Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А это уже к алгоритму оценки времени на поездку. Это бесит когда ожидаемое время поездки 1 час не изменяется в течении первого часа. 

20 минут назад, Varanas сказал:

Но извоз это мягко говоря не производство и одно другое не оправдывает.

А что в других отраслях нет проблем офигевших монополий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

3. Слишком лёгкий доступ в профессию

Если бы закон устанавливал жесткие требования к таксомоторным перевозкам (обязательные ремзоны в парках, обязательный осмотр машины перед выездом на линию с подписью механика колонны в путевом листе, оформление водителей по трудовому договору, минимальное количество машин на линии обеспечивает быстрою подачу за некий норматив времени, недопущение переработок и прочие очевидные лично для меня вещи) - эти же люди бастовали бы про узурпацию рынка несколькими монополистами, про высокий барьер для входа новых игроков, про маленькую зарплату и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Если бы закон устанавливал жесткие требования к таксомоторным перевозкам (обязательные ремзоны в парках, обязательный осмотр машины перед выездом на линию с подписью механика колонны в путевом листе,

 

Хрень в том, что закон это всё до сих пор требует и перед выездом сидишь и как дурак расписываешься в своём путевом листе пятью видами подписей и реально это надо отменять потому что это реально невыполнимо в условиях наличия ИП.  Равно как и обязательный техосмотр дя всех. Ну толку то  с него, если его все покупают потому что зачем ехать куда-то, если можно купить?

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

(обязательные ремзоны в парках,

Какие ремзоны для гарантийных машин? Отвечать за техническое состояние должен профессионал, а не свой человек. Я бы наоборот запретил предприятиям в сфере деятельности "пассажирские перевозки" самим ремонтировать технику.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

когда Яндекс сильно борзеет от откровенного монополизма все его защищать начинают?

Ну, лично мое представление о цивилизованном рынке таксомоторных перевозок выглядело примерно так: в условиях Москвы - несколько крупных игроков с большими таксопарками и сотнями, а то и тысячами машин, которые обслуживают вызовы из мобильных приложений и по телефону в формате "мне нужна машина отсюда туда прямо сейчас". Плюс мелкие фирмы, которые арендуют стоянки у станций метро, вокзалов, аэропортов, кинотеатров, торговых центров и т. п. и работают в основном на развозе пассажиров от этой стоянки по окрестностям либо по предзаказу сильно заранее. Поскольку для реформы в таком формате Москве понадобилось бы возродить ГУП "Мосавтолегтранс"  и подбить к соучастию в переделе рынка крупных автодилеров типа того же "Авилона" (которые бы обязательно захотели субсидий и пряников) - а это большие финансовые вливания, то реформа такси проводилась по принципу "создать видимость благополучия с минимумом затрат", в результате и получили лизинговые компании, парки, сдающие машины в аренду, агрегаторов и прокладки-подключашки.

18 минут назад, Володя13401 сказал:

Хрень в том, что закон это всё до сих пор требует и перед выездом сидишь и как дурак расписываешься в своём путевом листе пятью видами подписей и реально это надо отменять

Хрень в том, что это не надо отменять, а надо контролировать. Потому что нужен человек, который сядет в тюрьму за то, что выпустил на линию неисправную машину и угробил как водителя, так и пассажиров. Если отменить - останется полагаться только на инстинкт самосохранения водителей. А как относятся к техническому состоянию машин те, кого Проверяющий ласково называет Мастурбеками - мы помним по тем временам, когда они бомбили на гнилых шестерках.

18 минут назад, Володя13401 сказал:

потому что это реально невыполнимо в условиях наличия ИП

А вот ИП на этом рынке вообще не должно быть. Потому что нужен парк с ремзоной, слесарями и механиком колонны, который путевки подписывает.

18 минут назад, Володя13401 сказал:

Равно как и обязательный техосмотр дя всех. Ну толку то  с него, если его все покупают потому что зачем ехать куда-то, если можно купить?

Техосмотр в том виде, как он есть, вообще абсолютно бесполезная вещь, не только для таксистов. Ибо все неисправности, которые он проверяет, могут возникнуть в любой момент после его прохождения, даже банально за поворотом. А с учетом того, что у нас куча дилерских сервисов операторами техосмотра не захотели становиться, а большинство станций техосмотра - какие-то мутные лавочки ХЗ где, оно и получается, что купить проще, чем отдельно от ТО ехать ещё хрен знает куда, чтобы помигать перед дяденькой поворотниками и показать огнетушитель.

18 минут назад, Володя13401 сказал:

Какие ремзоны для гарантийных машин?

Лампочку в фаре поменять тоже в дилерский сервис ехать?

18 минут назад, Володя13401 сказал:

Отвечать за техническое состояние должен профессионал, а не свой человек

Отвечать за техническое состояние должен сотрудник парка. А не мастер из сервиса, который отвечает только за устранение заявленных неисправностей и никак не может повлиять на состояние машины в эксплуатации.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, моё видение идеального рынка разительно отличается:)

 

Первое - всех водителей в ИП на патент. 

Второе - отмена бредовых требований типа кучи разных подписей в путёвке.

Третье - агрегатор заказаов...тут не знаю даже. Либо в виде СРО из всех диспетчерских, либо в виде государственного регулятора рынка.

Четвёртое - организация условий для прямого подключения к заказам. Прокладки-то порождены самим Яндексом. Напрямую-то заключить договор ты можешь только если у тебя более 100 машин и есть своя диспетчерская:)

А субсидии в Москве достаточно серьёзные...на лизинг:) Не знаю только кому они нужны больше таксомоторным компаниям или лизингодателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Прокладки-то порождены самим Яндексом

У яндекса в списке партнеров куча ИП. У них что, на одного человека по сто машин оформлено? Если так - то это уже глумление над идеей индивидуального предпринимательства в особо циничной форме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

У них что, на одного человека по сто машин оформлено?

 

 

А у нас в стране хоть чем-то регламентирован предельный размер ИП?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Прокладки-то порождены самим Яндексом

Агрегаторов как таковых породила концепция рынка с кучей мелких фирмочек по десять машин на линии. До этого процедура "вызвать такси прямо сейчас" требовала простыню с кучей телефонов таксопарков, на случай, если у кого-то свободных машин на линии нет.

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

А у нас в стране хоть чем-то регламентирован предельный размер ИП?:)

Подробно не интересовался. Но у стоматологов, например, какие-то ограничения по количеству и ассортименту работников, которых может нанимать врач со своим кабинетиком в форме ИП вроде были, видел по этому поводу дискуссию когда-то давно, когда проводил среди себя медицинский ликбез.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Агрегаторов как таковых породила концепция рынка с кучей мелких фирмочек по десять машин на линии. До этого процедура "вызвать такси прямо сейчас" требовала простыню с кучей телефонов таксопарков, на случай, если у кого-то свободных машин на линии нет.

 

 

Да, согласен, что агрегатор как сам факт нужен потребителю. Нынешнее состояние дел ведёт к самоуничтожению системы и в том числе агрегаторов. Не просто так они все играются в беспилотники. Им не нужны живые возбухающие водители.  Только одного я не понимаю, что в беспилотнике не позволит пассажиру насрать?

10 минут назад, Володя13401 сказал:

 

 

А у нас в стране хоть чем-то регламентирован предельный размер ИП?:)

 

 

Отвечаю сам себе: микропредприятие - до 120 млн рублей собственность плюс все доходы, малое предприятие - до 800 млн, среднее - до 2 млрд. 100 машин - это миллионов 50 собственности и в год они приносят дохода ну никак не больше 73 миллионов:) В общем, ИП с парком 100 машин - это микропредприятие самыми простыми формами налогообложения:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полно ИП и со ста машинами. Только это всё фейки. Соглашусь с Иваном, что нужно что-то типа советских таксопарков, т.е. оставить несколько крупных игроков на рынке, а конторы просто сдающие в аренду машины кому попало - закрыть. Плюс - лицензирование водителей а не только машин, тогда мастурбеки отвалятся сами собой. 

Что касается техосмотра, то даже в больших официальных таксопарках диагностичка печатается прям тут в кабинете, и тут же ставится печать. Техосмотр пройден ;)

А цены пусть устанавливает Город, единые для всех перевозчиков, а не перевозчик или агрегатор "рекомендует", да-да, Яндекс рекомендует везти по цене которая указана в приложении, но, не обязывает. Конкурировать надо качеством а не ценой. Что же до агрегаторов, я бы пошёл обратным путём - а именно запретил бы им подключать машины с лицензиями, т.е. это чисто объединение желающих подвезти, как оно и задумано. Городской бла-бла кар. 

Что же касается цен... Я не говорю что там надо какие-то космические деньги платить, но ситуация при которой водитель если работает по норме остаётся должен, тоже не нормальна, согласись. За норму часов он хотя бы минималку должен иметь, а тут не то что в ноль, а ещё и должен остаётся.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Проверяющий сказал:

А цены пусть устанавливает Город, единые для всех перевозчиков, а не перевозчик или агрегатор "рекомендует", да-да, Яндекс рекомендует везти по цене которая указана в приложении, но, не обязывает.

С какой стати не обязывает?.. Водила в МГТ может тоже лишнюю сотку попросить за билет... тоже будешь платить?... 

Либо бомбите на самообеспечении либо держите собственные диспы,  либо пользуйтесь провайдерами.

То что, что официальный телеканал московской области  поддержал шухер - означает, что официальная цель - повысить цены на проезд в такси... Ждём аналогичного в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, gusakyur сказал:

ибо держите собственные диспы,  либо пользуйтесь провайдерами.

Так диспетчерских у агрегаторов нету. Просто они своими правилами подмяли под себя чужие диспетчерские так, что пришлось снять рекламу "своих" диспетчерских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это "подмяли"? Ничто не мешает диспетчерским работать и дальше, кроме отсутствия клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2018 в 21:22, gusakyur сказал:

С какой стати не обязывает?.

Потому что не имеет права по Закону. Агрегатор не является перевозчиком, перевозчиком является таксопарк, а цены на перевозку у нас устанавливают перевозчики по Закону о такси. Поэтому, чтобы с юридической стороны ЯТ был чист, он не может в договоре прописать что он обязывает. Сравнение с автобусом тут не подходит из-за того, что тарифы на проезд в автобусе устанавливает город а не перевозчик. 

23 часа назад, igla сказал:

Как это "подмяли"? Ничто не мешает диспетчерским работать и дальше, кроме отсутствия клиентов.

Есть клиенты, они как были, так и есть. Клиенты агров это на 90% новые клиенты, которые раньше сервисом краткосрочной аренды машины с водителем не пользовались. И машин очень много, вот и всё. Да, какая-то часть пассажиров утекла к аграм, но, поверь, она слишком ничтожна.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

Есть клиенты, они как были, так и есть. Клиенты агров это на 90% новые клиенты, которые раньше сервисом краткосрочной аренды машины с водителем не пользовались. И

Правильно. Потому что до их появления 90% ловили бомбилу от борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Иван О. С. сказал:

Правильно. Потому что до их появления 90% ловили бомбилу от борта.

90 из этих 90 не ловили от борта бомбилу а ездили общественным транспортом и ходили пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Проверяющий сказал:

90 из этих 90 не ловили от борта бомбилу

В Чертаново хренова туча гламурных дев (и не только гламурных, и не только дев) ездила до метро как раз на бомбилах даже когда общественный транспорт ходил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

В Чертаново хренова туча гламурных дев (и не только гламурных, и не только дев) ездила до метро как раз на бомбилах даже когда общественный транспорт ходил нормально.

Они укладываются в 10%, которые раньше ездили на бомбилах а теперь жамкают на экран смартфона. Сейчас по агрегаторам работают намного больше машин, чем раньше бомбили. 

Я уже говорил, мне по большому счёту насрать и на пассажиров и на такси как таковое. Пока есть возможность оставаться в плюсе и жить дома - я там работаю, окончатльно не будет такой возможности - сменю работу. Превращаться же в бомжа и прованивать шаурмой с носками я не собираюсь.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Проверяющий сказал:

Они укладываются в 10%, которые раньше ездили на бомбилах а теперь жамкают на экран смартфона. Сейчас по агрегаторам работают намного больше машин, чем раньше бомбили. 

Спорно. Доказать не могу, просто потому что нет достоверных цифр сколько машин раньше бомбили, но навскидку уж никак не меньше, а может и больше. Просто потому что порог входа в этот вид заработка был не просто низкий, а вообще нулевой, знаю людей которые бомбили пару часов после работы или в свободный вечер, например.

Да и сам помню, по улицам едешь - постоянно лес рук с тротуаров. И руки это долго никогда не стояли, не вторая так третья машина останавливалась всегда. Сейчас уже такого нет.

А ОТ - кто пользовался, тот и пользуется, не думаю что тут вообще есть заметный отток. Скорее наоборот, потому что ОТ стал немного получше ходить во многих местах. А не то как было - или лови машину или стой до посинения. Ну и ЯТ тоже помогает, хотя это только для небольшой прослойки продвинутых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2018 в 09:07, Володя13401 сказал:

Так диспетчерских у агрегаторов нету. Просто они своими правилами подмяли под себя чужие диспетчерские так, что пришлось снять рекламу "своих" диспетчерских.

На яндексовых машинах вроде и сейчас есть реклама диспетчерских, хотя и не очень заметная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

 

А ОТ - кто пользовался, тот и пользуется, не думаю что тут вообще есть заметный отток. 

Есть, когда снизили минималку.

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

На яндексовых машинах вроде и сейчас есть реклама диспетчерских, хотя и не очень заметная.

Яндексовых машин в природе не существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Яндексовых машин в природе не существует

Брендированные фирменной плёнкой со словом "Яндекс".

2 часа назад, Проверяющий сказал:

Есть, когда снизили минималку.

Это те самые люди, кто раньше ездил на бомбилах за 50 рублей до метро. Когда с бомбилами стали бороться, эти люди могли пересесть на ОТ, но только вынужденно. И при первой возможности пользоваться за приемлемые для себя деньги машиной с водителем они стали пользоваться агрегаторами.

Абы кто за рулем их устраивает, главное - отсутствие других пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

 

5 часов назад, Проверяющий сказал:

Я уже говорил, мне по большому счёту насрать и на пассажиров и на такси как таковое.

Ну и зачем защищать тех кто сначала снял сливки с агрегаторов, а когда сверх доходы уменьшились хотят опять безконтрольно бомбить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

Брендированные фирменной плёнкой со словом "Яндекс".

Абы кто за рулем их устраивает, главное - отсутствие других пассажиров.

У Яндекса машин нет. Сейчас тоже абы кто за рулём. Если вдруг понадобится, подскажу как делать левые учётки в Яше, как обходить пожизненные блокировки и т.д.

9 часов назад, gusakyur сказал:

Ну и зачем защищать тех кто сначала снял сливки с агрегаторов, а когда сверх доходы уменьшились хотят опять безконтрольно бомбить?

О каких сверхдоходах ты говоришь? То есть ситуация, когда человек отработав, скажем так, по ТК, не то что не заработал а ещё должен, ты считаешь нормальной? Мне кажется, это не совсем правильно, т.к. вроде исполнитель должен получать хоть какую-то плату за свою работу, а не доплачивать, хотя бы минимальную, достаточную для того чтобы заплатить за коммуналку и более-менее сносно питаться, те же 20-25 тысяч в месяц. Сейчас же, чтобы заработать эти самые 20-25 тысяч в месяц надо работать  по 11-12 часов без выходных вообще. Впрочем, о том что происходит в этой отрасли куда красноречивее меня говорит количество невостребованных жёлтых машин, которые запрудили все стоянки около таксопарков, уже даже чебуреки не хотят так работать. Когда я год назад пришёл, то у нас не во всех колоннах были свободные машины, месяца полтора назад в ангаре стоял один лом под списание, сейчас даже заехать внутрь зачастую невозможно - всё забито невостребованными машинами. И эта ситуация в любом таксопарке. Просто вы одного не понимаете, что вызывая такое бич-такси, где водитель работает по 15 часов без выходных (потому что на 20-25 семью с детьми не прокормишь, надо уже работать по 15-17 часов без выходных), вы всегда играете в лотерею, уснёт или нет, особенно рано утром. Да можно и не вызывать, а просто стоять ждать трамвай на остановке, там тебя уснувший и раскатает, как это было на Энтузиастов. Посмотрите репортажи со всех аварий с такси - 90% причина это сон водителя. Нравится так? Пожалуйста, никто не запрещает. 

Тем более сам Худавердян сказал, что по их же подсчётам средняя выручка водителя сейчас составляет 450 руб/час. За 8 часов это 3600 рублей, минус аренда 2000 - осталось 1600, бензина примерно 20 литров, по нынешним ценам это 780 рублей, осталось 820. На мойку откладываем 100 р/день, осталось 720. Теперь, если мы хотим работать по норме часов, то надо ещё один день аренды разделить на 5, вычитаем ещё 400 - остаётся 320 рублей в день приносит домой водитель, если он не кушает, не пьёт  и не курит. Зимой машину надо мыть чаще, ещё лить не замерзайку, также не учтены платные парковки, на которые уходит примерно 80-100 р в день если пользоваться приложением. Что осталось? Ничего :-) И 450 р/час в среднем сейчас наработать уже очень тяжело. Ой, я же забыл вычесть примерно 25% комиссии... 

Я уже выше писал, что с помощью подобного приложения-агрегатора, можно убить совершенно любую профессию, не требующую особой квалификации. Можно начать, например, с контролёров в электричке. Всегда найдутся два человека, которым надо будет от начала и до конца проехать, вот они и смогут билетики проверить за небольшой бонус, равный 1/3 зарплаты нынешнего контролёра. Тут по итогам бучи во вторник гендир Фастена (это который Не везёт, Лидер и ещё что-то) сам сказал что их тарифы рассчитаны на то, чтобы люди могли кого-нибудь захватить когда едут по своим делам, отбить бенз и себе на пивас заработать, а вовсе не для зарабатывания денег как на основной работе. Только у Собянина и Ко переклинило и он захотел жёлтых машинок как на Манхэттене. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще забавная ситуация с этим всем. Время идёт, а тарифы падают. Даже ОТ растёт вслед за инфляцией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

У Яндекса машин нет.

Но есть машины, оклеенные плёнкой с символикой Яндекса. То, что они ему не принадлежат - понятно. Но даже на них место для рекламы перевозчика предусмотрено. То же самое с машинами в символике Гетт. Отсутствие рекламы перевозчика -  это скорее признак того, что арендодатель машины и прокладка - подключашка между собой не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

 Отсутствие рекламы перевозчика -  это скорее признак того, что арендодатель машины и прокладка - подключашка между собой не связаны.

Это скорее признак того, что у таксопарка своей диспетчерской нету и они живут чисто сдачей в аренду машин. А подключашка это немного не то, любой водитель подключается через кого выгоднее ему конкретно работать, ну, или с кем привык, это от таксопарка не зависит. Он может порекомендовать если аккаунта нету своего подключашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Проверяющий сказал:

О каких сверхдоходах ты говоришь? То есть ситуация, когда человек отработав, скажем так, по ТК, не то что не заработал а ещё должен, ты считаешь нормальной?

Если нормально работаешь и должен при этом - не нормально.

Оттого, что разрешат вместо нормального тарифа в 300 рублей до метро брать 800-1000 в личный карман  в зависимости от жадности конкретного исполнителя качество обслуживания не изменится (кому надо деньги так и будут ночевать в машинах). 

 

У агрегатора из каширы до аэропорта домодедово 2000 р. цена эконома. У Мегаполиса(местной южно областной сети) - около 3-х,.. До появления норамльных паревозчиков было 5-7 тыс в зависимости от времени суток и двойной тариф по праздникам. И вот такое как клиент я считаю еще мене нормальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу идею,что водителей надо жестко учитывать (лицензировать), а не машины. Нормальный водитель на плохой не поедет. А вот с тарифами тут у меня конфликт интересов: с одной стороны логичное - рынок сам всё отрегулирует, с другой - всякие США, где сей Убер и появился - городские такси требуют 50$ за поездку полчаса, а конторки 30$. Аналогично в Малайзии - такси в 2 раза дороже Убера при внешней привлекательности Убера(новые машины, веселые водители, явно не 15 часов за рулем). С третьей СССР, где такси было роскошью, что в текущих условиях выльется в существовании подпольного агргатора (блаблакар, например). Может, легализовать агрегаторы как ценообразователей-модераторов: 3-5 агрегаторов, более-менее отвечающих за качество услуг (хотя бы наличие лицензии у водителя и подачи именно того водителя, кто по документам), у них борьба за водителя и пакса через разные стратегии взимания платы, вызовов, условно "качества"  услуг (условно, некий Граб, будет дешевым и брать Мастурбеков, а Яндекс - подороже и не брать). ИМХО, ситуация, что агрегаторы до сих пор не учитывают спрос на машину в точке назначения, показывет их крайне пассивную позицию. Я думал, что, кстати, Убер вообще платит "зарплату"(покилометрово независимо от наличия пакса), когда они только появились,  сейчас понятно, что нет, но ИМХО, неплохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, gusakyur сказал:

каширы до аэропорта домодедово 2000 р. цена эконома. У Мегаполиса(местной южно областной сети) - около 3-х,.. До появления норамльных паревозчиков было 5-7 тыс

 

Думаю, 2-3 тысячи для этого маршрута вполне адекватны. 2 тысячи  скорее для перевозки знакомого, 3 для такси:) За 5 разве что на машине Е класса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.