Активность
- Последний час
-
Правильно сделала. Бо вечные проблемы с закрытием поездок на тройке при поездках с пересадкой между Д1 и Д4. Проехала бы она быстрее, зато потом полдня бегала бы разблокировать карту Однако действия "города" почему-то прямо противоположные. Я про сокращение НОТ
-
Вообще ни в кассу ни один из случаев. Два 576 на одной дороге, хоть и разных переводчиков - абсурд.
-
У нас есть 76 - ВДНХ-метро Владыкино и т76 ВДНХ - Холмогорская улица. А у т36 и 136 абсолютно разные номера.
-
Судя по исчезновению его из метро (и даже латиницы на указателях на выход из новых станций) - прямое. Ирония, если что.
-
У нас есть 136 ВДНХ-МЦД Лианозово т36 ВДНХ-метро Лианозово И никого это не волнует
-
-
Если ко времени, то надёжный вариант лучше
-
-
Но там планируется улица вдоль жд с севера. Возможно, по ней направить без выкрутасов, правда, это уже получится просто продление 299, и от 11 останется одна конечная. А в сторону Очакова там и сейчас у всех трёх маршрутов дурацкая остановка получается. Там хоть от метро нормально идти? Ну нет, 688 надо оставлять как есть, переведя в магистральные, разве что хвост от ЮЗ до Озёрной можно обрезать.
-
т58 -> 458 е59 -> м59 поостановочный другого особого не нашел, но я в и маршрутах юга и востока не особо силен..
- Сегодня
-
так у этой задачи есть три способа решения: 1) развитие дорожной сети 2) развитие ОТ 3) сделать личный транспорт максимально невыгодным первые два в Москве не работают категорически сколько ни развивай кстати при повсеместном рисовании выделенок и тотальном контроле за ними я не очень понимаю смысла этой задачи - зачем? кому нравится стоять в пробках - пусть стоят, а ОТ, такси и оперативные службы проедут по выделенкам
-
Обеды в парке, зарядка между кругами на Киевском
-
А какое отношение имеет английский к безопасности?
-
Ну зайки, ну паразиты
-
Сейчас, к сожалению, уже на 99/ - да. Тут одни платные парковки чего стоят. Но всё таки изначально Собянину была в том числе поставлена задача борьбы с пробками. И она подразумевала развитие ОТ. А там уж как вышло. Ну от членов форума было сложно другой оценки ожидать. Тем не менее то что электричка вполне заслужено ассоциациировалась с бомжами, торговцами, кримминалом (в масштабах гораздо большим, чем в метро и НОТ), не говоря уже про всякие нюансы не удобные для пользования, это всё реальность. И впервые кстати что то изменилось, именно с пуском МЦК в сознании граждан. Люди увидели что городская электричка может быть вполне приятной и комфортной для поездки. Явно бы, если бы выпустили бы на кольцо ЭД4М было бы не так в плане раскрутки и популярности. Потом уже да, появился проект МЦД.
-
Не соглашусь. У меня в последние несколько лет складывается ощущение, что Собянинскую команду теперь интересуют только деньги, деньги, деньги, как бы еще бы подоить горожан и им все мало. Прям на злобу дня, жене надо в Москву-Сити. Бывает там очень эпизодически, но путь освоен через МЦК или Тестовскую. Но сейчас, тк Тестовская на реконструкции, предложил поехать с пересадкой на Белорусском на Д4 - пересадка с Д1 короче, ехать чуток быстрее, а выход там же, где и МЦК. Уперлась, поеду только через МЦК, я знаю этот маршрут. Хотя сама неплохо и по ЯКартам ориентируется и знает как расписание смотреть, ежедневные поездки по Д1 имеет, но вот опробовать новый жд маршрут ни в какую.
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/223682220/ новый Московский реестр
-
Предлагаю термин "квазиметро"
-
Ты вспомнил о чем я говорил в 2023.!🙂 Насколько помню, обсуждалась логика, и я привел параллель с версией на английском. Но поскольку в целях безопасности его отменили, то и мой пример неактуален.
-
При заявленных интервалах пустые будут ездить. Бобики там справляются. А вообще короткий маршрут, пробок мало, должен быть доходным, если будет заполняться.
- 766 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
МТА вдруг решило на 5292 ездить в ЖК Томилино Парк. https://t.me/mostransavto_info/31802
- 766 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Дык речь не про меня, про массовый спрос. Я и бобики эффективно использую.