Активность
- Сегодня
-
А не смущает что только само преступление в Московском КоАП ? Остальные обоснования из федерального. К тому же есть много разъяснений КС о том что региональные КоАП основаны на КоАП федеральном и не противоречат ему. А у если вспомнить принцип неотвратимости наказания который так же в этих разъяснениях упоминается то обжаловать именно такие эпизоды это без шансов
-
Интервидение проходило на Live Арене в Сколково.
- Вчера
-
А точно ли зрители телешоу едут сниматься в Останкино? НАпример, недавно на массовках набирали людей для участия в Интервидении. Так их встречали на м.Парк Победы, а потом вывозили в какие-то поля в Новой Москве. По-видимому, речь про павильоны Москино под Троицком. А потом это всё монтировали. Никакого прямого эфира не было, тем более это сейчас легко подделать.
-
Давай ты не будешь писать того, чего не знаешь. Вот штраф от ГКУ ОП. За исключением преамбулы руководствуются исключительно статьями московского КОАП. А посему оштрафованного на остановке «полиция» аэропорта Шереметьво в суде легко обжалуется. Даже в московском суде. Расчёт ГКУшников именно на то, что чел не пойдёт в суд. На а если оспорит решение, то план всё равно выполнен, премия получена, а что дальше уже не их проблемы.
-
Ну речь же про рассматриваемый маршрут. Пересадки метро - электричка, метро-метро и электричка - электричка. Наверное, всё-таки электричка служит для других целей, нежели катать пассажиров с ветерком по городу, иначе бы были оборотные станции по Тушино, Солнечной и т.п. большинством рейсов и меньше было бы обсёров. Ну да, ну да. Просто срыв рейсов писать не комильфо, поэтому электричка опаздывает на интервал, равный времени прихода следующей электричке, а потом эта и следующая — на интервал третьей. Два дня нормально D4 поработало, потом вдруг обосрамс на полдня. Яндекс не всегда оперативно успевает. Приходишь на платформу: на табло одна информация, автоинформатор вещает другую, а по факту совсем третье. Хорошо хоть с Киевского вокзала есть отдельные пути, да и по Курку много можно оборачивать.
-
Все вопросы к трудности бюрократии согласовать новую остановку во всех инстанциях для межмуниципального маршрута.
-
Поток он на 321к, а не на 321, поэтому деньги приносит тоже именно он. Поэтому для перевозчика нет смысла выполнять 321 вместО 321к.
-
Видимо никого не перевели
-
Курсирование почти со всеми остановками, а не со всеми или экспрессом/полуэкспрессом (за исключением некоторых случаев) - это хрень какая-то, ИМХО.
-
посмотрел на завтра. с 5 утра до полуночи 20-минутный интервал нашёл только один. ещё штук 7-8 15-минутных. вот 10-минутные да, не редкость. но, повторю, несколько минут роли не играют. не знаю, кто и почему это пишет. я пользуюсь д4 два раза каждый рабочий день. ничего особенного уже давно не замечал. мне этого не понять. в новогирееве в пик сесть не всегда получается, это да. но после нижегородской у меня это получалось всегда. и в любом случае, метро на указанном маршруте никаких существенных преимуществ не даёт.
-
В итоге позавчера ничего не перевели?
-
А расписание посмотреть? Ах да, это ж наземное метро, расписание смотреть - харам. А про сбои именно на Д4 тут постоянно пишут. И для меня в метро однозначно комфортнее - как минимум, погода не влияет, и поезда ждать не больше минуты. Да, иногда приходится стоять на ТКЛ - ну, терпимо. На КалЛ на конечной сядешь точно, а вот на Д4 - не факт.
-
ну в пик ты с Реутова сидя вряд ли уедешь, а с Новокосино легко в другое время - соглашусь
-
я не помню было ли в этой теме про дома 17, 19А, 19Б по пр.Энтузиастов даже после открытия Авиамоторной БКЛ там мало что изменилось))
-
Видел, но проехаться не довелось.
-
это, в общем, не имеет значения, несколько минут роли не играют (ну и 20 минут на д4 - это именно что редкость, если вообще есть). просто было сказано, что на метро гораздо быстрее - а это не так, в действительности примерно одинаково. зато на диаметрах заметно комфортнее.
-
А на паровозе есть всё оборудование как на ТЭП70БС? Чтоб ласточке освещение, двери и прочее? 😅
-
ну это уже из разряда ехать или шашечки))
-
Утром сегодняшнего дня наблюдал на генерала Белобородова пустые газобусы 451 маршрута без пассажиров. В районе 9 утра попались 2 в сторону 8 мкр, в районе 11:40 ушел пустой от 8 мкр. Куда они так? Бастуют, обедают или на заправку на Трикотажку? Хотя, что туда, что оттуда с 8 мкр до Трикотажки быстрее по Пенягинскому шоссе и Волоколамке. И, кстати, совсем рядом на Зенитчиков тоже есть АГЗС.
-
И ЗиЛ, и Крымская по оформлению - это, конечно гротеск и китч. Как Сокольники на БКЛ. Может, даже хуже. Сокольники хоть на бар какой-то тянут, с претензией на стильность оформления (но только с претензией), а новые станции - ну, не знаю, так раньше в пионерлагерях художники-любители-оформители могли помещения внутри расписывать))
-
Этот район в принципе вызывает иррациональную ненависть почему-то. Мы бухали всю ночь лет 20-25 у кореша назад на хате там, а утром домой надо было ехать. Так я физически не смог влезть ни в один поезд, пока не подали пустой с Кузьминок. В него вот все влезли. И ехал он походу резаком с Выхино, так как вроде на Кузьмичах нет оборота.
-
Откуда кто знает, тем более сегодня только понедельник
-
Какие маршруты в субботу переведут на электробусы?