Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Фон в лайтбоксе нужен в цвет линии, на которой находишься. На кроссплатформах можно совместить, главное не сливать всё в один.
  3. Затем, что с двумя заездами (на Совхозную и на Зелёную) до Левобережной будет дуже тоскливо ехать. К тому же, Совхозная вполне себе наберёт народу на полноценный маршрут до метро, распылять этот поток на более частый "общий" 344-й - значит устраивать перепробег. Если бы стояла задача грохнуть 1078л и помочь Долгопе еще высвободить выпуск, можно было бы эти заморочиться.
  4. Сегодня
  5. Подвезли новые отмены: теперь Владимирский обком решил соптимизировать александровские электрички: с нового года отменяются одна пара ежедневно и одна по выходным. А две штуки на Москву и три из Москвы сокращаются до/от Загорска, а дальше до/от Александрова проследуют резаками
  6. А на хрена? Им и 1971-го хватает, а менять реестры всем в лом
  7. Изначально 4 - коммерция по 1 на газелях. Уже тогда областной минтранс требовал от горкомов не устраивать маршруты и с социальными и со коммерческими выходами под одним номером
  8. Причина оказывается в другом - планировали перенос ОРП в другую локацию
  9. "Скрытием" некорректно, согласен (хотя с большой долей вероятности делают запись для внутреннего пользования), лучше "отсутствием". Моё недоумение именно из-за отсутствия записей в принципе (ведь очевидно же, что не все могут посетить лекцию в 18:30 буднего дня в маленьком зале не в центре) - считаю это плохим тоном (если только речь не о закрытых/платных мероприятиях), отсюда и сопутствующие подозрения
  10. Жд - не автобус, к каждому дому удобно подойти не может физически. Касаемо Королёва, то его железка территориально делит аккурат пополам с превосходством количества жителей на южной стороне от жд. Ко всему этому - 4 остановочных пункта в границах города (а если Болшево на Фрязино считать, то и 5): 2 станции исторически с большим количеством пассажиров, на которые всегда ориентировался весь город и 2 платформы, где новые жк существенно повысили популярность Валентиновки и Фабрики 1-го мая. Да, 392, 576, 565, 499 и 551 заберут тебя почти от дома в разных частях города, но сколько ты будешь ехать - большой вопрос, всё очень непредсказуемо, касаемо, что пробок в самом Королёве, что на Ярославке. И везде где проходят московские автобусы в городе есть альтернативы, чтобы добраться до Подлипок или Болшево. Не поверите, но Энергия, ЦНИИМаш, Тактическое вооружение реально работают и там трудятся достаточно большое количество людей. Места есть, но численность города более 200 тыс жителей, и всем им нереально найти работу а одном городе, который находится всего лишь в 5 км от Москвы
  11. Выкинь нахер эту сумку. Что мешает попросить об этом? Каждому МВПС своё место в эксплуатации.
  12. А с чего вообще кто то решил что есть запись лекций ?)
  13. А может это и не кран вовсе, а перетянутые через проспект провода? Чуть ниже там явно виден провод.
  14. Я при случае когда в час пик поеду обязательно обращу внимание на возможность "комфорта ног". Пока насколько помню такая проблема была только в старых вариантах Ласточки на межгороде причём. Я не фанат. И многие конструктивные решения в Иволгах мне тоже не нравятся. Но лично по моему опыту поездок на электричках в час пик в них куда комфортнее ездить чем в ЭП2Д на который тут любят дрочить за лишние сидения, на котроые в пик всё равно иной раз не пролезть даже. Потому что боковое сидение занято, посередине тройного сидения чья то сумка или рюкзак, и туда ещё надо протиснуться через узкий проход со стоячими пассажирами.
  15. Але, тут вопросы к Троицкой то линии справедливые. А ты пытаешься вступиться за рокадную линию - там в любом случае плотной застройки никогда не будет. А мы говорим о севере города, где застройка плотная и много где метро не то что неудобное, а его нет в принципе в том числе и в дальних планах. То же Западное Дегунино к примеру или Южное Медведково. Про Останкино (вариант ниже) уж молчу. А так хоть люди быстро доедут до соседних станций метро. А закапывать деньги (причём строя тоннели в бывшие подмосковные поля) это вредительство. Уж для хордовых связей, тем более когда ни жилой, ни инфраструктурной застройки ещё нет там более чем подойдёт трамвай или автобус и в основном по земле. А метро - напомню - это прежде всего скоростной внеуличный транспорт в условиях плотной городской застройки. В центре города прежде всего. Если ты считаешь иначе, тебе как раз в команду Оленевода. Там сейчас такие мнения в тренде.
  16. Как вариант, но мне больше нравится вариантами 587/705/771.
  17. Из ТГ Андреевой (стоит отметить, что она там довольно активно отвечает на вопросы, то есть мутотень со скрытием записей лекций исходит не от неё, а от депвела): Открою секрет: статус "смежных межрегиональных маршрутов" определяется по пересечению не МКАД )
  18. я вообще не знаю кто на форуме кроме Кренделя их любит))
  19. тыц Там же была информация, что Лыткарино останется в МТА.
  20. где это такой посёлок? clck.ru/3QxjTc Посёлок Минвнешторга, район Внуково, Новомосковский административный округ.
  21. Судя по прочитанному, в предложении "Я очень сильно люблю Иволги" люблю надо писать в кавычках, т.е. имеется ввиду, как мне кажется, переносный смысл слова, т.е. "я очень ненавижу Иволги".
  22. А кто глава? Поделитесь ссылкой на канал?
  23. Как сказала глава всего этого проекта отвечая на вопрос из чата своего тг-канала — особо длинные маршруты по километражу, и те кто не заезжает в пределы МКАДа они не переводят в МГТ. И конкретно передачу 437 она также опровергла
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.