за пробок расписание не соблюдается

48862[/snapback]

О, видел эти объявы. Спрашивается ,нахрена тогда расписание... повесили бы 30/30 30/30 30/30 30/30 и не парились

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Были очень большие пробки в районе нынешней Новогиреевской эстакады, когда там был еще переезд

48735[/snapback]

А известно, до каких времён он там сохранялся?

 

По этой теме, помню, наткнулся где-то в Сети, что примерно в 2001 г. маршрут 607 по выходным дням "из-за скопления постороннего транспорта" укорачивался и до "Варшавской" не доходил.

Link to comment
Share on other sites

Еще одну пробку 20-летней давности вспомнил. На пересечении ул. Чехова/Каляевской с Садовым кольцом, причем в обе стороны. И что-то припоминается, что остановка транспорта там была в не совсем обычном месте - посередине Садового между потоками. Хотя могу тут и ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что ей 20, лет 15. Но вот остановку такую не помню, во всяком случае у 3 и 47-го их не было

50762[/snapback]

Ей даже больше 20-ти. Уже почти 15 как там автобусов нет, а в той пробке 87-й частенько зависал.

а остановку потом переместили, посередине она была еще раньше. в 70-е.

Link to comment
Share on other sites

Спрашивается ,нахрена тогда расписание...

48913[/snapback]

Лично я сколько не попадаю всегда +- 5 минут что соб-тно в пределах нормы

И что-то припоминается, что остановка транспорта там была в не совсем обычном месте - посередине Садового между потоками. Хотя могу тут и ошибаться.

50660[/snapback]

эт как? ;)

Link to comment
Share on other sites

эт как? 

51369[/snapback]

точно уже не припомню, но раньше там движение не так было организовано, между потоками на Садовом приличное растояние было. Кстати года примерно до 1973 аналогично было на Житной - не было прямого проезда между двумя тоннелями, по-моему там вообще дом стоял.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

эт как?

51369[/snapback]

Газончик там был по осевой Садового. Но вот остановки там я не припомню. Т.е. если и было - то не позже 70-х.

 

На пересечении ул. Чехова/Каляевской с Садовым кольцом

50660[/snapback]

Ещё была пробка, особенно до открытия метро Савёловская, на пересечении Лесной и Новослободской - как из-за левого поворота из центра на Лесную (после его отмены легче стало), так и из-за толп автобусов, идущих на поворот на Палиху. Редкий случай, когда пробки за 20 лет уменьшились...

Link to comment
Share on other sites

весьма частой была пробка утром при выезде с Пролетарского пр-та на Каширское ш. - пр-т Андропова, несмотря на сравнительно малое количество машин. Нельзя сказать, чтоб она была постоянная, но 1-2 раза в неделю приходилось терять по 15-20 минут в этой самой пробке. МКАД сколько я помню, в те времена более-менее двигался, транспорта на нём было немного, и можно было без особых проблем перейти её пешком. Вот если авария какая-нибудь, тогда да, приходилось стоять. МКАД называли "Дорогой Смерти", и многие частники предпочитали объезжать её по городу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Уже на рубеже 80-х-90-х регулярно наблюдал пробки:

 

1) От Северянина до ВДНХ (на троллейбусе можно было ехать целый час, поэтому предпочитал трамвай). В начале 90-х эта пробка приобрела катастрофические масштабы. Это самая страшная, постоянная пробка на моей памяти. Беспомощные троллейбусы, машины вдоль и поперек на перекрестках, картины просто ужасающие. Году в 1997 проспект Мира начали реконструировать, убрали светофоры на Ремзаводе и Докукина, потом построили развязки на Галушкина, у ВДНХ, на Новоалексеевской. Но пробки опять появились.

2) На Абельмановской заставе.

 

В самом начале 90-х уже была пробка на проспекте Мира перед Сухаревской площадью.

Link to comment
Share on other sites

Где ТОЧНО пробка из автобусов была- так это на переезде при въезде в Орехово-Зуево со стороны Л-Дулёва, закрытом в ноябре 1995 года.

85785[/snapback]

ну переезды - вообще отдельная тема. Один Тушинский чего стоит, ЦЕН. :) На Чкаловской еще 25 лет назад нехило собиралось, когда там собаки ходили раза в 2 почаще чем сейчас, в воскресенье можно было стоять до Биокомбинатовского моста через Клязьму. Встречка для А320 была обычным делом. Впрочем, в соседнем Щелкове говорят было еще хуже до открытия тоннеля.

То же самое в Лианозове до открытия моста на Дмитровке.

 

Про Лужниковский (не путать с Лужнецким :ph34r: ) мост через Оку до реконструкции Каширки вообще ходили легенды. Заокские дачники по выходным добирались только по ночам. Я несколько раз ездил там, охотно верю им, ибо мост был в совершенно непотребном состоянии. :P:)

Link to comment
Share on other sites

1) От Северянина до ВДНХ (на троллейбусе можно было ехать целый час, поэтому предпочитал трамвай). В начале 90-х эта пробка приобрела катастрофические масштабы. Это самая страшная, постоянная пробка на моей памяти. Беспомощные троллейбусы, машины вдоль и поперек на перекрестках, картины просто ужасающие. Году в 1997 проспект Мира начали реконструировать, убрали светофоры на Ремзаводе и Докукина, потом построили развязки на Галушкина, у ВДНХ, на Новоалексеевской. Но пробки опять появились.

107629[/snapback]

Я не помню, чтобы но Ярославке в те далёкие годы были пробки! Самая ранняя пробка, которую я помню, была в 1996 г. До этого как-то не замечал, чтобы на Ярославке были пробки. Мало того, году в 2002-м еще можно было в 7:20 утра и в 12 часов дня доехать до ВДНХ за 20-25 мин. А сейчас пик расширился, уже в 7:10 затор сильный, и днем он слишком поздно заканчиваться, часам к 12,а иногда и в 14-15 без видимых причин толкотня в центр бывает.

 

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПРОБОК НА ЯРОСЛАВКЕ В ЦЕНТР - наличие дублёра (ул.Е.Абакумова-ул.Палехская-Хибинский проезд). Пробку образует примыкание этого дублёра к шоссе в районе Колледжа Метростроя. Если дублёр перекрыть, с большой вероятностью пробок от МКАД до Северянина ане будет - будет равномерное рабочее движение, а небольшй затор останется на самом Северянинском мосту, перед примыканием Енисейской (Осташковки).

Link to comment
Share on other sites

 

Я не помню, чтобы но Ярославке в те далёкие годы были пробки!.

107826[/snapback]

 

Очень хорошо помню, как в 1991 г. надо было часто сходить с электрички в Северянине и ехать на ВДНХ. Если ехать в первой половине дня, пробка в центр была очень часто. Сначала троллейбусу надо было повернуть под мостом и выехать на проспект Мира. На это часто уходило минут 20. Затем Ремзавод, Докукина - вялое, медленное движение. Помню, что на Докукина многие проскакивали на красный свет. Затем ближе к ВДНХ становилось совсем плохо. Позже я перестал пользоваться троллейбусом (хотя он ближе к электричке) и стал пользоваться битком забитыми трамваями 5, 17, несмотря на то, что к трамвайной остановке было очень трудно перейти по нерегулируемому переходу. На трамвае до ВДНХ было всегда быстрее, даже с учетом того, что где-то в 1992 или 1993 годах был ремонт путей около остановки Ул. Касаткина и трамваи делали объезд через депо. Обратно на Северянин иногда подъезжал на А93, но вечером от центра тоже были пробки.

До укорочения А85 ездил на нем до Ярославского вокзала и садился на электричку там.

После 1999 г. пробка временно спала, однако уже очень быстро повилась вновь.

Пробка же у пересечения Енисейской и Летчика Бабушкина не спадала никогда и совершено точно уже была в 1993 г. Единственным спасением был и остается трамвай, который в час-пик всегда ходит битком. Помню, как один мужик не выдержал и прицепился сзади.

Link to comment
Share on other sites

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПРОБОК НА ЯРОСЛАВКЕ В ЦЕНТР - наличие дублёра (ул.Е.Абакумова-ул.Палехская-Хибинский проезд). Пробку образует примыкание этого дублёра к шоссе в районе Колледжа Метростроя. Если дублёр перекрыть, с большой вероятностью пробок от МКАД до Северянина ане будет - будет равномерное рабочее движение, а небольшй затор останется на самом Северянинском мосту, перед примыканием Енисейской (Осташковки).

107826[/snapback]

 

У пробки на Ярославке по-моему другие причины :

1. светофор на Вешних водах

2. примыкание большого транспортного потока с Енисейской улицы

3. затруднённое движение у ост. ул. Докукина : там в правом ряду постоянно паркуются тазики , НОТ вынужден объезжать их по другим полосам , и зачастую к остановке одновременно подъезжает по 3-4 автобуса (в т.ч. областных) ; да и многие умники всё на тех-же тазиках для поворота на ул. Докукина или под мост начинают перестраиваться буквально за 10-20 метров из крайнего левого в правые ряды.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:

О существующих сегодня пробках на Ярославском шоссе - вполне достаточно. Не забывайте название раздела.
Hrzan
Link to comment
Share on other sites

Вспомнил еще одну пробку, которую регулярно наблюдал еще в 1990 году: на Большой Серпуховской улице, примерно от Павла Андреева до метро Серпуховская.

Link to comment
Share on other sites

Вспомнил одну "бородатую" пробку в Москве: по Люблинке перед Текстилями. Была уже в 1992-1993 годах, но редко доходила до Люблинского рынка...

85785[/snapback]

Не по причине ли этой пробки 50 троллейбус со стороны Марьино сократили до метро Текстильщики? (С другой стороны его продлили от Нижних полей до Донецкой улицы). И укороченный вариант 623 автобуса тоже могли организовать по причине пробки у Текстильщиков. Вот что только там собираются дальше делать? Если ничего больше, то остаётся или электричкой пользоваться, или ждать открытия Трубной.

Link to comment
Share on other sites

По этой причине ввели только 623к. 50 укоротили из-за закрытия к/ст Нижние поля.

что только там собираются дальше делать?

108274[/snapback]

Увеличиать время простоя в пробке, для этого на Шоссейной открыли Metro :)

Link to comment
Share on other sites

Вот что только там собираются дальше делать?

108274[/snapback]

А ничего там не сделаешь. ass.gif

Даже постройка 4ТК проблему не решит. Надо было раньше думать, прежде чем строить там такие огромные жилые районы. :)

Link to comment
Share on other sites

Надо было раньше думать, прежде чем строить там такие огромные жилые районы.

108322[/snapback]

Проблема роста жилых районов характерна не только в Текстильщиках. Вот например, Черёмушки - Юго-Запад. Весь этот район был пятиэтажным. Теперь в районе станции метро "Н-Ч" этажность минимум 16, Юго-Запад в районе улицы Удальцова сплошь перестраивают - там характерна более чем 20-этажная застройка, и проч. Стало больше народу, плюс ещё у народа стало больше машин, а дороги остались те же - всё это в сумме дало практически коллапс по Вернадке и Ленеинскому в час пик. Третье кольцо уже не спасает. Думаю, и четвёртое не спасёт (к тому моменту, когда оно появится). На очереди - запад, Фили и Филёвский парк.

ждать открытия Трубной.

108274[/snapback]

А при чём тут "Трубная"? Люди, которве ездят с участка Печатники - Люблино - Марьино на метро, как стали ездить там в момент пуска этого участка, так и ездят сейчас, и будут продолжать ездить и после открытия Трубной, и Марьиной Рощи. А кому удобнее на ТКЛ, для того так всё и останется. А пробка в Текстильщиках получается вовсе не из-за метро и троллейбусов, а из-за личного транспорта и едущих там грузовиков. А эта проблема и "Трубная" никак не связаны.

Link to comment
Share on other sites

Проблема роста жилых районов характерна не только в Текстильщиках. Вот например, Черёмушки - Юго-Запад.

108324[/snapback]

Эээ... не сравнивай, Василич. Видимо в 50-х годах проектировщики думали больше чем в 70-х, поэтому Черемушки и ЮЗ построены как раз на редкость грамотно. Во всяком случае полно нормальных и радиальных и хордовых связей. А посмотри Люблино/Марьино - все дороги ведут в Текстильщики! Хоть упрись - иначе никак. Каширку не предлагать - она и со своими уже давно не справляется. Про тоннели вообще молчу.

И никуда не дернешься строить дорогу. Можно конечно раскопать пошире Иловайский тоннель, построить дублер Шоссейной/Южнопортовой наподобие Краснопресненского проспекта и упереть все это в забитое ТТК, ибо дальше просто некуда - не в Таганку же! Получается вариант половинчатый и жутко дорогущий. Конечно ради Рублевско-Истринских слуг народа на такое разорились, а вот ради Марьина и Капотни - сильно сомневаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Эээ... не сравнивай, Василич. Видимо в 50-х годах проектировщики думали больше чем в 70-х, поэтому Черемушки и ЮЗ построены как раз на редкость грамотно.

108359[/snapback]

А потом подобного рода хорошие места в Москве закончились, и пришлось застраивать все остальное :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё, помнится, почти всегда была пробка на Цветном Бульваре в сторону Самотёчной. В начале 90-х эта сторона ремонтировалась и движение по ней было закрыто. Что было там до ремонта, не знаю. Зато после него пробка начала частенько образовываться в дневное время. Обычно она оканчивалась в районе перехода у Малого Сухаревского, но порой доходила аж до Малого Сергиевского.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.