Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

по 1АП - интересно к какой колонне относились существовавшие в конце 70-х номера 10хх (линейные)?

229130[/snapback]

раньше вообще считали *0** - первая колонна, *1** - вторая колонна и т.д.

затем в большинстве парков линейные машины из ряда *0** убрали, и первыми стали считать колонны с нумерацией машин *1**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хронология для нынешних маршрутов 7АП. С ней сложнее, потому что во многих местах, где маршруты 7АП действуют, в прошлые времена редко бывал, и сейчас в них трудно добраться, несмотря на относительную близость от дома. Да и о прошлых маршрутах мои воспоминания очень незначительные. Поэтому только нынешние могу перечислить.

23 в Отрадном – 3АП в 1968-(1971-75), 7АП после 1971-75. Подмены 3АП были в 2002

33 – аналогично 23

53 в Бибирево – 7АП в 1971-(1975-83), 3АП до 1991, 7АП с 1991. В 1956-64 существовал маршрут 53 НАМИ-Новоховрино, также мог принадлежать в год первой отмены 7АП, потому что других в том районе в те времена не было, ещё раньше 5АП

82 – 3АП в 1968-99, 7АП с 1999

92 – с 1968 парк не менял

98 – с 1992 парк не менял, хотя были на нём подмены 3АП. В 1959-92 маршрут 98 Китай-город – улица Павла Корчагина, в 1968-92 в 3АП

154 – аналогично 23, 33

167, 179 – с 1968 парк не меняли

170 – 7АП в 1968-83, 11АП в 1983-2007, 7АП с 2007

204, 206, 215 – с запуска в нынешних районах работы парк не меняли

259 – появился в 1975, парк не менял

273 – ранее 503 в 1994-2003, 501 до 1994 – начинался от платформы Лианозово – с 1968 парк не менял

282, 290, 606 – 11АП в 1978-83, 7АП с 1983

637, 677, 685, 705, 763 (563 в 1968-84), 771, 803, 815 – парк не меняли с момента запуска в нышешних районах работы. 563 с 1968 в 7АП.

И ещё о 75 маршруте автобуса. Здесь вспоминают, что он в 10АП тоже был. Это получается, в какие времена? Но 75 мог в 10АП из 4АП, где он был в 1968, перейти сразу с открытием 10АП. В 1984 он, получается, опять перешёл в 4АП, а в 3АП тогда мог разве что в 1991. Но все 1990-е 75 был в 3АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чуть-чуть, а сильно позже - в 1997 еще встречались 084хх

Наличие каких-то номеров вовсе не означает наличие соответствующей колонны. А я именно о четвертой колонне ФАТПа говорил, а не о номерах на 084хх. У меня даже впечатление, что 084хх давали даже после расформирования колонны.

 

А насчет того, у кого же дольше восемь колонн оставалось, так я вроде бы кое-что вспомнил. В четвертой колонне ФАТПа вроде бы были И-280.64 с белыми дверями (8488, 8499, если не ошибаюсь), в то время как в первом парке последними в шестую колонну приходили 283-и (1660, 1667, 1668, 1677 и 1691 - это уж точно). Стало быть в ФАТПе дольше.

 

8 колонн было в 3АП, но говорят 8-я очень маленькая

Интересно все-таки, это действительно настоящая колонна была или такая же как "шестая колонна" в 14 а/п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё о 75 маршруте автобуса. Здесь вспоминают, что он в 10АП тоже был. Это получается, в какие времена? Но 75 мог в 10АП из 4АП, где он был в 1968, перейти сразу с открытием 10АП. В 1984 он, получается, опять перешёл в 4АП, а в 3АП тогда мог разве что в 1991.

229225[/snapback]

Нет, пораньше: 4 АП на 75 был оочень недолго. Вот тока не помню, был ли 75 в 10 АП после 1985, т.е между 4 АП и 3 АП.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я учился в МГУ, никакого 1 парка там и близко не было. У ГЗ все ФАТПовское было, разве что в какие-то периоды 111 относился к 5-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть моей жизни связана с северо-западным направлением. Маршруты тех районов – Тушино и Покровское-Стрешнево относятся преимущественно к 15АП. По числу маршрутов он один из наименьших, а появился позже, чем 3, 6, 7АП. Поэтому прошлое его маршрутов представить проще

2 в Митино – появился в 1992/93, парк не менял. Параллельно в 1990-е годы также был в 7 и 12АП

43 в Тушино – появился в 1994, парк не менял

60, 100 – 5АП в 1968, возможно до 1981, 15АП с 1981

62, 88 – 5АП в 1968-72, 12АП в 1972-81, 15АП с 1981

96 – 3АП(!) в 1968-72, 12АП в 1972-81, 15АП с 1981

102 – 5АП в 1968-71, 11АП в 1972-81, 15АП с 1981

173 – появился в 1969, 5АП(?) до 1971, 11АП в 1971-81, 15АП с 1981

210, 266, 614 в Митино, 212, 268 в Куркино – с запуска по нынешним маршрутам парк не меняли

678, бывший Т-красный – 12АП с запуска до 1981, 15АП с 1981

817, бывший 517 – 11АП(?) с запуска до 1981, 15АП с 1981

901с, 902с – с момента запуска парк не меняли

Т – 12АП с запуска до 1981, 15АП с 1981

Принадлежашие до 1991 15АП маршруты:

83 (ВДНХ южная – метро Войковская) – 7АП в 1968-71, 11АП в 1971-85, 15АП в 1985-91

90 (метро Войковская – метро Речной вокзал) – 5АП в 1968, 11АП(?) – мог быть в 1971-81, 15АП в 1981-91, 11АП с 1991

205 (метро Войковская – метро Речной вокзал) – 5АП в 1968, 11АП(?) – мог быть в 1971-81, 15АП в 1981-91, 11АП мог быть с 1991 до отмены

Упоминали здесь и о 123 в 15АП. Для него могло быть: 7АП в 1968-71, 11АП после 1971, 15АП(?) в 1981-91, 11АП после 1991

Обратный перевод маршрутов, начинающихся от Войковской и Водного стдиона из 15АП в 11АП мог быть связан с началом застройки Митино, куда пошли маршруты 15АП. В 11АП для этих маршрутов прежде всего могли быть использованы автобусы, высвободившиеся при сокращении маршрутов Дмитровского шоссе, бывших преимущественно в 11АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 в Митино – появился в 1992/93, парк не менял. Параллельно в 1990-е годы также был в 7 и 12АП

229978[/snapback]

Никакого 7-го, только 12-й парк, переключением с 741-го маршрута.

 

210, 266, 614 в Митино, 212, 268 в Куркино – с запуска по нынешним маршрутам парк не меняли

229978[/snapback]

210-й с 1998 г. по примерно 2000 г. обслуживался 3-й колонной 12-го парка, после был обмен с 15-м на 267-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 15 парку относились также в отдельные периоды 213, 48, 253, 110, 137, 199

 

Если брать глобальные перетряски - то по мере того как 11-й парк осваивал Север, 15 постепенно занимал его епархию. Конец этому был положен в тот момент, когда открыли серый радиус метро и машины 15 парка перекочевали в район к востоку от Народного Ополчения - Маршала Жукова, практически полностью вытеснив из того района 5-й парк. Возможно 5-й в тех краях он оставался только на 691. Но затем появилась бездонная бочка - Митино и 15-й все больше и больше стал обслуживать ее, отдавая соседям 199, 48 и ряд других маршрутов.

 

Что касается 90 и 205, то их на моей память из 11 передавали в 5-й, потом вернули в 11-й, потом их обслуживал 15-й (На Смольной ул на участке между Фестивальной и Беломорской в какой-то момент он оказался чуть ли не монополистом 5 маршрутов из 7) и теперь 90 снова в 11-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 АП на 75 был оочень недолго. Вот тока не помню, был ли 75 в 10 АП после 1985, т.е между 4 АП и 3 АП.

229261[/snapback]

75 в 10а/п не был судя, по истории в 1968 обслуживался 4а/п и при мне в 1984 его передали в 3а/п.Хотя 10а/п появлялся на данном маршуте,но в качестве подмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К 15 парку относились также в отдельные периоды 213, 48, 253, 110, 137, 199

В какие годы они относились к 15АП? Что сам предполагаю, они могли все перейти в 15АП при его открытии в 1981. А уйти из 15АП, что про них знаю:

213 - просуществовал в зоне обслуживания 15АП до начала 1990-х, в 1989 маршрут его был метро Речной окзал - Братцево

253 - был в 15АП до 2002, затем в 5АП. Одновременно из 5АП в ФАТП перевели 11, 109, 867

137 - в 5АП в 1968, в 12 и в 15АП он мог быть передан при их открытии в 1972 и 1981 соответственно. С 1990-х маршрут изменён, обратный перевод из 15 в 12АП

199 - упоминали о нём 15АП до 1997. Лично я в 1996-2002 учился в тех районах и видел в те времена на 199 только 11АП

110, 48 - не доводилось видеть на них 15АП. Скорее всего, они перешли из 15 в 5АП в 1991-96 годах, при застройке Митино. Тогда же из 5АП в ФАТП перешли 69, 116, 653. "К" - из 5 в 9АП

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

199 - упоминали о нём 15АП до 1997. Лично я в 1996-2002 учился в тех районах и видел в те времена на 199 только 11АП

236839[/snapback]

Действительно 199-й был передан в 11-й как раз примерно в 1997 году. Тогда в 11-м парке, специально под этот маршрут была организована 5-я колонна, в которой все машины были оборудованы АСУ "НЭЖАН".

 

110, 48 - не доводилось видеть на них 15АП. Скорее всего, они перешли из 15 в 5АП в 1991-96 годах, при застройке Митино.

236839[/snapback]

Также около 1997 года. А чуть раньше из 15-го в 5-й был передан 800-й.

 

А ещё раньше 15-м парком обслуживались 10-й, 794-й, 105-й и 155-й. Первые два не пережили кризис и были отменены, а два последних были переданы в 5-й в самом начале 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё раньше 15-м парком обслуживались 10-й, 794-й, 105-й и 155-й. Первые два не пережили кризис и были отменены, а два последних были переданы в 5-й в самом начале 90-х.

На форуме 5-ого парка (http://fot.com.ru/index.php?showtopic=14936) 10-й и 155-й в 1989 г. были еще (или уже) в 5-ом. 105-ый при этом не упоминался.

От себя добавлю, что в 1992 г. довелось ехать на 105-ом, и обслуживался он, если не ошибаюсь, действительно 15-ым парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме 5-ого парка (http://fot.com.ru/index.php?showtopic=14936) 10-й и 155-й в 1989 г. были еще (или уже) в 5-ом.

236973[/snapback]

А там как раз чуть ниже Геннадий-677 пишет о передаче 10-го в 3-ю колонну 15-го парка ещё в сентябре 1987 года. Ну и там же он упоминает о том, что в начале 1991 года на 187-й маршрут ушли машины 4-й колонны 5-го парка со 155-го маршрута. Как раз тогда его на некоторое время и взял 15-й парк. Вообще в 1991 году к/ст "Проспект Маршала Жукова" полностью принадлежала 15-му парку, за исключением 750-го маршрута 12-го парка, но у того основная конечная была "Таллинская".

 

От себя добавлю, что в 1992 г. довелось ехать на 105-ом, и обслуживался он, если не ошибаюсь, действительно 15-ым парком.

236973[/snapback]

Что касается 105-го, он был передан из 12-го в 15-й парк в 1991 году и по-моему в конце 1992 или в начале 1993 года перешёл в 7-ю колонну 5-го парка (если она конечно к тому времени ещё существовала, но машины 57** МНА в 1993 году на 105-м я хорошо помню).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что могу предположить по прошлой, начиная с 1968 года, принадлежности маршрутов 5АП. Сами районы, где действуют маршруты 5АП, тоже мне довольно хорошо известны – это Крылатское с родственниками и Северо-запад с первым местом работы.

4, 6, 26, 27, 38, 39, 64 – с 1968 парк не меняли

48 – в 1968-91 в 5АП, 1991-97 в 15АП, с 1997 в 5АП

58 – с запуска нынешним маршрутом в 198х парк не менял

(ранее 58 от Курского вокзала до Красного строителя до 1980)

73, 104, 127, 135, 139 – ФАТП в 1968-197х, далее в 5АП

В 2007-08 135, 251 передавались фактически временно в ФАТП

105 – 5АП в 1968-83(?), 12АП в 1983-91, 15АП в 1991-199х, 5АП с 1997

110 – 5АП в 1968-81, 15АП в 1981-199х, 5АП с 1997

129 – с запуска нынешним маршрутом парк не менял

155 – ФАТП в 1968-1981(?), 15АП в 1981-91, 5АП с 1991

175, 207, 229, 243, 251, 271, 294 – с запуска нынешними маршрутами парк не меняли

(ранее 175 в Сабурово до 1991, 271 там же до 1984, 294 в Бибирево до 1992 – был в 11АП, 207 в Люблино до 1995 – был в 2АП)

253 – 5АП в 1986-81, 15АП в 1981-2002, 5АП с 2002

626 – ФАТП в 1980-8х, 12АП до 1998, 5АП с 1998

660, 691, 732, 733, 757, 794, 829 – с запуска нынешними маршрутами парк не меняли

800 – 15АП с запуска в 1989 до 1997, 5АП с 1997

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что могу предположить по прошлой, начиная с 1968 года, принадлежности маршрутов 5АП. Сами районы, где действуют маршруты 5АП, тоже мне довольно хорошо известны – это Крылатское с родственниками и Северо-запад с первым местом работы.

237083[/snapback]

Родной, ну ты хоть внимательно читай сообщения выше. Кучу ерунды ведь написал.

 

4, 6, 26, 27, 38, 39, 64 – с 1968 парк не меняли

237083[/snapback]

Двумя сообщениями выше есть ссылка на обсуждение маршрутов 5-го парка (где ты кстати и сам пишешь), где ясно написано, что 26-й в 90-е годы обслуживался 15-м парком.

 

105 – 5АП в 1968-83(?), 12АП в 1983-91, 15АП в 1991-199х, 5АП с 1997

237083[/snapback]

В 5-й он вернулся гораздо раньше чем в 1997 году (в предыдущем сообщении об этом сказано).

 

155 – ФАТП в 1968-1981(?), 15АП в 1981-91, 5АП с 1991

237083[/snapback]

С какой радости он в 1981 году оказался в 15-м парке? Он туда попал 10-ю годами позже (и об этом также говорилось выше).

 

626 – ФАТП в 1980-8х, 12АП до 1998, 5АП с 1998

237083[/snapback]

В ФАТПе с открытия до 1981 года, с 1981 по 1998 в 12-м парке.

 

660, 691, 732, 733, 757, 794, 829 – с запуска нынешними маршрутами парк не меняли

237083[/snapback]

757-й сейчас уже не в 5-м парке.

 

800 – 15АП с запуска в 1989 до 1997, 5АП с 1997

237083[/snapback]

С открытия в 1988 году и до отмены в 1991 году был в 12-м парке. После восстановления в 1994 году и до 1997 года в 15-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ФАТПом не совсем понятно - может и больше

дело в том, что в начале 80-х у них встречалось все - с 80хх по 89хх

но такое ощущение, что шла сквозная нумерация не по колоннам - 80хх были самые убитые, 89хх - совсем свежак... интересно если кто помнит хорошо ФАТПовские маршруты тех времен - так это или нет? я тогда наблюдал только суперхитовые (для того времени) типа 144 или 196 - там встречался весь зоопарк госов бессистемно

В середине 80-х на 236 маршруте из постоянных запомнились машины исключительно на 80хх и 81хх (старые ЛиАЗы-677). На 127 маршруте был зоопарк: ЛиАЗы-677 с номерами на 80хх и 81хх, кроме того появившиеся в 85-м году ЛиАЗы-677М на 83хх (последней запомнилась машина 8353 МНА, вышедшая на линию в канун Всемирного фестиваля молодёжи и студентов и обклеенная соответствующими стикерами), а вскоре после этого и первые на 127 Икарусы №№8436 и 8437. На 73 маршруте вспоминаются ЛиАЗы на 81хх, но вот один, с виду не очень новый, был с номером на 88хх.

В пользу того, что была сквозная нумерация, говорит также то, что один из запомнившихся мне на 127 маршруте ЛиАЗов-677М имел номер 8312 МНА (очевидно, что не старше 85 года выпуска). Впоследствии же этот номер был у Икаруса 3 колонны ориентировочно 86 г.в. (видимо, полученный уже после перенумерации).

Что касается 105-го, он был передан из 12-го в 15-й парк в 1991 году и по-моему в конце 1992 или в начале 1993 года перешёл в 7-ю колонну 5-го парка (если она конечно к тому времени ещё существовала, но машины 57** МНА в 1993 году на 105-м я хорошо помню).

105 маршрут был передан в 5 парк в конце 1993 года и на него вышли машины с номерами на 57хх и 5хх7, работавшие до этого на 794 и 757 маршрутах. Практически в это же время 7 колонна была объединена с 4 и поэтому на маршрут также попали Икарусы с №№54хх и 5х4х.

 

73, 104, 127, 135, 139 – ФАТП в 1968-197х, далее в 5АП

127 маршрут, насколько мне не изменяет память, был передан из ФАТПа в 5 парк (4 колонна) осенью 1986 года. 73 маршрут - чуть ранее.

660, 691, 732, 733, 757, 794, 829 – с запуска нынешними маршрутами парк не меняли

757 маршрут изначально обслуживался ФАТПом (машины 81хх МНА). Передан в 5 парк приблизительно в одно время со 127.

Изменено пользователем phil79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите меня за недостоверную информацию. По 5АП познания хуже. В районах, где он работает, кроме Крылатского, стал регулярно бывать только после 1996 года – учился в Тушино в 1996-2002, работал в Щукино в 2002-05. И в Крылатском бывать регулярно стал с 1986, когда ещё ничего о распределении маршрутов по паркам не знал – знаю только с 1988. Тем более, что до 1995 путал маршруты 5 и 15АП, тогда парковые номера имели четыре цифры, и районы примерно совпадают. (Сейчас опять же, кроме Крылатского, в северо-западных районах крайне редко бываю).

Что же касается маршрутов 5АП, работающих в Филях и Кунцево, то по последним сообщениям получается, что переводили их из ФАТП в 5АП после 1981, когда стали застраиваться Солнцево и Крылатское. Солнцево брал 14АП, из него внутриМКАДовские маршруты переходили в ФАТП, из ФАТП – в 5АП. И до 1991, когда застраивали Новопеределкино, это перемещение продолжалось. Тогда же, после 1991 и до массовой застройки Митино, более северные маршруты 5АП, получается, временно переходили в 15АП.

И может быть, обсуждения прошлого маршрутов 5АП лучше вести в соответствующем разделе форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это уже стало историей. Из-за чего на некоторое время 148-й маршрут отдавали в 17 парк???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что могу предположить по прошлой, начиная с 1968 года, принадлежности маршрутов 5АП. Сами районы, где действуют маршруты 5АП, тоже мне довольно хорошо известны – это Крылатское с родственниками и Северо-запад с первым местом работы.

58 – с запуска нынешним маршрутом в 198х парк не менял

(ранее 58 от Курского вокзала до Красного строителя до 1980)

Даниловская пл. - м. Каширская до 1975, 9-й АП, с 1976 - Ленинские горы - ул. акад.Павлова

129 – с запуска нынешним маршрутом парк не менял

Так с 1962 г и не менял? А его предшественник 235к в каком парке был?

155 – ФАТП в 1968-1981(?), 15АП в 1981-91, 5АП с 1991

175, 207, 229, 243, 251, 271, 294 – с запуска нынешними маршрутами парк не меняли

(ранее 175 в Сабурово до 1991, 271 там же до 1984, 294 в Бибирево до 1992 – был в 11АП, 207 в Люблино до 1995 – был в 2АП)

207 - до 1991 г, 4-й АП, 175 и 175к закончили свою жизнь в 9-м, а до этого были в 13-м.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

207 - до 1991 г, 4-й АП

Стало быть, 207-ой не в Курьяново отмечался, а на Саратовской?! ;)

Но у меня по Пассажирскому транспорту Москвы 1990 г. с 8.00 до 21.00 у него конечная не Саратовская, а Волгоградский проспект, что на одну остановку дальше. Если так оно и было, выходит он с пассажирами отмечался?

Кстати, не помните, на 207-ом в основном ЛиАЗы или Икарусы ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

207 в "прошлой жизни" ближе к её концу был в 13 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

207 в "прошлой жизни" ближе к её концу был в 13 АП.

Я как раз так и думал. В этом случае отметка у него была все же, видимо, в Курьяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и в 13-м успел потусоваться?

А 283-й всегда был во 2-м АП (м. Текстильщики- Курьяново)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на раскладку тех лет, я бы тоже отдал предпочтение 13-ому. Ведь у второго парка других собственно курьяновских маршрутов, как я понимаю, и не было: у 35-ого основной станцией была Капотня, а у 646-ого - Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-ю колонну 5-го парка

Приснится же людям такое. 7-я колонна никогда не существовала. Максимум их было 5, но гармошки этих колонн получали госы в 6-9 сотнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум их было 5, но гармошки этих колонн получали госы в 6-9 сотнях.

247954[/snapback]

56хх и 57хх получали вроде бы не только гармошки :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-ю колонну 5-го парка

Приснится же людям такое. 7-я колонна никогда не существовала. Максимум их было 5, но гармошки этих колонн получали госы в 6-9 сотнях.

По-моему, это Вы путаете. Не было, насколько мне известно, 8-ой и 9-ой колонн, и номера на 58хх и 59хх присваивались машинам из всех семи колонн.

 

Первым автобусом в моей жизни, на котором я ездил за рулем, был ЛиАЗ-677 с номером 5706 МНА, на котором работал мой знакомый. Это был 1994 год. Седьмая колонна тогда была самой что ни на есть полноценной. Шестая на тот момент была недавно расформированной, однако все машины с этой бывшей колонны имели номера на 56хх.

 

Рекомендую также обратиться к ветке 5-ого парка "Распределение маршрутов по колоннам парка". Там подробно расписано, кому что приснилось относительно маршрутов, обслуживаемых в свое время шестой и седьмой колоннами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.