Активность
- Последний час
-
Для Митино да, не рисовали. А вот для СЛ одно время была такая линия даде на карте в Солнцево. Хорошо что от этого отказались. Но наделали других ошибок.
-
Это ещё до нынешних придумали. Бутовская линия построена по пересадочной модели, по ней же планировалось решить транспортные проблемы других районов за МКАД - Солнцево и Кожухово, на схемах даже линию Л2 рисовали. Хотя для Митино вроде ничего такого не планировалось.
-
а. ну ты просто несколько заковыристо написал. но там чего только не рисовали. в результате имеем, что имеем.
-
Вот таких было много в первой декаде 2000х. Я ездил на них. https://fotobus.msk.ru/photo/329493/
-
Всё в соответствии с нынешней пересадочной моделью. Митино - строго с пересадками. Жаль, реформаторы позже появились.
-
Да, всё верно
-
Между Озёрной и Очаково нет бесплатной пересадкию
-
В Подольске несколько бело-зелёных баянов и два синих (коротыш и гармошка) сохранились на линии. Тем, которые в 2023-м пришли недавно даже областные гос номера присвоили. Хотя при поставке ЛиАЗов в начале года как раз на 3, 9 и 13 маршруты думал их все отстранят. В Химках тоже есть, но думаю после выхода МГТ они только на 3 останутся.
-
Восстановлено движение трамваев в Перуновском переулке.
-
Сел намедни на ст. Толстопальцево, доехал до ст. Очаково-1. Пешком до м. Озёрная 10 минут неспеша. Захожу в метро, а списывает новую поездку. Бесплатная пересадка не сработала. Кто объяснит, почему так?
-
Ну не тупи. Речь шла о строительстве в Строгино и Митино (когда уже отказались от хорд) Калининско - Солнцевской линии. Примерная трассировка: Третьяковская - Остоженка - Смоленская - ЦМТ - Деловой центр - дальше плюс минус так же как сейчас идёт РАЛ через Мневники в Строгино и Митино. То есть именно эта линия была бы основной. Быстрой, с большим количеством пересадок. АПЛ при этом варианте шла бы в Солнцево. А ФЛ продлялась в Строгино, где была бы кросс - платформа на КСЛ. По типу Спортивной в СПб. Таким образом ФЛ продлялась только для связи районов, поток на ней до Крылатского был бы минимальный. Да, при таком варианте в некотором пролёте были бы Крылатское и Кунцево (у них путь в центр остался бы более долгим по ФЛ) но плюсов было бы больше. Рисовали. Но к счастью быстро пришло понимание что ФЛ не потянет. КСЛ на схемах не рисовали, но планы были.
-
Ну да, на схемах в 90-ых так и рисовали ФЛ через Строгино в Митино. А КСЛ — это при Хуснуллине.
- Сегодня
-
Абсолютно согласен. Здесь есть группа товарищей абсолютно уверенных в том что в дептрансе работают абсолютно, разумные, адекватные и приземленные люди.Cегодня порежут 903 до ВДНХ, e30 до Тушинской а завтра то что высвободилось будет направлено на крайне необходимые в районах маршруты. Когда и в какие века такое было? Высвободившиеся автобусы направят на специальные заказные перевозки, направят в порядке помощи побратимам Донецку и Луганску, пустят на новые осваиваемые маршруты в область, но точно не "куда-то, куда нужно именно ему" и точно не туда где мы видим острый дефицит ПС.
-
Очаковское шоссе, 16 -> Навершковские пруды Завод «Промполимер» -> Река Навершка
-
На вкус и цвет Рыженькая была лучше, ИМХО
-
Тут хаят Иволги из-за сидений, но вообще-то у них есть сильное преимущество перед другими видами подвижного состава. Широкие проходы означают больше места для перевозки крупногабаритного. Велосипеды, телеги со строительными материалами. Я даже однажды видел, как райдер с мопедом сели в Иволгу в середине буднего дня. Спросил как чего, говорит, у него двигатель заглох и не заводится, едет домой. Хз как его пропустили на платформу. Но если у вас возникла внештатная ситуация, то это хоть какое-то решение. Лучше, чем тратить деньги вызывать мастера, который непонятно когда приедет, особенно с учётом московских пробок. Так хоть салон будет заполняться, а то тут жалуются, что в середине дня МЦД возит воздух: не все ведь пятидневщики. Если Иволги позиционируют как подвижной состав «нового наземного метро», то выглядит это странно, ибо в классическое метро не пускают с велосипедами, скутерами, самокатами, кроме складных — а тут, оказывается, можно. По компоновке да, напоминает салон метровагонов с некоторыми нюансами. А насчёт посидеть. Я вспоминаю лето 2008-2010гг суббота, электричка в 7 с копейками с вокзала до Конаково. Мне с ребятами ехать до конечной. ЭД4М. Мы с вокзала 3 часа стоя ехали и ни единожды. Тогда ещё и автобусы с Войковской ходили. Только после Решетникова можно было присесть. Жара, духотень, кондеи не работают. Другой пример. Пригородная электричка с Барселоны вдоль Коста Бравы. 2009 год. Ходит 200+ км в одном направлении. Компоновка салона а-ля Иволга, точнее, это наши копируют всё бездумно с Европы. Воскресный вечер, народ возвращается домой. Много кто стоя едет. Тут завязалась перепалка между пожилой и молодёжью. Что-то на испанском, но суть в том, что женщина хотела присесть, тяжело стоять. Ей не уступили. И никто из окружающих не поддержал её. А банда молодёжи так и продолжила сидя ехать. Мол, кто первый сядет, того и место. Разве что скорости больше наших. А так-то я и в рязанских поостановочных ЭП2Д ездил 4 часа стоя. Нет, мне абсолютно не нравится, как и в конаковском примере. Но хаять Иволги за то, что убрали сидячие места и «о боже, попробуй 3 часа постоять» я не буду. Я не адепт жопокладок, как некоторые здесь активные форумчане. У Иволог есть свои преимущества и я не против, чтобы их ставили на маршруты до Можайска, Твери и других городов. Проблема вывоза пассажиров — это отдельная проблема и к подвижному составу не имеет отношения.
-
Не могут до Ленина то дойти акстись )
-
Т. е. выходит, Алиса Мишина её псевдоним? И как девчушки?
-
В Перуновском переулке (в районе остановки «Улица Палиха») по техническим причинам задерживаются трамваи № 7 и 9. Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
-
И 162385 - 081606 - 192426 - 162114 тоже вернулся. И с ними ещё четыре 5292.65 из Мнёвников.
-
фл в строгино... хм. а вывезла бы? там же, по-моему, составы короткие... ну и кстати - какая разница в данном случае - фл или апл?
-
Сидячка сидячке рознь. Я тоже ездил на ЭД4-МКУ - там действительно были мегаудобные кресла. И в чем то даже да, несмотря на всю динамику и толчки в электричке, было удобнее ехать, чем несколько часов в "Ласточке". Хоть народ по началу увидев на платформе электричку и офигевал.
-
По моему нет. Максимум штольни были при строительстве ЛДЛ. Штольни и так много где есть. И вроде ничего не мешает их консервировать. Строительство станции, причём на действующем перегоне и внимание (с обходными тоннелями), которые потом будут без дела очень дорогое удовольствие. Я даже не удивлюсь если будет дороже ЦУ КСЛ (особенно если без станций). При этом польза - с учётом наличия кросс - платформы на "ПР" и пересадки на БКЛ - минимальна. "Проспект мира" - пешая доступность. Но на это деньги есть. Да, лучше кривое метро, чем вообще никакое. Но построить по нормальному гораздо лучше. Пусть и дольше. Линия вышла кривой, медленной, долгой. Сейчас из Митино поехать в центр по ощущениям как в другой город. В какие то районы центра по прежнему быстрее на ТКЛ + автобус. Тоже самое, но чуть попроще из Строгино. А теперь сравни, если бы как в начале и хотели построили бы АПЛ в Солнцево, ФЛ в Строгино с кросс-платформой и КСЛ (в данном случае Калининско - Строгинская) линия в Строгино и Митино. Крюк был бы намного меньше, время в пути минут на 8-10 быстрее, нормальное метро было бы в Сити, Мневниках... Где будет РАЛ из ниоткуда в никуда. Я считаю, что это тот случай, когда лучше было потерпеть пусть даже 5-10 лет, но сделать нормально.