Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

  Соскочивший с дороги сказал:

Формально, до Митино 2-й маршрут и в Кунцево работал. И это такая же правда, как и "16-й микрорайон Чертанова - 3-й Павелецкий проезд" (кстати, на котором периодически в качестве подмены работали и автобусы 4 парка - с трафаретами, например, 716 маршрута на стандартном месте, и маленькой "двойкой" внизу). Но непосредственно до Митина маршрут обслуживал 7-й автобусный парк.

53239[/snapback]

 

Да помотало двоечку! Про подмены лучще не начинать, а то сейчас можно такого наговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Тебе СЮДЫ. :D

52840[/snapback]

Это я знаю, это мой любимый раздел...

Всё хочу попросить авторов сайта сделать этот раздел в виде архива, чтоб скачать домой можно было.

  Bimbula сказал:

623 - вообще отдельная история, раньше дублировал 642, был, значит в 1АП(хотя может и в 14), а сейчас в ЮВАО катается.

52950[/snapback]

Значит, и в 3 парке 623 тоже побывать успел...

Из "моих": не меняли парк 641, 650 да 657. 646 и 633 поменяли прописку, а 35й, говорят, в своё время 9м парком обслуживался.

А вот кстати: 55й, который в Перово жил, каким парком обслуживался? Почему-то мне кажется, что вторым (хотя мог быть и четвёртый). Если вторым, то удивительное дело: маршрут сменил трассу полностью, на обслуживающий парк сохранил!

  Дмитрий Касаткин сказал:

5-й маршрут был передан из 1-го парка в 5-й, году так в 1996-м.

53023[/snapback]

Странно, мне казалось, что 5й маршрут - незыблемая собственность 5го парка, как 15 и 31...

Парадоксально: 15й маршрут - как рыцарь: не хочет с 5м парком расставаться. Кстати, а до этого наверняка в 3м (ФАТПе) жил?

  Sandro сказал:

273 обслуживался (-ется?) двумя конторами

53237[/snapback]

Да уж вроде как не обслуживается. И если обслуживается, то в этом ничего уникального уже нет: ведь автолайн поселился на 107...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

А вот кстати: 55й, который в Перово жил, каким парком обслуживался? Почему-то мне кажется, что вторым (хотя мог быть и четвёртый). Если вторым, то удивительное дело: маршрут сменил трассу полностью, на обслуживающий парк сохранил!

53370[/snapback]

Не судьба удивительному делу - в последние годы существования в Перово он обслуживался 4АП. А вот ранее для меня самого вопрос интересный - по моему 2-м и какое-то время совсем давно даже 10-м, ибо у меня в памяти И180 работающие на нем... :D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Странно, мне казалось, что 5й маршрут - незыблемая собственность 5го парка, как 15 и 31...

53370[/snapback]

Да нет, ещё относительно недавно в 1-м был. Я помнится очень любил ездить от Савёловского до Сокола на "нулевых" рейсах 5-ки.

  Феофилакт сказал:

Парадоксально: 15й маршрут - как рыцарь: не хочет с 5м парком расставаться. Кстати, а до этого наверняка в 3м (ФАТПе) жил?

53370[/snapback]

Наиболее верноятно, что в ФАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

А вот ранее для меня самого вопрос интересный - по моему 2-м и какое-то время совсем давно даже 10-м, ибо у меня в памяти И180 работающие на нем... :D:D

53389[/snapback]

А в начале 80-х 55-й вместе с 59-м были первыми маршрутами 2-го парка, на которых была установлена АСУ "Рейс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Дмитрий Касаткин сказал:

Да нет, ещё относительно недавно в 1-м был.

53414[/snapback]

а как давно это было? а то вспоминается только 5тп с его маршрутами: 5 и 5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:

а как давно это было? а то вспоминается только 5тп с его маршрутами: 5 и 5к.

62745[/snapback]

Так я же выше написал, примерно 1996 год. Помню самая новая машина на 5-ке была 1519. А ещё были закреплённые 1400, 1450, 1510, 1687. Другие уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Так я же выше написал, примерно 1996 год. Помню самая новая машина на 5-ке была 1519. А ещё были закреплённые 1400, 1450, 1510, 1687. Другие уже не помню.

62747[/snapback]

спасибо. про год не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  portenos сказал:

Кто помнит, какими парками обслуживались существовавшие до 1991 маршруты 83 (ВДНХ - Войковская), он и сейчас пригодился бы

70996[/snapback]

 

Последние годы 83-й обслуживался 15-м парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, а много ли маршрутов совместно обслуживались двумя парками?

Я помню, в 1990-х годах на 23, 33, 98 маршрутах встречались автобусы 3 и 7 парков.

И что за маршрут был в 1990-е годы - Р? Он вроде как от улицы Абрамцевской шёл в сторону платформы Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

И что за маршрут был в 1990-е годы - Р? Он вроде как от улицы Абрамцевской шёл в сторону платформы Лианозово.

71300[/snapback]

До вещевого рынка шел.

А вот перед его пуском 763-й не делал заезд к ст.Лианозово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

238 маршрут после продления до гостиниц ВДНХ обслуживался совместно 3 и 11 парками.

50 трамвай долгие годы обслуживался депо им.Баумана и депо им.Кирова - а бауманцы эксплуатировали Т-3, а кировцы - МТВ-82. Во время ремонта путей на ул.Образцова специально ездил прокатиться по Лесной улице на МТВ-82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

До вещевого рынка шел.

А вот перед его пуском 763-й не делал заезд к ст.Лианозово?

71323[/snapback]

763 делал заезд к ст. Лианозово вплоть до открытия ст.м. "Алтуфьево", пока не появился 685.

Р ходил параллельно с 763 и позднее - с 685, отменен был через несколько месяцев после открытия ст. м. "Алтуфьево"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

50 трамвай долгие годы обслуживался депо им.Баумана и депо им.Кирова

71400[/snapback]

ну если о трамваях, то 38 до конца 70-х. Апаковцы и Октябрята впополаме. Потом только Апаковцы. Сейчас только Октябрята. :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1967 году 38 обслуживали только апаковцы - ошибаться не могу, ибо Т-2 в Октябрьском депо никогда не водились. А на маршруте только они и ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

И что за вещевой рынок был на второй конечной маршрута Р

71524[/snapback]

Если не ошибаюсь, то он находился на Дмитровке сразу за МКАДом

З.Ы. могу в деталях ошибится, тк ехал сам на этот рынок в битком забитом 763-м и многочисленные повороты-развороты у Лианозово меня полностью запутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

В 1967 году 38 обслуживали только апаковцы - ошибаться не могу, ибо Т-2 в Октябрьском депо никогда не водились. А на маршруте только они и ходили.

71417[/snapback]

Возможно, ибо из 1967 вряд ли чего вспомню. :D А вот в 70-х Октябрята к нему точно присовокупились - были частично их трафаретки, борта 8хх - 10хх (Апаковские из этого диапазона только 961 - 966) и рейсы "до Абельмановской". :D Кстати, и МТВ-82 по-моему на нем попадались, пока были живы у Октябрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

МТВ-82 по-моему на нем попадались

71647[/snapback]

Не видел. Зато видел в первой половине 1970-х на 7 маршруте, до того несколько лет работавшием исключительно на бауманских Т-3. На несколько месяцев маршрут стал совместным с депо им. Русакова.

 

  Паштет сказал:

Когда так 238 продлили до гостиниц ВДНХ? Но я на нём не помню автобусов 11 парка

71583[/snapback]

Точно год не помню, к сожалению. До того маршрут ходил до платформы Отрадное. И после продления некоторое время маршрут обслуживался 3 и 11 парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Было бы интересно проследить всю историю обитания маршрутов по паркам.

Например вот, 5й маршрут троллейбуса. Не могу понять, где он жил во время своего открытия? В 1м парке? А потом сразу в 5й попал? Это вообще реально восстановить?

52824[/snapback]

 

Мне почему-то казалось, что в 60-е годы 5 маршрут был у Артамоновцев: врезалось в память, что ТБЭС-ы на нем были. Покопался в записях: нет.

 

 

Вот что по пятому маршруту у меня есть:

22.08.1938-11.1941 – 2-й парк

за военные годы данных нет.

1945-01.10.1952 – 1-й парк. Кстати, с 20.11.1950 по 25.03.1951 существовал маршрут 5-к, обслуживаемый 2-м парком.

01.10.1952-1962 – 2-й парк (вот откуда ТБЭСы !)

1962-1996(?) – 1-й парк.

Более позднее время меня не особо интересовало, так что дату последней передачи (из 1-го в 5-й парк) знатоков современной истории прошу уточнить дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Олег Черников сказал:

Более позднее время меня не особо интересовало, так что дату последней передачи (из 1-го в 5-й парк) знатоков современной истории прошу уточнить дополнительно.

72460[/snapback]

Да, это действительно был 1996-й год, вспомнил по некоторым косвенным признакам. При чем маршрут был передан не сразу, а в 2 этапа. Некоторое время он обслуживался двумя парками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть вопосы по некоторым маршрутам в очень давние годы:

Тм 27 в начале 1961 года. Кольцо имел в Коптеве. Вагоны были МТВ-82, так что не Краснопресненское депо. А какое тогда?

От того же Коптева до Покровских ворот ходил трамвай 1. Тоже были вагоны МТВ-82. Чей был маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Вот есть вопосы по некоторым маршрутам в очень давние годы:

Тм 27 в начале 1961 года. Кольцо имел в Коптеве. Вагоны были МТВ-82, так что не Краснопресненское депо. А какое тогда?

От того же Коптева до Покровских ворот ходил трамвай 1. Тоже были вагоны МТВ-82. Чей был маршрут?

72633[/snapback]

Оба Бауманские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима 1966/67 годов. На Цветном бульваре ходят А, 1, 25 маршруты. 25 однозначно бауманский, укомплектован Т-3. А однозначно октябрьский, укомплектован МТВ-82. 1 маршрут тоже МТВ-82, но в упомянутую зиму в депо им.Баумана МТВ-82 всего несколько штук, нерегулярно попадающиеся на 7, 17 или ещё реже на 25 маршрутах. Окончательно МТВ-82 исчезли с бауманских маршрутов весной 1968 года, М-38 (ходившие в то время только по 11 и 17 маршрутам) исчезли в апреле 1970. Похоже, на излёте существования 1 маршрут был октябрьским.

И ещё: примерно в то же время видел на Сущёвской улице на 9 маршруте Км+Кп. Методом исключения выходит, что какое-то время маршрут был краснопресненским.

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Окончательно МТВ-82 исчезли с бауманских маршрутов весной 1968 года

72819[/snapback]

1) Не буду утверждать на 100%, но по-моему на закате существования линии у Зоопарка там попадались МТВ-82. Чьи? :angry:

2) Вплоть до середины 70-х регулярно видел их на Гиляровке. Вот это совершенно точно. Кроме 7 и 25 там ничего не ходило. Опять же - чьи? Или семерка была впополаме (Русаки? Кирова (ЦЕН)? :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закат существования линии у Зоопарка - это 1973 год. Ходил там только 25 бауманский маршрут. С 1970 года у бауманцев были только Т-3 и К-2. Единственный случай появления МТВ-82 в прилегающем районе - это при ремонте путей на ул.Образцова МТВ-82 депо им.Кирова доходили до тогдашнего кольца сзади магазина "Пионер".

На 7 маршруте некоторое время в 1970-х годах работали МТВ-82 депо им.Русакова. И вообще непонятно, почему 7 бауманская - логичнее было бы её отдать русаковцам. А заодно и 19 туда же. В обмен, к примеру, на 36 или 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

И вообще непонятно, почему 7 бауманская - логичнее было бы её отдать русаковцам. А заодно и 19 туда же.

72842[/snapback]

А ты вспомни про закрытую линию по Проспекту Мира и сразу станет понятно почему 7 и 19 оказались именно у Бауманцев, а не у Русаков. К тому же эту линию изначально закрыли с формулировкой "Временно, на период...", т.е. планировалось все вернуть назад, а посему тогда ничего никуда передавать и не стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин и А.Е.

Время прекращения работы 1 троллейбусного парка по маршруту 5- действительно 1996 год. Связано это было в основном с сокращением количества машин в 1 парке- к тому времени порезали явную рухлядь типа 1353 и 1313 (от номерочек-то был), а новых закупили меньше, т.к. площадей для отстоя у парка уже не было.

 

Юрий Аралов

Очень недолго маршрут был совместным. Где-то примерно полгода, может и меньше. Последним бастионом пал 5к, который 1ый троллейбусный обслуживал еще некоторое время. По нему ездили совершенно ужасные троллейбусы, которые позже были распределены по маршрутам и позже порезаны также, как и предыдущие.

Потом 5к забрали у 1 парка и передали 5, потом- 4. Где он и служит по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку: в 1975 году депо им.Кирова обслуживало 2 маршрут (Курский вокзал - Новогиреево), напополам с депо им.Баумана 50 (пр.Энтузиастов - ул.Двинцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.