Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Дык у них мост на шоссе ремонтируют. Пробки круглосуточные, бо реверсивка. При таком раскладе пришлось обкому изыскивать бабло на электричку
  3. Хорошее такое развитие систем оплаты... https://disk.yandex.ru/i/fsvuhLigNFqMaw Сегодня так на всех маршрутах, где старая прошивка А ещё из-за такой проблемы всех необоснованно эти церберы оштрафовали https://vk.com/wall-137324015_557904
  4. Здесь на форуме было сообщение с постоянно обновляемой таблицей с распределением маршрутов по колоннам и филиалам. Если кого не затруднит ее мне залинковать — буду признателен. Не могу найти уже очень долгое время
  5. Есть 58ого на рабочие дни. К сожалению больше нет . Извиняюсь за подписи на расписании.... Кстати 58ой был полуэкспрессом.. на некоторых остановках он не останавливался. Хороший был маршрут, хорошая выработка часов, Остановки Из справочника Пассажирский транспорт Москвы 1986год
  6. Сегодня
  7. Был у меня про что-то подобное весьма КРАСОЧНЫЙ СТИШОК
  8. там водозаправка. впрочем, есть поезда, которые идут через первомайскую. там ничего технического нет, просто мост тоже не разводят, и дорога двухпутная. а через восточный обход - сомневаюсь, что можно значимое количество поездов пропустить. там забитая грузами однопутка.
  9. Они и ад на зоны разделят, чтобы новоприбывающим было удобно ориентироваться. Островки сделают начиная с входа.
  10. Потом в аду вспомнят, но будет поздно.
  11. Значит, скорее всего по любому, минут на 10-15 остановка нужна.
  12. а вот это вполне возможно, особенно для тех кто не меняет электровоз в Горячем Ключе
  13. А в Ростове точно нет еще технических причин для остановки? Например смена локомотивной бригады?
  14. Они введут ему абсолютно все попутные остановки и дадут номер с "м". Это уже решено.
  15. У меня была ситуация, когда при путешествии по Белоруссии надо было срочно вернуться в Москву. На ходу купил билет из Барановичей на ближайший поезд и сделал пересадку с Минск-Гродно на Янтарь Брест-Москва. Провизии с собой не было, пришлось идти в вагон-ресторан. Поели довольно вкусно. Ну и как-то ехали с одним форумчанином в Беларусь. Давно не виделись и многое хотелось обсудить, но вагон-ресторан на ночь закрылся, а случайный попутчик лег спать, а разговаривать в коридоре оказалось тоже не очень удобным, тк проводницы мотались туда-сюда, да и не только они. В вагоне-ресторане хотя бы можно было бы просто посидеть, никому не мешая.
  16. Уже года два как. И тарифы жкх также.
  17. можно и не извращаться с ночной остановкой в Батайске, у Ростова связей более чем достаточно практически с чем угодно))
  18. Значит части поездов, проходящих Ростов ночью можно срезать мимо с остановкой в Батайске.
  19. Глянул я на тот СВ - а он и не СВ ни хрена. Это 12-местный люкс, видимо из гранд-широкого
  20. Маршруты не раскатанные. Запускают, если верить статье, для 15 человек. У нас скорее всего это можно сравнить с сервисом "По пути".
  21. Ну так и и сказано: "Спина у каждого своя". Если Вам сгодится, то это не общий аршин. Советчики идут лесом. Дискуссия началась с того, зачем покупать билет в вагон СВ на относительно небольшое расстояние. Ответил: причины могут быть.
  22. Все варианты полного круга БМО можно ВОТ ТУТ посмотреть. Многие можно варьировать, стартуя с Бекасово или Столбовой.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.