Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Для Митино да, не рисовали. А вот для СЛ одно время была такая линия даде на карте в Солнцево. Хорошо что от этого отказались. Но наделали других ошибок.
  3. Это ещё до нынешних придумали. Бутовская линия построена по пересадочной модели, по ней же планировалось решить транспортные проблемы других районов за МКАД - Солнцево и Кожухово, на схемах даже линию Л2 рисовали. Хотя для Митино вроде ничего такого не планировалось.
  4. а. ну ты просто несколько заковыристо написал. но там чего только не рисовали. в результате имеем, что имеем.
  5. Скорее, с приступом "повышения безопасности" после наезда в какой нибудь гололёд одной машины на другую.
  6. Очередной репортаж Костяна со стройки трамвая на Рижской https://dzen.ru/a/aEaWvUTtWQbW5d-5
  7. Вот таких было много в первой декаде 2000х. Я ездил на них. https://fotobus.msk.ru/photo/329493/
  8. Всё в соответствии с нынешней пересадочной моделью. Митино - строго с пересадками. Жаль, реформаторы позже появились.
  9. Между Озёрной и Очаково нет бесплатной пересадкию
  10. В Подольске несколько бело-зелёных баянов и два синих (коротыш и гармошка) сохранились на линии. Тем, которые в 2023-м пришли недавно даже областные гос номера присвоили. Хотя при поставке ЛиАЗов в начале года как раз на 3, 9 и 13 маршруты думал их все отстранят. В Химках тоже есть, но думаю после выхода МГТ они только на 3 останутся.
  11. Восстановлено движение трамваев в Перуновском переулке.
  12. Сел намедни на ст. Толстопальцево, доехал до ст. Очаково-1. Пешком до м. Озёрная 10 минут неспеша. Захожу в метро, а списывает новую поездку. Бесплатная пересадка не сработала. Кто объяснит, почему так?
  13. Ну не тупи. Речь шла о строительстве в Строгино и Митино (когда уже отказались от хорд) Калининско - Солнцевской линии. Примерная трассировка: Третьяковская - Остоженка - Смоленская - ЦМТ - Деловой центр - дальше плюс минус так же как сейчас идёт РАЛ через Мневники в Строгино и Митино. То есть именно эта линия была бы основной. Быстрой, с большим количеством пересадок. АПЛ при этом варианте шла бы в Солнцево. А ФЛ продлялась в Строгино, где была бы кросс - платформа на КСЛ. По типу Спортивной в СПб. Таким образом ФЛ продлялась только для связи районов, поток на ней до Крылатского был бы минимальный. Да, при таком варианте в некотором пролёте были бы Крылатское и Кунцево (у них путь в центр остался бы более долгим по ФЛ) но плюсов было бы больше. Рисовали. Но к счастью быстро пришло понимание что ФЛ не потянет. КСЛ на схемах не рисовали, но планы были.
  14. Ну да, на схемах в 90-ых так и рисовали ФЛ через Строгино в Митино. А КСЛ — это при Хуснуллине.
  15. Сегодня
  16. Абсолютно согласен. Здесь есть группа товарищей абсолютно уверенных в том что в дептрансе работают абсолютно, разумные, адекватные и приземленные люди.Cегодня порежут 903 до ВДНХ, e30 до Тушинской а завтра то что высвободилось будет направлено на крайне необходимые в районах маршруты. Когда и в какие века такое было? Высвободившиеся автобусы направят на специальные заказные перевозки, направят в порядке помощи побратимам Донецку и Луганску, пустят на новые осваиваемые маршруты в область, но точно не "куда-то, куда нужно именно ему" и точно не туда где мы видим острый дефицит ПС.
  17. Очаковское шоссе, 16 -> Навершковские пруды Завод «Промполимер» -> Река Навершка
  18. На вкус и цвет Рыженькая была лучше, ИМХО
  19. Тут хаят Иволги из-за сидений, но вообще-то у них есть сильное преимущество перед другими видами подвижного состава. Широкие проходы означают больше места для перевозки крупногабаритного. Велосипеды, телеги со строительными материалами. Я даже однажды видел, как райдер с мопедом сели в Иволгу в середине буднего дня. Спросил как чего, говорит, у него двигатель заглох и не заводится, едет домой. Хз как его пропустили на платформу. Но если у вас возникла внештатная ситуация, то это хоть какое-то решение. Лучше, чем тратить деньги вызывать мастера, который непонятно когда приедет, особенно с учётом московских пробок. Так хоть салон будет заполняться, а то тут жалуются, что в середине дня МЦД возит воздух: не все ведь пятидневщики. Если Иволги позиционируют как подвижной состав «нового наземного метро», то выглядит это странно, ибо в классическое метро не пускают с велосипедами, скутерами, самокатами, кроме складных — а тут, оказывается, можно. По компоновке да, напоминает салон метровагонов с некоторыми нюансами. А насчёт посидеть. Я вспоминаю лето 2008-2010гг суббота, электричка в 7 с копейками с вокзала до Конаково. Мне с ребятами ехать до конечной. ЭД4М. Мы с вокзала 3 часа стоя ехали и ни единожды. Тогда ещё и автобусы с Войковской ходили. Только после Решетникова можно было присесть. Жара, духотень, кондеи не работают. Другой пример. Пригородная электричка с Барселоны вдоль Коста Бравы. 2009 год. Ходит 200+ км в одном направлении. Компоновка салона а-ля Иволга, точнее, это наши копируют всё бездумно с Европы. Воскресный вечер, народ возвращается домой. Много кто стоя едет. Тут завязалась перепалка между пожилой и молодёжью. Что-то на испанском, но суть в том, что женщина хотела присесть, тяжело стоять. Ей не уступили. И никто из окружающих не поддержал её. А банда молодёжи так и продолжила сидя ехать. Мол, кто первый сядет, того и место. Разве что скорости больше наших. А так-то я и в рязанских поостановочных ЭП2Д ездил 4 часа стоя. Нет, мне абсолютно не нравится, как и в конаковском примере. Но хаять Иволги за то, что убрали сидячие места и «о боже, попробуй 3 часа постоять» я не буду. Я не адепт жопокладок, как некоторые здесь активные форумчане. У Иволог есть свои преимущества и я не против, чтобы их ставили на маршруты до Можайска, Твери и других городов. Проблема вывоза пассажиров — это отдельная проблема и к подвижному составу не имеет отношения.
  20. Т. е. выходит, Алиса Мишина её псевдоним? И как девчушки?
  21. В Перуновском переулке (в районе остановки «Улица Палиха») по техническим причинам задерживаются трамваи № 7 и 9. Маршруты временно изменены. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
  22. И 162385 - 081606 - 192426 - 162114 тоже вернулся. И с ними ещё четыре 5292.65 из Мнёвников.
  23. фл в строгино... хм. а вывезла бы? там же, по-моему, составы короткие... ну и кстати - какая разница в данном случае - фл или апл?
  24. Сидячка сидячке рознь. Я тоже ездил на ЭД4-МКУ - там действительно были мегаудобные кресла. И в чем то даже да, несмотря на всю динамику и толчки в электричке, было удобнее ехать, чем несколько часов в "Ласточке". Хоть народ по началу увидев на платформе электричку и офигевал.
  25. По моему нет. Максимум штольни были при строительстве ЛДЛ. Штольни и так много где есть. И вроде ничего не мешает их консервировать. Строительство станции, причём на действующем перегоне и внимание (с обходными тоннелями), которые потом будут без дела очень дорогое удовольствие. Я даже не удивлюсь если будет дороже ЦУ КСЛ (особенно если без станций). При этом польза - с учётом наличия кросс - платформы на "ПР" и пересадки на БКЛ - минимальна. "Проспект мира" - пешая доступность. Но на это деньги есть. Да, лучше кривое метро, чем вообще никакое. Но построить по нормальному гораздо лучше. Пусть и дольше. Линия вышла кривой, медленной, долгой. Сейчас из Митино поехать в центр по ощущениям как в другой город. В какие то районы центра по прежнему быстрее на ТКЛ + автобус. Тоже самое, но чуть попроще из Строгино. А теперь сравни, если бы как в начале и хотели построили бы АПЛ в Солнцево, ФЛ в Строгино с кросс-платформой и КСЛ (в данном случае Калининско - Строгинская) линия в Строгино и Митино. Крюк был бы намного меньше, время в пути минут на 8-10 быстрее, нормальное метро было бы в Сити, Мневниках... Где будет РАЛ из ниоткуда в никуда. Я считаю, что это тот случай, когда лучше было потерпеть пусть даже 5-10 лет, но сделать нормально.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.