Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Уточни по своим каналам сам.Чаво с тобой дискутировать, ты же заранее во всем уверен и заранее во всем прав. Невывоза и неввоза точно не было. Московский марафон один и проходит в сентябре.
  3. Просмотрел стрим от 10 числа. Да, человейники, налычкопировот, вход во все двери или нет... Особенно отличился 1224, где налычкопировотом вполовину дешевле, МТА ставит на маршрут говно, потому что водилы кладут наличку в карман, а пассажиры платят водилам в карман, потому что видят говно, вот такое колесо сансары. Странно было услышать, что для того, чтобы гарантированно узнать, поедет тот или иной рейс или нет, надо посмотреть в чате конкретного маршрута, которых чуть ли не 300, в них указаны "гарантированные" рейсы, а остальные поедут, но это не точно. Стрелку в ЖД-кассах купить нельзя, потому что у них возвращается ошибка сервера, что за ошибка - будут посмотреть. В общем-то и всё, количество интересного стало стремиться к 0.
  4. Отправил в дептранс предложение сегодня. Интересно, что ответят В ближайшее время ГУП "Мосгортранс" выходит на пригородные маршруты Московской области с номерами 1xxx, однако принятое решение по тарифам (1971, 1873 и прочие маршруты) существенно усложняет восприятие тарифной сетки пассажирами, тогда как раньше ее пытались упрощать. Кроме того, будет существенно увеличено количество возможностей пересадок в области при проезде в Москву – например в Химках явно появится поток к ст.Химки для дальнейшей пересадки на МЦД. Я прекрасно понимаю, что на пригороде городской тариф невозможен, поэтому предлагаю не плодить тарифные сетки на каждый маршрут с разницей в стоимости проезда в 1-2 рубля, как в Московской области сейчас, а единоразово унифицировать всю тарифную сетку по следующей схеме: Имеется две зоны - город и пригород, а также две категории транспорта – городской (автобус, электробус, трамвай) и рельсовый (метро, МЦК, МЦД). Предлагается утвердить всего 3 тарифа: Разовая поездка - например 70р И две доплаты: выезд в зону пригород - 30р смена категории транспорта - допустим те же 30р Доплата применяется в случае смены вида транспорта в течение 90 минут, после 90 минут новая поездка, за исключением определенных маршрутов МЦД (и в будущем – пригородных автобусов). Пригородные автобусы (1ххх) сразу считаются за пригород. Пересадка между автобусами бесплатная при привязке тройки к личному кабинету, но в случае если второй автобус пригородный – взымается доплата. Цены этих трех тарифов могут быть любыми, которыми посчитает нужным Департамент Транспорта, смысл моего сообщения именно в механике тарификации. Примеры учета тарифов: одна поездка на метро = одна поездка = 70р одна поездка на пригородном автобусе Химки - Речной вокзал = 100р (70 + 30 за пригород) м.Фрунзенская – м.Комсомольская – МЦД до Фирсановской = 100р (70 + 30 за пригород) автобус в центральной зоне - метро - автобус в центральной зоне = 100р (70 + 30 за смену типа транспорта) автобус Химки – Беломорская и автобус Беломорская – Лавочкина (городской, центр) = 100р (70 + 30 за пригород) автобус из Химок - м.Речной вокзал - м.Автозаводская - автобус по району (все за 90 минут) = 130р (70р + 30 за смену типа транспорта + 30 за зону пригород) автобус по Зеленограду - МЦД Крюково - МЦД Лихоборы – автобус до м.Отрадное = 130р (70р + 30 за смену типа транспорта + 30 за зону пригород) По такой схеме появляется 1) скидка за пересадку МЦД-автобус в пригородной зоне, что будет стимулировать пассажиров пользоваться МЦД более активно, чем прямыми автобусами (например, маршрут Выхино – Химкинская больница после запуска 345 маршрута в обслуживании Мосгортранса) 2) скидка за пересадку МЦД-автобус при следовании из зоны пригород, что будет стимулировать пользоваться автобусами, а не метро в центральной части города (например, маршрут Химки – м.Селигерская – дешевле через Петровско-Разумовскую, но быстрее через Моссельмаш и 167/215 автобусы) Тарифную сетку обязательно необходимо унифицировать, а также, в дальнейшем, нужно пересмотреть категории маршрутов автобусов 851, 817, 865 и 400, а также новых 1343 и 1434 с «городских» на «пригородные» (с добавлением цифры 1 в начале и организацией общих остановок у Речного Вокзала / Беломорской и у Планерной) – так как фактически они обслуживают город Химки. В рабочий день в 19-00 на маршруте Речной Вокзал – Бутаково 851 и 400 автобусы переполнены, а 443 и 342 следуют «по сидячим» - виной этому нынешняя тарификация, при которой на первых есть скидка при пересадке на метро, а на вторых – нет. Если сохранится нынешняя тенденция, то проблему переполненности 851 и 400 изменение перевозчика на 443 и 342 не решит. Включение возможности использования проездных зоны «Пригород» - очень нужное и удобное решение, однако, я считаю, что спрос на них не увеличится резко, потому как существует значительное количество тех, кто живет в Химках, а работает по трассе пригородного автобуса или МЦД. Если человек работает не 5/2 и едет на работу на одном виде транспорта, то стоимость проездного «пригород» становится невыгодной, даже при оплате за год (365 дней).
  5. На 415 99% билетов покупается онлайн по местам, льготников берут только при наличии свободных мест,так что нет смысла его осоциаливать.
  6. Всё не пойму никак, где тусовались 110-е маршруты в околоМГУшных районах (111, 113, 119), 144 и 196 изначально
  7. «Медведково Арена» на ЭМУ теперь как «10-й квартал Медведкова»
  8. Сегодня
  9. То есть без связи с Киевской останется Довженко. Скорее уж делать с249 в виде односторонней пересадочной кракозябры Лужники - Поклонная - Сетуньские проезды - Академия внешней торговли - Лужники. Тогда с с263 можно что-то делать.
  10. Но не ходили до Сокольников. Это получается на Комсомольской случай был?
  11. Хотя на маршрутах Аэроэкспресса из Ховрино в SVO-B,D можно смело уже вводить бесплатный проезд для пенсов, ибо в Химки они на них не попадут, а в аэропорт им надо редко и по делу, то есть на самолёт и встречать изредка родственников.
  12. Вообще интересно что в рамках этого будут делать с 273 ?
  13. Потому что на центральном участке путевое развитие недостаточное, крутить поезда можно только по Парку и Комсомольской.
  14. По моим личным наблюдениям, сейчас в Дзержинском картой Стрелка при посадке в любой автобус пользуется мало кто, если отсечь по возрасту учеников, студентов, то процентов 10. Остальные пользуются либо Тройкой, либо банковской картой. Тоже интересно зачем столько много пользуются банковской картой, если по Тройке дешевле. Чисто коммерческих маршрутов без нормальной социальной альтернативы максимум на 30 процентов дольше, быть вообще в Москве и МО не должно. Это если коммерческий транспорт уровня автобусов аэроэкспресса от Ховрино в Шереметьево, и там тоже должны по моему мнению быть льготы для пенсов благо он идёт экспрессом и в Химках не останавливается, и пенсы там поедут только, если им надо в аэропорт. Отсутствие льгот на абу-мвршрутках для пенсов это зло.
  15. В таком случае лучше уж С263 отменить, 394 пустить к Спортивной - МЦК Лужники вместо перегруженной Киевской, и добавить предложенный 91. От развчасового с263 для новостроек всё равно толку нет.
  16. Я кстати не удивлюсь если из новостроек ещё и что-то в сторону Университета поедет, такое точно не будет дублем МЦД.
  17. Нет, С263 к Бережковской не идёт. Нужно сообщение Бережковской и МЦД-4. А 394 почти дублирует М17, от Мосфильмовской до Мичуринского в районе Раменок какие-то полкилометра. 394 лучше уж туда загнать. А лучше всего 91 без к, то есть предмет темы.
  18. Везде: https://www.1tv.ru/news/2025-09-17/520926-v_moskve_zaderzhali_gruppu_graffitchikov_risovavshih_v_vagonah_metro По ссылке выше (https://dzen.ru/video/watch/68ca78333caf37674edea146?share_to=link) - запись процесса художеств с камеры наблюдения в депо.
  19. Это где они так отличились? Тупики или депо?
  20. Уже пора ) Они этим теперь остановки оклеивают
  21. Прочитав надпись, вспомнилась строка "Я уеду жить в Лондон" из песни Григория Лепса (в дуэте с Тимати). Ссори за оффтоп.
  22. Это какие-то деятели помощники. Сам сбор 90 евро составляет (он фиксированный), остальное это сборы визовых центров, точная сумма зависит от страны, примерно 35 евро.
  23. Что там на СЛ(1) сегодня вечером случилось? В шестом часу проехал норм от Красносельской до Чистых. Пишут, что закрывали от Парка Культуры до Сокольников. А почему так много?
  24. Кстати вполне возможно, что в Одинцово московский 1339 будут использовать как подвозку к МЦД с учётом действия безлимита. Благо там на схеме и заезд к станции в обе стороны нарисован.
  25. Бедные пенсы! более приличного автобуса не нашли? только пазик?
  26. Ну бесплатно же всё равно пенсы катаются. Ну не московские, а областные, как и в маршрутках МО. Зря это сделали... В коммерческом транспорте никаких льгот быть не должно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.