Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Беспересадочный маршрут проще всегда. С пересадкой метро (электричка) - автобус люди ездят. С пересадкой автобус - автобус по понятным причинам ездят немногие.
  3. Производителей электробусов при этом не было вообще, как и самих хоть сколько-нибудь пригодных к эксплуатации электробусов. Не было такого условного базара, куда можно было придти выбрать электробус, кривя рожу и придирчиво выбирая из десятка моделей. Ни один город в России вообще не имел опыта эксплуатации электробусов. Тем не менее только усилиями Москвы с нуля создали всю систему от производства до регулярной эксплуатации. Не думаю, что при наличии политического решения не получилось бы из того же КамАЗа вырастить производителя троллейбусов с УАХ. Одновременно можно посмотреть на СПб, который примерно этим и занимался примерно в то же время, и в итоге таки получил желаемое сразу от нескольких поставщиков.
  4. Кому и кобыла - невеста. (Кино) Не уверен. Тут именно случай, когда будут ездить для каждодневных поездок. Причём для каких то маршрутов точно будет и быстрее. Даже там где будет дубляж метро. Угу а электробусы прям были в доступном количестве и качественные? Нет, не жто было явно причиной. Как показал новый маршрут трамвая тут даже действительно фетиш с проводами имел место при принятии решений. Но на трамвае вышло бы меньше 10...
  5. Ты знаешь, складывается впечатление что тут таких граждан как раз больше. Ну... При СССР были вот вертолётные рейсы, в часности по моему из Аэровокзала в аэропорту и вряд ли по себестоимости.
  6. Ага, особенно если в горочку, да по оглыблому льду, не всегда же у нас погода такая, что нос на улицу высовывать хочется. Да за такие советы не благодарить надо, а … Но, с другой стороны, если спуститься на СретБуль, доехать до Трубной и подняться, выйдет всё равно меньше 15 минут.
  7. Ну, собственно, вот, ещё и не пустив маршруты, уже раскрыли, ради чего их хотят сделать такими монстрами. Хотя участники ФОТ это поняли уже давно. При этом сумели облажаться уже на этом этапе, видимо полагая, что 27 больше, чем 33
  8. Да, кстати, и на противоположной стороне СТЛ сделали в своё время аналогичную транспортную жопу - до Соломенной Сторожки, Вучетича, той части Тимирязевской улицы было тоже хрен добраться от ближайших станций метро Дмитровская и Тимирязевская. Ну вот тоже со временем улучшили.
  9. Странно, ведь еще в лужковские времена закупались и троллейбусы БКМ и автобусы МАЗ в количестве.
  10. Сегодня
  11. Новые 490164-ух 849 77 490167-ух 862 77 490218-ух 861 77 Все на 403
  12. Ну пересадка тем лучше, чем меньше времени у тебя крадёт, особенно по пути на работу. Идеальная, конечно, кросс-платформа. Ну а уличная она в каких-то отдельных случаях и может быть быстрее, но для зашибись нужна соответствующая погода. Как сейчас - да, вполне, но стОит начаться той гондовой осени, которую любят только тролли на ФОТе, желание делать пересадки по улице резко упадёт. Я понимаю, как та или иная пересадка может быть не нужна кому-то лично, и построят её или нет, им положить. Но вот активно топить против - это уже что-то местное, сродни КХТУ. Видимо, как и существующие и тем более, обсуждаемые Ласточки или прямые поезда не дают кому-то спокойно спать.
  13. @Krendel79 Активисты 1го Микрайона начали подписи собирать на счет отмены платы, но лично мне верится с трудом, в стартовом сообщение в местном чате писали о положительном примере в Зеленограде, но в СМИ такого не нашел, а мой вопрос проигнорили. Лично я смирился с этим действом, участь мегаполиса Рано или поздно будет платный въезд в центр . P.s. Если благодаря этой инициативе отменят плату, кто вернет резидентский платеж😁?) Но повторюсь, не верю.
  14. Вчера
  15. Даже по населению и близко не предвидится метро, да и Уважаемые перевозчики не одобрят. Я даже где-то читал, что один из московских (или областных) Уважаемых перевозчиков юрлицо в Чечню перенёс. А мне бы хотелось, что бы Московское метро пришло полноценно во все пригородные города МО. Только пусть это метро стоится за счёт МО, а метро в Сколково (точнее все станции в Сколково) вообще за счёт федерального бюджета, т.к. Сколково проект федеральный. Продление ФЛ по Можайскому району до МКАД за счёт Москвы, конечно же. Вот в плане тарифов мне бы хотелось, что бы жители Зеленограда в Москву ехали по тарифам Центральной зоны МЦД, а жители условных Химок до Раменского ехали по более дешёвому тарифу, чем жители Москвы от Выхино до того же Раменского. Подобную систему надо сделать и в метро. Из МО в МО недорого. Из Москвы в Москву тоже недорого, а вот из Москвы в МО уже дороже, т.к. разные регионы.
  16. Мешало отсутствие в тот конкретный момент времени, когда принималось решение, доступных и качественных троллейбусов в автономным ходом (да и без оного тоже). ЗиУ крепко оплошал, другие заводы не тянули по объёмам выпуска, а по Белоруссии было политическое решение не связываться (до дружбы и партнерства ещё было далеко).
  17. на хрена они это делают? в тушинской промзоне рабочих мест нету? в СЗАО закрыли МРЭО?
  18. Ага, я так и думал что выпуск из апакова. Смотрел видос с обкаткой маршрута. Вожатая вообще не знала местности, наставница всё объясняла
  19. Входит. Вспомните с920. м1-м9 имеют всего 1 цифру, так как это "диаметры"
  20. На Микриках?) А по-моему проще пересадкой 173+270 на Интернате
  21. Вот кстати выяснилось, что запрос на такой маршрут есть, так как есть люди, которые живут в Северном Тушино, а работают в промзоне Лобненской, а также сдают там экзамены в ГАИ. Возможно, в нынешних реалиях м57 и 284 стоит 559 склеить со 173 по Прибрежному и далее до Лианозово (ОРП), а движение на Череповецкую отменить. Вывоз Смольной теперь на 338.
  22. Ну, как ты видишь, и у "мирного населения" есть запросы на возрождение мультимодальных вертолётных перевозок. (Там это, никаких ПОручений от ССС не было ещё по этому ПОводу?)
  23. Спасибо, временной интервал, когда из Москвы пора будет валить, обозначен заранее
  24. Быстрее как бы не будет никогда, удобнее - ну, на любителя. Для покатушек сойдёт. Это ХМТД, олени так ходят, нет в тундре ни карт, ни геометрии, однако
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.