Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бывает и то во что трудно поверить но люди так делали.

 

А еще есть погода творимая пиндосами и наглосаксы и марсианами.

 

Я бы вот скорее не поверил что кто то проехал из Москвы до Владивостока условно на электричке, а ведь достаточно много кто так делал и не раз.

 

 

Ты скорее не поверил бы в очевидное. Верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъедет к ближайшему месту от указанной точки, т.е. если автоматом поставится в доме то приедет с ближайшей стороны а не стороны подъездов, поэтому место посадки лучше подвинуть туда, где реально можно сесть. Двигается только не булавка а сама карта, ну ты думаю разберёшься. Да, реальное местоположение машины которая к тебе едет ты не видишь, только откуда едет и маршрут. 

 

 

А в Яндексе видишь реальное местоположение машины, которая к тебе едет (но только после того, как ты сделал заказ).

Приезжает со стороны дома, который ближе к адресной точке, указанной на картах Яндекса, но это ты сам можешь в народных картах поправить. И потом такси будет приезжать с правильной стороны.

Можно также перед заказом такси подвинуть вручную в гаджете точку на карте, куда тебе нужно, чтобы приехало такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они даже точки в приложении стали ставить, где будет таксисту удобно подбирать пассажира.

 

Не знаешь, не пиши. Если ты вызываешь такси в помещении то правильное место посадки не определится никогда - GPS не ловит. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот бравших такси из Риги в Вентспилс знаю (разумеется, тут нужно было не "взять", а "договорится" с водителем). Брали за это дело 100 рублей..(советских, разумеется)

 

 

Билет там на автобус стоил около 2 рублей, расстояние 190 км (как от Москвы до Тулы). Так что коэффицент x100 был больше, чем нынешний x50 на такси от Москвы до Тулы (такси 6000 р, автобус-маршрутка 180-200)

 

Поехать на такси куда-нибудь в Тулу это уже двойной счетчик, водителю же еще обратно возвращаться. Он, конечно, обратно с зеленым огоньком поедет, но это неважно. Если же он не успевает по графику в парк, то ему нужно будет за внеурочное время в парке проставиться, там поборы были развиты еще как. Так что еще дороже. Рублей в 100 может обойтись.

 

 

В 80-90-е многие, если не большинство, таксистов в московских и областных таксопарках работали на хозрасчете, т.е. им не нужно в определенное время было в парк. Был конечно график смены и прохождение медосмотра, но это все можно было бы решить.

 

В 1991-1992 годах садился с родителями в такси в Домодедово, там очередь целая из таксистов была, причем половина машин (Волги 2410 и несколько 3102) были с надписью на боку "Домодедово" (наверное домодедовский таксопарк), а половина без надписи (наверное московские или еще какие другие).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-90-е многие

 

Это уже не то "советское время" о котором Крендель. Это уже гиперинфляция, кооперативы, обналичка.

 

 

но это все можно было бы решить

 

Решить всегда все можно было. Но решения имели свою стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаешь, не пиши. Если ты вызываешь такси в помещении то правильное место посадки не определится никогда - GPS не ловит. 

Помимо GPS для геолокации используются сотовые вышки и данные о соседних Wi-Fi сетях. Поэтому зачастую достаточно включить мобильный интернет и вайфай для довольно точного (+/- 10-20 метров) геопозиционирования даже при выключенном GPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаешь, не пиши. Если ты вызываешь такси в помещении то правильное место посадки не определится никогда - GPS не ловит. 

Помимо GPS для геолокации используются сотовые вышки и данные о соседних Wi-Fi сетях. Поэтому зачастую достаточно включить мобильный интернет и вайфай для довольно точного (+/- 10-20 метров) геопозиционирования даже при выключенном GPS.

 

Вот и определится или где вышка или по маршрутизатору  Wi-Fi, а это может быть допустим соседний дом, пусть и в 20 метрах, но чтобы подъехать к пассажиру нужно навернуть круголя в пол километра по дворам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Оказывается, не один я думаю что дешёвое "такси" усугубляет ситуацию на дорогах: 

https://hightech.fm/2018/02/27/uber_taxi

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это... Пока жареный петух не клюнет, никто не почешется, чтобы ОТ стал менее убогим и менее дорогим. Вот в Бостоне оказалось, что поздно пить боржоми...

В Москве же таксистские шараги за последние несколько лет сделали качественный рывок и стали намного привлекательнее по соотношению "цена/качество", чем раньше. ОТ же топчется на месте. Нехай ликсутовцы мотают себе на ус, чем может всё закончится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там написанное касается не только такси, но и каршерингов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока жареный петух не клюнет, никто не почешется, чтобы ОТ стал менее убогим и менее дорогим.

Такси тоже никто никуда не клевал, просто придумали новый сервис и его внедрили, старый не выдержал конкуренции и умер.

Возможно такое с ОТ? Нет, не возможно. Прежде в силу его монопольного положения. Так что жареный петух может хоть долбить в режиме дятла, делать ОТ менее убогим и менее дорогим никто не соберется. Ну, если совсем всё будет плохо - такси запретят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только монопольного положения, но и работы (я сейчас про Москву) в рамках правил, законов и прочих нормативных актов. В МГТ же водители не работают по 20 часов (во всяком случае массово), получают официальную белую зарплату, перед рейсом дуют в трубку и т.д. - всё это требует затрат несколько больших, чем сдать водителю в аренду ЛиАЗ-6213, выдать ему путёвок на неделю и пусть что хочет то и делает. И, кстати, свобода действий со стороны водителей агрегаторов приводит к тому что заказать машинку по агрегатору например из посёлка Внуково практически не реально. Тоже самое что и маршрутками было - например ни одна из маршруток не доходила до ТЭЦ-21, хотя там поток 1-2 человека в час есть. Мизерный, но он есть. 

 

Возможно такое с ОТ? Нет, не возможно. Прежде в силу его монопольного положения. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там написанное касается не только такси, но и каршерингов

Каршеринги, как я понимаю, призваны сократить число машин, которые простаивают. Число машин на дорогах они явно уменьшить не могут, скорее увеличить за счёт бесплатных стоянок. В России народ их воспринимает часто как альтернативу аренде авто - вон, на стоянке гостиницы с 5* стоял мерс из каршеринга (явно не снятый с аренды - на частных стоянках её завершать нельзя).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каршеринги, как я понимаю, призваны продать машины "как-нибудь ещё". Не целиком, так в нарезку. Все остальное - накрученная маркетологами демагогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каршеринги, как я понимаю, призваны продать машины "как-нибудь ещё". Не целиком, так в нарезку

Годовой объём продаж легковых автомобилей в России за 2017 год - больше полутора миллионов.

Объём закупок каршеринговыми конторами - сотни машин. Для такси, подозреваю, на пару порядков больше продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что процент не велик? Им хватает. Просто открыть ещё автосалон бессмысленно, старые-то закрываются. А тут новая ниша рынка, дополнительная возможность что-то еще кому-то продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Число машин на дорогах они явно уменьшить не могут, скорее увеличить за счёт бесплатных стоянок.

 

Вот именно, что увеличивают. Надо регулировать минимальную цену на каршеринг и такси, дабы не создавать дополнительный траффик и, по возможности, всех пересаживать в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо регулировать минимальную цену на каршеринг и такси, дабы не создавать дополнительный траффик и, по возможности, всех пересаживать в ОТ.

Чтобы всех пересаживать в ОТ, надо увеличивать вместимость и уменьшать интервалы. А у нас делают наоборот.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в первую очередь оптимизировать то, что имеется, а потом уже увеличивать. Например, стояние 30-ти пустых автобусов в  виде поезда на Бескудниковском бульваре по утрам явно не нужно. Один раз насчитал 47 автобусов в виде непрерывной вереницы, разумеется пустых, ну, или с одним водителем. Думаю, таких мест не одно. Получается, боролись с маршрутками - получили транспорт ещё меньшей вместимости. Вообще, научили бы агрегатор, от же Яндекс - если поездка по маршруту ОТ без пересадок - то коэффициент к тарифу сразу 3, с одной пересадкой - 2. Вот вчера вёз девушку от остановки Нижние Лихоборы до остановки Селигерская улица, пока я стоял на светофоре чтобы за ней повернуть проехал тб56, с кучей свободных мест, за которым я и приехал в точку назначения. Смысл был засирать мной траффик?

 

Чтобы всех пересаживать в ОТ, надо увеличивать вместимость и уменьшать интервалы. А у нас делают наоборот.

 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает лайфхак, как при заказе такси заранее узнать, придет машина с шашечками или без? Сегодня я дважды ехал на такси (заказывали через Яндекс). Первый раз пришла желтая машина с желтыми номерами и мы естественно ехали по выделенке и объезжали пробки. Второй раз пришла самая обычная машина без обозначения такси и мы ехали в общем потоке. По ПДД же на выделенку можно только такси с желтыми номерами. Если заказывать через Яндекс-такси (или Убер, или что-то еще), то на телефон приходит СМС-ка с госномером и маркой машины без указания, "нормальная" она или нет. А когда дорога каждая минута, это бывает принципиально важно. Благо я сегодня не торопился и вторую поездку заказывали не для меня, а я просто ехал, потому мне было по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с любыми номерами если есть лицензия. Если хочешь с жёлтыми номерами то в приложении есть галочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает лайфхак, как при заказе такси заранее узнать, придет машина с шашечками или без? 

Чтобы машина точно была с шашечками надо заказывать, как ты выше отметил, именно такси, а не водителя с машиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в первую очередь оптимизировать то, что имеется, а потом уже увеличивать.

 

Москва уже почти 30 лет только этим и занимается - тасует выпуск между маршрутами.

Результат тот, который есть.

Не надоело ещё из пустого в порожнее переливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы машина точно была с шашечками надо заказывать, как ты выше отметил, именно такси, а не водителя с машиной.

А оно, настоящее, в Москве вообще есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы машина точно была с шашечками надо заказывать, как ты выше отметил, именно такси, а не водителя с машиной.

А оно, настоящее, в Москве вообще есть?

 

Конечно есть. Странно читать подобные вопросы от участника транспортного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. Странно читать подобные вопросы от участника транспортного форума.

С учетом фактов продажи советских такопарков девелоперам под застройку и преобладания на рынке перевозчиков, которые сдают машины водителям в аренду и ночуют машины у водителей под балконом - вопрос напрашивается.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каршеринги, как я понимаю, призваны продать машины "как-нибудь ещё". Не целиком, так в нарезку. Все остальное - накрученная маркетологами демагогия.

 

Каршеринг это отдельный вопрос, достойный темы на форуме. Так дебильно тупо никто не водит (тупо в зеркала не смотрят), кроме как водители каршеринга. Даже женщины так уже давно не ездят.

Типа машина не своя, можно делать что хочешь. Вот только им прилетит по регрессу страховки так что мало не покажется.

 

Страшно даже подумать, что там внутри творится в этих машинах каршеринга. Прожженные сиденья, бутылки, бычки, поломанные кресла и т.д.

 

А никто не знает лайфхак, как при заказе такси заранее узнать, придет машина с шашечками или без? Сегодня я дважды ехал на такси (заказывали через Яндекс). 

 

Поставить в приложении Яндекс-Такси галочку "Такси только с желтыми номерами".

Впрочем я ее не никогда не ставлю, потому что большинство такси в Яндексе без желтых номеров, а неадекватов хватает и на желтых такси с желтыми номерами. Приезжал как-то на такси 2412 такой неадекват, который пытался больше денег взять, чем у меня в приложении (сбрасывал заказ и новый создавал по ценам таксопарка). С тех пор 2412 у меня в черном списке.

 

Еще был дятел на Форд Гэлэкси на Nexi (ASAP) которые разорились сейчас, пытался такую же операцию провести, но я ему сразу же сказал, повезешь меня за ту сумму, что у меня в телефоне указана и тело заткнулось.

Вот что интересно, таких случаев никогда не было с такси без желтых номеров.

 

Плохо, когда на 2412 ехал дятел, который всю дорогу рассказывал, что он татарин и жил там где-то в Нижегородской области (я сам наполовину татарин), а потом закатил цену по своему счетчику раза в 1.5 дороже чем следовало бы. Я заплатил (потому что был пьян), а потом 2412 в черный список занес. Слышь Русланчик, тебе не аукается все это?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про каршеринг - не жертва ли стереотипов? Пару раз использовал кар4ю (новый, конца 17 года)- пока чисто в машинах, сама машина до жути грязная 1 раз была. Штраф за ДТП и иной вред там немалый(хотя у всех по разному), вроде чуть ли не до 100 тыс огрести можно. Да, заметил, что пропускают на перестроениях жутко охотно, хотя я честно смотрел в зеркала и не подрезаю.. Ну я отношусь как к своей, разве что паркую менее аккуратно - типа заденут - не страшно :) (а время на парковку тратить лень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.