житель ЗАО Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Сабж закрывают. Решение об этом принято (без общественной огласки, конечно) на заседании Правительства Московской области. С нового графика 2006/2007 года электропоездов до ст. Усово с Белорусского вокзала уже не будет. Руководство Московской ж.д. к судьбе этой ветки относится наплевательски, вроде как "убытков будет меньше". В Администрацию области ежеднвно приходят письма с требованиями сохранениния линии, но она стоит на своём Моё личное мнение на этот счёт /самоцензура/ конечно. С утра по Рублёво-Успенке фиг уедешь, единственным гарантированным способом добраться до Москвы является электричка. Что же до убыточности: раз нету кондукторов, так дайте кассы машинистам и пускайте на неотурникеченных платформах только в первую дверь первого вагона. А сами электрички сделать шестивагонками (или какой там минимум) Итак кто ещё верит в то что линию ещё можно спасти пишите Ваше мнение тут, либо же мне напрямую dreihan@fot.com.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Мда, начали трамваями, продолжаем железной дорогой ветка, разумеется, нужна. Да и не только она - восстановить давно пора и Павловскую Слободу и особенно Пирогово для пассажирских сообщений(летом туда куча народу ездит). Может провести акцию за "сохранение ветки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Мда, начали трамваями, продолжаем железной дорогой 51512[/snapback] Что следующее? Линии метро закрывать начнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Может провести акцию за "сохранение ветки"? 51512[/snapback] В принципе то можно по примеру тех же "Москвичей за трамвай". Другое дело, не совсем ясна позиция РЖД по этому вопросу, помните когда там только закрыли кассы, тогда тоже пошли слухи о возможном закрытии http://izvestia.ru/moscow/article3045067 РУБЛЕВКУ ХОТЯТ ЛИШИТЬ ПОСЛЕДНЕЙ ЭЛЕКТРИЧКИ• Юлия Игнатьева 16:33 27.12.05 ... К слову, революционное настроение подогрели недавние новшества: в Усове сократили кассиршу. Многие пассажиры восприняли это как первый шаг к ликвидации всей ветки. И напрасно. - Этим летом мы провели дорогостоящий ремонт всей инфраструктуры ветки, - заявила "Известиям" пресс-секретарь московского филиала РЖД Наталья Пашкалова, - на этом направлении мы имеем хороший пассажиропоток. И закрывать его не планируем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Дрейхан, а ссылку на документик можно? А то "решение принято"... "с графика 2006/2007 не будет"... Неубедительно как-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Чему же вы удивляетесь? Власть придержащим, ездящим по Рублёвке, двух полос маловато. А за счёт железнодорожного полотна шоссе можно расширить. А до тех, кто пользуется электричкой, им особого дела нет. И не думаю, что акция протеста что-нибудь даст в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Дрейхан, а ссылку на документик можно? 51532[/snapback] В одной рассылке прошла инфа что при составлении графика на 2006-2007 гг учитывается цитирую "снятие пригородного пассажирского движения с участков "Кубинка-1 - Икша" и "Кунцево-1 - Усово". По другим источникам эта версия опровергается Первой подобной темой (заметь не мной созданной) стала http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=339330&t=339330 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 "снятие пригородного пассажирского движения с участков "Кубинка-1 - Икша" 51538[/snapback] А это кому мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А это кому мешает? 51539[/snapback] А на этом из-за 40-минутных опозданий на электричках ездят лишь путейцы да фанаты ж/д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А на этом из-за 40-минутных опозданий на электричках ездят лишь путейцы да фанаты ж/д 51540[/snapback] Ты сам-то там был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Ты сам-то там был? 51543[/snapback] Пару раз. По своей /самоцензура/ надумал доехать от Дюдькова до Кораллова и прождал эту собаку... А про опоздания говорит и тот факт, что из моего дома в Звенигороде прекрасно слышно если "чё-то железнодорожное" там проеет... Так вот это самое "чё-то железнодорожное" приезжало совершенно невпопад с расписанием собак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А я там одно время ездил постоянно, и народу там по выходным было немало. Я тоже могу про усовскую ветку сказать - ехал один раз, электричка была пустая, правильно что закрывают. Но говорить так не буду. А насчет опозданий - конечно, чем заниматься соблюдением графика, проще снять все поезда и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 rvu заметь я не говорю что правильно делают, что закрывают западный участок БМК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 и всё-таки, если закроют усовскую ветку, будет чрезвычайно грустно. снятие пригородных с участка кубинка-икша - тоже нехорошо, конечно, но там - восстановить его, как я понимаю, проблемой не будет. а вот усовскую разберут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Как кстати сейчас поживают пироговцы, интересно? Хотелось бы знать, чего ожидает усовцев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Ну, из Пирогово до "Медведково" не проблема доехать на автобусе - всё-таки Осташковское шоссе не такое забитое, как Рублёвка, да и до Мытищ там тоже автобусы нормально ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Минтранс Московской области опровергает информацию о снятии пассажирского движения по какому бы то ни было участку: читать здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Что же до убыточности: раз нету кондукторов, так дайте кассы машинистам и пускайте на неотурникеченных платформах только в первую дверь первого вагона. 51506[/snapback] Если количество пассажиров таково, что вход в электропоезд на большинстве остановочных пунктов только через переднюю дверь первого вагона не будет задерживать расписание, то можно говорить о полной неэффективности данной ветки. Обслуживать электропоездами автобусные пассажироптоки -- это не дело. Так что либо что-то делается для привлечения пассажиров и повышения сборов, либо линия закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Если количество пассажиров таково, что вход в электропоезд на большинстве остановочных пунктов только через переднюю дверь первого вагона не будет задерживать расписание, то можно говорить о полной неэффективности данной ветки. 51647[/snapback] Расписание можно составить с учётом этой задержки. Пример: АСКП в московских автобусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Расписание можно составить с учётом этой задержки. Пример: АСКП в московских автобусах 51746[/snapback] И что ж, на каждой станции по 10 минут стоять? Тогда все пробочно - скоростные преимущества коту под хвост! А если там на каждой платформе по 5-6 чел садится, тогда это маршрут для пазика, а не для 6-вагонной собаки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 А если там на каждой платформе по 5-6 чел садится, тогда это маршрут для пазика, а не для 6-вагонной собаки! 51752[/snapback] Пазик пустишь по рельсам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Пазик пустишь по рельсам? а кстати, почему бы там не пустить ра-1? а электрификацию и снять под это дело можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 а кстати, почему бы там не пустить ра-1? 51768[/snapback] кстати говоря, а его можно выпустить в электрифицированной модификации ?(тьфу, чего понаписал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 фиг знает... хотя вон эр-22, вроде, могла составом из 2 вагонов ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2 вагонами ездить? Вот: http://www.rus-etrain.ru/re_er9pk_267_05.html Во всяком случае, ЭР2, ЭД2Т, ЭД4М, ЭР9 так могут. Осталось только моторному кабину присобачить. А вот будут ли снимать электрификацию... Не забывайте, что грузовое движение на БМО гораздо более интенсивно, чем пассажирское. Хотя я именно этот участок не знаю: может, там кроме 1 электрички в сутки вообще ничего не ходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Любой ныне существующий электропоезд может 2 вагонами ездить. 51817[/snapback] Метропоезд не может, запрещено ПТЭ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 может, там кроме 1 электрички в сутки вообще ничего не ходит... 51817[/snapback] Ходит. Чуть ли не каждый час слышно "ту-ту" со стороны той железки, при том что собаки там бывабют примерно раз в 3 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Метропоезд не может, запрещено ПТЭ!!! 51819[/snapback] Я имею в виду железнодорожные поезда, т.к. тема про них. Их тоже (без переделки), разумеется не выпустят на линию 2 вагонами. Но технически это возможно, причем не особо дорого (благо, кабины у нас приваривать умеют - доказано ЭМ4). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Осталось только моторному кабину присобачить. я имею в виду, что эр-22 только двумя мордами ездить могла. А вот будут ли снимать электрификацию... Не забывайте, что грузовое движение на БМО гораздо более интенсивно, чем пассажирское. да нет, с участка икша-кубинка электрификацию не будут снимать никогда! там, действительно, интенсивное грузовое движение, да и пдс-ов немало. я говорил об усовской ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Жалко, что снимают В Ромашково и Раздоры добиратсья по Рублевке непросто (в Ромашково вообще невозможно и ОТ туда не ходит, кроме маршрутки). Эта ветка в основном нужна гастарбайтерам и лыжникам-спортсменам. Последних там ездит довольно много, правда в основном по выходным. Сам несколько раз пользовался ей, заехав из Строгино на лыжах. Расширение успенки - это имхо фигня. Там метров 50 жд рядом с шоссе идет, не больше. И расстояние там не то, чтобы впритык. И рельеф между шоссе и жд весьма пересеченный. Почему интересно нельзя расширять в другую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.