Активность
- Последний час
-
Уверен, про Ивановское ещё лет 10 можно не говорить.
-
Да, к сожалению, из всего многообразия типов монорельса выбрали самый худший. Я бы лично хотел его реконструкции и перестройки в монорельс от Hitachi.
-
И никто не думал, что с ней, оказывается, надо будет что-то делать через пару десятков лет, даже после того, как сняли Лужкова. PS имеется в виду никто из ЛПР в Дептрансе
-
Тем временем Ространснадзор пачками выписывает протоколы служебным автобусам за высадку на остановке у станции
-
Насчёт тоннеля - а 24 восстанавливать будут или обойдутся одной четвёркой? И кстати, что пустят в Ивановское - двойку продлят?
-
Как знаю, есть же еще бесплатный повторный вход в течение 90 минут. Обходить эскалаторы и подниматься на ненужную высоту 3-4 этажа относительно Текстильщиков ТКЛ, а затем спускаться на 5-6 этажей вниз. У новой пересадки из плюсов - нет повторного досмотра, лестницы и эскалаторы над ТКЛ продублированы лифтом и в экстремальную непогоду не надо вылезать на улицу на 10 секунд.
- Сегодня
-
Только надо было строить h-bahn/SAFEGE и вагоны пионерить у Mitsubishi. Или монорельс Лангена, как в Вуппертале, или, если уж навесной - то системы Hitachi. Хотя в этом случае наши проектанты все равно влепили бы круг в депо и получилась бы провозная способность как у трамвая. А тут изначально аттракционную систему построили.
-
Это уже тема № 1Ы, не только лишь все могут дать квалифицированный ответ на этот вопрос.
-
А что плохого в новом переходе? Особенно - если на лифте весёлом с лягушками и певучим голосом: "Я хорошая девочка?" 😁
-
А халяву-то на старом закрыли или нет? Или это безлимитчики и пенсионеры?
-
При восстановлении туннеля потеряем связь Волочаевская - Бауманская. Зачем в Лефортово три маршрута? Там сейчас более менее соотношение спроса и предложения.
-
Вряд ли ) без лютейшего информирования любые заезды помирают оперативно Вот не помню остались ли у них 4292 в живых. Хотя у них с453 на Нефазах пустой по деревням крутится
-
как это без такта? удобнейший такт - 61 минута, а для улучшения обслуживания пассажиров днем добавлены дополнительные рейсы!!! как хорошо, что москва уделяет так много вниманию развитию транспорта и он становится только лучше!!!
-
Ну дык цель создания - не озеленение там, где зелени мало.
-
Я бы даже радовался, если бы его создали где-нибудь внутри ТТК или в другом месте с дефицитом зелени. Но, блин, в пешей доступности от ВДНХ и БотСада!
-
Х-м-м-м... В Москве вместо устаревшего монорельса "планируют создать уникальный для России круглогодичный круглосуточный прогулочный парк в воздухе. Это не просто пешеходная дорожка, а полноценная зеленая зона для жителей столицы — на высоте шесть метров, площадью 40 тысяч квадратных метров, с прогулочными аллеями, четырехкилометровой беговой дорожкой для активного спорта, уютными зонами отдыха с цветниками и деревьями, чтобы встретиться с друзьями и близкими, выпить кофе или поужинать в кафе" https://dzen.ru/a/aD1nxSAlazOWIzyD https://www.kommersant.ru/doc/7774792 https://www.mos.ru/news/item/154676073/
-
Youlatut присоединился к сообществу
-
Подтверждаю. Да и вообще частенько пользуюсь путём через НГ.
-
На мой взгляд нужен обыкновенный трамвай, связь двух трамвайных систем и соседних районов, по возможности делая остановки на уровне пешехода. Монорельс как межрайонная связь был смелой и не лишённой разума идеей, вобравшей в себя очень много ресурсов. "Висячие Сады" напоминают мне каток в Парке Горького в 2011 (кажется) году с лестницами и деревянными дорожками для пешеходов над собственно катком. Ставить такое из легких конструкций для прогулок в парке, конечно, можно. Делать такой связь Тимирязевской и Останкино - нет уж, лучше транспорт.
-
Это в тему о строительстве и реконструкции. Там же всё хотят перестроить под "высочайшие" стандарты мэцэдэ...