Активность
- Сегодня
-
В салоне у второй двери как раз не работал . Он не предупредил что валидатор 2 не работает .так как при прохождении первого валидатора , при выходе второй не работал , соответственно списание по карте прошло по полному маршруту , а не по фактической поездке
-
Не знаю, как на других станциях, но лично я на Ростокине, Лихоборах, Ботаническом саду, Автозаводской ни разу под полноценный шмон не попадал. Максимум, ручным металлоискателем помахают, и то не всегда. С полноценным шмоном, чтобы прямо строго потребовали сумку на ленту положить, столкнулся только один раз — в прошлом сентябре на Локомотиве. Причём там шмон вообще не только на вход, но и на выход. Там это, скорее всего, связано с Восточным вокзалом.
-
Непонятно, где был второй валидатор. Если в салоне у второй двери и он работал, то о бесплатном проезде речи нет.
-
А в чем выражался этот отказ? В требовании оплатить проезд на его терминале? Дык имеет право
-
Сейчас и у меня на планшете всё работает. Так что кроткосрочный сбой был сегодня
-
Конфликтная ситуация на маршруте мта . Один из 2 валидаторов не работал , водитель отказался обеспечить бесплатный проезд как того требует инструкция . Кто прав ?
-
когда-то такой маршрут был, но логичнее туда, куда геморно или невозможно по ЖД
-
Не, никакой ссоры. Я просто терпеть не могу понторезов. Особенно нищих... Выё...ться надо, когда ты Канье Вест, я не знаю, там Дженнер, когда у тебя миллиарды, а просто тащить на форум "а я б...ь вчера приехал из Тая и через два года позволю себе ещё раз туда поехать" - засунь себе в жопу )))))
-
«Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» (с) классик
-
ну если не брать "новую историю"...)) 111 - ФАТП, с 1977 - 3АП, с 1983 - 5АП, потом 14АП, потом вернулся в ФАТП 113 - не помню его нигде кроме 1АП 119 - 1АП, потом ФАТП, потом 9АП 144 - 1АП, с 1977 - 14АП, с 1979 - ФАТП, какое-то время разбавлялся Икарусами 14АП и даже полностью уходил туда 196 - 1АП, с 1977 - 14АП, с 1979 - ФАТП, какое-то время совместно с 14 АП, потом несколько раз переходил туда-сюда, меняясь с 699, пока не вернулся в 1АП в 2008, не помню успел ли он побывать в 18АП
-
Так 149 и 194 тоже были газовыми, однако стали на вениках, при том, что на конечных даже зарядок нет. На Селигерской на удивление, я зарядок не вижу, так то можно было туда 167 перевести, а 499 на Вагоноремонтную.
-
499 11ап газовый, там нет электровеников...
-
Маршруты одного перевозчика, Мострансавто, Коломенский МАП Все остановки есть Один маршрут муниципальный, второй - пригородный областной. Поэтому там действуют разные сетки в пределах городского округа (что собственно и в Химках тоже самое). На 21 любая поездка - как одна по городу, а на 57 - первые 5 км в ту же цену, далее пригородная сетка. Вообще, ситуация с разными тарифами конечно идиотская, потому что если в Химках вариант разделить город и на Москву есть, то вот в Долгопрудном я не очень понимаю, зачем это делать.
-
194,149...На очереди 499?
-
Так ты ехал против пика. Пик в это время в сторону области, да и то уже сходит на нет, основная масса клерков уже уехала домой, остались кто по барам, да по бабам. На Трубной площади не застрянет? Раньше такое гиблое место было. Сейчас может и получше, но это не точно. К своему сожалению, я иногда прихожу к выводу, что его надо с т29 объединять. Тут согласен, но УДС там такая, что сложно что-то интересное придумать.
-
Это маршруты одного перевозчика, или нет? Если одного, то предполагаю что на 57 в паспорте маршрута нет остановок по городу, и останавливаются по городу не вполне законно, для тех кто готов платить тариф 115 по пригороду.
-
Добро пожаловать в Коломну! Там на участке от Голутвина до Андреевского по абсолютно одинаковой трассе на 21 маршруте цена 63р, а на 57 - 115р... и в чем же разница)) Вот прямо сейчас такая ситуация
-
На днях выйдет у меня в дзене 4 часть твоих покатушек, но больше ничего и никогда... Ты слишком дох... всем этим выё....ся, а я в принципе не люблю тех, кто дох.. выё....ся...
-
Да я и сам офигел от такой цены. Что ж, будем искать подходящие варианты в следующем году
-
Так нельзя по определению, т.к. пригородные маршруты используются в том числе и для проезда пассажиров по городу (Москва и Химки), а там нужен городской тариф. Пассажиры в случае поездки по городу, не будут разбираться, на каких маршрутах по городу городской, а на каких пригородный тариф, если есть официальные остановки по городу в паспорте маршрута. Если там мясо, и это не поздний вечер, и спешить некуда, то знающие люди (местные) идут на 817/851 Ну это как с пропусками во времена Ковида. Типа пропуск нужен, но оформить его можно было даже указав фиктивные данные, и никто это не проверял, т.к. система была нерабочая. Главное есть пропуск и езди куда хочешь.