Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 162401 учебная гармошка на м95.
  3. Чтобы остановки были. Вы же сами пишете, что дальним они нужны. Если МЦД полностью изолировать, можно перейти на более агрессивные графики, соблюдая лишь интервал, а расписание уже как получится. Причём пиковый интервал можно будет сократить, чтобы он был меньше двойного минимального, надо считать, может выгоднее гонять поезда почаще в пик, но покороче.
  4. Байдарки, ровно как и велосипеды, коляски и рассады не запрещены к провозке. А вот дибилы, стоящие в дверях и уткнувшиеся в свои мобилы очень сильно раздражают. Не указывай мне что делать, я не скажу, куда вам пойти. Я с напарниками и парусный катамаран спокойно таскали. 110кг железа. Никаких вопросов и проблем. А ЗОЖ — национальная политика, даже президент поддержал. Скоро нормативы ГТО станут обязательными во всех школах, я надеюсь. Нужно быть здоровым, крепким, уметь постоять за себя и давать сдачу всяким зарвавшимся.
  5. Не знаю, мне салон приелся. Только в голубых и фиолетовых. Единожды в жёлтом салоне катался. Хотя вроде жёлтый цвет стандартный.
  6. Ну в данном случае к Киевскому направлению мои слова не относятся.
  7. Дело не в росте, а в том, что у него трёхсантиметровый… А на фотках он постоянно обнимается то с Раковой, то с Сергуниной, то с бабульками. Видимо, в этом у него проблемы, поэтому хочется отрастить подлиннее, но возраст уже не тот.
  8. Не, оба светофора одного порядка ягодки. Ты ещё забыл про тормозящий светофор далее в центр при выезде с дублёра, где Можайская эстакада заканчивается. Тоже иногда знатно тормозит.
  9. а это где такое? если это про голицыно - то я с 7 до 10 утра там насчитал 16 рейсов (ну, строго говоря, не с 7, а с 6.59). плюс два экспресса. а если это про непиковое время - то, повторю, там можно делать всё, что угодно, вплоть до дневного окна.
  10. Петушки, Владимир, Орехово-Зуево. Там больше пассов, чем до Железки. Казанка — речь про Рязанское направление? Ну Коломна, Воскресенское — сомневаюсь, что там меньше пассов, чем в РАменском. А чем Киевский вокзал привлекательнее условно Белорусского вокзала? НА МЦД пересадок хоть жопой жуй, а Киевский на отшибе. Дык на Савке когда-то было экспрессов суммарно сопоставимо с Киевкой. Но они были до Лобни и Дмитрова, ибо дальше смысла мало. Сейчас при наличии МЦД экспрессы не нужны. В чём издевательство? Мы обсуждаем Киевское плечо МЦД. ТАк а чем же Киевский вокзал выгоднее Белорусского? А почему транспорт должен подстраиваться исключительно под часы пик? Сколько путей не проложи, всё равно всех не вывезешь. Тут надо агитировать людей менять график работы, не жить пятидневками. Это как история с баранами, которые прут в ближайшие к выходу вагоны, хотя полэлектрички свободно, а потом вопят про невывоз.
  11. Т.е. электрички раз в 30 минут до вокзала лучше, чем раз в 5 мин не до вокзала? (Это к вопросу, где лучше жить - в Голицыне или Апрелевке)
  12. а на д1 и так всё неплохо. там такой гадости, как на д4, нету.
  13. Саянска как ездила до новогиреево, так и будет ездить А вот завернуть на Челябинскую было бы куда интереснее
  14. Обсуди идею с жителями Голицына и Жаворонков, что они теперь будут ездить за х2 к стоимости. Узнаешь много нового и интересного.
  15. При том, что на Саянской вполне достаточно места для линии. Это не 3-я Парковая
  16. Голубая иволга на D4. Снаружи белая. Салон смотрится намного лучше, чем сиреневый
  17. Да даже бог бы с ним, что от 3-й Владимирской, там ещё и линия в самом Ивановском пойдёт по самому краю района, кому в товарных количествах будет интересно на этот трамвай ходить - очень слабо представляю.
  18. От Рижской до Электрозаводской? Ну и в параллельной теме igla написал. Жизнь крайне несправедлива вообще, жители Апрелевки ездят каждые 5 минут, а жители следующей остановки - в пять раз реже и по гораздо менее вкусным тарифам. Возможность доехать до Москвы хотя бы побыстрее - вполне ок компенсация за это, как мне видится.
  19. Если тяга к историческим названиям, тогда - станция Фельзер
  20. Ну как посмотреть. Заведения около дома, по крайней мере в моём районе, имеют цены х 1,5-2 относительно расположенных у станций метро. Может, потому что там проходимость больше на порядок, может, конкуренция. Поэтому если ты выходишь потратить больше чем 100-200 рублей, ехать выгоднее.
  21. Сегодня
  22. Хм. Это в пригороде может понадобиться ехать по каждому чиху. А в Москве в любом более-менее обжитом районе в радиусе километра любых аптек, банков, парикмахерских, сетевых магазинов и прочего подобного жопой жуй, для мелкобытовых целей никакой транспорт вообще не нужен.
  23. Нормальный средний рост у него. Ему может быть только не вполне комфортно, что выглядит великаном относительно своего избирателя - тот больше к карликам благоволит
  24. "Наведите ваш смартфон в режиме зеркального отображения..."
  25. почему? вот это полная дурь, конечно. кстати, а что за шереметьевская и зачем она?
  26. Насколько я понимаю, это наследие времён, когда были разнесены остановки автобусов и троллейбусов. На "ТЭЦ-12" и "Бережковской, 14" так, на "Патентном" ещё больше всё перемешалось.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.