Перейти к содержанию

Усовская ветка


Рекомендуемые сообщения

Цитата(DennisM @ 25.07.2011 - 08:50)

 

А в Пирогове что было?

 

Ну вообще-то водохранилище, куда многие ездили купаться.

384804[/snapback]

Битком забивали электрички летом в выходные дни. Зачем прихлопнули движение, непонятно. Вполне могли бы железнодорожники зарабатывать и сейчас.

384805[/snapback]

Вот именно - ключевые слова: летом в выходные. То есть, два, два с половиной, максимум - три месяца в году. В остальное же время от Пирогово до Мытищ наполняемость электричек там была такая же, как сейчас на красноармейской ветке. То есть воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати был разговор давным давно когда-то о планируемом закрытии пассажирского сообщения Фрязинской ветки и восстановлении Пироговской, что именно там было и из-за чего появилась такая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати был разговор давным давно когда-то о планируемом закрытии пассажирского сообщения Фрязинской ветки и восстановлении Пироговской, что именно там было и из-за чего появилась такая идея?

384875[/snapback]

Где такой разговор был? На лавочке у подъезда ЦППК (ну, тогда ещё МЖД, ок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати был разговор давным давно когда-то о планируемом закрытии пассажирского сообщения Фрязинской ветки и восстановлении Пироговской, что именно там было и из-за чего появилась такая идея?

384875[/snapback]

Саня, ты это бросай. Употребление таких веществ очень вредно для здоровья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты это бросай. Употребление таких веществ очень вредно для здоровья
Да это Паша машинист всё твердил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С чем связан такой усиленный контроль на данной линии?

Бригады контролёров по 5-6 человек работают на перегоне Ромашково-Раздоры, и реже на РП-Ромашково, как мне рассказали знакомые, при поездке в сторону Усово оформляют билет со сбором, а в Москву - без.

А если найдётся человек, которому надо проехать, например, по маршруту Раздоры-Усово, то с него возьмут стоимость билета от Москвы со сбором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связан такой усиленный контроль на данной линии?

Бригады контролёров по 5-6 человек работают на перегоне Ромашково-Раздоры, и реже на РП-Ромашково, как мне рассказали знакомые, при поездке в сторону Усово оформляют билет со сбором, а в Москву - без.

396487[/snapback]

Видимо, с тем, что её весьма просто контролировать - бригады там вполне одной хватит, перебегать там рискованно - бо следующая электричка, если вдруг что, придёт отнюдь не через пять минут, касс ни на одной платформе нет - что гарантирует хоть какую-то выручку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связан такой усиленный контроль на данной линии?

Вероятно, связан с тем, что после того, как билет на выход на Белорусском стал стоить 70 руб. с хвостиком, а касс на усовской ветке нет [или если и есть, то не везде?], (при том, что стоимость проезда от Барвихи, допустим, или от Ромашкова - 49,5 руб.), посыпались жалобы, и вполне справедливые, от пассажиров. И даже вроде бы, говорят, недавно на эту тему был сюжет где-то в ТВ-новостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если найдётся человек, которому надо проехать, например, по маршруту Раздоры-Усово, то с него возьмут стоимость билета от Москвы со сбором?

396487[/snapback]

Если от Раздор (или Ромашково) то без сбора, просто таких пассажиров будет мало (так, что при желании можно выглянуть в окно и запомнить тех, кто садится). В любом случае, если уверены, что садились именно на бескассовой станции, требуйте чтобы контр пробил билет (или выписал квитанцию) чётко от станции посадки до станции назначения без сбора и только потом давайте деньги

 

Видимо, с тем, что её весьма просто контролировать - бригады там вполне одной хватит, перебегать там рискованно - бо следующая электричка, если вдруг что, придёт отнюдь не через пять минут, касс ни на одной платформе нет - что гарантирует хоть какую-то выручку...

396488[/snapback]

В принципе, так оно и есть, только вот большую собираемость там можно получить меньшими трудовыми ресурсами:

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=2398...mp;#entry396506

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Открыта страница «Железнодорожная линия Кунцево — Усово»

 

http://sbchf.narod.ru/06/usovo.html

 

 

Разыскиваются любые дополнительные достоверные сведения касательно истории железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.bfm.ru/news/2012/01/23/rzhd-hochet-zapustit-aeroekspress-do-rublevki.html

РЖД предлагает запустить «Аэроэкспресс» до Рублевки

Совокупная стоимость проекта — 5,7 млрд рублей

 

В этом году РЖД получит из бюджета более 17 млрд рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры в Москве. В 2012 году 1 млрд рублей из этих средств предлагается выделить на запуск «Аэроэкспресса» от Белорусского вокзала на Рублевку, выяснил «Коммерсантъ». На этой неделе планы должен утвердить Минтранс.

 

По словам источников издания, знакомых с планами РЖД, более половины этой суммы — 8,3 млрд рублей— уйдет на завершение проектирования Малого кольца Московской железной дороги и строительных работ на его участке Пресня—Канатчиково. Оставшиеся деньги РЖД планирует направить на другие проекты, самым неожиданным из которых стало предложение об организации ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала (туда приходят аэроэкспрессы из Шереметьево) до станции Усово на Рублево-Успенском шоссе.

 

Проект реализуется вместе с ООО «Аэроэкспресс», рассказали источники газеты, и рассматривается как альтернатива автотранспорту на этом участке. Близкий к компании источник сообщил изданию, что она надеется стать оператором линии к концу 2013 года, но инвестировать будет только в создание терминала на станции Усово. Совокупная стоимость проекта — 5,7 млрд рублей, говорит один из топ-менеджеров монополии, но подчеркивает, это будет «часть большого проекта по ускорению движения на маршруте Москва—Минск—Берлин».

 

7 октября заместитель мэра столицы Николай Лямов заявил, что власти Москвы намерены соединить между собой столичные аэропорты благодаря развитию железнодорожного транспорта, в том числе Малого кольца Московской железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, представляю себе гламурных жителей Рублёвки в электричке, пусть даже и Аэроэкспрессе :D

 

это будет «часть большого проекта по ускорению движения на маршруте Москва—Минск—Берлин».

Третий путь от Белорусского вокзала хотя бы до Одинцово не помешал бы, это да, а Аэроэкспресс в Усово... что-то уж странновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, представляю себе гламурных жителей Рублёвки в электричке, пусть даже и Аэроэкспрессе

 

А там только гламурные живут? А еду гламурные себе сами готовят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут это? Ну, для простых жителей прилегающих к усовской ветке населённых пунктов, допустим, Аэроэкспресс когда-то тоже будет нужен. Но не каждый же день. Тогда, соответственно, вопрос - почему именно усовская ветка? Почему не пустить Аэроэкспресс, скажем, в Нахабино? Апрелевку? Подольск? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий путь от Белорусского вокзала хотя бы до Одинцово не помешал бы, это да, а Аэроэкспресс в Усово... что-то уж странновато.

вообще, между кунцевом и филями три пути на всём протяжении. то есть можнопустить этот экспресс на участке фили-москва графиком обычной электрички, а обычные обрезать по филям (правда, там надо тогда ещё одну платформу будет строить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там только гламурные живут? А еду гламурные себе сами готовят?

А негламурные вполне себе обходятся существующими электричками. И сильно сомневаюсь, что за 10-минутное ускорение они захотят платить впятеро дороже, чем сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там РА бизнес-класса надо.

ну типа того. кстати, я серьёзно.

 

то есть, мне, например, это совсем не надо :D но данный пс - это то, что тут будет иметь наибольший смысл. и я не уверен, что это совсем уж бред, имхо, вероятность того, что это сделают (и в домодедово тоже) не нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, имхо, вероятность того, что это сделают (и в домодедово тоже) не нулевая.

Ну тогда придётся и от графика движения отказываться: большого начальника иногда ждать надо, когда он опаздывает задерживается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие ездили купаться

 

384804[/snapback]

Битком забивали электрички летом в выходные дни. Зачем прихлопнули движение, непонятно. Вполне могли бы железнодорожники зарабатывать и сейчас.

 

Автобус ее убил. 314-й. После того, как маршрут а) завернули к м. Медведково б) Организовали заезд к пос. Пролетарская Победа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не пустить Аэроэкспресс, скажем, в Нахабино? Апрелевку? Подольск?
Ну в Лобню пустили уже, РЭКС называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, между кунцевом и филями три пути на всём протяжении

Даже до Рабочего посёлка. Только это же как раз путь на Усово, если не ошибаюсь?

 

 

А будет он там наполняться?

А в Усово? :)

 

А негламурные вполне себе обходятся существующими электричками. И сильно сомневаюсь, что за 10-минутное ускорение они захотят платить впятеро дороже, чем сегодня.

О чём и речь.

 

Ну в Лобню пустили уже, РЭКС называется.

Ну так это бывший Аэроэкспресс и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Усово?

 

Не знаю.

 

"В целом поддержав проект, Блинкин добавил, что для начала экспрессы стоило бы все же запустить по другому маршруту: Белорусский вокзал - "Москва-Сити" - Славянский бульвар - Сколково - Одинцово."

 

http://newsmsk.ru/article/23Jan2012/rublevka_express.html

 

Это как? Имеется в виду Белорусский вокзал - Тестовская ("Москва-Сити") - Новую станцию построить (Славянский бульвар) - Немчиновка (Сколково) - Одинцово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестовская ("Москва-Сити")

Нам Косино мало? Зачем экспрессам еще делать политические остановки? Туда на электричке-то почти никто не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.