Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так никто и не лезет. Но снимать машины с других маршрутов в дальнем подмосковье ради вывоза понастроенных человейников тоже не нужно. Вот пускай те, кто купил хаты в этих человейниках идут работать в местное МТА, а не катаются на работу в Москву, тогда и автобусы будут нормально ходить. Тарифы устанавливает правительство МО.
  3. Я писал, как однажды прокатился на газели маршрута Егорьевск - Воскресенск. На третьей остановке в Егорьевске народ с улицы крикнул "уплотняйтесь, мы уже час тут стоим" (интервал 20-30 минут по расписанию). Набились в хлам, часть остались на улице. Знал бы - поехал бы лучше домой на собаке через Куровскую. Маршрут беспробочный, как минимум, тогда был, тариф дорогой, зонный, за эти деньги пассажиры получали новочеркасский сервис (но там за 20 км хотя бы 28 рублей брали в 2022 году) в старой убогой газели. Через пару дней специально ПОсмотрел на боброделе - жалоб не было! Конечно, с маршрута с интервалом 5 минут жалоб будет сильно больше из-за большего пассажиропотока, но тем не менее. А раз так - можно снимать машины. Нравится им при более низких зарплатах платить оборзевшему госперевозчику по завышенному тарифу - ради Бога. Но не лезьте к тем, кто хочет получать за свои деньги менее забитый более регулярный сервис, хоть посредством МТА, хоть частников.
  4. Кто-то бесится, кто-то нет. Не нужно всех под одну гребенку.
  5. Да уж,ещё один..... Я на работу,так же как и в поездки... Ну вот я на работу прихожу за час до явки. Когда провожал жену в Евпаторию,приехали за 2 часа на Павелецкий до отправления поезда. Хахаха.... личная жизнь.... меня с моей работой почти никогда дома не бывает и что-то личная жизнь не нарушается ни с одной стороны,ни с другой а друзей я всех похоронил к сожалению.. Ох ты ж как?!!😆😆😆😆 Подмосковников не считают тут за людей типа пусть пешком ходят-им там в своей жопе некуда ездить на автобусах,дык с какого москвачей не оскорблять если реально с жира бесятся?! И у них на роже не было написано-понаехали они или нет,суть дела не меняет.
  6. Это не зажравшиеся хари московские, а понаехавшие, возомнившие себя москвичами. Не надо москвичей оскорблять.
  7. Я согласен что новые и хорошие там вагончики,но зажравшимся харям московским этого не понять
  8. А я думаю, что убытки оплатит строительная компания, после чего нанять кого-либо у нее уже возможности никогда не будет.
  9. Сегодня
  10. А могли бы просто пропустить сходу. Всё же платформы не на главных путях имеют свои недостатки. Вопрос, а с чего, собственно, такой сбой.
  11. РЖД продолжает отжигать. Вчера моя мама возвращалась с дачи - пришла на Тарусскую к Тульской электричке 13:56. Время подошло, однако, все пути с платформами были заняты, причём на пути в Москву стояла электричка из Серпухова в Тулу, на пути в Тулу товарняк. Потом вдруг объявили, что электричка Москву прибывает на второй путь - транзитный, у которого нет платформы!!! Ну народ переглянулся, все сначала подумали, что ошиблись. Нет, ять, на самом деле прибыла на второй. Машинист открыл свою дверь, и через неё стали производить высадку. Понятно что не все молодые и шустрые, и не у всех одна лёгкая сумочка. И между последней ступенькой и землёй тоже приличное расстояние имелось. Пока выходили, принесли лесенку с площадкой и открыли дверь первого вагона. Дело, конечно, пошло веселее, но в результате столь гениального решения стоянка составила 26 минут, и опоздание увеличилось с 10 до 36 минут. http:// Это хорошо, что мама на этой электричке поехала, а не на следующей: http://
  12. а в терминал f сейчас пускают? а то, если нет - от 62 придётся идти до d, а потом возвращаться. это по расстоянию выйдет больше, чем от молжанинова до 851.
  13. Вчера
  14. Уверенность что его все и всегда должны видеть даже если он скрыт за препятствием и пропускать даже если некуда.
  15. О причинах написал ниже - открытие метро Ломоносовский проспект. Плюс добавить БКЛ. Раньше 119 достаточно много пассажиров брал на метро Университет. В сторону Мосфильмовской улицы. Сегодня легче поехать от Ломоносовского проспекта. Или даже дойти. Тем более можно ехать и с юга. Вы как-то не хотите этого замечать. Это беда всего Юго-запада и Запада Москвы - Ленинский, Кутузовский периодически перекрывают. Вплоть до идиотизма порой: хочешь перейти на другую сторону, и сделать вовремя - ищи подземные переходы и рассчитай. Надо поехать от Университета до Профсоюзная и надо вовремя - лучше через БКЛ. И работая в ДТ вы должны это учитывать, но с этим нельзя будет ничего сделать. 103 с его интервалами и такой длиной очень выглядит странно И только, когда начальство захочет, то может и запустить маршрут (я о трамвайном диаметре 37+39). Может ещё переубедить успеют
  16. С подобной логикой можно любой маршрут проредить до состояния пользования случайными пассажирами. А потом и вовсе отменить, ссылаясь на низкую востребованность. Лично мне 119 очень удобен на участке Киевский - МГУ, но из-за его больших интервалов и непредсказуемости отправления от вокзала приходится ездить в переполненном метро, делать две пересадки, включая жутко неудобную на Ломоносовском. И подозреваю, что я далеко не один такой.
  17. Проверил число шагов в Ясенево а двушке от кухни до кровати, вышло 10 до маленькой комнаты, до большой 15, завтра проверю НА Севастопольском. Но 28 в Физтехе впечатлило. Сколько ж в той квартире площади то...
  18. да можно в ту же Коломну, как паровоз гоняли, часа в два уложится спокойно, или в Сергиев Посад ЭР22 из Степногорска привезти можно
  19. но это вы явно делаете под себя - я так привык и думаем также за других. я делаю выводы на основании, что маршруты работает всё реже и реже. и Вы сами это видите. и явно с открытием метро поток будет только падать. А в новом метро будет лифт. От той же Молодёжной улицы до Университета хочется видеть один вменяемый маршрут, а не два полудохлых вот свою риторику и исправляем. А то оскорблять умеем сами , а тут сразу обижаемся. а то три маршрута ходят по сути одинаковыми трассами от Университета до Нагорной - это нормально. и хотим при этом, чтобы маршрут хорошо работал в нужном себе направлении. по сути сводится предложение оставить один нормальный маршрут до основных точек притяжения. т.е. продлить 529 до МГУ. А всё остальное убрать и заменить
  20. Я предлагал сделать какой то ретро маршрут через Павшино к Архангельскому и музею Загорожного. Где сейчас метро строят. С Рижского вокзала. Можно было бы и ретроэлектричку пустить и паровоз с вагонами. Делать практически ничего кроме ретро станции не надо.
  21. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/4 (Добринское направление - Дополнение) Жизнь не стоит на месте. Не успел я закончить обзор Добринского направления, как в Добринском районе произошли события, которые изменили транспортную ситуацию в районе. Но сначала я хочу сделать одно дополнение по уже написанному материалу. Итак, в первой части я написал, что после открытия нового Липецкого АВ автобусы стали ходить по проспекту Победы и улице Неделина. И что схема маршрута приобрела тот вид, который показан на скриншоте. Не совсем так. В конце 2000-х годов построили дорогу, которая соединила улицы Механизаторов и 50 Лет Октября. Эти улицы были тупиковыми и заканчивались в довольно глухом месте на берегу реки Воронеж. После появления сквозной дороги эта местность буквально ожила. И практически сразу же на эту дорогу были перенесены междугородные маршруты Грязинского направления. Изменённый участок выделен чёрным маркером. Цель переноса очевидна: избавить междугородные автобусы от лишних светофоров и пробок. Ну а теперь к сложившейся ситуации в Добринском районе. https://lipetsknews.ru/news/43413 Итак, Добринское АТП полностью прекратило все перевозки. Поскольку сейчас мы рассматриваем межмуниципальные маршруты, то нас в первую очередь интересуют именно они. Те рейсы в Липецк, которые упоминаются в статье - это рейсы ЗАО "Л-Бус". Напомню, что рейсы этого перевозчика из Липецка в Добринку выполняются через Сахзавод по маршруту 553. Из Добринки в Липецк автобус едет уже по маршруту 559 через Пушкино. Так вот, во "ВКонтакте" пишут, что в связи с этими событиями рейсы "Л-Буса" из Добринки в Липецк также стали выполняться через Сахзавод. Если это так, то Пушкино и Новочеркутино остались без прямого сообщения с Липецком. Когда возобновятся рейсы по маршрутам 559 и 600, сказать трудно. Нужно искать перевозчика. Ну а по внутрирайонному сообщению главный вопрос - что это за новый перевозчик из Липецка. Ни в одной из опубликованных в Интернете статей он не указывается. Я думаю, со временем мы всё узнаем. Будем следить за развитием событий.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.