Активность
- Последний час
-
В 70-х - 80-х не было таких циклов, чтобы по несколько минут стоять. Большинство светофоров было двухфазные, пешеходы переходили вместе с поворачивающими машинами. Мне достаточно пары секунд, чтобы понять, останавливается ближайшая машина или нет. Не уедет трамвай за это время. Не могу понять, в чем у тебя тут проблема. Привыкли уже, что похорошелла навсегда. Я даже не слышал, чтобы на остановке жаловались, что маршрут, который раньше ходил через 7-10 минут, ходит через полчаса. Что уж тут про платформы... Мэрии насрать и на тебя, и на меня. Делают то, на чем можно попиариться и/или бюджет с выгодой освоить
-
в те времена светофоров с такими циклами просто не было, максимум минута практика - критерий истины)) да можно и 10 минут пересаживаться при желании)) а ожидание трамвая и затыки по дороге учтены?
-
Тверской вагоностроительный. "Пожтехника" в Торжке. Калининская АЭС и огромный дата-центр при ней.
-
В первом случае виноват сам, а во втором - а какие у меня варианты? Ехать до следующей остановки? Ну да, на остановках, что клятый Собянин заставил на платформы ходить, а так нравилось полдороги к путям перебегать. Ну я и говорю, что ты уникум пока в моих глазах Ну вот ты считаешь, что не нужны, я считаю, что нужны, мэрии что сделать? Она не может сразу и к красивым, и к умным. Ну да, "никому верить нельзя, мне можно" Там 4 минуты рисуется на пересадку, в час пик - более чем реалистично. Про то, что в расчётах Яндекса никак не учтён спуск и подъём, тоже почему-то ты забыл. Ну и да, ещё раз скажу, что изначально я говорил за отрезок севернее Новокузнецкой, почему все начали сравнивать с проездом конкретно от Новокузнецкой - хз.
-
Москвичей развратили подземные переходы. В 1970х-1980х когда их не было, нужно было стоять на переходе несколько минут чтобы перейти любую оживленную магистраль.И никто не перебегал, все ждали.
-
А я не заметил, сколько зарядок ставят. На скриншоте указал их примерное расположение. Автомобильная дорога до них ещё не достроена, поэтому их введут не в ближайшее время.
-
а я сходу и не знаю за счет чего там взлететь можно не в курсе осталось ли что-то серьезное из промышленности, сельского хозяйства понятно что не будет, туризм слабый, а на сборе клюквы не взлетишь
- Сегодня
-
Что то такое к сожалению, уже ощущение, что Твери уже ничего не поможет. Вот даже если придёт деятельный губер (как в Туле там, или даже в Рязани) даже с желанием что то сделать и какими то возможностями это сделать, всё равно не взлетит.
-
Шаг по интеграции элеткричек в систему ОТ (по билетам): https://www.dp.ru/a/2025/09/23/zakonodateli-odobrili-edinij
-
В своё время на этом пути курсировал ТГМ40 Новослободского завода. Рабочие завода и жители посёлка договаривались с машинистом и ездили "на борту" тепловоза, тем более что капотная компоновка ТГМ40 была для этого весьма удобна. Это происходило постоянно, и препятствий в этом не было. А до этого на заводе был ТГМ23.
-
Не ОТ, но безпилотные грузовики в промышленности будут тестировать: https://www.dp.ru/a/2025/09/26/v-lenoblasti-sovmestno-s-gornim
-
Это да, просто слышал от знакомых, что по утрам в него порой не влезть и стоячих не берут. Ждём тогда, когда Мосгортранс доберётся до Серпухова, Коломны, Сергиева-Посада и т.д., а МЦД дойдет до границ Подмосковья и 27 станет ходить с интервалами 10-15 мин. 😁👍 Ну да, утром и вечером было бы как раз хорошо, 458 так и ездил в своё время, в 6 утра от Октябрьской и вечером обратно. Октябрьская + по пути захватить Чернышевского (пл. 49 армии), чтобы тот же 363 разгрузить. Понятное дело, что в первый же день полной заполняемости не будет, надо раскатывать маршрут, а частникам чаще всего такое не выгодно. Неделю-две поездят и бросят.
-
У тарусских своих автобусов хватает тех что у них есть и с частотой движения,расчитанной на местный поток. Кого там от Октябрьской в Москву возить-он если б и пошёл,то по классике типа утром оттуда а вечером туда Да частнику дай волю,и он во все Очки заедет,и даже в Желябужскую по хреновой дороге. Этот и так щас поездит месяц и отменят его 100-процентно. Октябрьский поселок-метро Братиславская развил почему то этот Мдти
-
гораздо быстрее чем рисует Яндекс, он просто не любит пересадки
-
МТДИ не хочет сообщение между Москвой и Подмосковьем развивать.
-
Из Тарусы есть 518 до Калуги. Но 7532 по слухам будет заехать туда.
-
Проехал на 1873а в субботу вечером от Сходненской до МЦД Сходня и обратно. Объявления про оплату проезда через каждые две или три остановки, народ, в целом, почти не спрашивал что это за маршрут и что с оплатой проезда. Единственный пассажир, молодой парень, на Сходненской забежал в первую дверь, спросил у водителя за деньги проезд или нет и тут же вышел, услышав что проезд платный. Понял он что имеется ввиду под платным проездом или нет, так и осталось загадкой... При поездке на автобусе из Москвы в область по дороге после Ашана водитель то ли боялся быстро ехать, то ли его не устраивает неосвещенная дорога, то ли специально перед парком тянул время, но ехали мы не сильно быстрее 30-35 км/ч. В обратную сторону ехали довольно шустро. На остановках по требованию останавливались только если действительно там кто тот заходил или выходил.
-
Интересно, есть ещё какие-нибудь остановки на пути? Думаю, если сделать заезд в Тарусу, то тарусяне бы воспользовались для поездок в Калугу, цена вопроса только. Но лучше бы с Москвой сообщение развивали, возродили бы например трассу 458 от Октябрьской или в Серпухове ИПшкам запретили на московские маршруты выходить?)
-
http://www.kremlin.ru/acts/news/78095
-
Я может что-то не правильно понял, но если речь идет о зарядках у 7 ТП, то там их 4, правда и этого кол-ва не всегда хватает, рейсы из-за очереди на зарядку м54 время от времени теряет
-
Орехов пока замутил 7532 до Калуги, по трассе бывшего 131. 2 раза в день за 630 рублей 😂