Jump to content

Маршрутки в час-не-пик


Sergey

Recommended Posts

Прежде всего интересно по этой теме мнение В.В. Яцуковича.

Многие маршруты Автолайн (да и других частных перевозчиков) прекращают свою работу в 23:00 - 23:30, тогда как метро работает до часу ночи (а последние пассажиры из него выходят и позже, поскольку в 1:00 лишь отправляются последние поезда от конечных). Причём, к примеру, не раз приходилось возвращаться домой от м. ВДНХ около полуночи, и могу с уверенностью сказать, что потенциальных пассажиров довольно много, полная "газель" легко бы набралась минут за 5. Но люди вынуждены ждать автобусов, интервал у которых в это время порядка получаса, либо "ловить" частников. При этом рентабельность перевозок в начале ночи никак не меньше, чем в часы пик, поскольку оборотный круг занимает гораздо меньше времени из-за отсутствия пробок.

Почему Автолайн добровольно отказывается от столь лакомого куска, отдавая доход в руки неизвестных частников? Может, из соображений безопасности?

И интересно, когда и где будет продолжен эксперимент с работой Автолайна в межпиковое время на маршрутах Мосгортранса.

Link to comment
Share on other sites

Почему Автолайн добровольно отказывается от столь лакомого куска, отдавая доход в руки неизвестных частников? Может, из соображений безопасности?

52527[/snapback]

Скорее всего либо из безопасности, либо по договоренности водил с бомбилами. Помнится недавно тут пришлось домой возвращаться ближе к полуночи. Автобусы в это время к нам уже не ходят вообще, только от Ухтомки 723-й с астрономическими интервалами и при условии что не закосит. Одна надежда на 301-ю маршрутку от Выхино (не Автолайн). Приезжаю на Выхино, время где-то 23:40, бегом на посадку (меня предупреждали что они где-то в это время все сваливают), смотрю со мной ещё люди бегут. Забегаем за угол, к остановке, а там не ГАЗелей не ПАЗиков. Но за то толпа бомбил с отъевшимися и весьма довольными харями. И прямо сразу нас встречают радостными фразами "В Люберцы? поехали...". Ну я-то не дурак, ещё в метро расписание электричек посмотрел, и держал в голове, что если что, то через 8 минут собака будет. Хоть с 723 она не стыкуется ну вообще никак, но там я полюбому бомбиле на порядок меньше отдам, чем здесь, да и допешкодралить в принципе можно. Развернулся я, да пошел прочь... Бомбилы явно прикола не поняли.

В итоге от Ухтомки за полтинник до дома доехал :D

Link to comment
Share on other sites

А вот мне например невыгодна агитация за продление времени работы марштруток. Причина - снижение пассажиропотоков на маршрутов МГТ. И как следствие - бОльшая вероятность закосов и сокращение выходов. Традиционная отмазка - "а пусть МГТ что-нибудь придумает, чтобы люди пользовались именно МГТ!" Увы... Уменьшать интервалы - а смысл гонять пустые автобусы?.. Существующие - и так заполняются не сильно...

Поэтому для меня крайне важно, чтобы пришел ночной автобус, и я спокойно доехал домой, а ваше предложение чревато тем, что я могу лишиться такой возможности...

Поэтому не поддерживаю. Пусть остается так, как есть.

Link to comment
Share on other sites

К примеру, филиал Автолайна "Клаксон" имеет маршрут №142, который вынужден заканчивать работу в 0.00-0.30, потому как дальше начинают зверствовать частники. Я уверен, что такая же ситуация во многих местах.

52529[/snapback]

 

И Автолайн претендует на звание лучшего оператора Москвы, не имея возможности решать такие проблемы? А если завтра братва от частников придет и скажет что хочет бомбить без маршруток с 22:00? А потом с семи вечера? Интересно мнение Владимира Яцуковича.

Link to comment
Share on other sites

А еще думаю тут есть проблема в графике работы водителей. Ведь на мт в течение дня водители не меняются (кто знает точнее, поправьте)

Link to comment
Share on other sites

Игорь, после 22.00 машин на линии меньше, на конечных как правило отсаются одна-две машины, что могут сделать два человека против 10 амбалов? Кроме того их крышуют гаишники Железнодорожного.

Вон, война между таксистами и частниками за Курский вокзал до сих пор идет. Причем таксисты уже с ЧОПовцами стоят, а все равно их оттуда выгоняют. Тут нужно действовать иными способами.

52555[/snapback]

 

А какие иные способы могут быть в борьбе с криминалом?

Естественно с 10 амбалами должны разбираться не водители маршруток а Служба

Безопасности предприятия и соответствующие органы. И я не поверю, что у такой компании как Автолайн нету ресурсов для наведения порядка. Думаю, им просто так удобнее. Пока выручают муниципалы, но если так дальше пойдет, то в некоторые районы города после 23:00 вообще никак нельзя будет уехать, кроме как на бомбиле, что очень грустно.

Link to comment
Share on other sites

на тех же 623 АЛ ходит до 23 00, иногда на полчаса позже. Дальше МГТ, слава богу интервалы сейчас человесеские. Такое, как я понимаю на большинстве АЛ маршрутов. Плохо господа...

Link to comment
Share on other sites

Чтобы ответить на этот вопрос, надо посмотреть на юридическую его сторону. Мосгортранс выполняет городской заказ. И перевозить пассажиров он должен в оговоренное договором время. С различной регулярностью разумеется. За это он получает деньги из бюджета. Деятельность же коммерческих перевозчиков осуществляется сугубо на полном самофинансировании, и перевозчик по большому счету никому ничем не обязан. Пассажиропотоки спадают до минимальной величины (хотя и остаются) -коммерсанты работу заканчивают, остается один Мосгортранс. И его беда, что ну нет у него подвижного состава меньшей пассажировместимости, нежели БВ или ОБВ, чтобы хотя бы как-то минимизировать расходы. А коммерсантам, по крайней мере пока, банально не выгодно из-за 1 часа утром и 2 часов в ночь нанимать дополнительных водителей. Их и на полную то ставку очередь не стоит. Хотя, не исключаю такой возможности, что продление работы маршрутов когда -нибудь будет востребовано и коммерческими перевозчиками.

Link to comment
Share on other sites

Разбалованные вы, ох разбалованные. Нашим законодательством и нашими властями. Из-за "слаженных" действий которых до сих пор не проводятся конкурсы на обслуживание маршрутов с заранее оговоренными условиями (кол-во, тип транспортных средств, начало и окончание работы и т.д. и т.п.)

Link to comment
Share on other sites

А коммерсантам, по крайней мере пока, банально не выгодно из-за 1 часа утром и 2 часов в ночь нанимать дополнительных водителей.

52656[/snapback]

Готов поспорить с Вашим утверждением. Пассажиропоток до часу ночи есть и вполне стабилен. И о сокращении времени в пути забывать нельзя. Скажем на маршруте 83 от м. ВДНХ до Холмогорской ул. микроавтобус утром в час пик на полный круг тратит не меньше часа (мягко говоря). А ночью на тот же круг с лихвой хватит и 30 минут. Т.е. чтобы были выгодны перевозки ночью, "Газель" должна ожидать пассажиров не более 30 минут. Но я Вас уверяю, она наберётся полная гораздо быстрее, 10 минут - максимум. Конечно, каждый маршрут нужно рассматривать отдельно. Где-то, вполне возможно, и невыгодно работать допоздна. Но на том же 83 маршруте, уверен, это было бы выгодно.

И потом, ночью, когда частники ломят цены, вполне можно было бы установить "ночной тариф" скажем с 0 до 2 для компенсации убытков.

Link to comment
Share on other sites

А коммерсантам, по крайней мере пока, банально не выгодно из-за 1 часа утром и 2 часов в ночь нанимать дополнительных водителей. Их и на полную то ставку очередь не стоит. Хотя, не исключаю такой возможности, что продление работы маршрутов когда -нибудь будет востребовано и коммерческими перевозчиками.

52656[/snapback]

Мало ли что вам не выгодно. Вы работете в транспортной сфере (т.е. сфере услуг), и в первую очередь клиент должен быть всегда прав, а стремиться максимально удовлетворить его потребности Вы явно не хотите, не чувствуя никакой отвественности перед пассажирами.

 

Достали уже эти тупые отмазки, что вам не выгодно. Кого это, кроме вас, волнует? Не выгодно - дуйте прочь с московских улиц, и не мешайте работать другим перевозчикам. А то надоели уже случаи, когда тупые газелисты не понимают, что они мешают нормальному движению автобусов. В частности, вчера видел такой случай у метро "Царицыно" на посадке 289-го автобуса. Только после того, как водитель автобуса достал монтировку, идиот на Газели понял, что от него требуется свалить с остановки и не мешать посадке пассажиров. И Вы после этого будете говорить, что среди маршрточников все адекватные люди?

Link to comment
Share on other sites

Мало ли что вам не выгодно. Вы работете в транспортной сфере (т.е. сфере услуг), и в первую очередь клиент должен быть всегда прав, а стремиться максимально удовлетворить его потребности Вы явно не хотите, не чувствуя никакой отвественности перед пассажирами.

52783[/snapback]

Ну почему ж ты от магазинов не требуешь круглосуточной работы? Вот тому же Рамстору не выгодно работать круглосуточно, вот и не работает.

Так что твой довод неубедителен! Как будто АЛ монополист в Москве по перевозкам.

Link to comment
Share on other sites

Кого это, кроме вас, волнует?

 

гы. а кого волнует то, что волнует, скажем, андрея горбунова? :D

 

 

Не выгодно - дуйте прочь с московских улиц, и не мешайте работать другим перевозчикам.

 

а я, например, против.

 

 

И Вы после этого будете говорить, что среди маршрточников все адекватные люди?

 

а среди водителей мгт дебилов нет? :lol:

 

з.ы. сударь, вы ужасны в гневе :D:D:P

Link to comment
Share on other sites

а среди водителей мгт дебилов нет?

52789[/snapback]

Я бы так сказал:

если АЛ благодоря своей кадровой политике все-таки старается от АУ избавляться, то МГТ наоборот это дело приветствует, и хотя конечно "приезжий" далеко не тождественно "дебил и урод", и среди них тоже много достойных водил и просто хороших людей, но все ж у всех этих приезжих распространено мнение "мы сюда за дЕньгами приехали, загребем и смоемся, а на вас, москалей, мы срали, срем и срать будем, т.к. вы жирные буржуи потерпите" и за машиной они меньше следить будут, и на пассажиров они плевали.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему ж ты от магазинов не требуешь круглосуточной работы?

52784[/snapback]

Потому что городской транспорт - это изначально убыточная отрасль. Во всем нормальном мире никто не стреимится зарабатывать на этом деньги, предприятия ГПТ убыточны по своей сути, только у вас очередной автолайн пытается изобрести велосипед и как всегда нецивилозванными способами.

гы. а кого волнует то, что волнует, скажем, андрея горбунова? 

52789[/snapback]

Моих друзей. А я не друг Автолайна, чтобы слушать их нытье относительно того, что им невыгодно.

а я, например, против.

52789[/snapback]

Кого это волнует? :D

а среди водителей мгт дебилов нет? 

52789[/snapback]

В гораздо меньшей степени, чем у маршруточников.

з.ы. сударь, вы ужасны в гневе   

52789[/snapback]

Я пока спокоен.

но все ж у всех этих приезжих распространено мнение "мы сюда за дЕньгами приехали, загребем и смоемся, а на вас, москалей, мы срали, срем и срать будем, т.к. вы жирные буржуи потерпите" и за машиной они меньше следить будут, и на пассажиров они плевали.

52792[/snapback]

Вот типичное мнение водителя маршруточной конторы.

Link to comment
Share on other sites

Во всем нормальном мире никто не стреимится зарабатывать на этом деньги

 

а чего б и не стремиться? кстати, ваш тезис об убыточности гортранспорта во всём мире неплохо бы подтвердить какими-нибудь цифрами...

 

 

Моих друзей.

 

а... друзей - это да. тады ой :D этта крутта :lol:

 

 

Кого это волнует?

 

меня :P ну, и автолайн, что существеннее :D

 

В гораздо меньшей степени, чем у маршруточников.

 

а нельзя ли статистику в студию?

 

 

Я пока спокоен.

 

а, то есть эпитеты типа "тупые отмазки", "дуйте прочь", "тупые газелисты", "идиоты", "нытьё" вы употребляете непрерывно? я в шоке... :D:o о прекрасный сэр... (скромно потупляя взор) не сочтите за дерзость, но не обратиться ли вам к невропатологу? :P

Link to comment
Share on other sites

. А коммерсантам, по крайней мере пока, банально не выгодно из-за 1 часа утром и 2 часов в ночь нанимать дополнительных водителей.

52656[/snapback]

о пассажирах, как обычно не подумали.

 

Ну почему ж ты от магазинов не требуешь круглосуточной работы? Вот тому же Рамстору не выгодно работать круглосуточно, вот и не работает.

52784[/snapback]

неужели непонятно, что здесь не работает целая система, а не какой конкретный магазин, как в случае с Рамстором. Хотя тебе вся эта работа по игу, ведь судя по твоим словам, ты после 21 00 транспортом не пользуешься.

 

Я бы так сказал:

если АЛ благодоря своей кадровой политике все-таки старается от АУ избавляться,

52792[/snapback]

какая такая политика? Набрать на работу людей, которые по русски говорить не могут и зачастую только рычат - это называется политика?

 

а... друзей - это да. тады ой  :D этта крутта  :lol:

52800[/snapback]

а они не люди, или за людей мы принимаем только Вас и Сантехника?

а, то есть эпитеты типа "тупые отмазки", "дуйте прочь", "тупые газелисты", "идиоты", "нытьё" вы употребляете непрерывно? я в шоке...  :D  :P о прекрасный сэр... (скромно потупляя взор) не сочтите за дерзость, но не обратиться ли вам к невропатологу?  :D

52800[/snapback]

есть такие же эпитеты того же Сантехника, только в отношении МГТ, но на них Вы внимание стараетесь не обращать. Не кажется ли Вам это неправильным?

Link to comment
Share on other sites

а они не люди, или за людей мы принимаем только Вас и Сантехника?

 

нет, ещё автолайн. который, думаю, и будет решать, когда ему ездить, а когда нет :D

 

 

есть такие же эпитеты того же Сантехника, только в отношении МГТ, но на них Вы внимание стараетесь не обращать.

 

да вот что-то в аналогичном количестве - не заметил. я, собственно, и на эпитеты славного рыцаря старался внимания не обращать, но тут уж достало.

Link to comment
Share on other sites

Автолайну даже менять ничего не надо - достаточно просто разрешить своим водителям ночью работать "на себя", т.е. хочешь возить ночью - пожалуйста, большая часть выручки тебе (правила обслуживания пассажиров и должностные инструкции водителей разумеется должны действовать) - желающих, я уверен, будет достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Потому что городской транспорт - это изначально убыточная отрасль

52796[/snapback]

я об этом много слышал, но никакой конкретики, и уже создается впечатление, что сие- чушь... так что ссылки в студию!

Набрать на работу людей, которые по русски говорить не могут и зачастую только рычат - это называется политика?

52825[/snapback]

где ты таких находишь, я не знаю

есть такие же эпитеты того же Сантехника, только в отношении МГТ, но на них Вы внимание стараетесь не обращать.

52825[/snapback]

ну да, когда я хочу обратить всеобщее внимание на "честность" руководителей МГТ, ты кричишь, что это истерика... А смысл голову в песок прятать?

Автолайну даже менять ничего не надо - достаточно просто разрешить своим водителям ночью работать "на себя"

52881[/snapback]

Не, нам водилы пока живыми нужны!

Link to comment
Share on other sites

а чего б и не стремиться? кстати, ваш тезис об убыточности гортранспорта во всём мире неплохо бы подтвердить какими-нибудь цифрами...

52800[/snapback]

А к чему цифры? Стоит всего лишь прикинуть, на какую сумму сжирает за день солярки автобус 651 маршрута, сколько за день продаётся талонов.

а, то есть эпитеты типа "тупые отмазки", "дуйте прочь", "тупые газелисты", "идиоты", "нытьё" вы употребляете непрерывно?

52800[/snapback]

Употребление данных эпитетов в полной мере отражает всю мерзостною сущность маршруточных контор и их работников.

достаточно просто разрешить своим водителям ночью работать "на себя", т.е. хочешь возить ночью - пожалуйста, большая часть выручки тебе

52881[/snapback]

И будут вакуумномозглые небритые ара работать с 8 утра и до ночи, плевав на безопасность пассажиров.

ну да, когда я хочу обратить всеобщее внимание на "честность" руководителей МГТ, ты кричишь, что это истерика...

52888[/snapback]

А руководители бобикоконтор тогда что, невинные овечки, не познавшие радость анального секса ? Там калом пахнет похлеще чем от МГТ, и до криминала недалеко.

Не, нам водилы пока живыми нужны!

52888[/snapback]

Такие водилы нужны исключительно у себя на родине, лепить хачапури и стучать *** по ксилофону в цирке.

Link to comment
Share on other sites

нет, ещё автолайн. который, думаю, и будет решать, когда ему ездить, а когда нет  :D

52826[/snapback]

вот это и есть основная проблема. О чем я и Горбунов говорим уже очень давно.

 

да вот что-то в аналогичном количестве - не заметил. я, собственно, и на эпитеты славного рыцаря старался внимания не обращать, но тут уж достало.

52826[/snapback]

не очень внимательно смотрели.

 

где ты таких находишь, я не знаю

52888[/snapback]

клоны 37, 633. 160. Это только те, кого видел уже в этом году. Про тех, которых видел в кабинах даже не считаю.

 

А никто и не запрещает. Вот только водители не стремятся из-за нескольких причин:

1) личная безопасность

52900[/snapback]

другие конторы это не пугает. Вива Эвромекс транс и Альфа транс 21 век!

2) бензин за свой счет

52900[/snapback]

он окупиться в легкую.

Link to comment
Share on other sites

Не, нам водилы пока живыми нужны!

52888[/snapback]

Если речь о безопасности, то согласен, она - важнейший вопрос. Но не так уж были бы страшны эти бомбилы, если бы менты гоняли их как следует... Эх, наша милиция...

 

И будут вакуумномозглые небритые ара работать с 8 утра и до ночи, плевав на безопасность пассажиров.

52899[/snapback]

Нужен жёсткий график - работал ночью - выходишь позже, днём в межпик нужно отпускать высыпаться.

 

А никто и не запрещает. Вот только водители не стремятся из-за нескольких причин:

1) личная безопасность

2) бензин за свой счет

3) нет возможности выспаться нормально

и т.д.

52900[/snapback]

Насчёт безопасности и высыпания см. выше, а бензин за свой счёт можно покрыть более высоким процентом в карман водителю.

 

Ты работал в ночь на маршрутке? я думаю нет, а я вот это вкусил в полном объеме.

52962[/snapback]

Как человек бывалый, расскажи поподробнее!

Link to comment
Share on other sites

вот это и есть основная проблема.

 

тоже проблему нашли. :lol: просто не нужно считать, что вам кто-то должен по определению - она и рассосётся :P:D

 

 

не очень внимательно смотрели.

 

да может и так. но просто я не хожу на форум за тем, чтобы специально выискивать гадости в чужих постах :D

 

 

Эх, наша милиция...

 

вот это, согласен, проблема... :D

Link to comment
Share on other sites

Народ, тише, а...

Приведу свой банальный пример про 774 маршрутку.

Года три назад они катались до часа ночи (а иногда и чуть дольше) с интервалом минут в пять, и очень даже заполненные. Для справки - последний А774 уходил с Лоси в 23-45.

Потом в один прекрасный момент маршрутки стали испаряться около 23-30. Автобус при этом ни чаще, ни дольше ходить не стал.

Причина? Не знаю, версий разумных нет. Но какая-то есть все же. Убыточность не прокатывает.

Link to comment
Share on other sites

чёрт его знает, может, действительно мафия бомбильная... защищённости-то у водил нет никакой...

53014[/snapback]

А с другой стороны можно подумать что маршруточная мафия меньше. Так что черт его знает...
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.