Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Разница между 1435 и 1524 = 89 мм. Стесняюсь спросить: это х.. в длину или в диаметре?
  3. На всех четырех платформах вне турникетов стоят столбики. Правда, не прямо возле выхода. И на крайних двух платформах только по одному. И по приходу электрички моментально образуется очередь, чтобы не стоять - есть вариант закрыться на другой платформе...
  4. Автобусы 551 и с754 снова идут по Новороссийской улице — дорожные работы завершены.
  5. ‼️5 АП БУДЕТ ЖИТЬ‼️ Спросил Асаула на лекции в МАДИ, он ответил, что проект застройки отменен, планируется реконструкция парка на старом месте, НО на территории будут стоять опоры новой трассы
  6. Очень полезное и нужное изменение. Идти там не мало
  7. Имхо, вот его с 261 и миксанут в Озёрная-Ясенево через Соловьиный.
  8. А в чем смысл маршрута Ясенево - Озерная при наличии 912?
  9. Это за машину. Для пешеходов - 15 рублей: https://rubtrans.ru/?page_id=6995
  10. Да уже никто в здравом уме даже с соловьиного до ЮЗ не поедет
  11. В первую очередь, понимание того, что в поездах ЦППК отсутствует настолько полная безнаказанность за любые правонарушения. Присутствует какая-никакая охрана, работают камеры и т.д. Очень надеюсь, что по мере насыщения направления новыми поездами и на Ярославке это явление если и не совсем уйдет в прошлое, то уж точно станет не таким массовым. Даже на той же Ярославке видна разница контингента в Пушкинской электричке и Монинской. Группы малолетних отморозков преимущественно тусят именно на ответвлении.
  12. Сегодня
  13. Подобные выводы, основанные, вероятно, на каких-то общих измышлениях, конечно, удивляют. Ну а вообще это вполне общедоступная инфа. Например: Однозначно. И предпочтения пассажиров можно наблюдать в Апрелевке, по соотношению садящихся в поезда МЦД и более дальние электрички. При том, что часть садящихся на МЦД едут не в Москву, а куда-то типа Крекшина с Толстопальцевыми.
  14. Дык, а в чём принципиальная разница с 642? Интервалы им сравняли.
  15. Кто его знает, что там с валидатором было. Поскольку у меня безлимимт на НОТ, вряд ли водитель забыл что-то на валидаторе поменять. Иначе валидатор меня бы без списания денег пропустил.
  16. мне весной в дорохове кассирша сказала, что так нельзя. ну и вообще, при таком потенциальном гиморе - ну его нахрен. я бы советовать не стал.
  17. на колу висит мочало. очередное обострение.
  18. Можно всё ожидать.... Он же там один. Интервалы смотрю 12 минут.
  19. Не поедет он в Ясенево, у него целевой участок ЮЗ-Коньково и огромный пасспоток.
  20. Да, только в Ясенево направить по 642+769
  21. Объединят 769+642+361 - Пр. Карамзина - метро Юго-Западная - для чего-то остановки делают на Островитянова ...
  22. Вообще мне видится всё это так: 262: без изменений, чаще (с). 769: Карамзина-м.Ясенево, в обе стороны по Паустовского, движение по Литовскому-Тарусской отменяется. 281: м.Озёрная - м.Новоясеневская, напрямки раз в полчаса. т81: RIP. 261: ЮЗ - Карамзина, возможно поглощение 752 и Солцево-Карамзина 912: без изменений. т85: мХХ, просто перенумерация. т72: Карамзина - м.Новые Черёмушки/Калужская/Беляево, в зависимости от наглости ушастых. 642: RIP 647: 5 МРТС - Карамзина с двухсторонним заездом на Одоевского. 639: м.Ясенево-м.Калужская, после Введенского круга - трассой 642 с14: возможно, RIP. 648: через Херсонскую, при этом 246 - RIP. 264: 5 МРТС - Соловьиный пр. в обе стороны по Соловьиному. Новый м-т: м.Ясенево - м.Озёрная взамен 642, раз в полчаса.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.