Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Социальная связь Отрадного с соцучреждениями в Бутырском? Для неё в основном 23, но если его отменят, то придётся продлить тогда маршруты со стороны Бутырского в Отрадное
  3. Рано плакать. Ту цифру на 7 умножьте, там количество составов указано, а не вагонов.
  4. что в общем абсолютно правильно, ибо нефига пустышки гонять против потока
  5. Вроде и да, но есть нюанс: Чижик не хотел выводить свои вагоны из-за плохой инфраструктуры городских линий, тк это потребовало дополнительного обслуживания вагонов. В тоже время, Чижик не хотел видит у себя городские вагоны, чтобы те, своими квадратными колёсами не убивали его инфраструктуру. Поэтому у нас либо консессия выходит целиком на город, либо вот такими островками работают. И опять же, если у нас нет необходимости в маршруте между системами, то и ехать на чужую инфраструктуру нет необходимости. Ремонты вагонов происходят на своей базе, ремонт инфраструктуры опять же своей же техникой.
  6. Ну хорошо тогда. Я так подумал потому, что Яндекс что-то не отображал "двойку" на остановках по новой линии. Будто остановки не обслуживаются.
  7. Эту часть, особенно Владыкино - Милашенкова я вообще не понимаю. Там мне кажется далеко до вокзала и метро будет. На мой взгляд, надо просто 512 с Гончарова на Добролюбова по прямой, далее через Станколит на Стрелецкую/Полковую до метро Марьина Роща. При наличии ресурсов, можно и до ВДНХ продлить или хотя бы до Звёздного бульвара. На части Башиловской есть 384, который надо вменяемым сделать, как это было до заек. Со стороны 2й Хуторской есть мясной 319. Я уже писал, что я хочу маршрут, который соединял бы Дмитровскую с Петровско-Разумовским проездом через 2ю, ну или в перспективе 1ю Хуторскую улицу. И здесь либо что-то от Савёловского тащить в обе стороны через Вятскую и 2ю Хуторскую, далее либо а-ля 22 до Динамо, либо а-ля 84 до Динамо или на 8-марта (ради диспетчерской и поликлиники).
  8. Я про последнюю крупную точку притяжения. Ещё Фруктовую такой можно назвать, но это будет уже почти реконструкция, так и до Рязани проще высокие сделать.
  9. Ничего не закрывалось, всё быстро починили.
  10. Кстати, непонятно: там что, движение как открылось, так и закрылось из-за этого схода?
  11. Не, есть одна пара под/из-под рязанских попугаев. Еженевно ходят, в отличии от остальных
  12. Сегодня
  13. Смотрим номерные на СЛ, плачем (Я ещё днём её читал).
  14. Несомненно. В интересах развития маршрутной сети всё должно быть соединено и ездить везде. Ходила "семерка" не особо часто от м. Ладожская к Новочеркасской. На одиночках. Ну и не ездил особо никто, бо ждать долго.
  15. практически как от окружной, разница минимальная. да и по любому пересадка неудобная. а насчёт стройки в разгаре... ну да. рижскую вон который год строят. но там хотя бы задел платформы есть. а тут вообще нихрена. а тимирязевскую разгружать смысла нет.
  16. Попалась вот такая статья с количеством ПС на линиях https://dzen.ru/a/aUzIy4CIY1oDl77i
  17. Лучше может маршрут с Динамо на Башиловскую улицу. Хотя оттуда можно и на Савёловскую, с которой через БКЛ и на ГЗЛ можно
  18. Неа. Обычно дорабатывают смену и так. Или на обеде им привозят ручной
  19. я бы оставил короткий т29 от Савеловского вокзала до Динамо, по 2-й Квесисской, Петровско-Разумовскому пр., Мирскому пер. на остальном куске это перевозка попутного ветра с с543
  20. В расписании с завтрашнего дня появляется остановка Не так там и далеко. Да и стройка там в разгаре. + разгрузит Тимирязевская
  21. менять маршруты наверное будут с вводом тоннеля на Складочную улицу. Не очень понятно, как и что будет вводить улицы в районе Станколита. Самый адекватный вариант т29 сделать 329 МЦК Владыкино - метро Бутырская нынешним маршрутом, а далее ул. Руставели - ул. Добролюбова - пр. пр. 767 - Новодмитровская ул. (пр.пр.5427) - пр.пр.2025 - Савёловский вокзал (МЦД4 Савёловская) вопрос в готовности дорог и возможные временные трассы маршрута
  22. Я думаю, не зря их обоих перевели на веники, учитывая очевидную смерть т29. Я думаю скрестят т29+с543 -> 543 и оставят по трассе второго без всяких изменений.
  23. Только надо будет её кусок между Вятской и Бутырской расширить, на крайний случай сделать угол большего радиуса, чтобы с Бутырской направо поворачивать.
  24. это было, да. сам на нём ездил. только, насколько помню, он был не пригородный, там свои билеты были.
  25. Такой финт можно будет сделать после того как соединят разорванную 1-ю Хуторскую. Ибо давно и конкретно не хватает маршрута, который бы пересекал Дмитровку. Всё вроде рядом, но пешком всегда быстрее.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.