Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, gusakyur сказал:

8 тонн.

Полная масса меньше 10 у него быть не может.

Но даже так, он, в принципе, может повернуть направо, типа туда ему и надо подъехать под загрузку/в гараж/...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В полицию обратился 31-летний парижанин и попросил принять меры к таксисту, который списал с его банковской карты через мобильный терминал слишком много денег, сообщает агентство "Москва"со ссылкой на знакомого с ситуацией источник.

Выяснилось, что таксист отвез иностранца из аэропорта Шереметьево в гостиницу Fous Seasons на улице Охотный Ряд, обговорив заранее, что стоимость поездки составит 2 500 рублей. Таксист довез пассажира до гостиницы и списал с карты последнего 25 000 рублей.

Когда парижанин возмутился, таксист заявил, что является частным предпринимателем и сам назначает цену.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, парижанин получил недешевые урок, что перед подписанием надо читать условия (сумму операции перед прикладыванием карты/вводом пина).

 

Цитировать лень, но все новостные ленты оббежала новость, что будут ставить "уникальные отечественные устройства", контролирующие состояние водителя. Ну что же, надеюсь, оно будет работать и не выдавать ложные показания, а водятлы не научатся их обманывать. Для начала, ИМХО, можно было просто камеру на лицо водителя поставить с целью идентификации вождения из под чужого аккаунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уже несколько раз в Москве (в том числе в аэропорт и с вокзала) пользовался такси Таксовичкофф (питерская контора), промокод CARE или ZABOTA в приложении по 100 рублей на первые 5 поездок, цены на тариф Стандарт рублей на 50 дороже или равно ценам на тариф эконом в яндексе.

Зато уже включено детское кресло или бустер, в яндексе по детском тарифу может быть рублей на 200 дороже.

Отличное такси, все машины брендированные из таксопарков. Как бесплатный бонус в приложении выбираешь радиостанцию которую хочешь слушать.

Единственный минус можно ждать такси минут 10-15 в то время как яндекс приезжает за 5 мин. Но у них есть услуга вызов на определенное время (не пользовался).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 12.10.2019 в 23:49, Дон Корлеоне сказал:

Но у них есть услуга вызов на определенное время (не пользовался).

И если опоздал наверно, как у Яндекса типа 10 рублей  за минуту ожидания. А если отказался после прибытия машины, и привязан платёж через приложение то поездка считается осуществлённой с учётом ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время впервые за долгое время сразу две "негативные" поездки. 

Первая - ночь с пятницы на субботу, от павелецкой до профсоюзной. Все было более менее, пока водитель не начал выглядеть откровенно залипающим. Меня это под конец уже сильно напрягало. К счастью, доехали. Водитель получил 1 балл и комментарий

Вторая, от шаболовки до мичуринского. Всё более-менее было бы, но водитель регулярно и заехал в какие-то сообщения с второго телефона, и чуть ли не смс-ки пытался писать. 3 балла и жалоба за опасное вождение. 

 

Впрочем, пока общий опыт более позитивный 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
2 часа назад, Krendel79 сказал:

За рулём пугает

Это в "За рулём" в погоне за хайпом Шкуматова пригрели (где-то с год уже как).

А у того всё в мире  - "ужас-ужас" :)

Лучше бы про поплавки карбюратора продолжали писать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Интереса ради проверил про наличные (которыми якобы сильно дешевле): цена меняется в пределах колебания спроса (+-5-10 рублей из 1000). Думаю, чувак совсем не в теме: наверняка Яша на указанную сумму так же формирует чек и берет свою долю. Равно как и при безнале при законном способе его получения превратить его в нал легко, а такси у нас законный способ заработка).

Интересно, почему у нас никак не приживется аналог Uber-Pool - подсадка пассажиров-попутчиков? В Нью-Йорке так делают, чем мы хуже?) Разве что у нас не столь грабительские тарифы (но для нашего кошелька, для их кошелька 30$ - 13 поездок на транспорте, у нас так же по пропорции). Конечно, не по городу на 2-5 км, а хотя бы с аэропортов начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в какое-то время пробовал подвозить за так людей на машине, от дома до метро, а потом вдоль Ленинского. И боялись сесть, да и потом бомбилы у остановки попросили так не делать, их хлеб отнимаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дзене попался канал "вежливый борт", в котором таксидермист Дядя Серёжа хвастается своими принципами работы в такси.

1. Если принял заказ, приехал на место посадки и обнаружил четырех человек, желающих доехать до метро - на переднем сиденье что-то лежит и пассажирам этот дядя говорит, что дверь якобы сломал предыдущий пассажир, поэтому взять в машину можно только троих.

2. Если принял заказ, приехал на место посадки и увидел, что пункт назначения где-то далеко и не нравится - выключить GPS, включить режим полета и уехать подальше от недоумевающего пассажира, чтобы он отменил заказ.

3. Специальная банка с рублями для пассажиров, которые посмели требовать сдачу. Даже если поездка стоила 816, а пассажир дал тысячу.

 

Ну и вообще по тексту сквозит нежелание принять два очевидных факта - что таксист является низкоквалифицированной обслугой, а никак не элитой и что такси давно не транспорт для богатых.

В 07.12.2019 в 11:11, неспящий пассажир сказал:

Интересно, почему у нас никак не приживется аналог Uber-Pool - подсадка пассажиров-попутчиков?

Потому что пассажиры не доверяют попутчикам и боятся их. Как в плане опасности нарваться на неадекватов/алконавтов/и т. п., так и в плане опасности быть ограбленным сообщниками таксиста.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Если принял заказ, приехал на место посадки и обнаружил четырех человек, желающих доехать до метро - на переднем сиденье что-то лежит и пассажирам этот дядя говорит, что дверь якобы сломал предыдущий пассажир, поэтому взять в машину можно только троих.

 

В чем смысл?

 

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Специальная банка с рублями для пассажиров, которые посмели требовать сдачу. Даже если поездка стоила 816, а пассажир дал тысячу.

 

Я в такой ситуации взял бы все до рубля. И медленно бы пересчитывал пять раз. :)

 Нормальному человеку округляют, а идиоты должны страдать. 

 

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

В дзене

 

Наверное, это вообще диагноз. 

Изменено пользователем rvu
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

В чем смысл?

Тут уже один участник форума возмущался, что с отменой минимального заказа народ повадился на такси ездить до метро. Ну вот этого дяденьку тоже оскорбляет толпа желающих сэкономить, у которых на каждого получается сумма меньше поездки в автобусе. Он и не хочет их возить из вредности.

13 минут назад, rvu сказал:

Наверное, это вообще диагноз. 

Я вообще пытался выяснить, почему на китайский тель-афон (асус, но для китайского рынка) не устанавливается Gett, мне этот дядя в результатах поиска вылез, с рассказом о том, как испортился Gett в глазах таксиста по сравнению с былыми временами. В силу своеобразного видения мира поциэнтом почитал другие его статьи.

18 минут назад, rvu сказал:

Я в такой ситуации взял бы все до рубля. И медленно бы пересчитывал пять раз. :)

У меня, если поездка запланированная, для нормального таксиста будет отложено 850, а для неадеквата я и в своей мелочи 16 рублей найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

В дзене попался канал "вежливый борт", в котором таксидермист Дядя Серёжа хвастается своими принципами работы в такси.

1. Если принял заказ, приехал на место посадки и обнаружил четырех человек, желающих доехать до метро - на переднем сиденье что-то лежит и пассажирам этот дядя говорит, что дверь якобы сломал предыдущий пассажир, поэтому взять в машину можно только троих.

2. Если принял заказ, приехал на место посадки и увидел, что пункт назначения где-то далеко и не нравится - выключить GPS, включить режим полета и уехать подальше от недоумевающего пассажира, чтобы он отменил заказ.

3. Специальная банка с рублями для пассажиров, которые посмели требовать сдачу. Даже если поездка стоила 816, а пассажир дал тысячу.

 

Ну и вообще по тексту сквозит нежелание принять два очевидных факта - что таксист является низкоквалифицированной обслугой, а никак не элитой и что такси давно не транспорт для богатых.

Потому что пассажиры не доверяют попутчикам и боятся их. Как в плане опасности нарваться на неадекватов/алконавтов/и т. п., так и в плане опасности быть ограбленным сообщниками таксиста.

Просто он долго не проживет с такими принципами, поучит плохих оценок, потеряет заказы.

А чем опасность быть ограбленным попутчиком больше, чем таксистом? И уж тем более чего бояться алконавтов, в метро они тоже ездят и никто их не боится до степени никогда в метро не поеду. Тем более, очевидно, для боящихся все будет опция uber эконом без попутчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А чем опасность быть ограбленным попутчиком больше, чем таксистом?

Например, тем, что ограбление произойдет после высадки в якобы общем пункте назначения, а таксист будет как бы не виноват.

Таксиста хоть теоретически можно найти (и находят).

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

уж тем более чего бояться алконавтов, в метро они тоже ездят и никто их не боится до степени никогда в метро не поеду.

В метро от них отсаживаются в другой конец вагона, переходят в другой вагон, ждут следующего поезда и т. п.

Они могут, например, жаждать общения с тобой и им будет плевать, что ты не хочешь этого.

Тут не то что "никогда больше так не поеду", а просто зачем всё это нужно.

Одно дело, когда попутчики знакомые - например, коллеги поздно вернулись из командировки или друзья вместе возвращаются с отдыха. Другое дело - когда хрен знает кто.

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Просто он долго не проживет с такими принципами, поучит плохих оценок, потеряет заказы.

Пока есть дефицит водителей и за баранку сажают хрен знает кого (а в условиях конкуренции между агрегаторами и либерального закона о такси это надолго) - не потеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2019 в 11:11, неспящий пассажир сказал:

Интересно, почему у нас никак не приживется аналог Uber-Pool - подсадка пассажиров-попутчиков?

Потому что это довольно бессмысленный гибрид ужа с ежом. Тот кто хочет сэкономить вполне может воспользоваться общественным транспортом. А кто по объективным или субьективным причинам нуждается именно в персональном сервисе - ему попутчики не нужны.

Разве что имитация ОТ на такси (по 50 до метро) - вот оно, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Потому что это довольно бессмысленный гибрид ужа с ежом. Тот кто хочет сэкономить вполне может воспользоваться общественным транспортом. А кто по объективным или субьективным причинам нуждается именно в персональном сервисе - ему попутчики не нужны.

Разве что имитация ОТ на такси (по 50 до метро) - вот оно, пожалуйста.

В Нью-Йорке тоже ОТ есть, более отличий нет, на тему безопасности америкосы озабочены больше нашего.

По 50, опять же, есть) Пример: аэропорт, иногда народ даже пытается собраться в один конец Москвы, но редко получается, т.к. даже не весь самолёт опрашивается, а только соседи. Понятно, что для сегмента доехать из Чертаново в Измайлово такое такси вряд ли нужно, да и то, как знать, может то 2 бабушки из соседних домов едут к двум внукам из соседних домов) На метро тяжело, а на такси с другой бабкой не тяготит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

В Нью-Йорке тоже ОТ есть, более отличий нет,

Ну тут скорее надо разбираться, откуда такое взялось в Нью-Йорке. Я не слишком знаком с подробностями тамошней жизни, чтобы это понять. Единственное у меня предположение, что ноги растут из десятилетиями укоренившейся в местном обществе привычки, что обычный ОТ - это для низов. Соответственно для среднего класса его ОТ - это такси. Ну а дальше уже понятное желание этот "свой ОТ" как-то оптимизировать.

 

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Пример: аэропорт, иногда народ даже пытается собраться в один конец Москвы, но редко получается, т.к. даже не весь самолёт опрашивается, а только соседи.

Что, реально вот так в самолете спрашивают, вы куда дальше едете, а вы куда, а давайте я с вами? Вот ни разу не слыхал... Ну сам-то я ладно, в одиночку вообще летаю редко, но что вокруг-то происходит вижу. Может это из серии "девушка, девушка, а вы где живете? Да?, а я же совсем рядом, поехали вместе!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Varanas сказал:

Что, реально вот так в самолете спрашивают, вы куда дальше едете, а вы куда, а давайте я с вами? Вот ни разу не слыхал...

Я тоже. Но я всегда избегал рейсов, прилетающих в Москву в сильно ночное время. И основная масса людей уезжала всё-таки обычным общественным транспортом.

Если это чартер, прилетающий в три часа ночи, возможно, там будет другая картина. Особенно если эти люди уже общались где-то в гостинице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чартере больше люди семьями или компаниями, если они с курортов. В остальном никакой разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

Единственное у меня предположение, что ноги растут из десятилетиями укоренившейся в местном обществе привычки, что обычный ОТ - это для низов.

Точно не про Нью-йорк. Вот в Лос-Анжелесе да, с его системой ОТ в виде 1 линии метро и 3 трамваев + кучи автобусов раз в иногда по дублёра хайвеев одни низы и ездят. В Йорке в среднем публика как в Москве. Ну хотя шумных придурков многовато.

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Если это чартер, прилетающий в три часа ночи, возможно, там будет другая картина.

Да не, регулярка, но да, поздняя, в 12 прилет. Для варианта поездки на авто самое нормальное время - час максимум до любой точки Москвы (старой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

В чартере больше люди семьями или компаниями, если они с курортов. В остальном никакой разницы. 

Чартеры, во-первых, впихивают в расписание по остаточному принципу, поэтому неудачное время вылета-прилета для них обычная практика. Во-вторых, там обычная же практика отмена и объединение рейсов в зависимости от количества завозимых-вывозимых отдыхающих и велика вероятность попасть на неудобный рейс против своей воли. На регулярке на отмену рейсов тоже можно нарваться, конечно, но в случае чартера чаще приходится прилетать домой в неподходящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2019 в 06:36, Иван О. С. сказал:

Чартеры, во-первых, впихивают в расписание по остаточному принципу, поэтому неудачное время вылета-прилета для них обычная практика. Во-вторых, там обычная же практика отмена и объединение рейсов в зависимости от количества завозимых-вывозимых отдыхающих и велика вероятность попасть на неудобный рейс против своей воли. На регулярке на отмену рейсов тоже можно нарваться, конечно, но в случае чартера чаще приходится прилетать домой в неподходящее время.

 

Овербукинг и отмена рейсов на чартерах гораздо реже встречается, чем на регулярке, потому что чартер обычно заполнен на 95-100%. Изменение времени вылета на чартере, как правило связано с неисправностью самолета.

В 17.12.2019 в 14:59, Varanas сказал:

 

 

Что, реально вот так в самолете спрашивают, вы куда дальше едете, а вы куда, а давайте я с вами? Вот ни разу не слыхал... Ну сам-то я ладно, в одиночку вообще летаю редко, но что вокруг-то происходит вижу. Может это из серии "девушка, девушка, а вы где живете? Да?, а я же совсем рядом, поехали вместе!"

 

Год назад прилетели из Туниса на чартере, ждали багаж (там реально много было багажа у всех), и тут одна странная по виду женщина попросила посторожить ее багаж, пока она в туалет сходит... Отказался, ибо бывает всякое, в фильмах об этом показано

В том же чартере из Туниса. За нами сидели две женщины одна с ребенком, вели очень активные тупые пьяные беседы, после взлета что-то замолкли, и тут, я чувствую, что сзади что-то на плече у меня горячее оказалось. Одна из этих ... блеванула просто при взлете. Хотя пакеты в креслах были. Я вызвал стюардов и отсадили на 1 ряд салона full econom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Овербукинг и отмена рейсов на чартерах гораздо реже встречается, чем на регулярке, потому что чартер обычно заполнен на 95-100%. Изменение времени вылета на чартере, как правило связано с неисправностью самолета.

Это в сезон. А в неподобающее время уже зависит от того, сколько путевок реально удалось продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Изменение времени вылета на чартере, как правило связано с неисправностью самолета.

Нет, потому что они с равной вероятностью могут перенести время как вперед так и назад.

Просто это другой принцип планирования. Заранее планируют только в общих чертах, а в последний момент уточняют исходя из текущей ситуации. И если свободный борт в итоге образуется на 3-4 часа раньше, чем это было три месяца назад запланировано, то он на 3-4 часа раньше и летит, а не выстаивает это время на стоянке. Отсюда тоже возникает экономия. А если по цепочке накопилась задержка - значит соответственно переносят на попозже.

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Это в сезон. А в неподобающее время уже зависит от того, сколько путевок реально удалось продать.

Ну так они тоже не первый год в бизнесе и уже примерно знают, в какой сезон на какие направления сколько путевок продается. Отсюда и полетная программа составляется. А внезапные колебания спроса по направлениям им значительно проще компенсировать подвижками цен на путевки целиком, добиваясь в итоге максимальной загрузки с минимумом конфликтов.

 

В 18.12.2019 в 06:36, Иван О. С. сказал:

Чартеры, во-первых, впихивают в расписание по остаточному принципу, поэтому неудачное время вылета-прилета для них обычная практика.

Смотрел тут как-то на досуге табло наших аэропортов - и не заметил особого преобладания чартеров в неудобное время. Они совершенно равномерно по дню размазаны.

Как я понимаю, суммарная пропускная способность наших аэропортов после всех реконструкций сделана с большим запасом на будущее и пока значительно превышает фактическую потребность, то есть пока не лимитирует. Но и регулярных рейсов хватает ночами. Каждый час простоя обходится слишком дорого, чтобы держать самолет на стоянке только потому, что в порту назначения еще не ходят автобусы.

 

Но с другой стороны, возвращаясь немного к теме такси, я и днем там не вижу снижения таксопотока. То есть аэропорт это такое место, куда доставка индивидуальным транспортом всегда во много раз превышала доставку общественным, вне зависимости от его наличия. Это в свое время и по отчетам аэроэкспресса было видно, пока они их еще публиковали. Но это, разумеется, в среднем. По разным направлениям картина может сильно различаться в зависимости от того, кто там и зачем.

 

 

 

 

В 17.12.2019 в 01:20, неспящий пассажир сказал:

аэропорт, иногда народ даже пытается собраться в один конец Москвы, но редко получается

А вот чисто ради любопытства. Если получается, то как на это смотрят сами таксисты? Это надо как-то оговаривать при заказе, что вы едете в два адреса? Или уже по дороге "остановите вон там, я выйду"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

вот чисто ради любопытства. Если получается, то как на это смотрят сами таксисты? Это надо как-то оговаривать при заказе, что вы едете в два адреса? Или уже по дороге "остановите вон там, я выйду"?

В приложении есть что-то типа "добавить остановку". Ну или просто первый пункт назначения дом друга, второй - свой дом. Не вижу проблем. Именно с аэропорта я такое не практиковал)

В 17.12.2019 в 22:01, Varanas сказал:

В чартере больше люди семьями или компаниями, если они с курортов. В остальном никакой разницы. 

В регулярке на Пхукет, думаю, по публике разницы нет, единичные деловые путешественники растворятся в массе семейных. Разница ИМХО в 2 вещах: время вылета неизвестно и обслуживание, в среднем, как я понимаю хуже, кроме того опоздания/поломки более критичны. Поясню: реулярку мы точно знаем кто, с какими услугами и́ в какое время летит. Да, тоже могут перенести, но а)это как правило заранее б)можно отказаться от полёта без штрафа/перенести время, в) это происходит реже.По обслуживанию - российская специфика: далеко может летать только Аэрофлот и иностранцы, суда у них как правило хорошие (хотя Флай Дубай или Аир Арабиа к нам тоже летают и возят пакетинков). А чартеровозы у нас в лучшем случае Россия с наследием от Трансаэро, а в худшем - мелкие компашки с 10 бортами. Всех их объединяет идея - повезти максимально дёшево, значит максимально плотно поставить сиденья, никаких развлечений, еду по минимуму. Из-за, с одной стороны малых размеров компании, с другой - широкой географии и плотного графика полётов любая неисправность их 20-летних судов вызывает задержки на сутки-трое, а не на максимум сутки как у регулярки (где способов разгрести бардак намного больше - другие свои рейсы не 100% забитые, рейсы партнёров, резервный борт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

В приложении есть что-то типа "добавить остановку". Ну или просто первый пункт назначения дом друга, второй - свой дом. Не вижу проблем. Именно с аэропорта я такое не практиковал)

Раньше, когда из аэропорта был фиксированный тариф, а по городу в километрах и минутах, фиксированный тариф считали до первой точки высадки, а дальше включали счетчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

В приложении есть что-то типа "добавить остановку". Ну или просто первый пункт назначения дом друга, второй - свой дом.

И это стоит тех же денег (при условии что адрес по пути) или дороже?

Я просто обычно заказываю по телефону, называю адрес, мне в ответ сумму. Подтверждаю. Ждите. Очевидно, что если я скажу, что по дороге надо еще куда-то заехать, мне будет названа другая сумма, больше. Да, наверное не вдвое, но в итоге стоит ли оно того - сомневаюсь.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

В регулярке на Пхукет, думаю, по публике разницы нет

Это понятно что нет. Тем более что это скорее всего псевдорегулярка, потому что там большая часть мест изначально выкупается туроператорами.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

обслуживание, в среднем, как я понимаю хуже

Оно хуже только в том плане, что у чартеров чаще всего нет бизнес-класса, а у регулярки - есть. А между экономами там и там разницы никакой.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А чартеровозы у нас в лучшем случае Россия с наследием от Трансаэро, а в худшем - мелкие компашки с 10 бортами.

А/к Россия трудно назвать лучшим случаем... Наиболее стандартный для нынешнего времени вариант чартера - это по сути собственный флот туроператоров. Бортов у них обычно по 20-30, с десятью все же не развернешься. Ну и летом в пик сезона еще вылезают подкалымить всякие Ямалы.

 

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Всех их объединяет идея - повезти максимально дёшево, значит максимально плотно поставить сиденья, никаких развлечений, еду по минимуму.

Ну, идея повезти максимально дешево - она свербит у всех а/к, потому что все плачутся о низкой рентабельности. Другое дело, что разница в стоимости пайка настолько копеечная на фоне всех их затрат, что экономить на этом может только очень узколобый менеджмент, на который можно наткнуться в самых разных местах, независимо от. Так что по моему опыту разницы не наблюдается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Ну и летом в пик сезона еще вылезают подкалымить всякие Ямалы.

Летом в пик сезона вылезают подкалымить все, кроме нацпера и с натяжкой (если не считать Варну и Бургас) Победы.

Та же Сибирь вполне себе чартерит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.