Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Разве в 1999 году ЛиАЗы-5256 в 7АП были? Скорей всего второй вариант

156010[/snapback]

а я думаю что скорее третий - впереди либо замазана либо загорожена еще одна семерка :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а каким парком обслуживался 32 маршрут автобуса в 1996 году? И сколько на нем тогда работало машин?

Как уже сообщалось, 9 парком. Если быть ещё более точным - то 2-й колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сообщалось, 9 парком. Если быть ещё более точным - то 2-й колонной.

156179[/snapback]

А какая была модель и какой был бортовой номер? И на каком маршруте он работал потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая была модель и какой был бортовой номер? И на каком маршруте он работал потом?

156191[/snapback]

То, что работал 1 автобус, вовсе не значит, что все время один и тот же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущему ответу. Сколько я помню, никто там особенно долго не задерживался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там или ЛиАЗ-677 водился, или Мерседес. ОБВ в последние годы там явно не наблюдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потерял маршрут из вида в 1983 году, но до тех пор он так и оставался в 3 АП.

Я не могу сказать про 1983 год, потому что помить себя можно только с пяти лет. Но наличие 71 маршрута в 3АП в те времена вполне возможно. Как здесь уже писали, в 1983 году соорудили эстакаду через Октябрьскую ж.д. и поменяли обслуживающими парками коровинские и бибиревские маршруты. Коровино - в 11АП, Бибирево - в 7АП. И некоторые другие периферийные маршруты могли в 7АП передать. Тогдашний 3АП на Сущёвском валу вряд ли смог больше на периферии взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а помнит ли кто-нибудь список всех автобусных маршрутов, который обслуживались 3, 6 и 7 АП на момент пуска участка метро "Савеловская" - "Отрадное"?

Вот что я смог вспомнить (мне в том году 11 лет было). Перечисляю тогдашние маршруты 3АП он тогда находился на улице Образцова, вблизи Сущёвского вала.

24 (платформа Окружная – Красная площадь)

40 (метро Сокольники – Новорогожская улица)

53(?) (платформа Петровско-Разумовская – Костромская улица)

61 (метро ВДНХ – Ясный проезд)

75 (метро Сокольники – метро Улица Подбельского)

76 (улица Комарова – Рижский вокзал)

78 (метро Сокольники – Курский вокзал)

81 (Ясный проезд – Рижский вокзал)

82 (Белорусский вокзал – платформа Окружная)

84 (Рижский вокзал – Боткинская больница)

85 (Комсомольская площадь – платформа Окружная)

98 (улица Павла Корчагина – метро Китай-город)

140 (метро Сокольники – 6-й Лучевой просек)

185 (платформа Лось – Юрловский проезд)

195 (метро ВДНХ – проезд Русанова)

238 (станция Лосиноостровская – платформа Окружная), вместе с 11 АП, как здесь пишут. Но я помню только 3 АП на 238 маршруте.

244 (метро ВДНХ – Федоскинская улица)

603 (метро Ботанический сад – Юрловский проезд)

628 (Ясный проезд – Отрадная улица)

669 (метро Сокольники – Савёловский вокзал)

692 (метро Динамо – микрорайон 4-д Отрадное)

714 (улица Павла Корчагина – Рижский вокзал)

716(?) (метро Сокольники - посёлок Восточный)

782(?) (метро Новослободская – Белорусский вокзал)

795 (Савёловский вокзал – микрорайон 4-д Отрадное)

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты 6АП в 1991 году, до открытия участка метро Савёловская - Отрадное

5 (платформа Тимирязевская – площадь Донского Монастыря)

12 (платформа Тимирязевская – 1-й Красногвардейский проезд)

18 (платформа Тимирязевская – площадь Яузских ворот)

19 (платформа Тимирязевская – Комсомольская площадь)

31 (метро Медведково? – улица Пришвина)

56 (ВДНХ северная – платформа Яуза)

93 (ВДНХ северная – метро Медведково)

124 (станция Лосиноостровская – улица Молодцова)

136 (ВДНХ северная – платформа Лианозово)

153 (станция Лосиноостровская – Студёный проезд)

160 (станция Лосиноостровская – Отрадное, улица Бестужевых)

160-к (станция Лосиноостровская – Юрловский проезд?)

172 (метро ВДНХ – Холмогорская улица)

174 (станция Лосиноостровская – улица Осташковская)

176 (ВДНХ южная – проезд Русанова)

177 (Заревый проезд – Челобитьево), сейчас 823

181 (Заревый проезд – платформа Лось)

183 (станция Лосиноостровская – Институт пути)

210 (платформа Лось – Студёный проезд)

239 (ВДНХ южная – метро Сокольники)

278 (метро Медведково? – улица Пришвина)

601 (станция Лосиноостровская – улица Абрамцевская)

605 (платформа Лось – Юрловский проезд)

618 (Осташковская улица – кинотеатр Марс)

623 (Осташковская улица – кинотеатр Марс)

696 (Заревый проезд – платформа Лось)

727 (станция Лосиноостровская – улица Молодцова)

774 (Осташковская улица? – Лобненская улица?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 604 в 6-м парке не было?

Смотря в каком виде. Сейчас 604 автобус (метро Тимирязевская - улица Вучетича) действительно относится к 6АП. В таком виде он существует с 1995 года. А до открытия метро Алтуфьево в 1994 этот маршрут находился в Бибирево и соединял улицу Корнейчука с платформой Лианозово. В 1993, когда на время строительства участка метро от Бибирево перекрывались улицы Лескова и Пришвина, он шёл так (но считался ли так официально): улицы Корнейчука - Белозерская - Лескова - Мурановская - Пришвина - метро Бибирево - Костромская улица - Алтуфьевское шоссе - Абрамцевская улица. Относися 604 автобус в том виде к 7АП. И по-видимому, с 1983 года так и было. До этого, как здесь утверждают, к 11АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относися 604 автобус в том виде к 7АП. И по-видимому, с 1983 года так и было. До этого, как здесь утверждают, к 11АП.

158101[/snapback]

727 (станция Лосиноостровская – улица Молодцова)

157924[/snapback]

В таком случае получается удивительное воскрешение: маршрут 727 полностью сменил трассу следования, но парк обслуживания сохранил! B) Мне казалось, что 604 тоже, но как оказалось нет :)

 

И еще тройка вопросов:

1) Сохранялись ли после открытия Библиотечного проезда в 1983 году маршруты 11АП на северо-востоке Москвы?

2) Сколько маршрутов было в нынешнем ЮАО на момент открытия 9 АП (в 1962 году)? И какими парками они тогда обслуживались?

3) -//- в нынешнем ЗАО на момент открытия 14АП в 1976 году? <…>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сохранялись ли после открытия Библиотечного проезда в 1983 году маршруты 11АП на северо-востоке Москвы?

Не могу сказать точно, но предполагаю: Это мог быть не существующие сейчас

676 (платформа Ховрино - посёлок Севводстрой),

249 (Петровско-Разумовская - 6 микрорайон Бибирево), 294 (но я больше предполагаю их принадлежность к 7АП), частично 238 (не замечал 11АП), 83 (помню смутно, но были 7АП, 11АП, 15АП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмен маршрутами между 7 и 11 парком произошел не сразу после открытия Библиотечного проезда, а постепенно. В любом случае 676 умер маршрутом 11 парка, 83-й думаю был передан в 15 парк не позже 85 года, кажется еще что-то оставалось в 11 парке достаточно долго, видимо 294, 172 (частично). Наверняка этот список неполный, тк после открытия метро до Отрадного 11 парк должен был откуда-то взять машины для замены 15 парка на 90, 123 и 205 маршрутах. Пожалуй это были действительно 249 и 602. По крайней мере в Медведково 11 парк ездил долго.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же забыл тогда 11й парк в СВАО?Даже с трудом вериться. :ph34r:

Гоняли авты с Левобережной в Бибирево,медведково и.т.д. да еще на 238 м-те в Отрадном :blink:

Не мог ими 7,3 или 6 а/п заняться.

 

1) Сохранялись ли после открытия Библиотечного проезда в 1983 году маршруты 11АП на северо-востоке Москвы?

А причем тут библиотечный проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут библиотечный проезд?

158319[/snapback]

Так вроде бы не это мост через ОктЖД, из-за открытия которого была перетасовка между 7 и 11 парками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще тройка вопросов:

 

2) Сколько маршрутов было в нынешнем ЮАО на момент открытия 9 АП (в 1962 году)? И какими парками они тогда обслуживались?

Про парки не знаю, про маршруты скажу:

2 3-й Павелецкий пр. - совхоз Красный маяк

13 Павелецкий вокз. - 3-й Павелецкий пр.

14 3-я Кожуховская - Нагорная ул.

15 ф-ка Фрунзе - Южный порт

17 Автозаводский мост - пос. Текстильщиков

25 пл. Ногина - Нагорная ул.

32 м. Автозаводская - пос. Волхонка -ЗиЛ

37 м. Новые Черёмушки - Каширское ш.

41 м. Добрынинская - Стройплощадка

44 м. Автозаводская - Нагорная ул.

58 м. Добрынинская- пос. Строителей

67 м. Университет - Нагорная ул.

94 м. Автозаводская - Борисово

95 м. Автозаводская - Капотня

96 м. Автозаводская - Кузьминское ш.

118 м. Автозаводская - Нижние Поля

119 Киевский вок.- Нагорная ул.

121 м. Добрынинская - ул. Винокурова

122 7-я прох. ЗиЛ - Волхонка- ЗиЛ

134 м. Добрынинская- Волхонка -ЗиЛ

213 пл. Революции - горки Ленинские

226 Даниловская пл. - пос. Володарского

233 Даниловская пл. - Видное

237 Павелецкий вокз. - ВИЛАР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я чего-то стормозил. На Библиотечном проезде мост был всегда. По крайней мере он был построен так давно, что этого события никто не помнит. Он и сейчас есть, просто по нему нет транзитного движения. А движение идет по новому мосту, который отличается от первого лишь пропускной способностью. А не было моста между Библиотечным проездом и Бусиново. Таким образом по первому мосту автобусам с Левобережной было удобно попадать на МКАД и ехать далее на Корнейчука, Абрамцевскую или 6-й микрорайон Биберево. А в Коровино попадать было сложно.

 

А что касается последних времен, когда автобусы 11 пареа ездили на Восток, так видимо у 3, 6 и 7 парка мощностей не хватало. чтобы закрыть район. Метро построили, и после этого помощь 11 парка была больше не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какой АП мог обслуживать Тушино до 1981 года, когда появился 15АП? Не исключаю, что 12АП, потому что тогда ещё не застроили Строгино, где сейчас работает значительная часть маршрутов 12АП. Появиться же большинство Строгинских маршрутов должно было начиная с 1983 года, когда построили мост с трамвайной линией от Щукинской. А до того в Строгино работал разве что 137 автобус, существующий с 1960-х годов и ходивший вначале от Сокола, позже от Тушинской.

И отчасти 11АП мог в Тушино работать, и сейчас это продолжается. 199 маршрут принадлежит 11АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так видимо у 3, 6 и 7 парка мощностей не хватало. чтобы закрыть район.

158480[/snapback]

к тому же 3АП больше центр прикрывал чем север

 

И отчасти 11АП мог в Тушино работать

160800[/snapback]

и очень активно - именно он кроме маршрутов на РВ обслуживал еще и основные пылесосы 102 и 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово 7 а/п :ph34r:

Недавно видел авт Лиаз следовавший по 179 м-ту борт номер правда незапомнил.Сзади в его железной рамке находящейся в правом верхнем углу стекла был номер 71.Автобус точно принадлежал 7 а/п

А может этот лиаз из 3го в 7ой передали?

 

Парковый номер 07255.Сегодня видел на 259 м-те Лиаз с трафаретом 71 у станции метро Владыкино.

(если конечно у 7 а/п еще нет ЛИАЗов с трафаретом 71 что вполне возможно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой АП мог обслуживать Тушино до 1981 года, когда появился 15АП? Не исключаю, что 12АП, потому что тогда ещё не застроили Строгино, где сейчас работает значительная часть маршрутов 12АП.

160800[/snapback]

Именно 12-м парком Тушинские маршруты в основном и обслуживались. (Т, Тк, 96-й, 228-й, 248-й, да 88-й вроде тоже).

 

Появиться же большинство Строгинских маршрутов должно было начиная с 1983 года, когда построили мост с трамвайной линией от Щукинской.

160800[/snapback]

Ну мост положим появился не в 1983 году, а в 1980-м. Но далеко не все Строгинские маршруты изначально обслуживались 12-м парком. Например 626-й изначально был ФАТПовский, а 652-й маршут открывал 5-й парк, причём именно на нём появились первые в Строгино Икарусы-280, которые тогда уже были в 5-м парке.

 

А до того в Строгино работал разве что 137 автобус, существующий с 1960-х годов и ходивший вначале от Сокола, позже от Тушинской.

160800[/snapback]

Со 137-м история тоже интересная. Изначально он появился как маршрут 5-го парка, затем стал 12-го, а затем попал в новый 15-й парк и обслуживался им до перевода с Тушинской на Щукинскую в 1991 году.

 

199 маршрут принадлежит 11АП.

160800[/snapback]

И кстати ещё совсем недавно он принадлежал 15-му парку.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 652-й маршут открывал 5-й парк, причём именно на нём появились первые в Строгино Икарусы-280, которые тогда уже были в 5-м парке.

161022[/snapback]

большие сомнения

когда появился 652 - в 1981? на тот момент И280 были только в 1,7,9,10,11 АП, с 1982 - в 14, позже по всем остальным... в 5АП - не ручаюсь, но имхо с 1983

 

И кстати ещё совсем недавно он принадлежал 15-му парку.

161022[/snapback]

не менее 8 лет назад... наверное это недавно :ph34r:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда появился 652 - в 1981? на тот момент И280 были только в 1,7,9,10,11 АП, с 1982 - в 14, позже по всем остальным... в 5АП - не ручаюсь, но имхо с 1983

161696[/snapback]

А 652-й вроде как раз с 1983 года и появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 652-й вроде как раз с 1983 года и появился.

161858[/snapback]

ну истории на известном сайте на него пока нет, увы... но его соседи мо номерам 651, 655 и 656 родились на рубеже 1981/1982 годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 652-й вроде как раз с 1983 года и появился.

161858[/snapback]

ну истории на известном сайте на него пока нет, увы... но его соседи мо номерам 651, 655 и 656 родились на рубеже 1981/1982 годов

Никак не позже 1982-го года - в "Пасс. транспорте Москвы" 1983 года издания он уже есть, как и 653-й, 654-й и ТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае получается удивительное воскрешение: маршрут 727 полностью сменил трассу следования, но парк обслуживания сохранил! :) Мне казалось, что 604 тоже, но как оказалось нет ;)

Ещё навскидку 600 и 616, но они получились в результате перенумераций.

 

 

Обмен маршрутами между 7 и 11 парком произошел не сразу после открытия Библиотечного проезда, а постепенно. В любом случае 676 умер маршрутом 11 парка, 83-й думаю был передан в 15 парк не позже 85 года, кажется еще что-то оставалось в 11 парке достаточно долго.

То, что 15 парк ходил на ВДНХ - для меня это маленькая сенсация. Впрочем, во время оно было много чего "странного", например 14АП в Чертаново и 5АП в Коньково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что 15 парк ходил на ВДНХ - для меня это маленькая сенсация. Впрочем, во время оно было много чего "странного", например 14АП в Чертаново и 5АП в Коньково.

4-й АП на 3-м Павелецком пр. - тоже довольно странно (маршруты 13,632,700,2). 2-й даже в Чертаново заезжал! А старый 115-й к какому парку относился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.