Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну ты ещё скажи от "Полежаевской" как в олдскульные времена. Станция РАЛ все таки ближе и тем более что всё таки да, идиотизм, её ещё и назовут "Серебряным бором" а не "Живописной", так что для "танкистов" нужен будет маршрут. Хорошо бы. Но меня смущает ситуация на Серебряном бору самом. Там можно будет сделать пешеходную дорогу? Или могут быть сложности?
  3. Можно так - с Докукина с595 под мостом, по Малахитовой, Будайской, Ростокинской улицам, проспекту Мира к МЦК Ростокино и конечной 604. Обратно с неё тоже по проспекту Мира, под мост, по Ростокинской, Будайской, Малахитовой, Докукина. И если на заезде под мост остановок нет, то и дезориентации в направлении не будет. Также можно сделать 286 - от Яузы к Докукина, через метро БС и по Сельскохозяйственной к ВДНХ, далее от него через Галушкина и Ярославскую к Маленковской. Обратно от Маленковской по Кибальчича к ВДНХ, далее по Сельскохозяйственной и Докукина к Яузе. И с Сельскохозяйственной и Яузы убрать 603, если он ещё и Отрадное к Яузе не везёт
  4. Сегодня
  5. Интересно, по традиции будет очередная кракозябра, не доходящая одну остановку до центра? Куда-нибудь в Марьину Рощу.
  6. Хм... Чтобы это значило, если в планах до 2035 года ничего подобного нет. Или собакен просто опять льёт мочу в уши? https://vk.com/wall-137324015_582008
  7. Если программист будет писать код согласно собственным представлениям -это дорога никуда. Аналитик должен расписать все возможные ситуации, которые для водителя являются очевидными. После этого аналитик дает задание на кодирование разработчику кода. После того как разработчик закончил работу с кодом, он передает код тестировщику, который все это тестирует на соответствие заданию и на наличие ошибок. Только после этого код может быть запущен в боевой среде. Процесс трехступенчатый, тем не менее и такой процесс не застрахован от того что все предусмотрено.
  8. А в какие там промежуточные надо что пускать? Со стороны Тихвина до Клинца автобус ходит пару раз в неделю, со стороны Будогощи до Луга вроде тоже. Между ними населённых пунктов - один Остров, до него, наверно, можно клинецкий автобус дотянуть, если там вообще живёт ещё кто-то.
  9. В Щербинке построили новый двусторонний проезд только для автобусов. Видимо туда скоро переведут все маршруты, которые едут от станции по улице Степане Эрьзи.
  10. ⚠️ В субботу, 23 августа, примерно с 11:30 до 12:30 трамваи не будут ходить между Павелецким вокзалом и метро «Чистые пруды». В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹А – от МЦД Калитники через метро «Пролетарская» до МЦК Дубровка 🔹3 – от метро «Чертановская» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» 🔹39 – от метро «Университет» через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» Вместо трамваев будут работать автобусы 913 – они поедут без заезда к метро «Павелецкая» и «Новокузнецкая» через остров Балчуг и Бульварное кольцо до метро «Чистые пруды». Пользуйтесь метро до «Новокузнецкой». Изменения – на время Московского транспортного электрофестиваля.
  11. Нету. Ленобласть пытается запустить автобус Кириши-Тихвин, что намекает на печальные перспективы ветки, но он во-первых только полный маршрут заменит, без промежуточных, во-вторых на конкурс никто не заявился даже в социальном формате, с субсидированием.
  12. ну у нас суть в том была что единый ценник от Москвы до Ильинской на абонементы
  13. у меня ситуация была обратная. до бм я от лобни до москвы вообще на автобусе ездил (ну и обратно тоже), абонементы были очень невыгодны. когда ввели бм - стал ездить на электричке, и пользовался ей вплоть до введения мцд.
  14. а я и до МЦД пробовал БМ покупать, но быстро отказался - проездной выгоднее
  15. Я понимаю, что ты никогда не был на 15 Парковой. Но хоть карту посмотри
  16. Может кто подскажет (скинет ссылочку) где есть в наличии такая книга, а может у кого есть, да уже не нужна :
  17. У нас есть много маршрутов на МК которые появились из политических соображений и ради рекламы нужных людей и не соответствуют даже для МК не сто что СК
  18. А там есть автобусная альтернатива или что-то в труднодоступных болотах находится?
  19. Программист может не быть водителем. Соответственно то, что для водителя является очевидным, программист может просто не предусмотреть. А если ситуация не предусмотрена, программой она будет обработана неизвестно как. Предложи это жителям Янтарного. Много интересного о себе услышишь.
  20. Во контролёры ща обрадуются, понавыписывают штрафы якобы за безбилетный проезд.
  21. Человеку свойственно ошибаться. Любая программа написана человеком, так что ошибки будут те же. Это нужна локальную автономную сеть загрузить и в идеале система не зависит от интернета и пр. Пока что эти технологии дорогие. А в таких опасных и зауженных местах транспорт и не нужен за редким исключением. Именно поэтому в Москве поэтапно проходила транспортная реформа с частниками, чтобы в конечном итоге народ не вылавливал транспорт где попало, а в специально отведённых местах. Конкретно Янтарный пешком дойдёт до Щелчка, не развалится. Вот на ул. Пырьева ситуация без альтернативы. Ежедневно на Ленинском пр-те, Рублёвско-Успенском шоссе, правительственном повороте с Кутузовского на перекрёстке Новинского б-ра и Н.Арбата и т.д. Активно выписывают штрафы за не спешивание на зебре, езде на СИМах вдвоём-втроём и т.п.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.