Перейти к содержанию

Московские парки и депо


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Одна из основных причин - мегаковырялки на Ленинградке. Сейчас же дикие круголя описываются, и дальше будет только хуже. А интервалы поддерживать как-то надо. Вот и сплавляют потихоньку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём виду из 1ТП последовательно вывели маршруты: 5 в 1997, 35 в 1999, 20 в 2004, 21 в 2006. С чем только это связано? С дополнительными маршрутами, которые стали принадлежать 1ТП? Может быть и так, ведь передача 20 из 1 в 4ТП была одновременно с запуском 12к маршрута, сейчас 82. Так могло быть и с 86 маршрутом.

280983[/snapback]

Так тогда и никакого 82 не было, и тот же 12 пореже ходил - ведь был трамвай. А на к/ст "Серебряный Бор" до сих пор полно трафаретов 21-го со времен 1ТП, в вечерний час пик некоторые 65 и 86 их ставят и таким образом "легально косят" до Полежаевки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вечерний час пик некоторые 65 и 86 их ставят и таким образом "легально косят" до Полежаевки...

 

281230[/snapback]

это оперативные укороты для постановки в график и самые что не на есть легальные, без всяких кавычек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На tram.ruz.net, trolley.ruz.net появилась информация, что 4ТП на Лесной ликвидируют. Что же будет с его троллейбусными маршрутами? Предполагаю, что 4ТП не ликвидируют раньше, чем запустят бывшее трамвайное депо на Ходынской улице (будущий 5ТП). Туда могут быть переведены маршруты Б,10,18,42,20,35,5к, а также 31 и 79 из 6ТП. 47 троллейбус переведут в 6ТП, 30 - в Новокосино, а для 3 и 29 временно сделают конечную на улице Фонвизина.

Кстати, я видел, как 77 троллейбус по Новой площади проходил. Значит, этот маршрут ещё парком на Новорязанской обслуживается? Что же тогда в Новокосино.

portenos, а вы это всё расписали на период временного закрытия 4ТП (пока не будет построен полноценный парк на Алтуфьевке)?

Отчасти предположение осуществляется. 31 и 79 в 5ТП, туда же переведён 95 - бывший 5к. C 3 октября должен в 5ТП перейти 21. И про 35 в 5ТП информация появлялась на Википедии, но на следующий день - 27 сентября - она исправлена. 30 - как раз переводится в Новокосино. Также появилась информация о возможности перевода 4ТП в Коровино (где там место для него?)

Также на этом форуме встречал мнение о возможности закрытия 1ТП с переводом его в Митино, если там линия появится, соединённая с общемосковской. И если туда все маршруты нынешнего 1ТП переводить, то тоже какие у них должны быть нулевые рейсы - для всех по Ленинградскому проспекту почти что до центра - до Динамо? Или часть из 1ТП выведут, более вероятно Мневники и Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...

 

 

 (будущий 5ТП) Туда могут быть переведены маршруты Б,10,18,42,20,35,5к, а также 31 и 79 из 6ТП. 47 троллейбус переведут в 6ТП, 30 - в Новокосино,

Всё так и получается. Только в разное время сделали это. 31 и 79 в 5ТП с его открытия в 2009, тогда же 30 перешёл в Новокосино. 20, 5к, нынешний 95 - с конца 2009 также в 5ТП, 35 с 2013. 47 перевели в 6ТП тоже в 2013. Теперь ещё 18 и 42 в 5ТП, но я их там ещё не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь ещё 18 и 42 в 5ТП, но я их там ещё не видел

 

18-й пока в 4-м парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

31 и 79 в 5ТП с его открытия в 2009

 

Не совсем так. 31 и 31к были переданы 6 (или 7?) сентября 2007 г. с одновременной отменой 5, 15, 15к. Чуть позже были переданы 79 и 79к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, номер 5ТП 31 и 79 получили ещё в 2007. Но на нынешнюю территорию 5ТП они переведены в 2009. До того 31 и 79 базировались на диспетчерской в Лужниках-южных. А 5 и 15 до 2007 - в Лужниках-северных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилегающие к 4АП улицы, где раньше троллейбусы стояли, сейчас во множестве в работах по перекладке коммуникаций. Может быть из-за них из 4ТП маршруты выводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 4 автобусный или троллейбусный?

Если троллейбусный - то там какая-то замарочка с требованием общественной палаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот на форуме сказали, что 4ТП и 5ТП объединят. Тогда оставшиеся в 4ТП маршруты и никуда переводить не придётся, они в объединённом парке окажутся, только с разных площадок могут выходить. И Тб47, если место останется не на улицах, лучше будет в такой парк вернуть. А троллейбусам, базирующимся в Новокосино, дать номера 4***, раз та площадка уже названа троллейбусным отделением 4АП или Новокосинского парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А троллейбусам, базирующимся в Новокосино, дать номера 4***, раз та площадка уже названа троллейбусным отделением 4АП или Новокосинского парка

 

... и будут в одном парке автобусы и троллейбусы с одинаковыми номерами 4*** :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Будет единая нумерация, для эксплуатации это лучше, чем несколько.

 

Если цифры вместо *** - разные, то нет проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если цифры вместо *** - разные, то нет проблем

Естественно, явно будут троллейбусные колонны(а). В ФАТПе ведь тоже есть разделение по колоннам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь уже в Новокосино троллейбусы с парковой нумерацией 9***. Получается, при окончательном закрытии 4ТП его номер незанятым останется, троллейбусов 4*** пока что не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

 Предполагаю, что 4ТП не ликвидируют раньше, чем запустят бывшее трамвайное депо на Ходынской улице (будущий 5ТП). Туда могут быть переведены маршруты Б,10,18,42,20,35,5к, а также 31 и 79 из 6ТП. 47 троллейбус переведут в 6ТП, 30 - в Новокосино, а для 3 и 29 временно сделают конечную на улице Фонвизина.

Вот так и произошло с бывшими маршрутами 4ТП. Только Тб20 обратно вернулся в 1ТП, хотя он там и был раньше, до 2004 года. И в перечнях на http://transphoto.ru/list.php?did=10 в 4ТП троллейбусы пока что остались. Не знаю только, продолжают ли они на маршруты выходить. Не было, согласно той же ссылке, и передач выходов в 1ТП и 6ТП. Но Тб20 сейчас вряд ли более востребованный по сравнению с Тб65 и 86, вот т могли существующими выходами в 1ТП для него обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в перечнях на http://transphoto.ru/list.php?did=10 в 4ТП троллейбусы пока что остались. Не знаю только, продолжают ли они на маршруты выходить. Не было, согласно той же ссылке, и передач выходов в 1ТП и 6ТП

 

Не стоит так торопиться с выводами на основе СТТС. Части информации по передачам еще может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже внесли изменения на СТТС. И сам видел все произошедшие изменения. Тб14 полностью в 2ТП, Тб3 в 6ТП, Б в 5ТП, только Бк остался в 4ТП. На территории 4ТП троллейбусы тоже ещё стоят. Тб14 по-видимому лучше в 2ТП держать, ведь из 6ТП он для попадания на конечную Северянин должен перепроезд сделать до Капельского, хотя это тоже часть маршрута. А 2ТП почти посередине маршрута.

Также возможна ли организация стоянки на периферии, куда выведут оставшиеся в 4ТП троллейбусы в случае ликвидации 4ТП на Лесной улице? Тогда уже не Бк, а другой маршрут будет числиться за 4ТП. Так было в 2003-2009 с 5ТП, он даже два раза менял стоянку. А для Бк по-моему наиболее подходящий 6ТП. Если его переведут туда, то из 6ТП придётся вывести маршрут на дополнительную стоянку, которая будет считаться 4ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Тб20 сейчас вряд ли более востребованный по сравнению с Тб65 и 86, вот т могли существующими выходами в 1ТП для него обойтись

Не уверен. На 20 маршруте среди перечисленных трёх маршрутах был самый большой выпуск и самый маленький интервал при приблизительно одинаковых оборотных рейсах. Главк на невостребованные маршруты просто так выпуск не увеличивал (а на 20 он заметно вырос после 2004 года). После передачи в 1-й парк картина по интервалам слегка изменилась не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.newsvostok.ru/?c=article&id=3490

В Новокосине появится филиал 4-го автобусного парка

Власти города планируют возвести в Новокосине филиал 4-го автобусного парка. Уже полностью разработан проект, сейчас ведётся подготовка к проведению тендера на право строительства. По данным пресс-службы Москомэкспертизы, основная задача парка — улучшить транспортное обеспечение в районе.

Под строительство на Салтыковской улице, около владения 55, отведено 3 га земли: здесь будет возведён производственный корпус с автомойкой и пунктом техобсуживания.

Планируется обустроить и четыре парковки, на двух из их них смогут расположиться около сотни автобусов. Отдельная парковка будет отведена для спецтранспорта, который станет обслуживать автобусы. Предусмотрена и стоянка для 25 легковых автомобилей, на которой смогут припарковаться сотрудники и гости автобусного парка.

Филиал 4-го автобусного парка, по информации Москомэкспертизы, не помешает горожанам, ведь он будет расположен вдали от жилых кварталов. Напротив, благодаря его возведению местные жители смогут быстрее добираться до работы или до дома, ведь количество некоторых автобусов, курсирующих по близлежащим районам, будет увеличено.

Сроки начала строительства пока не определены, однако по условиям контракта парк должны возвести не более чем за шесть с половиной месяцев с начала работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот с этого места поподробнее. Где именно парк в Новокосино? Что-то я с трудом представляю, где его можно разместить (разве что снести рынок)

Речь по-видимому об этом: Оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Стоянка для 4-го автобусного парка» по адресу: район Новокосино, улица Салтыковская, владение 55

 

17 октября были подведены итоги и победителем стало ООО "ГорКапСтрой" ( в конкуре участвовало 8 участников).

Проект будет готов не менее чем через 5 месяцев и не более 7 месяцев со дня заключения государственного контракта.

 

На карте: http://maps.yandex.r...sat%2Cskl%2Ccmr

 

 

Из техзадания:

 

 

1.2 Сведения об участке и планировочных ограничениях.

Участок площадью 2,9974 га расположен в Восточном административном округе на ул. Салтыковская, вл. 55. С северо-запада от границ участка - проезжая часть ул. Суздальская. С северо-востока - участок свободный. С востока и юго-востока - проезжая часть ул. Салтыковская. За профилем проезжей части - участки под строительство автомойки с комплексом сервисных услуг, многофункционального торгово-складского комплекса, территория полстанции скорой помощи и территория производственной базы ГУП "Спецавтохозяйство". С Запада - многоэтажный гараж ГСК «Стрелец» и складская база противогололелных реагентов. Ближайшая жилая застройка находится в 210 м к западу.

1.3 Назначение объекта, номенклатура и мощность производства

Предусмотреть все необходимые производственные стужебно-бытовые и другие помещения, с учетом требований охраны труда:

- открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

- контрольно-пропускной пункт с постом проверки герметичности газобаллонного оборудования.

- произволственный корпус со служебно-бытовыми помещениями для обеспечения ЕО и ТО-1;

- автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) для обеспечения одновременной заправки не менее 8 автобусов большой вместимости, с продолжительностью заправки одного автобуса не более 18 минут компримированным природным газом вблизи территории парка(ориентировочно 50 м);

- в соответствии с расчетом категории помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности с учетом организации специализированного участка обслуживания и ремонта газовой аппаратуры автобусов (участок ТО и TP газовой аппаратуры автобусов должен иметь необходимый перечень оборудования: мотор-тестер, стеллаж для хранения газовой аппаратуры, верстак слесарный, передвижная установка для проверки и регулировки газовой аппаратуры, подставка под оборудование, газоанализатор, станок сверлильный, стол канцелярский, ящик для мусора, ящик для песка, огнетушители, тележка для перевозки газовых баллонов, передвижной пост слесаря-ремонтника, автомобильный подъемник и т.д.);

- мойка (отдельно стоящее строение с двумя линиями мойки автобусов);

 

В составе производственного корпуса диспетчерскую по выпуску на линию, диспетчерскую АСКП, отдел сборов, комнату для начальника колонны и нарядчицы, комнату для дежурных механиков, раздевалку для ремонтных рабочих, душевые, санузлы, служебные помещения для уборщицы и хранения инвентаря, серверную, комнату РУ (распределительных устройств), столовую, медпункт, венткамеру.

 

Среди производственных помещений предусмотреть маслосклад, пост по подкачке и замене колес, склад запасных частей (в объеме ТО-1);

- маслосклад;

- очистные сооружения от мойки и ливневой канализации;

- трасформаторная подстанция;

- площадка для контейнеров с отходами;

- склад металла;

- площадка для хранения металлолома;

- склад для хранения опорожненных дегазированных автомобильных баллонов для КПГ;

- пост выпуска (аккумулирования) КПГ и дегазации баллонов;

- пост монтажа (демонтажа) и освидетельствования баллонов для КПГ;

- пост проверки герметичности газобаллонного оборудования при вьезде на территорию;

- стоянку автомобилей подсобного транспорта в количестве до 10 ед.

Предусмотреть вблизи открытой стоянки 4-го автобусного парка работы по обследованию улично-дорожной сети, при необходимости, осуществить ее реконструкцию для организации работы открытой стоянки, а также строительства посадочных площадок на маршрутной сети.

 

Разработать рациональную планировку открытой стоянки автобусов.

 

В связи с отсутствием проектов-аналогов предусмотреть индивидуальную разработку проектов строящихся объектов.

 

1.5. Сроки начала и окончания строительства: 2013-2015 годы.

 

2.3.2 Требования к ограждению:

Предусмотреть установку «прозрачных» ограждений нз металлоконструкций с учетом архитектурного решения зданий и сооружений.

Количество ворот на территорию парка - 3 ед. (въездные-выездные, аварийные).

Предусмотреть системы безопасности объекта (видеонаблюденне всей территории, тревожные кнопки, посты охраны), электронную систему контроля управления доступом.

Основные въездные и выездные ворота, совмещенные с отделом технического контроля. Предусмотреть автоматическую систему распознавания государственных номерных знаков на въездных и выездных воротах, а так же систему видеоконтроля подвижного состава снизу. Все ворота должны быть оснащены автоматическим приводом и дополнительно автоматическим шлагбаумом.

2.3.3 Требования к стоянкам:

Режим работы подвижного состава - ежедневно в две смены.

- тип стоянки - открытое хранение, группами с противопожарными разрывами. Стоянка с асфальтобетонным покрытием и ливневой канализацией, освещение по периметру, системы молниезащиты;

- открытая стоянка автомобилей подсобного транспорта в количестве до 10 ед.: снегоуборочной (трактора, самосвалы, снегопогрузчики) и специальной техники (тягачи, погрузчики, автомобили технической помощи, грузовые автомобили, легковые автомобили);

Вне территории парка предусмотреть стоянку личного легкового транспорта с организацией парковочмых мест, газонов и системой видеонаблюдения.

2.3.4 Требования к производственным корпусам

Предусмотреть:

- комплекс летковозводнмых зданий производственных участков, цехов, складских помешений, включая склады запасных частей, автомобильных шин, горючесмазочных материалов и т.л.;

- в производственных помещениях предусмотреть подъемные ворота с калитками и застекленным участком на высоте 1,6-1,7 м от пола, оснащенные системой дистанционного и ручного управления, установить высокопроизводительные тепловые завесы, в самом корпусе установить мощную систему удаления выхлопных газов.

- мойку (отдельно стоящую) на 2 линии (две действующие) оснастить современным оборудованием, производительностью не менее 20 ед. подвижного состава в час и оборотным водоснабжением, с последующей сушкой транспорта после мойки. Предусмотреть также установку для мойки днища и установку для мойки двигателя. Предусмотреть при въезде и выезде систему, исключающую образование наледи на проезжей части. При въезде и выезде установить высокопроизводительные тепловые завесы.

2.3.5 Требования к административно-бытовому корпусу

Административно-бытовой корпус со столовой с изолированным буфетом, бытовыми помещениями (раздевалки, душевые, умывальни), медпунктом, диспетчерской, кабинетами отдела эксплуатации, диспетчерская, отдел ГЛОНАСС, отдел сборов, классы технической учебы и БД, комнаты ночного и межсменного отдыха водителей, ГО и т.п.)

Предусмотреть:

- установку селекторной связи между начальниками автоколонн, диспетчерами, рабочим местом нарядчицы, комнаты ожидания для водителей, комнаты предрейсовых медицинских осмотров, со стоянкой транспорта;

2.3.6 Требования к вспомогательным объектам:

На территории открытой стоянки предусмотреть:

- мойку paзместить в отдельном помещении и оснастить современным оборудованием с последующей сушкой транспорта после мойки, предусмотреть при въезде и выезде систему, исключающую образование наледи на проезжей части;

- КПП оснастить системой видеоконтроля автобуса снизу;

- трансформаторную подстанцию с установкой аварийною автономного электроснабжения (дизель-генератор);

- тепловой пункт;

- очистные сооружения оборудовать приборами контроля сточных вод;

- в проходной оборудование с электронной системой допуска, контроля и автоматизированного учета рабочего времени персонала;

- систему видеонаблюдения по периметру территории.

 

Главное из ТЗ: - открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.