Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приезжал как-то на такси 2412 такой неадекват, который пытался больше денег взять, чем у меня в приложении (сбрасывал заказ и новый создавал по ценам таксопарка). 

Имеет право   :good: Также как оба имеете право отказаться если кого-то не устраивает цена заказа.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имеет право   :good: Также как оба имеете право отказаться если кого-то не устраивает цена заказа.

Вопрос в том, что нормальные люди не пытаются поменять заранее оговоренные условия на ходу в свою пользу. Если человек сначала соглашается на одни условия, а потом озвучивает другие - сразу автоматом попадает в удаки и неадекваты, с которыми лучше никаких дел не иметь. И это не только такси касается, а любой сферы.

А так да, отказаться можно. Только в чем кайф для таксиста приехать на вызов, чтобы пассажир отказался ехать и пришлось ехать на следующий вызов в другую точку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в чем кайф для таксиста приехать на вызов, чтобы пассажир отказался ехать и пришлось ехать на следующий вызов в другую точку?

 

Поймёшь если поработаешь в этой сфере. Ну в принципе, сейчас всё всех устраивает - на экономе 99% работают Таштынбеки, Озурбеки и прочие Мастурбеки на прокуренных солярисах и киа рио, в которых шаурму в носке сушат, судя по запаху - все довольны. Бомжам по деньгам понтануться на такси две автобусных остановки проехать, чебурекам есть работа.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймёшь если поработаешь в этой сфере.

В этой сфере принято грустить о тех временах ,когда таксисты были элитой?

 

Ну в принципе, сейчас всё всех устраивает - на экономе 99% работают Таштынбеки, Озурбеки и прочие Мастурбеки

На такси езжу редко, но почему-то в большинстве случаев на экономе попадаются вполне себе русские водители без прокуренного салона. Что я делаю не так? Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такси езжу редко, но почему-то в большинстве случаев на экономе попадаются вполне себе русские водители без прокуренного салона. Что я делаю не так?

Не знаю как у Яндекса, но у Убера есть фишка, что водители подаются в зависимости от рейтинга пользователя (водители тоже оценивают поездку у себя в приложении).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда такси очень нужно. В выходные очень выручило. Стоял на остановке. Ехал с магазина. Вроде бы все было хорошо,но нога болит. А мне ещё на встречу ехать. В итоге не стал ждать автобуса. Вызвал такси. Быстро приехало. Минут за 10 домчались до дома. Я сказал подождите меня 3 минутки. Я домой сумкуи занес и помчался до метро. В итоге всех манипуляций я отдал 200 руб. Меня от метро забрали,заехали домой,и к метро же мы и вернулись. На все ушло минут 20. На автобусу я бы подобное проделал бы минут за 40. Так что такси иногда выручает. На встречу я приехал даже раньше минут на 15. Все таки польза есть. Знаю что некоторые соседи из дома заказывают такси спецально до метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайний раз ехали, за рулём чучмек, в повозке воняло тухлыми носками и псиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На такси езжу редко, но почему-то в большинстве случаев на экономе попадаются вполне себе русские водители без прокуренного салона. Что я делаю не так?

Не знаю как у Яндекса, но у Убера есть фишка, что водители подаются в зависимости от рейтинга пользователя (водители тоже оценивают поездку у себя в приложении).

 

Нет. Пассажирам машины назначаются по очереди в зависимости от их рейтинга, водитель назначается всегда ближайший. 

 

 

В этой сфере принято грустить о тех временах ,когда таксисты были элитой?

Нет. Сейчас даже не элиты а просто таксистов нету. В принципе, с помощью подобных агрегаторов можно опустить, вернее даже уничтожить, практически любую профессию, ну кроме самых топовых.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С., Везёт тебе. Славяне конечно попадаются, но крайне редко. В основном - именно Турсунбеки, причем часто такое ощущение что им и навигатор не особо помогает.

Ну зато да, такси теперь в Москве можно пользоваться в отличие от того что раньше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Сейчас даже не элиты а просто таксистов нету. В принципе, с помощью подобных агрегаторов можно опустить, вернее даже уничтожить, практически любую профессию, ну кроме самых топовых.

Я всегда считал, что таксистов уничтожили 90-е и приватизация по Чубайсу с раздракониванием таксопарков. И до агрегаторов это уже был просто водитель с машиной в хрен знает каком техническом состоянии и в непонятном состоянии водителя.

 

им и навигатор не особо помогает.

С яндекснавигатором и такси есть два тонких нюанса. Первый - навигатор работает по общей дорожной обстановке и строит маршрут как для обычной машины, без учета выделенных полос (во всяком случае, раньше это было, я на такси чаще всего еду в такое время, когда уже пробок особо быть не должно). Второй - в принципе неумение яндекса строить маршрут с объездом пробки через переулочки.

А так один раз мне как-то попался таксист-кавказец, который слушал с магнитолы какую-то дикую подборку композиций, начиная от "Мурки" в восточной аранжировке и заканчивая речью Жириновского про Россию, которая прирастает черкесами. У него адски глючило позиционирование и навигатор говорил "через 100 метров на светофоре поверните направо" уже через 100 метров после светофора. Поэтому он эпизодически, стоя на светофорах, уменьшал масштаб и смотрел трассу поездки, где надо будет поворачивать на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберисты в Москве неазиты попадались, помню, пару раз даже на представительских машинах (один, сказал, что с selecta перключился, другой, что по году выска авто не проходит на select).

Но в Малайзии уберисты вообще шик - поболтают(т.е. знают английский), о городе подскажут, один конфетой угостил - вот таких бы нам азиатов. Там меня по низшему тарифу на пикапе Ниссан Навара докатили 8 км/8 минут за 240 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам машины назначаются по очереди в зависимости от их рейтинга, водитель назначается всегда ближайший.

 

 

 

Когда я таксовал с рейтингом 5.0 иногда бывало мне заказ приходит и мне ехать до него минут 7-8, а по пути я видел несколько таксистов, которые явно давно ждут заказа.

 

Причём мне заказы иногда приходили до высадки текущего пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я таксовал с рейтингом 5.0 иногда бывало мне заказ приходит и мне ехать до него минут 7-8, а по пути я видел несколько таксистов, которые явно давно ждут заказа.

 

Это у Яши раньше рейтинг влиял и приоритет. Сейчас только приоритет. Ездишь на зашкваренной машине - будут заказы, на обычной - будешь стоять. А у Убера всегда выбирается тупо ближайшая свободная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://360tv.ru/news/tekst/taxi/

Бойкот тааюксистов против Яндекса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎04‎.‎2018 в 08:47, Remr сказал:

Бойкот тааюксистов против Яндекса 

А в реальности этот бойкот кто-нибудь, кроме его участников, как-то почувствовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

А в реальности этот бойкот кто-нибудь, кроме его участников, как-то почувствовал?

А чёрт его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А чёрт его знает.

А это самый интересный вопрос. На мой взгляд, претензии у таксистов не по адресу, потому как ситуация, когда рынок  такси чуть более чем полностью занят прокладками, сдающими машины в аренду кому попало, является более страшным извращением, чем диктат агрегаторов в тарифной политике.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А это самый интересный вопрос. На мой взгляд, претензии у таксистов не по адресу, потому как ситуация, когда рынок  такси чуть более чем полностью занят прокладками, сдающими машины в аренду кому попало, является более страшным извращением, чем диктат агрегаторов в тарифной политике.

Они ж хотят работать меньше, а получать с три короба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заработать 2000 за день надо с клиентов собрать тысяч 8-9. Это много даже на минивэне или комфорте. А в комфорт плюс аренда машины сильно дороже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы заработать 2000 за день надо с клиентов собрать тысяч 8-9. Это много даже на минивэне или комфорте. А в комфорт плюс аренда машины сильно дороже.

А всё остальное это комиссии парку и агрегатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2018 в 08:47, Remr сказал:

Бойкот тааюксистов против Яндекса 

Не против Яндекса, а против агрегаторов вообще с фиксированными ценами... хотят отстёгивать фиксированные  500-600 рублей за смену, а разводить лохов по уровню собственной наглости

В 01.04.2018 в 20:56, Иван О. С. сказал:

Вопрос в том, что нормальные люди не пытаются поменять заранее оговоренные условия на ходу в свою пользу. Если человек сначала соглашается на одни условия, а потом озвучивает другие - сразу автоматом попадает в удаки и неадекваты, с которыми лучше никаких дел не иметь. И это не только такси касается, а любой сферы.

А так да, отказаться можно. Только в чем кайф для таксиста приехать на вызов, чтобы пассажир отказался ехать и пришлось ехать на следующий вызов в другую точку?

Если есть сговор, как в данном бунте (сами не хотим работать и других фиктивными заказами закидаем (а то и более в глухом месте резину порежем и морду набьём))

Пару дней покатаешься бесплатно, а потом люди поймут, что ехать надо (тариф хотят в 1.5 - 3 раза выше ядексового), а на бывших надёжных ресурсах остались одни рвачи...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Remr said:

А всё остальное это комиссии парку и агрегатору?

Ну да. бензин же ещё. Аренда 2000, бензин 1300-1500, заработок 2000, комиссия 30% а ещё же пожрать надо где-то рублей на 500:) складываем всё - уже 6 и множим на 1,3 - 7800. агрегатору и прокладке, которые оба вообще ничего не далают -1800. Ведь в аренду входит ещё и диспетчерская, деньги на которую тратит таксопарк, а не агрегатор.

 

Вообще, в этой цепочке реально хорошо живёт только агрегатор. Он делает меньше всех, а получает примерно столько же, сколько и все остальные участники процесса. Водитель - ну тут понятно. Таксопарк - то же не сахар 2000 в день а на них надо 1 - лизинг оплатить - уже где-то тысяча слилась, сделать ТО машине - то же совсем не бесплатно при пробеге 300-400 км в день  Нормальное ТО стоит 1 рубль на километр ну никак не меньше. Ещё надо накормить диспетчерскую, всяких руководителей колонн, и аренду заплатить за какую никакую но стоянку.  Ну и ещё не надо забывать, что в таксопарках всегда избыток машин и за них то же лизинг надо платить, а на что уже не особо то и понятно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-8 грязью можно сейчас намолотить часов за 17-18. Я даже не пытаюсь столько, здоровье дороже. Вообще агрегаторы не включаю больше, только если надо домой из отдалённой точки попасть. Пусть там работают мастурбеки немытые и неспавшие  по 3-4 дня и возят таких же, которые как бараны лезут в одну дверь, через одного с пивом и т.п. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, в этой цепочке реально хорошо живёт только агрегатор. Он делает меньше всех, а получает примерно столько же, сколько и все остальные участники процесса.

Агрегатор разрабатывает приложение, поддерживает IT-инфраструктуру, обеспечивает оплату (попробуйте-ка расплатиться картой в провинциальном такси), вводит единые правила, и тем самым приводит клиентов. Приехал ты в незнакомый город, и с вокзала можешь вызвать такси из приложения, а не заранее (или прямо в процессе) узнавать про номера местных таксопарков или идти переплачивать 200-300% бомбилам, а то и вовсе идти пешком или пользоваться каким-либо другим транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс Таксометр купил, а не разработал. Да и пусть пять сотрудников на высокой зарплате совершенно не стоят столько же, сколько стоит труд водителя и даже диспетчера. Интернет инфраструктура  на которой живёт сервис сама зарабатывает достаточно и для сервиса является грубо говоря, бесплатной. То что Яндекс обеспечивает оплату картами- это не сказать что его заслуга. Во-первых, эта инфраструктура насколько я понимаю, принадлежит толи минтранса, толи СРО таксопарков, во-вторых, её слишком бы этого не было, всего лишь пришлось бы взять в банке в аренду терминалы и что то я подозреваю, это было бы дешевле для конечного потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Да и пусть пять сотрудников на высокой зарплате совершенно не стоят столько же, сколько стоит труд водителя и даже диспетчера.

Здесь мерилом работы считают усталость? :)

А организационная работа в любой отрасли всегда стоит очень очень дорого, се ля ви. Потому что тех, кто может крутить баранку, в стране миллионы, а тех, кто может успешно внедрить что-то сопоставимое - исчезающе малая величина.

Был бы обратный процент - был бы и обратный доход. А пока вот так, да.

 

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

всего лишь пришлось бы взять в банке в аренду терминалы и что то я подозреваю, это было бы дешевле для конечного потребителя.

Что-то я подозреваю, что они бы это сделали где-то между "никогда" и "очень-очень нескоро". ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Что-то я подозреваю, что они бы это сделали где-то между "никогда" и "очень-очень нескоро". ))

Почему? У нас во многих машинах терминалы есть. 

 

Вообще, основное против чего выступали:

1. Фиксированная (в 90% в Москве некорректно рассчитанная) стоимость;

2. Подработчики

3. Слишком лёгкий доступ в профессию

4. Высокая комиссия, которая растёт с уменьшением тарифа

5. Доплаты водителям. Пассажиры должны платить реальную стоимость, а агрегатор, если хочет, может возвращать им кэш-бэком, например.

 

 

Фиксированный тариф это тоже самое, что платить водителю трамвая 9-го маршрута, который целый день в пробках за количество рейсов. Ну а пробки, ну извини, не повезло, поэтому в листочке у тебя не 40 а только 20. Держитесь. Когда я это предлагал, меня тут говном полили с горкой. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Здесь мерилом работы считают усталость? :)

А организационная работа в любой отрасли всегда стоит очень очень дорого, се ля ви. П

Ты знаешь, да. Мерило любого бизнеса - соотношение затрат и доходов.  Почему то в нормальном бизнесе 10% прибыли это прям прибыль, а тут надо исключительно сотни, а то и тысячи процентов прибыли иметь.

 

Вот почему если любая производственная фирма  зарегистрирована в офшоре чтобы сохранить хотябы что то от реальной прибыли, которая в реальном секторе бывает и отрицательной, все гундят ах какие они плохие, а когда Яндекс сильно борзеет от откровенного монополизма все его защищать начинают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С производством это отдельный и очень больной вопрос.

Но извоз это мягко говоря не производство и одно другое не оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Ну а пробки, ну извини, не повезло, поэтому в листочке у тебя не 40 а только 20. Держитесь. Когда я это предлагал, меня тут говном полили с горкой. 

Ну да - известный анекдот про "проблемы индейцев, которые шерифа не волнуют".

Этот вопрос как-то должен волновать пользователей?

Разбирайтесь с агрегатором самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.