Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Неужели и такое было?

138626[/snapback]

С открытия маршрута по 29.09.1978 включительно.

 

11 парк обслуживал все СВАОшные маршруты с номером 2хх

138625[/snapback]

Ну если брать Бибирево: 259 - 7 парк, 272 - 3 парк. Сроки те же, что и для 278.

Медведково: 210 - 6 парк, 238 - 3 и... 11. Больше 2ХХ не вспоминаю. Точнее, ещё 244 был, но не помню, 3 или 6 паркк его обслуживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то запамятовал, чей был 42.

52932[/snapback]

Вроде бы ФАТПовский и был.

По крайней мере, однозначно помню, как меня везли году в 89-м - 90-м по 42 на ФАТПовском скотовозе.

42-й был ФАТПовским точно, причем обслуживала его также как и до недавнего времени 8-ая колонна, поскольку основной "отметкой" для него было Матвеевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает, какие парки обслуживали 49 и 754 маршруты до 2000 г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 и 754 маршруты обслуживались до 2000 года 14АП.

Но есть другой момент. Кому принадлежали маршруты 9, 13, 14, 36 до открытия в 1962 году 6ТП на Алексеевской? Наверное, 2 ТП на Новорязанской улице.

Также обслуживал ли 6ТП другие маршруты, кроме нынешних? Возможно, так и было до 1980-х годов, когда появились принадлежащие 6ТП маршруты с номерами после 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает, какие парки обслуживали 49 и 754 маршруты до 2000 г?

49 и 754 маршруты обслуживались до 2000 года 14АП.

А с открытия, в конце 80-х, 754-ый был в первом парке, в третьей колонне. 49-ый же так и был в 14-ом.

При этом хочу добавить, что оба маршрута до начала 90-х были трехсменными, т.е. работали до ночи, и каждый обслуживался отдельной машиной.

Сколько выходов было у 49-го, когда он ходил от Новых Черемушек, я не помню, а вот на Беляево там работала одна трехсменка (мне запомнился 677-й ЛиАЗ - 4425), как и на 754-ом.

 

P.S. 754-ый - мой самый любимый маршрут уже на протяжении многих лет, при этом для меня он, конечно, остался трехсменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 89-й до Герасима Курина кто обслуживал? Смутно помню на нем белые икарусы-283.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 89-й до Герасима Курина кто обслуживал? Смутно помню на нем белые икарусы-283.

До его отмены 89-й, равно как в то время и всю станцию "Герасима Курина", обслуживал 5-ый парк.

На 89-ом помню 3-ю колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До его отмены 89-й, равно как в то время и всю станцию "Герасима Курина", обслуживал 5-ый парк.

На 89-ом помню 3-ю колонну.

139874[/snapback]

ну да, 3-я, однако давным-давно лет 30 назад его ФАТП обслуживал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

763 делал заезд к ст. Лианозово вплоть до открытия ст.м. "Алтуфьево", пока не появился 685.

А в каком парке был 763-ий, когда ходил до Тишинской пл.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком парке был 763-ий, когда ходил до Тишинской пл.?

140762[/snapback]

тоже 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть другой момент. Кому принадлежали маршруты 9, 13, 14, 36 до открытия в 1962 году 6ТП на Алексеевской? Наверное, 2 ТП на Новорязанской улице.

Скорей всего, 13 и 36 обслуживались 4ТП, 9 и 14 - 2ТП (наугад).

Также обслуживал ли 6ТП другие маршруты, кроме нынешних? Возможно, так и было до 1980-х годов, когда появились принадлежащие 6ТП маршруты с номерами после 70.

139844[/snapback]

29 и 42 обслуживал точно.

 

И еще вопрос: какие автобусные маршруты в СВАО обслуживались 10АП (кроме 265)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: какие автобусные маршруты в СВАО обслуживались 10АП (кроме 265)?

140931[/snapback]

имхо никакие

265 кстати к СВАО имеет тоже весьма отдаленное отношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что 60, 72 и 81 обслуживались 7 т/п, 4, 49, 49к и 52 - ФАТП

Как я понимаю, речь идет об обслуживании указанных маршрутов до открытия 8-ого т/п.

Выскажу и свои предположения, хотя и не опираюсь ни на какие источники.

 

С 60-м и 72-м - так оно, наверняка, и было.

81-й, как открывшийся в год ввода 8-ого парка, мог быть определен в него с самого начала.

4-ый и 49-ые - могли быть и в пятом, хотя я и сам склоняюсь к ФАТПу. А вот 52-ой, на мой взгляд, мог быть с ними заодно, если он отмечался на Профсоюзной, что вряд ли.

60-й и 72-й поначалу обслуживал 7-й ТП, как и 52-й (из воспоминаний старых водителей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации на 1968 г., 4 и 49 в ФАТП, 25 во 2 тп, 8 и 52 в 7 т/п

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=5725&st=40#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по 83-му. На момент отмены (10.03.1991) он действительно обслуживался 15АП? :D И какие еще маршруты СВАО обслуживались им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 83-му. На момент отмены (10.03.1991) он действительно обслуживался 15АП?

144481[/snapback]

Да, действительно, поскольку конечная станция "Войковская" принадлежала 15-му парку. Кроме 83-го маршрута 15-й парк также работал от Войковской на 90-м и 205-м.

 

И какие еще маршруты СВАО обслуживались им?

144481[/snapback]

Больше никакие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 123-й + заезжающие из Тушина 199-й и 213-й

144637[/snapback]

Ну эти к Войковской отношения не имели, поэтому их и не упомянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё наблюдения.

 

62 передали в 8 парк за приличное время до закрытия 5ТП, интересно, с чем это было связано?

79 сразу в 5 парке был, или сначала был в ФАТПе, как кусок 17?

148 не так давно передавался в 17 парк. Как сегодня помню трафареты 148-го, со шрифтом 17 парка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё наблюдения.

 

62 передали в 8 парк за приличное время до закрытия 5ТП, интересно, с чем это было связано?

79 сразу в 5 парке был, или сначала был в ФАТПе, как кусок 17?

148 не так давно передавался в 17 парк. Как сегодня помню трафареты 148-го, со шрифтом 17 парка :)

 

62 передали в 8ТП в 1999 году в связи с тем, что в 8 парке было много "свободных" ЗИУ-10, которыми он и обслуживался, а в 5 парке их тогда активно списывали.

 

79 вроде какое-то время был в ФАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 сразу в 5 парке был, или сначала был в ФАТПе, как кусок 17?

Сначала был в ФАТПе, "как кусок 17-го".

Потом его закрыли в связи с ремонтом Метростроевской эстакады.

После ремонта ФАТП от него ловко открестился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 50-й когда-то был в 7-м ТП, потом его передали в 5-й, и обратно вернули в 7-й. При этом маршрут не менялся. 38-й тоже когда-то был в 5-м парке (до начала 1980-х годов). А кто знает, в каком парке были Тб63 Нижние поля (Марьино) - м. Кузьминки и А50 Павелецкий вокз. - Смирновская ул., и 152 м. Сокольники - Смирновская ул. Видел эти маршруты только на остановочных трафаретах, в оригинале - ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 8 и 15-й трамваи, отмененные с закрытием движения по Автозаводскому мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 8 и 15-й трамваи, отмененные с закрытием движения по Автозаводскому мосту?

146836[/snapback]

8 октябрята, 15 апаковцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, в каком парке были Тб63 Нижние поля (Марьино) - м. Кузьминки...

Ну, я так думаю, что в 5-м. Ведь это по сути 74-й маршрут.

И конечная у него была совместно с 50-м. Так что сам бог велел в 5-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 8 и 15-й трамваи, отмененные с закрытием движения по Автозаводскому мосту?

146836[/snapback]

8 октябрята, 15 апаковцы

А более старый вариант Новоконная-Нагатино тоже октябрята. Они же 49-й 2-я машиностроения - ул. Краснонго маяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Аккорд1970 @ 8.07.2007 - 23:33)

 

А кто знает, в каком парке были Тб63 Нижние поля (Марьино) - м. Кузьминки...

 

Ну, я так думаю, что в 5-м. Ведь это по сути 74-й маршрут.

И конечная у него была совместно с 50-м. Так что сам бог велел в 5-й.

146875[/snapback]

 

видимо да, ибо нули 63-го по Садовому до Таганки были не редкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 27 и 38 отдали из 5 в 7 троллейбусный парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.