Активность
- Последний час
-
Тогда во-первых, там должны быть сплошные пробки на этой дороге, а во-вторых, хрен ты их с личных тачек на ОТ пересадишь"
- Сегодня
-
Действительно, зачем странные люди во всем мире строят маршрутные сети по хабовому принципу, если можно связать каждый пункт с каждым напрямую без вот этого всего. Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы 😀 Может в итоге и проще, но и смысла гораздо меньше, выпадает трафик на КМВ. Если уж строить, то сразу на 160, это обеспечит гораздо больший спрос на перевозки. Собственно, в разных стратегических планах РЖД, минтранса Ставропольского края и проч. и значилась подобная линия. На мой взгляд, сообщение Москва-Казань уже достаточно хорошее - и авиация нормально работает, и ночные поезда в количестве. Не говоря уже про Москва-Нижний. ВСМ-2 может и не быть, какая-то ясность появится несколько лет спустя по результатам с ВСМ-1. А вот сообщения типа Казань-Ульяновск, Казань-Самара или там Новосибирск-Барнаул и 80% подобных организованы на неприемлемо скверном уровне, поэтому государство должно приоритетно вкладываться в их совершенствование, какими способами этого достичь - другой вопрос.
-
Интересно, когда уже возьмутся за Михалковскую и кольцо Михалково? Помню, как в 21 или 22 году все собирались, да так и ничего не сделали. Благо, хотя бы с участком у Тимирязевской академии справились (хотя и только в прошлом году)
-
На этой неделе на Вокзальной площади Подольска то ли в понедельник, то ли во вторник (точно не помню) видел, как подъехал автобус к остановке и в него зашли некоторое количество человек. Судя по времени, от остановки отъехал 1034-й (Ст. Подольск - Поливаново). Интересно то, что на автобусе маршрут никак не был означен: трафареты отсутствовали, электронные табло не работали.
-
Марк Дьяченко присоединился к сообществу
-
Судя по тому, что было, сорта говна, а не шоколада?
-
На перегоне Запрудня-Темпы
-
Если из Куровской в Александров ушёл,то логично что он оттуда и прибыл-больше там ездить некому. Эти три маршрута заточены и закручены так для того,чтобы мамоновские составы в курву на ремонты гонять.
-
Имеются На станции все пути правильные Мы с Манихино 1 в Ислам по 2 пути на оборот ехали,потому что перед нами контейнер таки выпустили а в Исламе оборот был 12 минут. Так и ехали. На конечную почти графиком приехали. Мы там и кабины меняли по 2 пути
-
Оптимизма у меня особого нет. И как раз прежде всего из за того перекоса, который я наблюдаю в строительстве транспортной инфраструктуры. И это не только ж/д касается. Но всё течёт, всё меняется. Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное, по которому одни только проекты и никакой конкретики а стройка всё откладывается.
-
Ознакомились. Думаю не сложнее, чем где - нибудь в Швейцарии. Есть путепроводы, тоннели и прочие варианты в таких случаях. И да, твой скептицизм оставь себе. Сейчас по новому строительству ж/д нет просто так скажем привычки и отмашки. Лобби. А так - строят и скоростные автострады, и до ВСМ уже дошли руки несмотря на все "гы-гы". Дело, повторюсь, не в деньгах и не в технических проблемах. Всё можно если есть желание. Ну тут соглашусь, надо что то будет думать не раньше чем будет ВСМ2. Вот тогда смысла будет больше. Почитай местную литературу - до войны начали строить ж/д Казань - Бугульма. Где то западнее Казани остались следы и насыпи. Но да, до моста не дошли. Но 100 лет назад он никого не пугал.
-
не думаю. повторю, я на карте не вижу какого-то изобилия кривых малого радиуса. да оно и понятно - зачем? рельеф там спокойный. но даже если так (в чём совершенно не уверен) - это проще, чем строить линию на невинномысск. и да - а зачем ставрополю 160? по сети ржд таких участков весьма немного, ставрополь до такого явно не дорос.
-
Да хоть от ст Рыздвяная на Изобильную и далее, там сплошь кривые с радиусами около 400 м. Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается. Аналогичный вопрос можно задать, зачем ВСМ от Кельна идет через аэропорт Франкфурта, а также еще про десятка 4 подобных решений.
-
Опробовал Текстильщики сегодня. В целом, что так, что так - сорта одинаковые. Через переход - если нет безлимита или досмотр второй раз не проходить. ПО времени точно ПОсчитает ПО, но не меньше судя по всему. А так, где ближе к лестнице из вагона вышел, там и иди, без разницы.