Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну вон выше писали, что это так сложно, что ПЦ как. Плюс ещё Измайлово тоже надо доводить до ума и торцы некоторых станций. Да, сложно, затратно, но об этом ещё вчера надо было думать. А судя по всему пока никто и не видит проблемы.
  3. Мне другое непонятно. Что сейчас мешает удлинить это депо Митино на недостающие условно 50 метров? Оно же на пустыре построено!
  4. Но проект был уже готов и стройка запущена. Пятничники хорошо ПОработали.
  5. их выпускать перестали года на три раньше чем открыли депо
  6. ФЛ только до Строгино должна была пойти, а там уже пересадка на другую линию, которая и пошла бы дальше в Митино.
  7. Так предполагалось, что основным типом вагонов будут Русичи.
  8. Скинь ссылку в ПТЭ или местную инструкцию где об этом написано,что я обязан 40 подкрадываться к платформе на посадку или с такой же свистеть её мимо. Ну это кто как тормозить умеет. Есть те кто 60/70 заходит,есть спецы которые за 80 с угла берут. Были случаи когда полтинник в угол загоняли и один вагон всё равно проезжали. Ну тут особый случай как видишь🤣 Грузовые проходняком например Тулу проходят ровно на такой скорости,сколько согласно приказных скоростей её можно проходить,а там 100 по обоим путям главным. Ласты,ПДС там заходят ооочень лихо,первая как раз с сотки снимается на глаз. Рыбное-Рязань идёт этот участок с черепашьей скоростью(а приказные там порядка 60-70) по причине того,что 80% этого участка проходит по сортировке со всеми вытекающими отсюда,а не из-за того что там от одной платформы до другой 900 метров.
  9. Если в офисе ошибёшься в программе или уснёшь перед экраном,то это не смертельно. А если уснёшь за рулём или ошибёшься(а за спиной полсотни щщей),то ....... либо пан,либо пропал.
  10. вообще конечно охренеть - когда уже почти на всех линиях ездило по 8, построили новое депо под 7 я пока вообще не понимаю как это будет работать - повесят на АПЛ второй обрубок для пассажиров из центра? а она выдержит? там в пик очень хорошо заполняется, вне пик - да, пусто
  11. 1 недопоезд в 5 минут? Даже КМмами вывезти не проблема.
  12. Я второй сценарий не очень понял, но вообще идея довольно здравая. Плюс, позволяет отчасти решить немного абсурдную проблему, что при поездках в пригородную зону, где останавливаются МГТшные автобусы по городским тарифам, взимается полная сумма, а не делается какая-либо скидка, как при поездках по центральной зоне или на метро.
  13. Оно под Русичи заточены или 7 обычных вагонов. А на АПЛ уже вчера нужны 8 вагонов. Закрывать можно будет не раньше чем ЦУ КСЛ построят. Или хотя бы РАЛ до Киевской. Это вроде мелькнуло в планах, но к сожалению, больше фанатских. Это тоже плохое решение, так как во всяком случае Киевская - КЛ перегружена, но лучше чем обрыв линии в ДЦ.
  14. а как вывозить-то? Ласточки лопнут, а ЦУ КСЛ разве что в мечтах пока
  15. Мне кажется там надо два встречнокольцевых делать с заездом к МЦД Долгопрудная: в одну сторону по 456, обратно по 545/560. А им так надо в Лобню/Долгопрудный? Им больше Мытищи должны интересовать.
  16. Я больше думал не только о связи Рублёво - Строгино, но и о связи Мякинино Парк - Строгино. Как вариант, можно, например, сделать так: 626 - как я уже говорил, "в морг"(отмена то есть) 654 - продлить до Мякинино Парка(пустить через Прпр 6015 и Маршала Прошлякова) 310 - вообще хотел не трогать, пускай посетителей METRO обслуживает, но в принципе, можно и до Рублёва пустить через ТЦ Metro 129 - продлить до Щукинской с заездом в ЖК Спутник, если есть возможность
  17. А её и так и так закрывать придётся. Вне пик она не особо и нужна, а в пик сколковских с напрягом вывозить придётся.
  18. 1) долго и мало пересадок - половина просто свалит на ТКЛ и порвет автобусы 2) оборот на АС не позволяет сделать интервал 1,5 минуты 3) ветку на Сити придется закрывать
  19. Сегодня
  20. А почему не хотят просто АПЛ на запад перенаправить, а ФЛ в Митино? Касаемо ФЛ такие планы были первоначальные, но Лужков переиграл зачем-то. А митинцы в центр продолжать через Тушинскую и МЦД ездить. А что не так с депо?
  21. ТАм на юге всё перетрясут, когда построят трассу СБВ. При возвращении маршрутов на место могут сразу номер поменять. Как с этими 622, т34 сделали, когда вопрос с зарядками решили.
  22. Не в ту тему снесли. Перенёс. В Сходне уже есть свой маршрут 1873а, второй туда не запустят, поэтому 1532 разве что у Госпиталя оборачивать. Ты забываешь магистральную концепцию. Никаких 626, 654. 310 — идеальный кандидат. Второй маршрут Мякинино-Парк — Рублёво совсем не нужен, 127 на гармошках и с текущим интервалом вполне справляется, 626 идёт следом паровозиком. Вот его отменить, а связь Строгино - Рублёво на 310 повесить Хотя я даже не знаю, зачем в принципе нужна связь со Строгино. Это в безметрошные времена что-то значило.
  23. А, может, 273 + 279 сделать м.Медведково - Поведники - м. Физтех? Или даже 302 подмять, сделав заезд в Троицкое частью рейсов. Вот они, разные линии метро, как пишет sai, вот она альтернатива. Тарифы взять как на 279. Заодно жители Осташковского шоссе смогут доехать до альтернативной линии метро и там рядом ещё МЦД, а не ждать 24/25 раз в 1.5 часа.
  24. Автобусы 149 временно не ходят по Долгопрудной улице — проводятся дорожные работы. В сторону Коровина автобусы идут по Дмитровскому шоссе, улицам Лобненской и Софьи Ковалевской. В сторону МЦД Дегунино автобусы не останавливаются на остановке «Долгопрудная улица, 3». Пользуйтесь остановкой «Карельский бульвар» на Карельском бульваре.
  25. Никуда она не снимется, только прибавится. Да частично Строгино переориентируется, но это только те, кому удобнее через БКЛ куда то ездить. А остальные, в том числе и большинство потока с РАЛ будет идти на АПЛ. Плюс до кучи если ещё реально Филевку в Сколково продлят.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.