Активность
- Последний час
-
Социальная связь Отрадного с соцучреждениями в Бутырском? Для неё в основном 23, но если его отменят, то придётся продлить тогда маршруты со стороны Бутырского в Отрадное
-
Рано плакать. Ту цифру на 7 умножьте, там количество составов указано, а не вагонов.
-
что в общем абсолютно правильно, ибо нефига пустышки гонять против потока
-
Вроде и да, но есть нюанс: Чижик не хотел выводить свои вагоны из-за плохой инфраструктуры городских линий, тк это потребовало дополнительного обслуживания вагонов. В тоже время, Чижик не хотел видит у себя городские вагоны, чтобы те, своими квадратными колёсами не убивали его инфраструктуру. Поэтому у нас либо консессия выходит целиком на город, либо вот такими островками работают. И опять же, если у нас нет необходимости в маршруте между системами, то и ехать на чужую инфраструктуру нет необходимости. Ремонты вагонов происходят на своей базе, ремонт инфраструктуры опять же своей же техникой.
-
Ну хорошо тогда. Я так подумал потому, что Яндекс что-то не отображал "двойку" на остановках по новой линии. Будто остановки не обслуживаются.
-
Эту часть, особенно Владыкино - Милашенкова я вообще не понимаю. Там мне кажется далеко до вокзала и метро будет. На мой взгляд, надо просто 512 с Гончарова на Добролюбова по прямой, далее через Станколит на Стрелецкую/Полковую до метро Марьина Роща. При наличии ресурсов, можно и до ВДНХ продлить или хотя бы до Звёздного бульвара. На части Башиловской есть 384, который надо вменяемым сделать, как это было до заек. Со стороны 2й Хуторской есть мясной 319. Я уже писал, что я хочу маршрут, который соединял бы Дмитровскую с Петровско-Разумовским проездом через 2ю, ну или в перспективе 1ю Хуторскую улицу. И здесь либо что-то от Савёловского тащить в обе стороны через Вятскую и 2ю Хуторскую, далее либо а-ля 22 до Динамо, либо а-ля 84 до Динамо или на 8-марта (ради диспетчерской и поликлиники).
-
Я про последнюю крупную точку притяжения. Ещё Фруктовую такой можно назвать, но это будет уже почти реконструкция, так и до Рязани проще высокие сделать.
-
Ничего не закрывалось, всё быстро починили.
-
Кстати, непонятно: там что, движение как открылось, так и закрылось из-за этого схода?
-
Не, есть одна пара под/из-под рязанских попугаев. Еженевно ходят, в отличии от остальных
- Сегодня
-
https://m.vk.com/wall-137324015_615985
-
Смотрим номерные на СЛ, плачем (Я ещё днём её читал).
-
Несомненно. В интересах развития маршрутной сети всё должно быть соединено и ездить везде. Ходила "семерка" не особо часто от м. Ладожская к Новочеркасской. На одиночках. Ну и не ездил особо никто, бо ждать долго.
-
практически как от окружной, разница минимальная. да и по любому пересадка неудобная. а насчёт стройки в разгаре... ну да. рижскую вон который год строят. но там хотя бы задел платформы есть. а тут вообще нихрена. а тимирязевскую разгружать смысла нет.
-
Попалась вот такая статья с количеством ПС на линиях https://dzen.ru/a/aUzIy4CIY1oDl77i
-
Лучше может маршрут с Динамо на Башиловскую улицу. Хотя оттуда можно и на Савёловскую, с которой через БКЛ и на ГЗЛ можно
-
я бы оставил короткий т29 от Савеловского вокзала до Динамо, по 2-й Квесисской, Петровско-Разумовскому пр., Мирскому пер. на остальном куске это перевозка попутного ветра с с543
-
В расписании с завтрашнего дня появляется остановка Не так там и далеко. Да и стройка там в разгаре. + разгрузит Тимирязевская
-
менять маршруты наверное будут с вводом тоннеля на Складочную улицу. Не очень понятно, как и что будет вводить улицы в районе Станколита. Самый адекватный вариант т29 сделать 329 МЦК Владыкино - метро Бутырская нынешним маршрутом, а далее ул. Руставели - ул. Добролюбова - пр. пр. 767 - Новодмитровская ул. (пр.пр.5427) - пр.пр.2025 - Савёловский вокзал (МЦД4 Савёловская) вопрос в готовности дорог и возможные временные трассы маршрута
-
Почему? Тоже дурь полная.
-
Я думаю, не зря их обоих перевели на веники, учитывая очевидную смерть т29. Я думаю скрестят т29+с543 -> 543 и оставят по трассе второго без всяких изменений.
-
Только надо будет её кусок между Вятской и Бутырской расширить, на крайний случай сделать угол большего радиуса, чтобы с Бутырской направо поворачивать.
-
это было, да. сам на нём ездил. только, насколько помню, он был не пригородный, там свои билеты были.
-
Такой финт можно будет сделать после того как соединят разорванную 1-ю Хуторскую. Ибо давно и конкретно не хватает маршрута, который бы пересекал Дмитровку. Всё вроде рядом, но пешком всегда быстрее.
