Перейти к содержанию

Усовская ветка


Рекомендуемые сообщения

Сабж закрывают. Решение об этом принято (без общественной огласки, конечно) на заседании Правительства Московской области. С нового графика 2006/2007 года электропоездов до ст. Усово с Белорусского вокзала уже не будет. Руководство Московской ж.д. к судьбе этой ветки относится наплевательски, вроде как "убытков будет меньше". В Администрацию области ежеднвно приходят письма с требованиями сохранениния линии, но она стоит на своём

 

Моё личное мнение на этот счёт /самоцензура/ конечно. С утра по Рублёво-Успенке фиг уедешь, единственным гарантированным способом добраться до Москвы является электричка. Что же до убыточности: раз нету кондукторов, так дайте кассы машинистам и пускайте на неотурникеченных платформах только в первую дверь первого вагона. А сами электрички сделать шестивагонками (или какой там минимум)

 

Итак кто ещё верит в то что линию ещё можно спасти пишите Ваше мнение тут, либо же мне напрямую dreihan@fot.com.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, начали трамваями, продолжаем железной дорогой ;) ветка, разумеется, нужна. Да и не только она - восстановить давно пора и Павловскую Слободу и особенно Пирогово для пассажирских сообщений(летом туда куча народу ездит). Может провести акцию за "сохранение ветки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, начали трамваями, продолжаем железной дорогой

51512[/snapback]

 

 

Что следующее? Линии метро закрывать начнем? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может провести акцию за "сохранение ветки"?

51512[/snapback]

В принципе то можно по примеру тех же "Москвичей за трамвай".

Другое дело, не совсем ясна позиция РЖД по этому вопросу, помните когда там только закрыли кассы, тогда тоже пошли слухи о возможном закрытии

http://izvestia.ru/moscow/article3045067

РУБЛЕВКУ ХОТЯТ ЛИШИТЬ ПОСЛЕДНЕЙ ЭЛЕКТРИЧКИ

• Юлия Игнатьева 16:33 27.12.05

 

...

 

К слову, революционное настроение подогрели недавние новшества: в Усове сократили кассиршу. Многие пассажиры восприняли это как первый шаг к ликвидации всей ветки. И напрасно.

 

- Этим летом мы провели дорогостоящий ремонт всей инфраструктуры ветки, - заявила "Известиям" пресс-секретарь московского филиала РЖД Наталья Пашкалова, - на этом направлении мы имеем хороший пассажиропоток. И закрывать его не планируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрейхан, а ссылку на документик можно?

А то "решение принято"... "с графика 2006/2007 не будет"... Неубедительно как-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему же вы удивляетесь? Власть придержащим, ездящим по Рублёвке, двух полос маловато. А за счёт железнодорожного полотна шоссе можно расширить. А до тех, кто пользуется электричкой, им особого дела нет.

И не думаю, что акция протеста что-нибудь даст в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрейхан, а ссылку на документик можно?

51532[/snapback]

В одной рассылке прошла инфа что при составлении графика на 2006-2007 гг учитывается цитирую "снятие пригородного пассажирского движения с участков "Кубинка-1 - Икша" и "Кунцево-1 - Усово". По другим источникам эта версия опровергается

Первой подобной темой (заметь не мной созданной) стала http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=339330&t=339330

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это кому мешает?

51539[/snapback]

А на этом из-за 40-минутных опозданий на электричках ездят лишь путейцы да фанаты ж/д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на этом из-за 40-минутных опозданий на электричках ездят лишь путейцы да фанаты ж/д

51540[/snapback]

 

Ты сам-то там был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам-то там был?

51543[/snapback]

Пару раз. По своей /самоцензура/ надумал доехать от Дюдькова до Кораллова и прождал эту собаку...

А про опоздания говорит и тот факт, что из моего дома в Звенигороде прекрасно слышно если "чё-то железнодорожное" там проеет... Так вот это самое "чё-то железнодорожное" приезжало совершенно невпопад с расписанием собак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я там одно время ездил постоянно, и народу там по выходным было немало.

 

Я тоже могу про усовскую ветку сказать - ехал один раз, электричка была пустая, правильно что закрывают. Но говорить так не буду.

 

А насчет опозданий - конечно, чем заниматься соблюдением графика, проще снять все поезда и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu заметь я не говорю что правильно делают, что закрывают западный участок БМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки, если закроют усовскую ветку, будет чрезвычайно грустно. снятие пригородных с участка кубинка-икша - тоже нехорошо, конечно, но там - восстановить его, как я понимаю, проблемой не будет. а вот усовскую разберут... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из Пирогово до "Медведково" не проблема доехать на автобусе - всё-таки Осташковское шоссе не такое забитое, как Рублёвка, да и до Мытищ там тоже автобусы нормально ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс Московской области опровергает информацию о снятии пассажирского движения по какому бы то ни было участку: читать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до убыточности: раз нету кондукторов, так дайте кассы машинистам и пускайте на неотурникеченных платформах только в первую дверь первого вагона.

51506[/snapback]

 

Если количество пассажиров таково, что вход в электропоезд на большинстве остановочных пунктов только через переднюю дверь первого вагона не будет задерживать расписание, то можно говорить о полной неэффективности данной ветки. Обслуживать электропоездами автобусные пассажироптоки -- это не дело. Так что либо что-то делается для привлечения пассажиров и повышения сборов, либо линия закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если количество пассажиров таково, что вход в электропоезд на большинстве остановочных пунктов только через переднюю дверь первого вагона не будет задерживать расписание, то можно говорить о полной неэффективности данной ветки.

51647[/snapback]

Расписание можно составить с учётом этой задержки. Пример: АСКП в московских автобусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание можно составить с учётом этой задержки. Пример: АСКП в московских автобусах

51746[/snapback]

И что ж, на каждой станции по 10 минут стоять? Тогда все пробочно - скоростные преимущества коту под хвост! А если там на каждой платформе по 5-6 чел садится, тогда это маршрут для пазика, а не для 6-вагонной собаки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если там на каждой платформе по 5-6 чел садится, тогда это маршрут для пазика, а не для 6-вагонной собаки!

51752[/snapback]

 

Пазик пустишь по рельсам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пазик пустишь по рельсам?

 

а кстати, почему бы там не пустить ра-1? а электрификацию и снять под это дело можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати, почему бы там не пустить ра-1?

51768[/snapback]

кстати говоря, а его можно выпустить в электрифицированной модификации ?(тьфу, чего понаписал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вагонами ездить? Вот: http://www.rus-etrain.ru/re_er9pk_267_05.html

Во всяком случае, ЭР2, ЭД2Т, ЭД4М, ЭР9 так могут. Осталось только моторному кабину присобачить. А вот будут ли снимать электрификацию... Не забывайте, что грузовое движение на БМО гораздо более интенсивно, чем пассажирское. Хотя я именно этот участок не знаю: может, там кроме 1 электрички в сутки вообще ничего не ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, там кроме 1 электрички в сутки вообще ничего не ходит...

51817[/snapback]

Ходит. Чуть ли не каждый час слышно "ту-ту" со стороны той железки, при том что собаки там бывабют примерно раз в 3 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метропоезд не может, запрещено ПТЭ!!!

51819[/snapback]

Я имею в виду железнодорожные поезда, т.к. тема про них. Их тоже (без переделки), разумеется не выпустят на линию 2 вагонами. Но технически это возможно, причем не особо дорого (благо, кабины у нас приваривать умеют - доказано ЭМ4).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только моторному кабину присобачить.

 

я имею в виду, что эр-22 только двумя мордами ездить могла.

 

 

А вот будут ли снимать электрификацию... Не забывайте, что грузовое движение на БМО гораздо более интенсивно, чем пассажирское.

 

да нет, с участка икша-кубинка электрификацию не будут снимать никогда! там, действительно, интенсивное грузовое движение, да и пдс-ов немало. я говорил об усовской ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что снимают ;) В Ромашково и Раздоры добиратсья по Рублевке непросто (в Ромашково вообще невозможно и ОТ туда не ходит, кроме маршрутки). Эта ветка в основном нужна гастарбайтерам и лыжникам-спортсменам. Последних там ездит довольно много, правда в основном по выходным. Сам несколько раз пользовался ей, заехав из Строгино на лыжах.

Расширение успенки - это имхо фигня. Там метров 50 жд рядом с шоссе идет, не больше. И расстояние там не то, чтобы впритык. И рельеф между шоссе и жд весьма пересеченный. Почему интересно нельзя расширять в другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.