Активность
- Последний час
-
Если выбор между платить за автобус до Подольска/Стройиндустрии или дойти пешочком до Кутузовской, то смысл идти на Кутузовскую есть, благо "старое" Кутузово по подмосковным меркам от Кутузовской более-менее доходимо, километр-полтора. А вот если до Кутузовской надо будет ехать, да ещё и на дико неудобную остановку, от которой до платформы ещё нехило так пешкодралить - то смысла туда ехать практически ноль, что, собственно, видно по отсутствию особого пассажиропотока на остановке Кутузово-1, весь возможный выигрыш по времени съестся возможностью попасть в какую-нибудь дыру в расписании. Ну да, всего-то в два с половиной раза меньше, чем в Подольске, с интервалами до 24 минут в пик, и билет дороже в полтора раза (а абонемент как бы не в два; и это только до Царицына, дальше всё ещё печальнее).
-
Как выдали участки в 1983 году - так летом того же года и запустили между баней в Селятино и правлением в Полесье. Ездили либо на ПАЗ-3205 (совсем новых, или подобных им), или на ЛАЗ-695. Работал маршрут от Майских до Октябрьских. Выделяли три машины - по пятницам делали по одному рейсу во второй половине дня, по выходным по три рейса с утра до вечера. Иногда рейс могли отменить. Проезд стоил 45 копеек. Обилечивала тетушка только взрослых - или из специально поставленных кассовых будочек на конечных, или на борту (рулоны "ведомственный транспорт"). Маршрут спросом пользовался, хоть и был дороже электрички на 20 копеек - часть рейсов была, когда по Мачихино был большой интервал в электричках, ну и до станции надо было еще дотопать. Последнее лето с автобусами было в 1990 году.
-
Это они госэкспертизу прошли, вот и трубят про это из каждого утюга. Нету у них ни хрена, теперь будут долго и муторно искать инвестора. Это проект престижа тверского губера (ну как "чистое" небо у вогула), вот тока бабла у первого на два, а то и три порядка меньше, чем у второго Тот "инвестор" - не заказчик, а подрядчик. И бабло он хочет освоить из бюджета, поэтому обломается Сделать-то они уже сделали, вот тока перевозчики не рвутся делать тот причал своим конечным пунктом и предпочитают 12-часовой переход по каналу до Северного речного вокзала, и поэтому ребятки перебиваются редкими судозаходами круизников, как ни странно, из Москвы
-
Так нулевые Иволги уже по срокам под порезку ) На D3 и D4 загляни ) испугаешься
-
Вряд ли что-то есть, но такие нормативы очень нужны. В том числе и на автодорогах, чтобы НОТ не простаивал из-за ДТП стороннего транспорта.
-
Из серии на жьл у них деньги (возможно) есть, понимать надо. Опять мелькнула новость про строительство ветки к ТПУ Завидово. Чтобы там сделать конечный порт для (многих?) круизников из Москвы. Это, конечно, в принципе логично, так как на проход по КиМу с его кучей шлюзов убивается почти день. Но почему бы не сделать ТПУ тогда в Дубне, Кимрах или даже в Калязине с Угличем? Там и строить в плане ж/д ветки почти ничего и не надо. А всё дело в частном инвесттре, который решил строить там же большой курорт с гостиницами, аквапарком и прочим.
-
А вот интересно, есть ли на этот счёт какие-либо нормативы?
- Сегодня
-
https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/125053 Новая конечная станция для наземного транспорта появилась в Москве! Максим Ликсутов сообщил, что на западе столицы начала работу конечная станция для автобусов и электробусов около станции метро «Говорово». Она повысит эффективность работы маршрутов в ближайших районах. Здесь установили 2 ультрабыстрые зарядные станции для электробусов, а в здании обустроили удобства для водителей:
-
Новые митинские 52222 начали выходить на маршрут 356.
-
Скорее всего на месте станции букет монтажная камера для щита в сторону Бирюлево. Когда щит пойдёт котлован расширят и начнут строить мост
-
Попала похоже лихо: перед поездом лежал мешок, в него собирали...
-
Не знаю, куда разместить. Нашёлся автобус, видимо фактически Великие Луки - Усвяты, которого нет на яндекс - расписаниях, ибо де-юре это два разных маршрута (если посмотреть яндекс - карту промежуточные остановки, то показывает, что такой маршрут есть) https://slavyanebus.ru/Rasp_USV.php Причём в список марщрутов ВеликоЛукского района Великие Луки-Сиверст забыли добавить Возможно аналог есть Невель - Опухлики - Великие Луки
- Вчера
-
в 15 автобусе тоже много говорильни и про наличку и дети для детей и про контрактную службу... но остановку "Площадь Мазурина" до сих пор объявляют как "15-я Парковая,1".
-
Значит в габирит попала и вот пришлось. Обычно перчатки на руки,за химо и оттащил за габариты а тут походу покруче было. Ну да ладно,рабочий момент как он есть.
-
Из 25 маршрутов Д2,на 10 работают ЭП2Д. То есть на половине от общего числа. И не Иволги резать,а маршруты отменять. Встрепенулись,блин!!😆 023 Иволга уже как донор стоит на Малиновке
-
Ваше мнение очень ценно для нас. Спасибо за обратную связь
-
3 часа из них ждали ментов
-
Значит лихо попала раз столько простояли. В Чехове тогда минут 10 и поехали.
-
Ну и что,что его там нет?! Молиться на него теперь. Электричек и с Кутузовской хватает с лихвой,тем более что на 90% они все там тормозят. Да и нет там такого никогда на платформе чтобы просвета не было видно. Так,середнячком. И всю жизнь так было.
-
На ремонте все эти ваши Иволги,что Д1,что Д2. Как бы резать не начали.
-
как человек, который родился в этом районе, скажу, что не надо нам такого счастья)))
-
Всё, что ниже 20 метров уже жесть. Но всё же и при этом дешевле подземной проходки. Так что - будут и новые рекорды.
-
Ну не 50 же. Сколько грунта нужно разработать, как это всё раскрепить. Жесть, в общем. Армокаркасы будут безумные. Спуск / подъём в котлован - эскалатор нужен сразу
-
"Гусары, молчать" (с) А то ведь - нет предела совершенству...