Нихто Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 А я, как сосед Новокосинского ТП, скажу так. Лучше будет, если у нас будут проходить только нулевые рейсы. Потому что по пробкам к метро тролль в любом случае будет идти дольше, чем автобус. Это с какого такого вдруг перепоя? Обоснуйте свое мнение, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Автобус может для сокращения времени перестроиться и в левый ряд, и немного изменить маршрут, а тролль ограничен проводами. Опять же, полуэкспрессами тролли не делают. Заметил: если ехать от Хабаровской улицы в Сокольники, то на автобусе 716 минут на 5 - 10 быстрее получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Автобус может для сокращения времени перестроиться и в левый ряд, и немного изменить маршрут, а тролль ограничен проводами. Опять же, полуэкспрессами тролли не делают. Заметил: если ехать от Хабаровской улицы в Сокольники, то на автобусе 716 минут на 5 - 10 быстрее получается. Про 716 не надо грязи. Как они ездят, это ППЦ. Когда АСКП не было, стартанув вместе с Хабаровской, в Сокольники я приезжал раньше. Не было большего занудства, чем если 716-й на дороге оказывается - ни один автобус меня больше так не бесил. Так что эти Ваши 5-10 минут это возможно только сейчас, и только из-за АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Был вчера около бывшего трамвайного депо на Ходынской улице. На той улице между Ваганьковским мостом и Земельным переулком (там метродепо) контактную сеть провели. Разместили консоли на столбах далее в сторону Пресненского вала, но эта линия, думаю, не такая первоочередная. На первое время может хватить заезда со стороны улицы 1905 года и Беговой. Да и сам троллейбусный парк, который должен быть, вряд ли сможет много маршрутов обслуживать. Первое время это могут быть 20, 35, 79, 95, из центра - 31 и возможно 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А как там вообще, работы хоть какие-то ведутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Был вчера около бывшего трамвайного депо на Ходынской улице. На той улице между Ваганьковским мостом и Земельным переулком (там метродепо) контактную сеть провели. Разместили консоли на столбах далее в сторону Пресненского вала, но эта линия, думаю, не такая первоочередная. На первое время может хватить заезда со стороны улицы 1905 года и Беговой. Да и сам троллейбусный парк, который должен быть, вряд ли сможет много маршрутов обслуживать. Первое время это могут быть 20, 35, 79, 95, из центра - 31 и возможно 1. К этому отстаётся добавить, чо на территорию парка завезли пять машин ТролЗа-5265 "Мегаполис", новых, по-видимому, выпущенных в октябре, с белыми поручнями. Видимо, парк готовят к символическому "открытию" а-ля Новокосино. Т. е. в Москве будет сдана (формально) лишь ещё одна территория троллейбусного парка, но весьма вероятно, что машины с неё на линии выходить пока не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Опять же, полуэкспрессами тролли не делают. 150807[/snapback] Это в МГТ не делают, а 202 по Москве как раз полуэкспрессит и неплохо это делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Это в МГТ не делают, а 202 по Москве как раз полуэкспрессит и неплохо это делает. 166153[/snapback] только потому что он там один на линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 только потому что он там один на линии 166161[/snapback] Ну а если их будет 2 (например плашка - Стадион победа) они не смогут это продолжать? Вполне. Единственное ограничение - все тролли на линии должны этим заниматься, но устроить это не такая уж и большая проблема: пусть автобусы стопяться везде, а тролли их объезжают, надо только КС подальше от тротуара повесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Это в МГТ не делают, а 202 по Москве как раз полуэкспрессит и неплохо это делает. 166153[/snapback] Ну и чего он там полуэкспрессит? Одну полудохлую остановку под названием "Поликлиника" вблизи метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Это в МГТ не делают, а 202 по Москве как раз полуэкспрессит и неплохо это делает. В Симферополе троль "экспрессит" по отдельным проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Одну полудохлую остановку под названием "Поликлиника" вблизи метро? 166186[/snapback] И тем не менее пример есть. И басы, стоящие на ней объезжает, ну а главное, что химкинский тролль не ползёт, как привыкли московские. В Симферополе троль "экспрессит" по отдельным проводам. 166244[/snapback] Учитывая узость улиц и отсутствие скоростных стрелок, а перед некоторыми перекрёстками линии сливаются в одну, не факт, что без вторых проводов было бы сильно дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Кстати лет 30 назад в журнале "Юный Техник" была предложена оригинальная доработка троллейбусного токосъемника для осуществления обгона без вторых проводов. Сыровато, конечно, как и все что там предлагалось, но любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Подробности были бы интересны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Ну и чего он там полуэкспрессит? Одну полудохлую остановку под названием "Поликлиника" вблизи метро? 166186[/snapback] 1. Бутаковский залив- по требованию. Поймать тролль на нём иногда прикольно (при наличии маршрутки и аэропылесоса в зоне видимости). 2. Там диспетчерская радиосвязь ПО ВСЕМУ МАРШРУТУ, так что 202 не будет ехать по пятам за предыдущим. 3. 1 всегда пропускает 202 А какой ввёл драмтеатр на трамваях? 1. Остановки в пределах одного дома (физически) 2. Дворами от Строителей к ней выйти невозможно. От неё короче идти с кольца... И Институт педиатрии, лучше остановку Черёмушкинский нерынок перенести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Подробности были бы интересны... 166493[/snapback] не сохранилось, увы могу только нарисовать по памяти отсебятину, отсканить и выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 могу только нарисовать по памяти отсебятину, отсканить и выложить 166750[/snapback] Нарисуй если не в лом. Ибо я сколько не пытался себе ЭТО представить, так и не смог ничего хоть сколько-либо реального придумать. Про это "изобретение" я ещё в детстве в какой-то газете читал, при чем тогда было написано, что в Сочи (!!!!!!!!) оно реализовано и там троллейбусы реально могут обгонять друг-друга. Про то что в Сочи троллейбусов нет и никогда не было я узнал только через много лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ещё 21 троллейбус перевели из 1 в 4ТП. Зачем так делают? Чтобы во время нулевых рейсов дополнительные троллейбусы не создавали пробки на Ленинградском проспекте? 4ТП и так до невозможности перегружен, там все прилегающие улицы в квартале от Садового кольца до Бутырского вала троллейбусами заставлены. Но с тротуарами и возможностью пешего передвижения по тем улицам всё-таки значительно лучше, чем на Новослободской улице. На увеличении же выпуска на другие маршруты 1ТП перевод 21 троллейбуса вряд ли скажется, сам маршрут, особенно в зимнее время, малодеятельный. В то же время летом в троллейбусы 21 маршрута войти бывает невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 не сохранилось, увымогу только нарисовать по памяти отсебятину, отсканить и выложить Подтверждаю, я тоже видел эту статью ещё в советское время когда занимался в доме юного техника. Там какой-то юнец предложил действительно очень хитрую схему. Но подробностей я тоже не помню - просто тогда я не интересовался электротранспортом. Помню лишь, что статья была снабжена фотками с конечной станции "Уссурийская ул." троллей 32 и 41. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Кстати лет 30 назад в журнале "Юный Техник" была предложена оригинальная доработка троллейбусного токосъемника для осуществления обгона без вторых проводов 166440[/snapback] статья была снабжена фотками с конечной станции "Уссурийская ул." троллей 32 и 41. 166813[/snapback] Статья не старше 1981 г. получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Про это "изобретение" я ещё в детстве в какой-то газете читал, при чем тогда было написано, что в Сочи (!!!!!!!!) оно реализовано и там троллейбусы реально могут обгонять друг-друга. Про то что в Сочи троллейбусов нет и никогда не было я узнал только через много лет. 166776[/snapback] тут два варианта - либо они перепутали с Симферополем либо газета была от 1 апреля Там какой-то юнец предложил действительно очень хитрую схему. 166813[/snapback] ну это вероятно что-то другое, ибо та была простая как валенок короче на выходных скорее всего доберусь и выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 ну это вероятно что-то другое, ибо та была простая как валенок Хитрая - не значит сложная. Просто не всегда легко додуматься даже до простых вещей, особенно нестандартных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 тут два варианта - либо они перепутали с Симферополем либо газета была от 1 апреля 166943[/snapback] Про путаницу с Симферополем я думал, однако в Симферополе ничего необычного нет, повесить вторую пару проводов для экспрессного движения это не революционное изобретение, а очевидное решение. В статье же речь шла именно про какую-то особую конструкцию токоприёмника. На сечт первого апреля, насколько я помню нет, да и статья та была про историю развития троллейбуса в СССР и про обгонную конструкцию в Сочи там было просто краткое упоминание, без подробностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 не сохранилось, увымогу только нарисовать по памяти отсебятину, отсканить и выложить Подтверждаю, я тоже видел эту статью ещё в советское время когда занимался в доме юного техника. Там какой-то юнец предложил действительно очень хитрую схему. Но подробностей я тоже не помню - просто тогда я не интересовался электротранспортом. Помню лишь, что статья была снабжена фотками с конечной станции "Уссурийская ул." троллей 32 и 41. тут это можно поглядеть: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/YU/''Y...#39;_1988_.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 тут это можно поглядеть: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/YU/''Y...#39;_1988_.html В номере 7. Идея, достойная пациентов Кащенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 А чем это расширение (.djv) смотреть? Или выложите кто-нибудь, кто смог открыть, картинку в каком-нибудь стандартном формате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 первая и вторая третья и четвертая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 да, это схема 1 и 2, только 1988 - это уже перепечатка, а оригинал предлагался лет на 10 раньше ну вот, отпала необходимость рисовать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А чем это расширение (.djv) смотреть? Или выложите кто-нибудь, кто смог открыть, картинку в каком-нибудь стандартном формате. DjVuReader Не припомню, уж за каким его и откуда скачивал. да, это схема 1 и 2, только 1988 - это уже перепечатка, а оригинал предлагался лет на 10 раньше ну вот, отпала необходимость рисовать ) И это, и оригинал 10 лет раньше, и американское 45-го года - всё это муть голубая. Чистая теория. На практике никто никогда этого делать даже не пытался. А если бы попытался бы - то обалдел бы от "минусов" конструкции, которые легко, кстати, перевесили бы "плюсы", совсем к тому же неочевидные. Кому это вообще нафиг нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На моём виду из 1ТП последовательно вывели маршруты: 5 в 1997, 35 в 1999, 20 в 2004, 21 в 2006. С чем только это связано? С дополнительными маршрутами, которые стали принадлежать 1ТП? Может быть и так, ведь передача 20 из 1 в 4ТП была одновременно с запуском 12к маршрута, сейчас 82. Так могло быть и с 86 маршрутом. А возможностей расширяться у 1ТП при этом могло и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.