Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не совсем везде так. Например у нас от Кузьмёнок до Съяново 2 автобусов никогда не было,несмотря на то,что там дорога есть и 12 км расстояния. От Столбовой в Панино тоже никогда автобусов не было,несмотря на то,что там и дачников немерянно и так местные живут. В Лукино около Авангарда как отменили автобус хрен знает когда,и так до сих пор его нет-хочешь уехать,то 3 км пешком до платформы.
  3. На дзене Касыма вышла третья часть моих скитаний: https://dzen.ru/a/aCHTCW88uB7OlTev
  4. Даже зимой в Самаре можно еще на смотровую площадку Вертолетку с видом на Жигулевские горы. В Саратове тоже есть подобное на Соколовой горе, но с нее вид на равнину
  5. Пушкино "прикрыли" как самостоятельное депо из-за "белого профсоюза",но по факту по словам тамошних ветеранов,явки оттуда не исчезли.
  6. Это надо ПОмощничком стать Только смотреть ПОстоянно в тоннель нужно и на станции. А не на блондиночку
  7. Слив засчитан То есть ПОдсмотреть у блондиночки не удалось...
  8. Сегодня
  9. На мой взгляд, Самара интереснее Саратова, идею полностью поддерживаю. Модерна там действительно много, и не только его, если бы ещё всё в порядок привести! Ну и плюс метро обкатать и настоящего Жигулёвского попить
  10. Нет тут никакого камня преткновения. Лоты должны быть такими, чтобы в одном лоте были и прибыльные маршруты, и глубоко убыточные, чтобы в сумме перевозчик выходил в небольшой плюс.
  11. Ты енто, главное забыл от восторга описать 😀.
  12. На мотовозе, вперёд батьки что ли? Сесть в смысле приложить Точку №5 или войти в вагон? А то до пуска Потапова, когда до Саларьева 2:1 ходили в вечерний пик на грани мяса было, и особо впечатлительные натуры оставались пропускать ещё 2 поезда, хотя, конечно, и в этот впихнулись бы.
  13. Парни, представляете, свершилось, меня по СТЛ блондиночка везёт Правда, не одна, с кузнецом инструктором. 23 маршрут, депо Варшавское.
  14. Не соглашусь. В свою бытность часто ездил в вечерний пик от ЧП до Преобораженки и от ЧП до Комсомольской поезд шел чуть ли не в мясо. Все потому, что участок к Комсомольской безальтернативен. с633 (122) всегда был легендой, поэтому никто на него не рассчитывал. Здесь достаточно будет народа, которого можно будет собрать с бульваров и Сахарова и доставить к 5 вокзалам.
  15. уже сделали прямую недавно В области, может быть, и сделали, в московском Емиасе как не было, так и нет. Ещё вариант - некое хроническое заболевание неврологического профиля, при котором нужно постоянно наблюдаться.
  16. Вчера
  17. Эта остановка всегда там была, еще в бытность 9-ки до Двинцев. Вот Тихвинский переулок появился в 00-е.
  18. Насколько нужна остановка Минаевский пер. в сторону Рижской для новой 9-ки (и 50)? На мой взгляд она расположена под какой-то стройкой, в двух шагах от ост. "Тихвинский пер." , и к тому же после реконструкции тротуара там не сделан выступ а- ля-платформа, как на том же Тихвинском, например. Я бы отменил эту остановку.
  19. Дык это криминальные эскалаторы Калининской линии 79-го года выпуска, с которыми уже случались, мягко говоря, неприятности. Впрочем, пока ещё ни один не заменили. Кстати, эскалатор на Гражданском проспекте, самый первый с металлическими ступеньками (он 78-го года), также в планах на внеочередную замену в 28-м году.
  20. Не факт. Они приостановили данные ремонты и поэтому потом может пойти и в ускоренном формате. Фрунзенскую лет семь назад как закрывали И вроде как хотят ремонтировать эскалаторы 80х - шоссе Энтузиастов вроде в очереди стоит. Насколько это верное решение повременить с заменой эскалаторов? Не будет ли такого, что потом годами не будет работать какие-нибудь эскалаторы? С автобусами проще снять и довести интервалы до часовых и не вернуть обратно. Это к тому что маршрутов куча....
  21. Ну если сравнивать с МГТ и прочими московскими частниками, практикующими нулевые рейсы через полгорода, пробег двух рейсов по 20 км с пассажирами - это тьфу
  22. дык его строят ради строительства, а само по себе метро с дублирующим 633-м прекрасно справляется с имеющимся там потоком. А так-то трамвай там нахрен не нужен, как не нужен он и на Сергия Радонежского, где витязи 2-го маршрута стабильно возят воздух. Не, конечно, трамвай по Сахарова кого-то повезёт, а когда "Комсомольскую" закроют - много кого, но в остальное время будет пустота Это сильно потом. В ближайшее время на КРЛ, помимо упомянутой тобой Алексеевской, светит только замена эскалаторов на переходах Октябрьской и Проспекта Мира. Ну и выходов на них же и Ленинском проспекте. Больше эскалаторов 50-х - 60-х годов на КРЛ не осталось, а до Китай-Города и прочих станций 71-го года постройки очередь дойдет лет через 15 дык всё равно поснимают. Ибо трамваи на такой маршрут взять неоткуда
  23. и правда странно, может я настолько задолбал терапевтов что мне безлимит к неврологу открыли?))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.